Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Перья ястреба
- Oct. 21st, 2021 at 11:38 PM
Вся эта эпопея с самого начала и до неожиданного завершения сопровождалась скандалами. Планы несколько раз пересматривались, а в конце пути всё было пущено просто на самотёк.
В принципе, тоже самое можно сказать и про двадцатилетнюю империалистическую интервенцию в многострадальный Афганистан. Закончилось же всё вполне логично – полным и безоговорочным фиаско. Ибо изначально сама концепция была глубоко порочна, реализация выполнена криво, а результат оказался вполне прогнозируемым, но отрицательным.
Как бы в продолжение тем предыдущих статей про вертолёты на Среднем Востоке, на этот раз будет рассказ о судьбе американской поделки с громким названием UH-60 «Чёрный ястреб».
PRAигрыватель.Вы убивали ястреба в skyrim ?
Часть 1. Предыстория событий
Казалось бы – всё идёт нормально, душманскую военную авиацию насытили более 100 единиц Ми-8/17, которые всех устраивали. Однако в дело влезли вашингтонские политиканы, которые ранее, скрепя зубами выделяли гроши на закупку и эксплуатацию машин российского производства – ибо мимо рта американского ВПК утекали прибыли. Но тут, как раз, нашёлся повод – крымская экспроприация и война на Донбассе. По такому случаю было свёрнуто сотрудничество с «Росвертолом» и принято принципиальное решение оснащать басмачей только американским оружием.
Правда, с самолётами такой фокус не удался – смогли впарить только транспортные С-130 «Геркулес» и АС-208 «Цессна», подходящих ударных самолётов не нашлось – не передавать же и без того дефицитные штурмовики-бородавочники А-10А? Посему пришлось закупать бразильские винтовые «Туканы» . На роль боевых вертолётов привлекли убогие МД-530
Нишу же транспортных вертолётов заполнили UH-60, коих планировалось поставить аж 159 единиц на сумму 7 миллиардов долларов. Правда, машины были не новые, а слегка подержанные – от 35 лет и старше.
Сами американские боевые генералы были не в восторге от этой идеи. Парадокс – они отказывались от стандартной американской техники, уже много лет применяемой в данном театре военных действий по причине её низких боевых характеристик (грузоподъёмности, высотности, объёма и конструкции грузового отсека и т.д.) по сравнению с Ми-8/17 !!
По такому случаю был взят трёхгодичный тайм-аут — на подготовку (вернее переподготовку имевшихся) пилотов, обучение наземного персонала и создание материальной базы. Как по мне – очень долго для страны, в которой идёт довольно ожесточённая война.
Как бы там ни было, в октябре 2017 года первые 4 вертолёта были введены в строй:
Камуфляж они получили необычный для тех мест:
Скайрим как найти кольцо костяного ястреба.Уникальная одежда #62
Что было исправлено уже в декабре того же года, когда прибыла техника в стандартной американской азиатской раскраске:
Потом всё пошло по накатанной – пилотов обучали, вертолёты приезжали:
Всё изменилось в 2019 году – нам было сообщено, что будет поставлено только 53 «Черных лебе… ястреба». Сколько же их было фактически привезено доподлинно не известно – разные источники утверждают разное. Для объективности картины и в этот раз буду опираться на фактические данные – сколько вертолётов удалось найти в конце эпопеи и сколько бортовых номеров засветилось в процессе.
В качестве ремарки приведу собственное мнение – уже в 2018 году матрасники начали активно сворачивать деятельность в Афганистане. Что, в дальнейшем и привело к августовской катастрофе 2021 года – не было ни плана выхода, душманская армия была предоставлена сама себе, воровство и коррупция достигли невиданного размаха. Более-менее действовала только американская авиация, но и она уже бессильна была что-то изменить.
Потери UH-60 были небольшие — по одной машине 27 июля 2020 и 31 марта 2021 года, фото есть только по первому случаю:
Курьёзом можно считать факт поставки 27 июля 2021 года трёх последних вертолётов:
Уже вовсю сыпалось душманское войско, талибы практически без боя брали уезды и города, а тут такой царский подарок — до падения Кабула оставалось всего три (!) недели. В те же дни же генеральный инспектор Пентагона сообщил, что в наличии имеется 45 единиц UH-60, из которых исправно 33.
