Вам следует отправиться в Ривервуд в одиночку, либо в сопровождении компаньона — Хадвара или Ралофа, в зависимости от выбора, сделанного в предыдущем квесте . По пути вы встретите несколько волков .

Прибыв в Ривервуд, персонажу игрока следует отыскать Алвора, местного кузнеца, если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар, или к Гердур, если компаньоном был выбран Ралоф. Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе.

Перейдя через мост, следует двигаться на север, пока не увидите Вайтран. Стражник у ворот сообщит, что город закрыт. Любой из предложенных вариантов ответа позволит попасть в город. Направляйтесь к Драконьему Пределу и переговорите с ярлом.

Примечания

  • Пока квест Золотой коготь активен, нельзя поговорить с Алвором.

Баги

  • В некоторых случаях, при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест.

Стадии квеста

Перед Бурей (Before the Storm) (MQ102) Стадия/
Индекс Финал Записи в журнале
10 Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь. или

TES V SKYRIM Квест 3 Перед Бурей

Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
(Стадия) : Поговорить с в Ривервуде

Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
(Стадия) : (Необязательно) Отправиться в Ривервуд с

Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Стадия) : Поговорить с ярлом Вайтрана

Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.

Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.

Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.или
Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 2, 5, 12, 14, 15, 17, 22, 23, 25, 26, 50, 60, 75, 80, 82, 85, 90, 150, 200
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ102 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ102 можно обнулить стадию квеста.

Краткое прохождение

  • Поговорите с Гердур или Алвором в Ривервуде.
  • Отправляйтесь в Вайтран и найдите ярла.

Подробное прохождение

После выхода из пещеры движемся за нашим компаньоном, он посоветует нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, рекомендуя сделать это в одиночку. Если проигнорировать этот совет, можно отправиться туда вместе с ним. В пути он расскажет много интересного, поможет справиться с немногочисленными врагами. И вот убив пару волков и активировав камень созвездий мы уже в Ривервуде.

Skyrim — ВСЕ ВАРИАНТЫ КВЕСТА Бесконечная пора!!! ( Секреты #287 )

По прибытии в деревню идем к Алвору, местному кузницу (если последовали за Хадваром) или на лесопилку к Гердур (если последовали за Ралофом). Рассказываем кому-то из них о приключившейся в Хелгене ситуации и получаем в благодарность за спасенного родственника некоторые припасы и возможность ночевать в доме наших новых друзей. Нас, в свою очередь, попросят сообщить ярлу Вайтрана Балгруфу что над Ривервудом нависла угроза нападения драконов и необходимо подкрепление.

Выходим по мосту из города и движемся на север, через некоторое время увидим большой город на равнине, это и есть Вайтран. Стражник у ворот скажет нам что проход в город закрыт, ответьте ему что Ривервуд в опасности и он пропустит нас в замок к ярлу. После разговора с Балгруфом и придворным магом Фаренгаром получаем задание найти Драконий камень.

Прохождение 5266
19 Ноября 2011 0:13

Задаёт задание: Ралоф или Хадвар

Местность: Ривервуд, Вайтран

Награда: Подарки от Хадвара или Ралофа

После того как вы поговорили с Гердур , сестрой Ралофа и владелицей лесопилки, или же Алвором , кузнецом из этого же города, вам необходимо будет отправиться в Вайтран . Добираться туда придётся на своих двоих. По пути вы также можете повстречать членов гильдии Соратников и если вы поможете им одолеть гиганта, тогда они предложат вам место в своей гильдии. Так или иначе — наш путь ведёт нас к ярлу Вайтрана . Однако перед входом в город вас остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов и в город теперь никого не пускают — только по официальной надобности. Объясняем стражнику в чём тут дело и что город в опасности и путь в город нам открыт.

Теперь отправляемся в дворец ярла — Драконий предел. Для этого вам нужно пройти через два уровня города. Когда вы зайдёте во дворец, вас встретит хускарл ярла, Айрилет , которой нужно рассказать о том, что произошло в Хельгене и конечно же о драконе. Она немедля направит вас к ярлу. Теперь вам нужно с ним поговорить.

