— Данный мод включает в себя 75 уровней ( полностью набитый монстрами и боссами )
— Подземный Город внутри подземелья.
— Дом для игрока в этом подземном городе.
— Новый последователь «Соромир» ( можно найти в таверне Бородатый бандит ).
— Тонны новой музыки
— Этот мод для игроков наивысшего уровня
Чтобы добраться до этого чудесно построенного подземелья, отправляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте, Вместо того чтобы войти в Крепость, поверните направо и вы сразу увидите дверь ПУТЬ В АД.
Читайте все книги / заметки, которые вы найдете, они помогут вам в вашем путешествии.
Поскольку это мод для помещений вам скорее всего, придется регулировать яркость, возможно более одного раза.
Совершенно невозможно найти освещение, подходящее для всех и каждого.
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Skyrim ЛУЧШАЯ ПЕЩЕРА НА КАРТЕ Я В ВОСТОРГЕ
AncientCave v1.03 (208 МБ) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 11.09.2014 в 19:00:23
Недалеко от Рорикстеда, по пути в Вайтран, вампиры отстроили новое поселение, это небольшая деревушка с таверной и зданиями, поселение скромное и уютное.
Опубликовано 10.06.2022 в 01:00:14
Хардкорная сборка для Skyrim SE с множеством модов делающих ее по-настоящему сложной и интересной. Уверен что сможешь пройти до конца?
Опубликовано 25.11.2021 в 12:38:51
Реконструкция поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде, которое игрок покупает по ходу действия в игре Skyrim SEдостойная награда». Очень хочется узнать, что же за награда. Но похоже не узнаю, потому что бы вот я добралась до 68 уровня, убила главную паучиху-монстра и. ключа от уровня 69 уровня у нее нет. Как так? Где его взять-то?
Что я пропустила?
sstss в 10:42:26, 27.01.2021
может кому пригодиться : у меня половина монстров невидимы .. даже двемерские и эти ..как их там — фламеры и тощие дядьки-бомжи, типа великаны.. Короче, путем разнообразных манипуляций выяснил ,что у меня этот бестиарий стал видим только, когда я не стал устанавливать обновление на лорную версию Monster Mod Версия: 4 Видать со своим обновлением эти мастеры-фламастеры че то начудили .. По крайней мере ,на моей игре их обновление пошло вразнос сделав многих монстров невидимыми. Вот.
AnVeay в 21:11:21, 17.08.2021
У меня тоже самое. Только мне в этом плане очень повезло, ведь я перед этим модом проходила «Серый Капюшон Нактюрнал». И этот шикарный предмет, помогал мне находить всех, кого нужно было бы прихлопнуть.
Skyrim: 5 СЕКРЕТНЫХ И НЕ ОТМЕЧЕННЫХ МЕСТ в Скайриме + Секретное Оружие и Броня ( Секреты 336 )
vel800 в 19:11:17, 21.12.2020
По «честняку» прошёл до 35-го уровня, в основном,используя лук Эпируса — Сила Богов и штурмовую винтовку. Нашёл 3-и сокровищницы. Потом пришлось подключать «команду поддержки». По — мере дальнейшего продвижения стали, всё чаще происходить вылеты. Моё «железо» стало не выдерживать, такого колличества тварей, особенно, в конце уровней и спецэффектов от заклинаний и воплей моих дам.
У меня, ещё и Забытые девицы стоят, которые плодят массу фалмеров и корусов. Их пришлось отключить. А потом, стало не интересно. Одинаковые уровни. Изменяется, только тип врагов и их колличество. Не стал даже смотреть в AdditemMenu, что там стоящего есть.
Кстати, этот Monster Mod 4, только под это подземелье заточен? Вышло так, что я установил этот мод, а потом двое суток промотался по другим делам, но нигде монстров из этого зверинца не повстречал.
