Иногда чуть — чуть пробовал качать персонажей милишников ближнего боя. С некоторых пор каджиты моя любимая раса в Скайриме. Поэтому предпочитаю все время играть каджитом. Пробую разные виды прокачки. Показываю, как работает скрытность, скрытные атаки ближнего боя на начальном этапе прокачки.

Играю на клавиатуре Только на клавиатурном управлении можно реализовать правильный начальный этап прокачки скрытности, когда нужно передвигаться пешком в режиме скрытности, что бы не происходило обнаружение. Год выпуска: 2021 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Платформа: PC Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая более 200 наград «Игра года», отмечает 10-летний юбилей захватывающих приключений.

Skyrim, #21 Пещера Хеймара

Издание Anniversary Edition включает в себя множество материалов, выпущенных за десятилетие. В него входит сама игра, удостоенная множества хвалебных отзыWow, дополнения Skyrim Special Edition, а также известные и новые материалы Клуба творчества, в том числе задания, подземелья, враги, оружие и заклинания.

Особенности игры: Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что пожелаете. В Skyrim воплотились фирменные особенности серии The Elder Scrolls: полная свобода выбора и возможность собственными действиями творить историю Тамриэля, отправившись в незабываемое приключение.

В новом издании грандиозный фэнтези-мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям, оживает в поражающих воображение подробностях. Новое издание знаменитой саги для современных игровых платформ привнесло в игру улучшенные текстуры и новые графические эффекты. Кроме того была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Возьмите в свои руки судьбу драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу! Системные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (х64) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 20.7 GB МОЙ ПК: ГП: GeForce GTX 950 ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU 3.40GHz Память: 16 GB RAM (15.88 GB RAM доступно) Текущее разрешение: 1366 x 768, 60Hz Операционная система:Win 10

Кадры из видео

The Elder Scrolls V Skyrim ПЕЩЕРА ХЕЙМАРА, ВАМПИРЫ, БЫСТРАЯ СКРЫТНАЯ ЗАЧИСТКА, КАДЖИТ

Скайрим. Пещера Хеймара (где квест Клавикуса), бьём вампиров

The Elder Scrolls V Skyrim ПЕЩЕРА ХЕЙМАРА, ВАМПИРЫ, БЫСТРАЯ СКРЫТНАЯ ЗАЧИСТКА, КАДЖИТ

The Elder Scrolls V Skyrim ПЕЩЕРА ХЕЙМАРА, ВАМПИРЫ, БЫСТРАЯ СКРЫТНАЯ ЗАЧИСТКА, КАДЖИТ

The Elder Scrolls V Skyrim ПЕЩЕРА ХЕЙМАРА, ВАМПИРЫ, БЫСТРАЯ СКРЫТНАЯ ЗАЧИСТКА, КАДЖИТ

Тэги из видео

Комментарии пользователей:

Источник: plame.ru

Грязная пещера в Elden Ring: как найти и пройти

Грязная пещера — это раннее подземелье в Elden Ring, возможно, одно из первых, которое вы встретите. Оно находится в Замогилье, и хотя это очень короткое подземелье, в нем есть знакомое ветеранам серии Soulsborne лицо, и в нем хранится то, что вы захотите получить, прежде чем сразиться с первым боссом игры.

Хотя Грязная пещера — это короткое и простое подземелье, прямо за его пределами вас поджидает довольно сложный захватчик. К счастью, с ним можно легко справиться, если знать один простой приём.

Грязная пещера

  • Босс: Неразрывный Лоскутик
  • Враги: Разбойники с большой дороги
  • Примечательный лут: Тканное одияние, Тканные штаны, Эмоция «Мольбы о пощаде»

Грязная пещера — очень простое подземелье, состоящее всего из трех комнат, одна из которых — арена босса. Однако это довольно важное место, поскольку именно здесь вы найдете Лоскутика. Он и босс, и возможный торговец, и может продать вам несколько довольно важных вещей.