После разговора ярл решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд и задание на этом будет завершено.

-1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 16

Народ! У кого проблема в «Кровь и честь » из-за того, что «Очистительная месть » не начинается, есть решение ! Я не знаю точно, кто автор, стырила с темки из контакта. Если кто-то до сих пор не прочитал, то надеюсь, кому-то это поможет.
«Способ Нумбер 1: (Должен сработать на всех версиях игры ПК,
включая официальные и пиратские, в 99%-ах случаев)

Возвращаемся в Дрифтшейд — Приют, заходим в парадную дверь.
Предварительно вашего спутника желательно оставить дома, ежели Вы
конечно такого за собой водите. После того как зашли, открываем консоль
(По умолчанию, постоянная и неизменная клавиша «~», или «ё»)
Прописываем: prid 0006a99c (Есть вероятность, что Ваша консоль
владеет только могучим языком, в таком случае пишем: зкшв 0006ф99с — он
поймёт). Мы видим как посреди экрана появляется надпись «(0006ф99с),
теперь просто прописываем, там же (в консоли), resurrect, или опять же,
для могучего: куыгккусе. Выходим из приюта. Теперь есть два варианта
запустить следующую миссию (то бишь «Очистительная месть). Вариант первый:
Возвращаемся в Вайтран, находим Вилкаса и т.д. Вариант второй: (Который мы
кстати и выберем, так как сильно устали от поисков решения, что уже изнемогаем
и хотим как можно скорее покончить с этой миссией) Открываем консоль и пишем:
setstage c05 0. Через несколько секунд должен появиться вооружённый
до зубов Вилкас (Если не появляется, то ждём ещё немного, терпеть-то в ожидании
мы уже умеем smile) Когда Вилкас примчался, то можно спокойно вламываться в приют.
Идём по приюту. через подземелье. в общем, как ведёт дорога, там только один
путь. Снова поднимаемся в приют, топаем ещё немного и в комнате, перед дверью с
засовом, нас будет ждать предводитель «Серебрянной руки», гасим его безжалостно
(Вилкас скорее всего не будет участWowать в баталии, а просто будет шататься за
Вами по пятам — это нормально). После славной победы собираем со стола «осколки» —
Всё, господа! Осталось вернуться в Вайтран и продолжать Вашу сагу о доблестномой
воине.

Читайте также:  Skyrim синдинг убивать или нет

Способ Нумбер 2: (На случай если Вы всё же умудрились попасть в тот самый 1%-нт,
при котором первый способ не сработал. )

Возвращаемся в Дрифтшейд — Приют, не заходим в парадную дверь. Открываем
консоль и прописываем: resetinterior driftshadesanctuary01, после чего прописываем:
resetinterior driftshadesanctuary02. Теперь нужно зайти в приют (Здесь скорее всего
игра у вас вылетит, если да, то снова пробуем Способ Нумбер 1, т.к. здесь нам ловить
нечего. ) Если игра не вылетает и вы благополучно входите в приют, то не стоит там
задерживаться, смело выпуливаемся назад, на мороз. Открываем нашу, уже любимую и
знакомую, консоль и пишем: setstage c05 00. И тут уже по старой схеме — дожидаемся
Вилкаса, заходим, мочим, забираем, возвращаемся.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что инфа будет полезной и всем Вам поможет.»
(с)

Дома у кузнеца нужно побеседовать с членами его семьи на все интересующие нашего героя темы и получить информацию о скором нападении дракона на Вайтран — крупный город неподалеку.
Похоже, что дракон, сжегший Хелген, на этом не остановится и жители деревни беспокоятся, что по пути к Вайтрану, который и станет следующей целью дракона, она могут попасть под горячую руку. Следующее задание— сообщить новость о драконе в город, в который наш герой сразу же и отправляется.
Нужно попросить ярла отправить стражников в подмогу в деревню, так как она всерьез опасается за жизни всех своих жителей. После получения квеста мы можем свободно побродить по деревне и выполнить пару побочных квестов, подзаработать монет или поторговать. Можно поработать на лесопилке или помочь местным жителям решить их небольшие проблемы.