Часть 2. Черный август 2021 года
31 числа весь мир увидел душещипательную картину – бегство «самой сильной армии мира» из Богом забытого края. Коллапс, воцарившийся в последние дни оккупации Афганистана, не дал вывезти и достаточно ценное военное имущество – несколько десятков самолётов и вертолётов оказались брошенными в военной зоне аэродрома Кабул.
К нему мы ещё вернёмся – ибо первые трофейные «Чёрные ястребы» оказались у талибов за несколько дней до того.
Один подпорченный в Газни:
Два штуки в Кандагаре:
Один из них даже в лётном состоянии:
Четвёртый нашёлся в ангаре аэродрома Баграм:
Три вертолёта перелетело в Пянджшерское ущелье:
Когда, через некоторое время, талибы добрались и туда, то один UH-60 уже исчез:
Очевидно, что в него слили топливо из остальных и он увёз в неизвестном направлении главарей-неудачников из нового «Северного альянца»
Ещё шесть вертолётов перелетели в последних числах августа в Узбекистан, где были замечены на приграничном аэродроме Термез:
Таким образом, в промежуточном итоге имеется информация о 15 единицах «Чёрных ястребов».
Пришло время разобраться и с кабульскими сидельцами.
Больше всего их нашлось в этом брезентовом ангаре – 5 единиц:
Оттуда было много фото и видеоматериалов, по которым удалось все идентифицировать.
Слева от указанного ангара на свежем воздухе стояли ещё две машины (обе были опознаны):
Чуть в стороне от них ещё одна – много раз попавшая в кадр:
Справа от того же ангара находилось три вертолёта:
Неподалёку остались на приколе ещё две безымянные машины:
В одном из ангаров (где пиндосы морили голодом несчастных собак в клетках) тоже был UH-60 (опознанный):
Где именно стоял этот подследственный не определил, но именно он стал последним, 15-м по счёту брошенным в Кабуле «Чёрным ястребом»:
По подсчётам Вашего покорного слуги прояснилась судьба только 30 единиц UH-60. Думаю, что остальной техники к тому времени уже и не было в Афганистане. Сами афганцы ранее сообщали, что 25 их вертолётов находятся на ремонте.
Часть 4. Скучная
Афганские UH-60 не получили привычных бортовых номеров, а только, на американский манер, заводские серийные обозначения на законцовке хвостовой балки. Это сильно усложнило задачу идентификации машин – с такого ракурса фото- и видеоматериалов не так много. Но есть и плюсы – обозначения сохранились от матрасной авиации, и это поможет в будущем, если эти машины где-то объявятся. На некоторых экземплярах, правда, отдельно нанесены последние три цифры номера, что несколько упростило работу.
Само обозначение имеет вид 0-2wxyz, где (так думаю):
0 – не принципиально, что (возможно, модификация);
2 – первая цифра серии;
w – вторая цифра серии;
xyz – номер машины в серии.
22-й серии нашлось всего два вертолёта:
1. 0-22966 (брошен в Кабуле)
2. 0-22988 (тоже брошен в Кабуле)
Все остальные вертолёты уже 23-й серии.
3. 0-23269 (брошен в Кабуле)
6. 0-23280 (перелетел в Узбекистан)
7. 0-23283 (брошен в Кабуле)
9. 0-23288 (в Кабуле)
10. 0-23296 (в Кабуле)
17. 0-23334 (в Газни)
19. 0-23370 (в Кабуле)
20. 0-23416 (в Кандагаре)
21. 0-23433 (в Кабуле)
22. 0-23450 (в Кабуле)
23. 0-23457 (в Кабуле)
24. 0-23463 (в Кандагаре)
У этого борта нашлось фото 1984 года:
30. 0-23582 (в Пянджшере)
32. 0-23595 (в Кабуле)
33. 0-23604 (в Баграме)
34. 0-23607 (в Кабуле)
35. 0-23665 (в Кабуле)
40. 0-23924 (в Кабуле)
Разница получилась приличная – 10 вертолётов. Причём мой список, скорее всего, не полный – не все машины смогли оставить о себе в истории. Например, единственный снимок 0-23487 был выложен на «Реддите» только 17 октября этого месяца.
