Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.

А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.

Для начала, как водится.

Скайрим проблемы общего характера

#1. поддержка русского языка

На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.

The Elder Scrolls V Skyrim — SE Reflyem 4.0.4 за Вампира до первой смерти №3! Я за МИР! НЕТ ВОБЛЕ!

#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch

Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.

проблемы с системой Motion Controls в Скайрим

#1 — не получается нанести сильный удар левой

Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.

Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.

#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой

Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.

#3: не регистрируются удары левой

Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.

Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.

#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки

Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.

#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз

Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.

Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.

Скайрим проблемы с Amiibo

#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются

Skyrim Что Будет Если Посетить ХЕЛГЕН До Того как Привезут Ульфрика на Казнь?

Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.

#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)

Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.

#3 — при попытке задейстWowать Силу амибо ничего не происходит

Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.

#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков

Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.

Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.

Скайрим проблемы со звуком

#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре

Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.

Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки

В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…

Продолжение следует. Следите за обновлениями.

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Читайте также:  Доспехи исграмора Скайрим где найти

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Читайте также:  Skyrim the journey список модов

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Источник: grafas.ru

Скайрим персонаж не двигается с места в хелгене

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Результаты поиска:

113645-1667399265-28625532

Мод добавит новую, первую спутницу-норда Лену. Вы можете нанять её бесплатно при запуске новой игры. Вы найдете Лену в начале игры в одной из тюремных камер Хелгена. Она не сильная, но поможет нести ваши вещи. Если вы уже начали игру, вы можете спасти ее и завербовать.

Ее посадили в тюрьму за разногласия с политикой империи.
Она поклонница ванили, подстроится под тело и установленную вами текстуру. Класс разбойника: поддержка парного оружия, стрельбы из лука, легкой брони и скрытности. Лена никогда не выйдет из клетки, если вы ее не завербуете. Если ее отпустить, она вернется обратно в клетку в тюрьме Хелгена.
Читать дальше »

Лена

Категория: Персонажи Просмотров: 2 962

Источник: inskyrim.ru

Вы неправильно играете в Скайрим

Skyrim считается одной из лучших ролевых игр всех времен, и не без оснований, но есть способы, которыми игроки могут улучшить свой собственный опыт.

Вы неправильно играете в Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из самых любимых ролевых игр всех времен, но многие игроки выбрали неправильный подход к взаимодействию с ее миром. Основополагающая игра Bethesda 2011 года сохранялась в течение десяти лет после ее выпуска благодаря регулярным переизданиям и пользовательскому контенту, включая моды, подобные той, которая превращает луну Skyrim в станцию ​​Гелиос из Пограничье. Несмотря на этот постоянный поток поддержки и расширения, многие могут улучшить свой игровой опыт несколькими способами.

Читайте также:  Skyrim фиолетовые текстуры как исправить

Даже сегодня Skyrim в мире соперничает со многими крупнобюджетными играми. как по масштабу, так и по детализации. Знания, развитие и дизайн квестов в игре также великолепны, но элементы исследования и ролевой игры, возможно, служат основой опыта, поскольку игроки проводят большую часть своего времени, исследуя земли, пещеры и города. Скайрим для секретов, снаряжения и содержания истории. Это исследование обычно по-разному связано с квестами, поскольку игроки могут либо наткнуться на важных квестодателей и локации, либо быть направлены в эти локации как часть более широкого мини-повестWowания. В обоих случаях открытие новых локаций, персонажей и концепций приводит в движение Skyrim игровой цикл ролевой игры.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

Какой бы подход ни выбрал игрок, он гарантированно натолкнется на надоедливых неигровых персонажей Skyrim, интригующих секретов и наводящих на размышления и волнующих квестов. Однако игроки могут быть непреднамеренно подтолкнуты к тому, чтобы с самого начала испытать игру определенным образом, закрывая ценные возможности, даже не осознавая этого. Для тех, кто сводит к минимуму использование таких функций, как быстрое перемещение, или относится к игре более открыто, приключения в огромном мире Skyrim могут быть обогащены.