Bers в 23:37:25, 18.01.2020
75 уровень Остатки Алдуина 3500 здоровья . Финальный босс 25000 здоровья. Вместо Игнисрат, прочитал Игнилсрал
Bers в 16:05:21, 11.01.2020
А если генезис поставить, мясо будет на каждом этаже. .
Vladimarion в 10:41:44, 23.04.2019
Даже представить трудно сколько же лута можно вынести оттуда))))
Bers в 19:28:27, 12.01.2020
Ага особенно если стоят амулеты скайрима, охоторождённый, мясник, ингредиенты тамриэля, порошки и вытяжки, immersive weapons, immersive armors, расширенное лорное оружие, путь чародея (кости), ordinator, Harvest и Harvest Overhaul.
Kuntaalapaa в 22:48:29, 27.01.2019
Крутяк. Это должно лежать в Муст Хаве.
Azazellz в 20:31:51, 27.01.2019
Унылый набор подземелий с кучей «мяса» и повторяющимися уровнями.
Ставить и играть в это не рекомендую. Ну, только если совсем делать нечего, как чуваку с «Армагеддоном».
Если же хотите качественного контента — не тратьте на этот мод свое время.
А если уж хочется «порубиться» — то лучше тогда скачать пару модов из Oblivion Realms (Gate of Solitude и Morthal Pain). Там локации хотя бы с фантазией сделаны.
uriahheep в 19:21:36, 27.01.2019
Фото))))))) Что вас ждёт. Это с первого прохождения)
uriahheep в 19:05:38, 27.01.2019
Это должно лежать в Квестах. Надо надо сменить категорию.
igor455 в 19:55:29, 27.01.2019
Ну этот мод немного похож на Подземный Скайрим / Skyrim Underground а он лежит в разделе дома и локации .
Я не знал куда правильнее будет , решил сюда , хотя можно перенести и в квесты .
uriahheep в 20:09:49, 27.01.2019
Андрею напиши. Пусть переложит. В домах его не увидят.
Домов у каждого по 3 штуки. Даже просматривать эту категорию нет смысла.
А квесты это просматривают, когда побегать хочется. Новое приключение..
В этом городе всё равно никто жить не будет. Там на выходе в Скайрим невидимое препятствие. А проход через библиотеку а там Слайдшоу.
И дом это не дом а просто кровать типа в открытой башне.
Вобще город это лишнее в этом моде. И там ничего толком не купить и не продать.
Это просто квестовое путешествие в АД.
uriahheep в 18:46:42, 27.01.2019
Подскольку действие мода происходит внутри помещения, то вы не сможете воспользоваться быстрым путешествием.
Вы можете использовать фаст тревел у входа в подземный город, но лишь после того, как его обнаружите.
Если вам действительно нужно использовать фаст тревел, тогда воспользуйтесь следующими командами.
«coc 0012» | Вход в Маркарт
«coc 001ancientcave01» to «coc 001ancientcave74» | Древняя пещера и желаемый уровень
«coc 001inn» | Таверна «Бородатый бандит» и подземный город (Эфролан)
«coc 001UGEntrance01» | Вход в Эфролан
«coc 001UGMain» | Эфролан
«coc 0001Treasure» | Сокровищница
«coc 009Exit» | Тайный путь, Убежище около Маркарта (Вход/Выход из дома игрока)
Вы можете купить огромную кучу зелий у торговца перед входом в пещеру. Купите, они вам пригодятся.
Самыйм опасным врагом является Предвестник смерти. Если вы не сможете убить его с одного удара, то, вероятнее всего, с одного удара убьет уже он вас.
Сокровищницы находятся на следующих уровнях: (Сокровищница/Ключ находится на уровне)
8 (5)
11 (11)
23 (20)
28 (28)
37 (35)
48 (48)
55 (55)
67 (67)
По большей части вы добудете их у мини-боссов на этом уровне.
uriahheep в 18:33:34, 27.01.2019
Напишу ка я чтоб хоть вы были немного в курсе.