Чтобы найти Грязную пещеру, отправляйтесь на юго-восток от Руин поселения и спуститесь по склону к озеру справа. Оттуда поверните налево и идите вверх по реке — либо в обход, либо сражаясь со скелетами под мостом.

Не успеете вы ступить в подземелье, как на вас нападет захватчик — Нериджус, Окровавленный палец. Этот бой — самый трудный из всех, связанных с Грязной пещерой.

Как победить Нериджуса, Окровавленного пальца

Первое, что вы заметите в Нериджуса, Окровавленного пальца, — это то, что он очень агрессивно атакует. Он владеет двумя кинжалами Редувия, которые вызывают тонну кровотечения, поэтому старайтесь избегать его.

Имейте в виду, что кинжалы, которые он использует, обладают уникальным навыком оружия: Кровотечение. Нериджус может использовать его, чтобы выстрелить в вас лезвиями красной энергии, так что будьте готовы уклоняться, даже на расстоянии. Это оружие имеет довольно большой урон, поэтому постоянно следите за Нериджусом.

Во время сражения с Нериджусом постарайтесь вести его за собой на юг, к мосту со скелетами. Это вызовет союзника с катаной Юру, который сразу же бросится на Нериджуса. Вызов Юры делает бой гораздо более управляемым.

После его поражения вы получите средство от кровоточащих пальцев и собственную копию кинжала Редувии.

Советы по сражению

  • Иногда Юра, вызывается не сразу. Возможно, вам придется получить урон или нанести урон Нериджусу, прежде чем вызов сработает;
  • Используйте дальние атаки, чтобы нанести урон Нериджусу, пока он занят Юрой, но опасайтесь, что нанесение ему урона привлечёт его внимание;
  • Если вы игрок ближнего боя, старайтесь наносить удары в спину, пока Нериджус сосредоточен на Юре;
  • Во время боя Нериджус может исцелить себя, но сделать это он может только один раз. Он попытается исцелить себя снова, но не сможет. Это хорошая возможность провести сильную атаку, например, колдовство или молитва с длительным временем действия.
Читайте также:  Как пройти в Скайриме рог юргена

Прохождение подземелья «Грязная пещера»

Первая часть подземелья плохо освещена, поэтому рекомендуется использовать факел. Это связано с тем, что здесь есть несколько сигнальных ловушек, которые легко пропустить. Факел можно купить за 200 рун у торговца в церкви Эллеха.

В первой комнате подземелья находятся два горца. Один из них побежит прямо на вас, а другой будет сидеть в другом конце комнаты, пока вы не приблизитесь. Благодаря низкому уровню самообладания и здоровья их легко победить, но будьте осторожны, чтобы не сработать сигнальные ловушки. Они спрятаны в кустах травы у входа в комнату.

Внимание: Срабатывание любой из сигнальных ловушек вызовет на бой всех Разбойников в подземелье — всего их семь.

В коридоре слева от комнаты есть еще два Разбойника, которые нападут на вас из засады, когда вы приблизитесь, поэтому будьте готовы уклоняться и контратаковать. Пройдя по этому коридору, вы попадете в небольшую комнату, где находятся еще три Разбойника и сундук. Внутри сундука находятся пять грибов.

Последний выход из первой комнаты ведет на арену босса, но она покажется вам пустой, если не считать сундука, когда вы войдете туда в первый раз. Когда вы откроете его и разграбите находящиеся в нем Суконную одежду и Суконные брюки, босс откроет себя и нападет на вас.

Как победить Лоскутика

Неразрывный Лоскутик — босс с переменной сложностью в зависимости от вашего стиля игры: он владеет копьем и башенным щитом, что дает ему отличную защиту от лобовых атак. Это может стать сложной задачей для персонажей, ориентированных на ближний бой, но у персонажей с дальним боем есть огромное преимущество перед ним. Они могут легко наказывать его во время атак, которые имеют долгую задержку.