Вне конкурсной программы идут два тренажёра в натуральную величину:
Нашлись они в учебном ангаре в кабульском аэропорту вместе с аналогичной техникой:
Заключение
1. Полагаю, что в последние годы оккупации пиндосы стали лукавить и химичить – помощь духовскому войску значительно сократилась. Выполнялись действующие контракты, но, при первой возможности, поломанную авиатехнику старались эвакуировать.
2. Поставляемые вертолёты были практически в первозданном виде – со старыми стрелочными приборами в кабинах, с демонтированными датчиками и оборудованием систем обороны. Не было возможности использовать и подвесные топливные баки – пилоны USSS никто и не собирался устанавливать:
3. Разумеется, технический уровень эксплуатации у ослолюбов был крайне низким. К тому же на UH-60 они только летали, а обслуживанием занимались частные подрядчики из самой Америки. Бюджетные сокращения при президентстве Трампа отобрали у них кусок хлеба с маслом. Отсюда пляшет такое количество неисправных, и, в итоге, брошенных вертолётов.
4. Поразила мелочность пиндосов – подсунуть своему «союзнику» машины, которым слегка подкрасили губы, хотя им давно уже пора на заслуженный отдых.
5. Ещё более поразило варварство, учинённое на кабульском аэродроме. Авиатехнику тупо громили молотками и топорами в бессильной невозможности её вывезти. Ладно бы, талибы выходцы из средневековья, но на фоне поведения современных колонизаторов они выглядят намного интереснее. В конце концов, самолёты и вертолёты можно было со временем просто выкупить у Талибана, у него в американских поделках нет нужды.
Источник: kloch4.livejournal.com
Скайрим перья ястреба где найти
Skyrim > Дома и локации > Гнездо ястреба
Гнездо ястреба
Категория: Дома и локации Просмотров: 8 940
Плагин добавляет отличный дом, на юго-западе от Виндхельма. Особенностями этого мода являются присутсвие в локации торговцев-хаджитов и секретный подземный проход к лесопилке. В доме находится большое число уже зачарованных вещей и оружия. Ну и как обычно — крафт всего.
Источник: inskyrim.ru
Перья ястреба
Перья 22
Ловцы снов 13
Ритуальная атрибутика 5
Ручки 3
Серьги классические 1
Оберег 1
Дух-помощник 1
По лучшему совпадению
По лучшему совпадению По дате добавления По возрастанию даты По возрастанию цены По убыванию цены
Готовые На заказ Для примера Все товары
Коралловый
Фиолетовый
Коричневый
Серебряный
Чёрно-белый
Комбинированный
Сбросить Применить
Сбросить Применить
Банковская карта
Программа привилегий
перья птиц
перо натуральное
перья натуральные
перо ястреба
ловец снов
рог косули
перья орла
перья ястреба
клыки волка
Клык волка
перья канюка
перо петуха
перья Сокола
горный хрусталь природный
перо филина
перья совы
кость медведя
полимерная глина
натуральные перья
перья вальдшнепа
мех натуральный
искусственный мех
чёрная свеча для чистки
Сбросить Применить
Все города Москва Санкт-Петербург Выбрать город
Перья 22
Ловцы снов 13
Ритуальная атрибутика 5
Ручки 3
Серьги классические 1
Оберег 1
Дух-помощник 1
- Российский рубль
- Украинская гривна
- Br Белорусский рубль
- Казахский тенге
- $ Доллар США
- € Евро
- AU $ Австралийский доллар
- CA $ Канадский доллар
- Китайский юань
- DK kr Датская крона
- ¥ Японская иена
- NKr Норвежская крона
- S $ Сингапурский доллар
- kr Шведская крона
- Fr Швейцарский франк
- £ Фунт стерлингов
- Турецкая лира
Российский рубль
ВКонтакте Pinterest Одноклассники Показать больше
- О нас
- Отзывы клиентов
- Рекламодателям
- Новости
- Правила
- Мобильные приложения
- Часто задаваемые вопросы
Покупателям
- Подарочные карты
- Программа привилегий
- Популярные товары
- Популярные мастер-классы
- Новинки
- Handmade in Russia
- Тарифы
- Подарочные сертификаты
- Программа привилегий
- Бренд стори
- Юридическим лицам
- Требования к фотографиям
Лауреат Премии Рунета 2012-2013-2015
Народный лидер
Финалист премии E-COMSPACE. ПОЧТА
РОССИИ 2019 AWARDS
Источник: www.livemaster.ru