Итак 75 уровней. Сначала легко, потом жёсче и жёсче.
Я 2 раза прошёл этот мод. В первый раз пошёл с Ван-Хельсингом (6 зарядные очереди).
Тяжело. 6 пуль не хватает. Пришлось прямо там в игре изобретать Армагеддон. Изобрёл благодаря этому моду.
Затаривайтесь сразу всем и снарядами и пойлом. Взять там негде.
Локации будут повторяться по виду. Есть такие что издали пострелять можно, а есть такие, типа лабиринтов, где только ближний бой.
Там лохавать некогда. Бойтесь резких и быстрых животных. Один укус и хана.
Поэтому нужен скорострел.
В городе (особенно в библиотеке) большое проседание ФПС и ещё в локациях где винтовая лестница идёт вниз. Там сразу надо всю графику ставить на минимум.
Короче это бойня. Хорошая бойня. Чисто стрелялка.
Это не мод. Это игра в игре. Как вы это называете ШУТЕР. Я таких слов не знаю.
В первый раз проходил с Вильей. Так как напарники в то время там не ходили а Вилья везде ходила. Теперь уже есть напарники с призывом.
Сейчас можно брать девок с призывом. Ария, Элис, Золушка, Энигма и подобных.
Зашёл в уровень и призвал.
Что ещё вам рассказать? Мочить надо всех там и не думать.
Монстер Мод обязателен, оттуда черти берутся.
Это самый жестокий мод, который я встречал на движке Скайрима.
Источник: gamer-mods.ru
Мшистая пещера (локация)
Мшистая пещера (ориг. Moss Mother Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Мшистая пещера расположена во владении Фолкрит, к западу от Камня Леди, на полпути от Рорикстеда к самому Фолкриту.
Эта пещера, пожалуй, одна из самых красочных пещер Скайрима. В ней живёт отдельный лесной мирок, закрытый от посторонних глаз. Почти в центре пещеры имеется возвышенность, на которой стоит большое дерево. А недалеко, справа от дерева, находится сундук.
Впервые исследуя пещеру, главный герой поочерёдно наткнётся на трупы охотников — Ари и Ниелса. Стоит быть осторожней, так как в кустах встречаются медвежьи капканы. На дне пруда находится скелет незадачливого искателя приключений со случайными щитом и двуручным оружием. Герою придётся одолеть одного-двух медведей и поочерёдно троих спригганов.
Также там можно найти железнорудную и золоторудную жилы, 28 шт. бородатого мха и 8 древесных грибов мора тапинелла. На уступах правой стороны пещеры (в кустах) скрыты 2 сундука с довольно неплохими уровневыми вещами.
Квесты
- «Мшистая пещера» — здесь происходит основное действие квеста;
- «Найти дневник Рунила» — одна из возможных локаций;
- «Рассветная заря» — одна из возможных локаций.
Предметы
- Алхимическиеингредиенты:
- 28 шт. бородатого мха;
- 8 шт. мора тапинелла;
Примечания
- Количество и тип указанных враждебных существ меняется в зависимости от уровня протагониста, но спригганы и медведи будут в любом случае.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Древняя пещера 1.03
Особенности:
— Это подземелье даже больше, чем нос Энди Самберга*. Оно содержит 75 уровней, полных монстров и прочего дерьма. *барабанная дробь*
— В этом подземелье даже есть целый подземный город.
— И даже дом для игрока есть в этом подземелье.
— А еще новый компаньон по имени Соромир (найти его можно в таверне «Бородатый бандит»).
— Тонны новой музыки от астрономически талантливого Адриана вон Зиглера.
Отправляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте, но у входа поверните направо и вы упретесь в дверь «Путь в ад».
Читайте все книги и записки, которые найдете в ходе приключения.
Это подземелье для игроков наивысшего уровня, поэтому уровень всех врагов предопределен. Так что, пожалуйста, не входите подземелье, чтобы после убежать поплакаться Энди Самбергу. Он, в любом случае, не сможет вас утешить**.