Хотя, один очень заманчивый квест имеется у торговца — у него украли Золотой Коготь, ценную вещь, которая ему очень нужна. Можно взять это задание и выполнить его чуть позже, ибо по сюжетному квесту мы в любом случае получим этот самый Золотой Коготь. Как только все дела останутся позади, можно взять лошадь или отправится своим ходом в столицу этой области. Руководствуясь дорогой, маячком на компасе и указателями, это будет совсем несложно даже для новичка. По дороге можно встретить множество интересных личностей и узнать больше о мире, в котором оказался наш герой.

Источник: steam4you.ru

Перед бурей

Перед бурей (ориг. Before the Storm) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
  2. (Необязательно) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
  3. Отправиться в Вайтран.
  4. Поговорить с ярлом Вайтрана.

Прохождение

После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.

После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.

Награда

В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.

Баги

  • В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания. Один из способов решить эту проблему — начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится. Второй способ: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.
Читайте также:  Скайрим как открыть решетку в руинах

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ102 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Перед бурей (ID: MQ102)ЭтапЗапись в дневнике
10 Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь.
(Цель 10): Алвор из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда.
10 Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
(Цель 10): Гердур из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда.
20 Хадвар думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет нам помочь.
20 Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
30 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Цель 30): Поговорить с ярлом Вайтрана.
30 Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Цель 30): Поговорить с ярлом Вайтрана.
100 Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.
110 Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.
160 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.
160 Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.
160 Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.
N/A (Цель 20): (Дополнительно) Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром.
N/A (Цель 20): (Дополнительно) Отправиться в Ривервуд вместе с Ралофом.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 12, 14, 15, 17, 22, 23, 25, 26, 50, 60, 75, 80, 82, 85, 90, 150, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжетАкт I

Акт II

Акт III

На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Источник: gs11.ru

Перед бурей Скайрим: прохождение квеста, не выполняется, баг Гердур

Сегодня поговорим о квесте Перед бурей Скайрим: прохождение квеста, не выполняется, баг Гердур .

Перед бурей

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
  2. (Опционально) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
  3. Отправиться в Вайтран.
  4. Поговорить с ярлом Вайтрана.

Прохождение

После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.

После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.

Награда

В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.

Баги

  • В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
    Решение1: начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится.
    Решение2: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше главного героя, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся.
    Решение: идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.
Читайте также:  Как убрать всю траву в Скайриме

10 скрытых заданий в Skyrim

В Skyrim очень много скрытых побочных заданий, разбросанных по всей карте. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать? Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду.

1. Запретная легенда

Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:

  • на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости;
  • в Синем дворце;
  • на полке с книгами в Коллегии бардов (Солитьюд, 2 этаж);
  • в каморке Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
  • в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе.

Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров.

2. Священные испытания Кин

Задание можно взять у Фроки Острого Клинка, живущего в хижине на возвышенности вблизи Башни Осеннего Дозора. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей.

В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку – Лук Фроки. В завершении священных испытаний Кин игрок получит амулет Кин, повышающий урон луков на 5%. Очень полезный предмет, не так ли?

3. Забытые имена

Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

4. Совершеннолетие

В этот раз вам потребуется одеться потеплее, так как начало квеста находится в холодном кургане Железный. Придя в локацию, игрок станет свидетелем забавного диалога между Сальмой и Бим-Джа. Редгардка будет корить своего спутника за трусость и уговаривать его отправиться в курган за богатой добычей.

Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

5. Призрак Старого Хролдана

В Пределе находится таверна «Старый Хролдан». Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств.

Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим. После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание.

6. Инеевая бездна

Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких.

Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов.

7. Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

8. Книга любви

«Книга любви» – необычный квест, который оставит после себя приятное впечатление. Чтобы приступить к его выполнению, герою следует отправиться в Рифтен и посетить Храм Мары. Там находится жрица по имени Диния Балу, дающая это задание.

Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобится вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

9. Солнце всходит на востоке

Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании.

Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании. Особой награды за него не полагается. Все, что получит игрок – немного золота и интересное времяпрепровождение.

10. Бледная леди

Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.

Источник: ageofgothic.ru