Вы не можете вызвать духов для этого боя, поэтому вам придется сражаться с ним самостоятельно. К счастью, для того чтобы заставить Патча сдаться, вам достаточно снизить уровень его здоровья примерно до 40 процентов. Прекратите атаковать его, и бой закончится, а вы получите несколько золотых рун и эмоцию «Мольбы о пощаде».

Советы

  • Атака, при которой Лоскутик вылезит облако пара — отличная возможность атаковать его, особенно с помощью мощного заклинания;
  • Попытка обойти его вплотную, чтобы нанести удар в спину, вызовет атаку ногой, которая отбросит вас назад;
  • У Лоскутика есть атака в прыжке, которую он любит использовать, чтобы наказывать персонажей с дальним боем. Всегда перекатывайтесь в сторону, а не назад, когда сражаетесь с ним, чтобы избежать этой атаки.

Торговец Лоскутик

Если вы покинете подземелье, а затем вернетесь, оставив Лоскутика в живых, он превратится в торговца, который продает некоторые очень важные предметы. Некоторые из наиболее важных предметов перечислены ниже.

Элемент Стоимость Описание
Оковы Маргита 5000 Можно использовать в битве с Маргит, чтобы ненадолго заморозить его.
Справочник проповедника [2] 800 Открывает рецепты изготовления скриптсонов, грациозных мимиков и маринованных в золоте птичьих лапок.
Мечевидный ключ 5000 Можно использовать для разблокировки дополнительных областей.
Кинжал «Дага» 1600 Кинжал, которым можно парировать атаки противника.

Совет: Если вы не простите Лоскутика, а убьете его, одним из предметов, которые вы получите, будет колокольчик Лоскутика. Вы можете отдать его близнецам в Крепости круглого стола, чтобы получить доступ к тем же предметам, которые Лоскутик продал бы сам. Кроме того, вы получите мощное копье +7 и комплект кожаных доспехов.

Вместе со своим магазином Лоскутика также пополнит сундук, расположенный на арене босса. Однако если вы откроете его в этот раз, он вырубит вас и перенесет в область, расположенную далеко на востоке от Грязной пещеры. Вы появитесь рядом с очень большим монстром, и у вас не будет возможности быстро подойти к Месту благодати.

Если вы это сделаете, то быстро откроете карту и найдете значок указателя, который должен быть совсем рядом. Здесь вы сможете подобрать фрагмент карты, открыв окрестности в меню карты.

Ближайший Храм благодати находится прямо на западе, поэтому отправляйтесь туда — лучше всего мчаться на Потоке, чтобы избежать сложных врагов, — и отдохните. Это позволит вам снова быстро перемещаться куда захотите.

Источник: wol.su

Глава звездной ночи в Genshin Impact: как понизить уровень воды и сломать печать

Помогите аранару спасти гриб зохра от мараны и Пустынников. Получите ачивку, новый гаджет и разблокируйте Песню возрождения.

Reading Time: 3 mins read

Читайте также:  Отнести мед вилхельму или показать мед индарину в Скайриме

Глава звездной ночи в Genshin Impact: как пройти и сломать печать гриба зохры

Глава звездной ночи в Genshin Imapct – это первый квест главы Агнихотра-Сутра из книги Араньяка, где Путешественнику предстоит помочь аранару отыскать в Сумеру и спасти гриб зохру от опасного влияния мараны. В гайде рассказывается как пройти мировой квест Глава звездной ночи, понизить уровень воды, сломать печать и забрать гриб.

За прохождение задания можно получить достижение Горький плод мечты и новый инструмент Кусава, а также разблокировать Песню возрождения.

Как начать квест Глава звездной ночи

Квест Глава звездной ночи в Genshin Impact

Завершите Мир аранар из цепочки Араньяка. Том 2: Питомник грез, чтобы разблокировать первый квест Глава звездной ночи из главы Агнихотра-сутра.