Внутри архива есть отдельный текстовый файл с несколькими подсказками.
Прохождение Древней пещеры займет от 3 до 5 часов, в целом время прохождения зависит от вашей крутизны.
* Очень большой.
** У него такой большой нос, что он даже обнять вас не сможет.
Скачать файл Древняя пещера 1.03
Основные файлы
Ancient Cave.7z
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Сначала новые
Пожалуйста, сообщайте в комментариях или через личное сообщение о любых ошибках в переводе, которые вы найдете. Из-за размеров подземелья я решил не тестировать перевод в игре.
Все есть. Монстры, компаньон, 75 уровней. А сюжет?
Все есть. Монстры, компаньон, 75 уровней. А сюжет?
Нет, сюжета как такового там нет, есть лишь порция лора, касательно подземелья.
Нет, сюжета как такового там нет, есть лишь порция лора, касательно подземелья.
Непонятно и неведомо только одно, причем это не первый мод который меня удивляет в этом плане (входы в мире и подземелья в крупных городах). Нафига лепить ход в это подземелье в самом городе. Рушит всю атмосферу Маркарта напрочь. Не ясно — гор вокруг мало на карте где может быть вход? места другого нет или карты не хватает? Такая глобальная работа и опять туда же, влепить вход в городе.
Может я конечно чего не понимаю, но по моему мнению, такое подземелье может быть только в максимально глухом районе Ская (таком как например Забытая Долина) и уж никак не в Городе или даже около него. Все таки тес это огромный виртуальный мир в котором как не повернись имеет место быть логика, а такое огромное подземелье в таком городе как Маркарт ИМХО вне логики и вне Лора
зачем лепить в городах так если есть КК создай вход в любом месте а в городах лепят те кто наверно в ммошки играет в тот же Wow XD
Ребята а Монстер мод 100% надо ставить или можно без него??
подскожите монстры респяца если зачистить?
подскожите монстры респяца если зачистить?
Что, уже зачистил.
нет ещё пака что но зачищу это лиш вопрос времени
Вот это да. Просто колоссальный труд! Столько локаций, столько враждебных . эээ субстанций! Там можно надолго зависнуть! Так сказать «Не видеть солнечного света» 🙂
op-pa diablo style
я один вылетаю при попытке загрузить игру? стоит монстор мод v12
Чем-то отдалённо напоминает Гномов города-замки в пещерах.
где вход на 61 уровень
Ау блин. Не запускается скайрим с этим модом, отключил его, зашёл в игры пишет Сксе типа повреждён чё та такое. Блин переустанавливать теперь буду эх. . .
я один вылетаю при попытке загрузить игру? стоит монстор мод v12
«монстор мод» нужен версии 4.0, Skyrim v1.9.32.0.8. у меня сосед уже месяц как играет с этим модом (на англ.), говорит: дурдом и полное мочилово, но интересно.
Просто огромная пещера- это же не квест.
Поставил скайрим + 200+ модов, почистил моды сделал патч, вылетает, методом тыка выяснилось, вылетает из-за этого мода при попытке загрузить игру либо начать новую).
поставил Monster Mod v4 вылит при загрузки остался
У меня сам установочный файл игры. Это уже Мегомод пак . С ним не совместим( так же даже не появляется экран где меню и т.д . ( . Жаль а мод интересный мож кто исправит совместимости) и если бы целый архив бса был мож лучше было, не знаю я не спец в этом деле(
Ну, у меня же ничего не вылетало. Следите за чистотой своих игр.
