Великий мастер Хайт велел всем старшим монахам как можно скорее вернуться на пик Безмятежности. И тебя это тоже касается.
Спорю на недельный запас пива, что это связано с битвой на Расколотом берегу. Слухи расходятся очень быстро!
Завершено
С возвращением в ряды живых, Дезкар. Мы чуть не потеряли тебя при взрыве! К счастью для нас, поблизости оказался Скитающийся остров.
Местные жители любезно согласились принять нас в своем храме. Конечно, это не пик Безмятежности, но это место станет нам хорошим домом.
Награды
Вы получите:
Дополнительные награды
Введите эту строку в чат, чтобы узнать ваш прогресс:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(12103))
Источник: www.wowhead.com
Скайрим перед бурей не выполняется
Чтобы узнать о других значениях, см. Перед бурей .
The Elder Scrolls V: Skyrim. Квест «Перед бурей». Прохождение
Перед бурей — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный направляется в город Ривервуд, а затем в Вайтран, чтобы предупредить ярла Вайтрана о нападении дракона на Хельген. Этот квест позволяет познакомить драконорожденных с открытым миром Скайрима и подготовить их к предстоящим испытаниям.
Фон [ ]
Хадвар посоветовал мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец и может мне помочь.
Ралоф посоветовал мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра Гердур — хозяйка мельницы и, должно быть, сможет мне помочь.
Цели [ ]
- Поговорите с Алвором или Гердуром в Ривервуде
- Поговорите с ярлом Вайтрана
Прохождение [ ]
Драконорожденный появляется в ярком свете Крепости Фолкрит , к северу от все еще тлеющих руин Хельгена . Ралоф или Хадвар (в зависимости от того, за кем последовал Драконорожденный ) смотрят, как дракон, ответственный за срыв казни, улетает на север. После этого Драконорожденный должен поговорить с тем, за кем они следовали, а затем отправиться в Ривервуд. Следуя за ними по склону холма, направляясь к следующему городу, возможно, удастся его потерять. Просто продолжайте движение и встретитесь с контактом Хадвара или Ралофа в Ривервуде.
По пути в Ривервуд есть вероятность случайной встречи, но это не то, с чем нельзя справиться с помощью Хадвара или Ралофа. Вдоль пути , пройденного три Хранителей Камни : Воин камень , маг камень и Вор камень . Выберите один из них, соответствующий предпочтительному стилю игры, и продолжайте следовать по пути.
Ривервуд [ ]
После прибытия в деревню, предполагая драконорожденные объездил весь путь со своим спутником, герой направляется к дому , в зависимости от того, кто последовал в открытии квест-либо сестра Ralof в Gerdur и ее муж, Од , или дядя Hadvar, в Alvor . Следуя маркерам квестов, Драконорожденному предложат в подарок припасы. Все предложенные предметы можно взять без каких-либо жалоб. Контактное лицо в Ривервуде также порекомендует доложить Ярлу Балгруфу в Вайтран обо всех произошедших событиях.
The Elder Scrolls V: Skyrim ►Перед Бурей
Вайтран [ ]
Направляясь прямо в Вайтран, можно вообще пропустить Ривервуд. Журнал по-прежнему будет обновляться, как если бы они пошли туда и поговорили с контактом своего друга. Выйдя из Ривервуда на север и следуя по тропинке с порогами водопада на восток, Драконорожденный попадет в Вайтран. Направляйтесь на запад по дороге от двух мостов, на противоположной стороне ручья, к ферме Холодная борозда и проезжайте по Меду Хоннингбрю .
На окрестных сельскохозяйственных угодьях Драконорожденный может найти членов Соратников, вступивших в битву с гигантом. Драконорожденный может помочь им, если захочет. Если они это сделают, Эйла и другие отреагируют положительно, тогда как отсутствие помощи заставит ее наказать Драконорожденного. После боя Эйла скажет Драконорожденному поговорить с Кодлаком Вайтмейн в Вайтране, если они хотят присоединиться к Соратникам. Это начнет квест Поднимите оружие . Если к Вайтрану приблизиться другим путем, можно полностью пропустить этот бой и последующий диалог с Эйлой.
Как только Драконорожденный пройдет мимо конюшен Вайтрана, которые обозначают внешний вход в город, и продолжит подъем по холму и по подъемному мосту, он найдет главные ворота. Охранник закрывает доступ в город, так как город закрыт из-за новостей о драконах. Драконорожденному нужно только сказать ему, что Ривервуд требует помощи ярла.
Оказавшись внутри, пройдите через город к Драконьему Пределу. Хускарл ярла, Ирилет , хочет знать, чем занимается Драконорожденный , но независимо от ответа Драконорожденный в конечном итоге заговорит с Ярлом Балгруфом. Разговор с ним можно вести в любом направлении, но в итоге квест будет выполнен, и будет получена награда от Ярла.