Телепортируйтесь к Статуе Архонта к востоку от Гандхарвы в Сумеру и парите вниз к костру. Недалеко от входа в пещеру можно заметить группу людей. Подойдите к ним и начните диалог, чтобы приступить к выполнению квеста.

Прохождение Глава звездной ночи в Genshin Impact

Расспросите пустынников. Они окажутся крайне подозрительными и достаточно быстро удалятся, оставив Путешественника и Паймон в смятении. Сразу после того, как враги уйдут, из ниоткуда появится маленький аранар.

Поговорите с аранаром и получите новый инструмент Кусава

Выяснится, что его зовут Аранакин. Существо сообщит, что эти Пустынники опасны и им нельзя доверять. Кроме того, нужно обязательно найти гриб зохра, и он с радостью в этом поможет.

Инструмент Кусава в Genshin Impact

По окончании диалога с Аранакином в Инвентаре во вкладке «Инструменты» появится новый гаджет Кусава. Экипируйте его, нажав на кнопку «Сменить», чтобы использовать силу аранар.

Как использовать Кусаву

Для того чтобы использовать Кусаву, направьте ее на сломанный Дендро тотем. Нажмите на кнопку с инструментами («Z» на ПК), чтобы призвать Аранакина, который вернет механизм в состояние, пригодное для взаимодействия. После этого используйте способность Дендро, чтобы активировать элементальный монумент и открыть путь.

Если использовать Кусаву впервые, разблокируется достижение Горький плод мечты.

Расчистите вход в пещеру при помощи кусавы

Дендрокул возле входа в пещеру

Примените инструмент на тотем рядом с пещерой, чтобы освободить дорогу и пройти дальше.

Не забудьте подобрать Дендрокул за ветками возле входа.

Понизьте уровень воды в пещере: загадка с монументами

Почините, активируйте сломанные монументы

Войдите в пещеру, практически полностью затопленную водой. Используйте силу Кусавы, чтобы восстановить все Дендро тотемы и активировать их – это позволит снизить уровень воды в пещере.

Первый сломанный монумент

Для активации первого элементального тотема выполните следующие шаги:

  • Взаимодействуйте с тычинкой в виде луковицы поблизости, применив силу Дендро, чтобы появился четырехлистный символ.

Используйте Анемо на тычинке

  • Встаньте лицом к цветку и притянитесь к символу («T» на клавиатуре). Будьте готовы сделать это еще один раз, чтобы не упасть в воду.
  • Снова используйте Дендро на луковице и парите к следующим двум клеверам, чтобы попасть к первому сломанному монументу.

Если потерялись по пути, следите за направлением феи, которая показывает верный маршрут.

  • Как только окажетесь рядом с тотемом, используйте Кусаву и почините его, после чего атакуйте Дендро элементом. Начнется мини-катсцена и вода немного опустится.

Второй сломанный монумент

От первого тотема повернитесь направо, и возле круглого домика с крышей заметите последний Дендро механизм, над которым парит фея:

  • Переместитесь ко второму монументу с помощью четырехлистников. На этот раз их 3. Успейте зацепиться Wowремя, чтобы не упасть.
  • Активируйте его Дендро стихией, чтобы еще раз опустить воду в пещере. Фея-проводница наконец попадет в свой сад и появится возможно забрать сундук.

Исследуйте пещеру

Теперь, когда вода в пещере на достаточно низком уровне, исследуйте указанную область и найдите гриб зохра.

Для этого парите вниз – искомый объект находится внизу под корнями. На самом деле это обычный гриб руккхашава. Однако он поведает Аранакину, что зохра отправился в пещеру, где живет марана, чтобы задержать ее распространение.

В этой же области рядом со скоплением мха можно выкопать обычный сундук из Таинственного альбома.

Отправляйтесь к выходу из пещеры и расчистите путь при помощи кусавы

Гриб зохру необходимо спасти от мараны, поэтому группа решает отправиться в пещеру на поиски.