Арсинис тебе легко говорить, ты в этом деле Спец пойди) мож подскажешь какие нибудь программы для чистки скайрима типа таго? И если можно ссылку на скачивание, Пожалуйста! 🙂
Арсинис тебе легко говорить, ты в этом деле Спец пойди) мож подскажешь какие нибудь программы для чистки скайрима типа таго? И если можно ссылку на скачивание, Пожалуйста! 🙂
Детский сад какой-то. не приставайте к Арсинису со всякой ерундой, отключите все моды, поставьте этот, пройдите, отключите его и подключите ранее отключенные. 😀
Интересно, а будет ли достаточно только БСА-архива от Монстр Мода? А то так не хочется им захламлять игру!
Видео делалсоь с кодом TFC ?
люди подскажите где ключ на 69 уровень убил всех пауков а ключа не могу найти
Люди я прошёл!Те у кого есть monster mod установите!
«Три семерки» и дур автору за мой счет!
Я тут глянул у меня оказался skyrim immersive creatures v6.5.1 а здесь монстр мод 4.0 мож за это не совместим.
у Энди Самберга не такой уж и большой нос.
Неплохой мод. Для прокачки сверх того что уже есть. Немного утомляет однообразие пещер. сейчас на 68 остановился. Лабиринты прикольные. И где спуск по винтовой лестнице внизу скапливается туева куча монстров из за чего немного подлагивает.
ааааааа люююююююююююдддддииииииииии человеки помогите где этот блин ключ на 69 уровне уже 6дней там лазию как крот все обшарил ну не вижу я его подскажите плииииииз
у меня нет входа, где эта дверь
Мне после мода «ЖиМ» для Обливиона,все квестовые моды для Скайрима кажуться такими унылыми и скучными.
ребята, помогите, где найти ключ от 69 уровня, всех убила, все обшарила не могу найти, плиз подскажите, пройти хочется до конца.
Если это таки баг и вы не сможете отыскать ключ к 69 уровню, тогда воспользуйтесь консолью:
кликните на дверь и впишите команду UNLOCK
Пожалуйста, сообщайте в комментариях или через личное сообщение о любых ошибках в переводе, которые вы найдете. Из-за размеров подземелья я решил не тестировать перевод в игре.
Почти все моды отключил,все все все файлы в дате правильно перекинул,захожу в игру,а после первого экрана Bethesda он вылетает :с.Почему?
Почти все моды отключил,все все все файлы в дате правильно перекинул,захожу в игру,а после первого экрана Bethesda он вылетает :с.Почему?
Потому что вы не соблюдаете требования.
Потому что вы не соблюдаете требования.
Но у меня и версия скайрима последняя и монстермод вот только скачал,а все никак,вылетает
Но у меня и версия скайрима последняя и монстермод вот только скачал,а все никак,вылетает
Нужен именно тот Monster Mod, что по ссылке в требованиях. Именно он является последним.
Если это таки баг и вы не сможете отыскать ключ к 69 уровню, тогда воспользуйтесь консолью:
кликните на дверь и впишите команду UNLOCK
пишет Script command «Unlocked» not found. как только не пытался писать
Напомнило первые Diablo там тоже всё вроде в подземке)
та же проблема с уровнем 69 убил боса в 68 но ключа нет не могу не где найти, он вообще где должен быть то?
полазил по архиву с модом нашел папку подсказки там есть консольная команда на переход в любой уровень, просто переместился на 69 уровень)
да чтоб вас, дошел до 74 уровня зашел в комнату с зельями, а дальше дверь просто показывается анимация открытия и все, дальше не чего не происходит. переместиться туда уже низя, выше 74 не прыгает. подскажите как быть.
да чтоб вас, дошел до 74 уровня зашел в комнату с зельями, а дальше дверь просто показывается анимация открытия и все, дальше не чего не происходит. переместиться туда уже низя, выше 74 не прыгает. подскажите как быть.
выходи обратно из комнаты, вход на следующий уровень находится с другой стороны локации.
Без Monster Mod не пойдёт?
Проблема — не могу найти вход на 61 уровень. Босс дохлый, ключ есть. А вот двери нету
Я всетаки напишу статью-рецензию на данный мод.(Восставший из АДА))))
Начну с экипировки;
1.Вилья-компаньон-бессмертна, вооружение как у меня.