Награды [ ]
- Тяжелый или Легкий панцирь , который зависит от Light Armor мастерства драконорожденного и уровней квалификации Heavy Armor. Если навык легкой брони выше, они получат кожаную броню, а более высокий навык тяжелой брони дает стальную броню. Если оба навыка равны, результат будет зависеть от случайного выбора между двумя доспехами. У этих доспехов есть шанс наложить случайные чары.
- Повышенное расположение Алвора и Сигрид или Ход и Гердур при посещении после побега из Хельгена, в зависимости от того, последовал ли Драконорожденный за Хадваром или Ралофом соответственно.
- После квеста Ривервуд будет занят стражей крепости Вайтрана .
- После квеста куча бревен недалеко от Ривервуда превращается в костер, вместе с двумя используемыми рулонами для кровати и пригодной кастрюлей.
Журнал [ ]
- Задача 10: поговорить с в Ривервуде.
- Задача 10: поговорить с в Ривервуде.
- Задача 30: поговорить с ярлом Вайтрана.
- Задача 30: поговорить с ярлом Вайтрана.
- Квест завершен
- Квест завершен
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Даже со значением Speech 100 охранников Вайтрана нельзя запугать во время этого квеста.
- По пути в Вайтран можно увидеть , как некоторые из Соратников сражаются с гигантом. Приближаясь к битве и помогая воинам убить гиганта, Эйла подойдет к нему, прокомментирует боевые способности Драконорожденного и предложит присоединиться к Соратникам. Если к битве приближается, но помощь не оказывается, она скажет, что битва выиграна не благодаря Драконорожденному.
- Если Ралоф или Хадвар находятся поблизости при выборе Камня Хранителя , они прокомментируют, какой из них выбрал Драконорожденный.
- Разговаривать с Алвором или Гердуром необязательно, так как это не мешает продвижению в квесте.
- Можно войти в Вайтран, не разговаривая с охранником у ворот, успешно украдив ключ из его инвентаря и используя его для входа в город.
- Поскольку охранник вступает в принудительный диалог с Драконорожденным, находясь в непосредственной близости, обокрасть его сложно. Лучший способ — обокрасть охранника из-за стены.
Ошибки [ ]
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с игрой Before the Storm (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 После следования за Ралофом, взятия всех подарков от Гердура, а затем после того, как вы не услышите разговор между Ралофом и Гердуром, задание «Поговорите с Гердуром» может дать сбой и не может быть выполнено. Чтобы исправить это, отправляйтесь в Вайтран.
- PC 360 PS3 Когда Гердур говорит: «Вы можете кое-что сделать для нас. Для всех здесь». Разговор не является принудительным, поэтому многие игроки думают, что это не имеет значения, хотя на самом деле это продвигает квест.
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим перед бурей не выполняется
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Игровой процесс
Сюжет и персонажи
Информация и руководства
Соревновательная игра
Киберспорт
Arena World Championship
Mythic Dungeon International
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Перед бурей
Кристи Голден
Роман по World of Warcraft
Общими силами Орда и Альянс одержали победу над демоническим Пылающим Легионом, но глубоко в недрах мира разражается небывалая катастрофа. Меч Саргераса смертельно ранил Азерот в самое сердце — таким было последнее злодеяние падшего титана.
У Андуина Ринна, короля Штормграда, и у Сильваны Ветрокрылой, вождя Орды и королевы Отрекшихся, почти нет времени ни на восстановление уцелевшего в страшной войне, ни на скорбь по утраченному. Из колоссальной раны, нанесенной Азероту, течет наверх таинственный минерал под названием «азерит». В достойных руках странное золотистое вещество способно творить великие чудеса созидания, попав в неправедные руки — станет причиной немыслимых разрушений.
Пока силы Орды и Альянса стремятся поскорее раскрыть тайны азерита и исцелить умирающий мир, Андуин приводит в действие отчаянный план с целью установить между Альянсом и Ордой прочный мир. Между тем азерит угрожает нарушить равновесие сил, и, чтобы добиться успеха, без доверия Сильваны Андуину не обойтись. Но у Темной Госпожи, как обычно, имеются свои темные замыслы.
Дабы примирение стало возможным, необходимо покончить с давней кровопролитной враждой. Но есть на свете ряд истин, которых не понимает и не приемлет ни одна сторона, и амбиции, от которых никто не желает отказываться. К тому же, Орда и Альянс осознают силу азерита, и затухший, но не угасший конфликт грозит перерасти в новую войну — войну, способную обречь на гибель весь Азерот.
Источник: worldofwarcraft.com