Не двигается персонаж в скайриме. Какие в Скайрим проблемы случаются, и как их устранять. Скайрим проблемы общего характера

Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.

А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.

Для начала, как водится.

Скайрим проблемы общего характера

#1. поддержка русского языка

На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.

Skyrim БАГ С ПОВОЗКОЙ! РЕШЕНИЕ!!!

#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch

Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.

проблемы с системой Motion Controls в Скайрим

#1 — не получается нанести сильный удар левой

Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.

Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.

#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой

Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.

#3: не регистрируются удары левой

Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.

Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.

#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки

Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.

#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз

Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.

Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.

TES V SKYRIM. Основной сюжет. Вкратце

Скайрим проблемы с Amiibo

#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются

Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.

#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)

Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.

#3 — при попытке задейстWowать Силу амибо ничего не происходит

Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.

#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков

Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.

Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.

Скайрим проблемы со звуком

#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре

Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.

Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки

В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…

Продолжение следует. Следите за обновлениями.

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Читайте также:  Скайрим мод на гильдию авантюристов как в аниме

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Источник: takvseprosto.ru

Помогите. т позы в скайриме.

Все как Т поза. Пытался решить сам посмотрев видео на странице FNIS но не помогло. Помогите пожалуйста.
Вот что говорит FNIS
FNIS Behavior V7.0 16.01.2018 0:06:00
Skyrim 32bit: 1.9.32.0 — D:SteamLibrarysteamappscommonSkyrim (Steam)

Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones) male: XPMS2HDT (115 bones)
Patch: «GENDER Specific Animations»
Patch: «SKELETON Arm Fix»

Installing FNIS PCEA2
Reading AnimationsByLeito V1.0 .
Reading AnimationsByLeito_Aggressive V1.0 .
Reading AnimationsByLeito_Creatures V1.0 .
Reading AnimationsByLeito_Furniture V1.0 .
Reading DD V4.0.0 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 472 alternate animations) .
Reading DD2 V4.0.0 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 330 alternate animations) .
Reading DDSL V4.0.0 .
Reading FNISBase V7.0 .
Reading FNISCreatureVersion V6.1 .
Reading FNISSpells V5.0.1 ( 0 furniture, 0 offset, 9 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) .
Reading FNIS_PCEA2 V1.3 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 557 alternate animations) .
Reading HAnimations V1.4.0 .
Reading SexLab V1.62 .
Reading SexLabAroused V. .
Reading SexLabCreature V1.61 .
Reading TropicalIsland V1.2.2 .
Reading TropicalIslandFurniture V1.1.1 ( 7 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) .
Reading TropicalIslandSolo V1.0.0 .
Reading Virgin V6.4 ( 4 furniture, 1 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 26 alternate animations) .
Reading XPMSE V6.1 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 164 alternate animations) .
Reading ZaZAnimationPack V7.00 ( 26 furniture, 29 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) .
Reading zzEstrus V1.9 ( 0 furniture, 1 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 12 alternate animations) .

Читайте также:  Что такое милость в Скайрим

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files.
No GENDER directory male
No GENDER directory female
Alternate Animation mods: 6 sets: 81 total groups: 258 added file slots: 2449 alternate files: 1561

Create Creature Behaviors .
Reading SexLabCreature V1.62 .
Reading AnimationsByLeito_Creatures V1.0 .
Reading Virgin V1.00 .

5502 animations for 22 mods successfully included (character)
532 animations for 3 mods and 19 creatures successfully included.

0 possible consistence issues

Источник: all-mods.ru

Skyrim персонаж не двигается. Какие в Скайрим проблемы случаются, и как их устранять

Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.

А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.

Для начала, как водится.

Скайрим проблемы общего характера

#1. поддержка русского языка

На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.

#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch

Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.

проблемы с системой Motion Controls в Скайрим

#1 — не получается нанести сильный удар левой

Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.

Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.

#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой

Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.

#3: не регистрируются удары левой

Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.

Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.

#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки

Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.

#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз

Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.

Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.

Скайрим проблемы с Amiibo

#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются

Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.

#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)

Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.

#3 — при попытке задейстWowать Силу амибо ничего не происходит

Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.

#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков

Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.

Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.

Скайрим проблемы со звуком

#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре

Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.

Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки

В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…

Продолжение следует. Следите за обновлениями.

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Читайте также:  Скайрим где серебряный слиток

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Источник: grafas.ru