Игроки должны бродить по Скайриму, а не быстро путешестWowать

Вы неправильно играете в Skyrim

Возможность быстрого перемещения является ключевой особенностью игр с открытым миром, и Skyrim не является исключением. Быстрое путешествие в Skyrim, как в современном Fallout от Bethesda.games значительно более гибкая, чем другие игры с открытым миром, которые позволяют игроку перемещаться только в определенные специальные места для быстрого перемещения. Вместо того, чтобы следовать этой модели, Skyrim позволяет игрокам быстро перемещаться в любое место, которое они обнаружат. Игра помечает почти каждую структуру или достопримечательность как обнаруженное место, что приводит к бесчисленным точкам опоры для быстрого перемещения. Игроки могут даже обходить ограничения, такие как Skyrim.слишком загроможденное правило быстрого перемещения, позволяющее легко перемещаться по карте.

Эта удобная система имеет Недостаток — это может сделать открытия и исследования механическими и обыденными. Скайримигрокам будет удобнее путешестWowать по живописной карте напрямую, так как такой подход обеспечивает более органичное исследование и большую степень погружения. Для игроков имеет смысл сразу перейти к интересным частям игры, не теряя времени, но плотность и богатство Skyrimтак, чтобы странствия приводили к регулярным открытиям, которые иначе игрок не сделал бы.

Конечно, быстрое перемещение — бесценный инструмент в такой масштабной игре, как Skyrim, и игроки не должны чувстWowать себя обязанными полностью исключить его из своих будущих прохождений. Однако игроки могут ограничить себя, используя только крупные города, такие как Вайтран, Солитьюд и Рифтен, в качестве «якорей» для быстрого перемещения, а не весь Скайрим.Множество уникальных локаций в качестве точек быстрого перемещения. С помощью этого метода игроки могут сохранить некоторые удобства быстрого перемещения, не сводя игру к серии загрузочных экранов и поверхностных задач, что может произойти при использовании традиционного неограниченного быстрого перемещения.

Главный квест Skyrim должен отойти на второй план

Вы неправильно играете в Скайрим

Быстрое перемещение может создать Skyrim более линейный и ограничительный, но следование основной квестовой линии игры может усугубить эту проблему. Справедливости ради следует отметить, что сюжет основного квеста с самого начала привлекает внимание; после побега от начальной атаки дракона в Хелгене игроки могут по понятным причинам чувстWowать себя несколько подавленными или бесцельными, особенно те, кто менее знаком с играми с открытым миром. Скайримпредлагает немедленное решение этого перегруженного чувства, давая игрокам четкую задачу, которая разветвляется на множество других задач основного квеста. Хотя это слияние повестWowания и игрового дизайна является одним из элементов, которые делают Skyrim одной из самых захватывающих игр для исследования, игрокам, которые отвергают направление этого основного квеста, будет лучше.

Так же, как и трюк с быстрым перемещением, эту настройку можно сделать довольно легко, так как она сводится к решениям отдельного игрока. Тем не менее, моды могут помочь тем, кто хочет приблизиться к Skyrim .с этим стилем игры. Существует бесчисленное множество модов «быстрого старта», которые позволяют игроку погрузиться в новую игру без длинного введения Хелгена, которое ставит его на путь становления легендарным Драконорожденным. Опять же, эти моды не являются обязательными, но они могут иметь большое значение для тех, кто хочет начать игру с чистого листа, без багажа основного квеста.

Skyrim > предлагает политически напряженный, волшебный, захватывающий мир, и игроки должны стараться изо всех сил, чтобы получить максимальную отдачу от его изучения. Поклонники фэнтезийных историй и ролевых игр, скорее всего, получат некоторое удовольствие от игры, независимо от выбранного ими подхода, но уделение большего внимания погружению и выразительной, открытой ролевой игре может улучшить впечатления. Для тех, кто решит взаимодейстWowать с игрой таким образом, The Elder Scrolls 5: Skyrim может и дальше дарить достойные игровые приключения на долгие годы. приходите.

Источник: kudapropal.ru