2.Арбалет-автомат 350урона-4 зачарования + 20000 болтов(двем-огонь)
3.Мечи по 530урона-4 зачарования-постоянное зачарование
4.600 бутылей идеального пойла на Автоподсосе
5.21 слот полностью зачарованных шмоток по 4-5 зачарований 600защиты
6.Суперпыжок 2Х (еще там надо крик Стремительный рывок)
7.Стелс режим 100%
8.Игра Мастер, здоровья 450, уровень 28 (но это не о чем не говорит) это далеко не первый мой Скайрим. И еще я потом только в]ехал, что у меня в Deadli Monsters стоял ползунок на +300 монстрам и нечисти. Не знаю, работал ли он там? Если работал, то я сам дурак)))
Вобщем пеhвые уровни легко. Напрягли постоянно повторяющиеся локации, Но из за обилия монстров скучать не приходилось. Все начинается с 61 уровня.
В 61 уровне Глюк. Вобще где вода, там глюк. Вода это черный экран. Автор не умеет воду делать. Ну кодом можно переместиться в 62 уровень. Дальше-больше.
Нечисти все больше и больше. Сотни драугров пуляющие огненными шарами. Сотни пауков. Тонны нечисти. Достали лабиринты и Гончие Смерти, Уже и Стелс режим и кое где затаиться надо, Шашки на Голо закончились. Вобщем догреб я до 70 уровня.
Там опять где-то вода и глюк(не помню уровень)(Где вам в книге пишут вздохнуть поглубже — Это предупреждают, там Глюк)))). Опять код и далее. 74 уровень это конец? Дверь так и осталась не действующая. Телепортнулся домой.
Город вобще беспонтовый, лишняя локация, не нужен. Торговцы слабые с пирожками. ничего нормального не купить и не продать. Зачем такая огромная библиотека? ФПС в ней до 2 падает. Выход в Скайрим из дома глючной с невидимой стеной только tcl помогает.
Вобщем город лишняя ерунда.
Вобще это не мод, это игра в игре, типа ужас-хардкор-экшен, ну не знаю, я только в Облу и Скай играл. Не знаю ваши Диаблы и Думы. Видел но не играл.
Вобщем ощущение двоякое, я под конец устал (какие такие 5 часов?? А два полных вечера не хотели?), я хотел просто бросить, но думал, а что дальше. Кое где приходилось схалявить и tcl и немного tgm.
Ну не выжить там. А одному без Вильи и подавно, то хоть моя девочка половину на себя забирала. Да и боец она сильнейший. Вобщем я эту игру ненавижу и люблю. Двояко, правда? Я не хочу туда больше идти, но адреналин играет до сих пор и я понимаю, что в Скае я такого больше не испытаю. И постоянно в голове, там надо было так, а там вот так попробуй.
Блин какая-то наркотическая локация.
Вобщем серьезное рубилово и не серьезное одновременно. Ну не знаю, решать вам. Ну если будите туда суваться, подготовьтесь серьезно, там жестко и отнюдь не лорно (ненавижу это слово). Вобщем удачи, может кому поможет мой Опус. Предупрежден — значит вооружен. Удачи братья. Я с вами. Нас не победить — мы сами себе Тюрьма))))) С вами был Довакин Виталий Владимирович 55 лет, в Скае 2 года.
Спасибо за внимание!
P.S. И еще мне кажется, что людям, которые не умеют пользоваться сторонними модами, их называют ЛОрщики? Ну одним словам Ботаникам, там делать вобще нечего, Даэдрические мечи очень быстро превращаются в зубочистки, даэдрик броня в лохмотья, у лука закончатся стрелы и ваши камушки душ.
Какая красота, Дова в труселях без оружия против Тонн нечисти))))))))
Картина Маслом)))))) И никаких соплей, сопли испаряются после 20 уровня.
Источник: tesall.ru