Для того чтобы покинуть текущую зону, выйдите из-под корня дерева к луковице и используйте любой Дендро навык, чтобы создать четырехлистный символ. Поднимитесь с его помощью наверх.

Светящиеся цветы

По пути к выходу можно собирать светящиеся цветы, которые восполнят запас выносливости.

Проход снова окажется заблокирован ветвями. Используйте Кусаву на элементальном монументе рядом, чтобы восстановить его, и активируйте при помощи Дендро.

Как вернуться в пещеру

Вход в первую пещеру

Если телепортировались из локации, и не получается вернуться, переместитесь к Статуе Архонта поблизости (рядом с Гандхарвой) и направляйтесь вперед ко входу — он должен быть открыт.

Отправляйтесь в пещеру, в которой находится гриб зохра

Выйдя из пещеры, бегите вперед по тропе и заверните направо. Для более быстрого перемещения можно воспользоваться четырехлистниками.

Читайте также:  Как поставить в Скайриме русскую озвучку

Прямо у следующую входа в пещеру Мараны стоят Пустынники, с которыми Путешественник ранее встречался в начале квеста. Они откажутся пропускать дальше, сославшись на то, что там опасно. Однако в конце концов все равно покинут область и проход станет доступен.

Как вернуться в пещеру

Если на каком-либо этапе пришлось переместиться в другое место и не можете найти вход, отправляйтесь к телепорту на северо-западе от Статуи Архонта в Гундхарве и идите вперед по тропе, пока не наткнетесь на нужный проход в горе справа.

Понизьте уровень воды в пещере: где найти сломанные монументы

Проследуйте вглубь пещеры до обрыва. Поскольку дальнейший путь окажется перекрыт, потребуется снова спустить воду. Для этого используйте Кусаву и восстановите сломанные монументы, а затем активируйте их.

Первый сломанный монумент

Короткий путь до первого тотема:

  • Примените Дендро на тычинку поблизости, чтобы образовался символ, после чего переместитесь к нему.
  • Парите до выступа слева – там располагается монумент. Активируйте на нем инструмент и атакуйте Дендро стихией, чтобы спустить воду.

Немного ниже группа заметит гриб зохру, спуститесь к нему. Однако объект окажется заблокирован за печатями, поэтому потребуется активировать еще один механизм.

Второй сломанный монумент

Короткий маршрут до последнего тотема:

  • Разблокируйте четырехлистник с помощью тычинки поблизости и поднимитесь наверх.
  • Заберитесь еще чуть выше и пройдите немного правее, пока не появится возможность телепортироваться к следующему символу.

Пробегите правее

  • Спрыгните вниз к монументу, почините и активируйте его, чтобы спустить оставшуюся воду.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры

Парите к земле немного правее до камней с печатями.

Как сломать печать гриба зохры

Для того чтобы сломать печать гриба зохры, почините потрескавшиеся камни с помощью инструмента кусава и прикоснитесь к ним для активации. Два из них находятся на видном месте перед каменным проходом, третий расположен за ним.

Разрушить стену с Дендро печатью можно, воспользовавшись дендрогранумом и ударив по барьеру заряженной атакой.

После восстановления последнего камня появятся два противника ассасины Пустынники. Поэтому будьте готовы сразиться с ними.

Как только все печати окажутся разблокированы, можно вернуться к грибу. Используйте Дендро на тычинке неподалеку и телепортируйтесь наверх при помощи символа. Однако зохры на месте не окажется.

Пустынник, укравший гриб зохру

На противоположной стороне группа замечает убегающего Пустынника. Отправляйтесь за ним и верните украденное.

Догоните Лунджу и заберите гриб зохру

Зацепитесь за четырехлистник и переберитесь на другую сторону. Войдите в проход и бегите вперед по прямой. Торопиться необязательно, так как никакого таймера нет, но по пути можно также проходить через светящиеся цветы (2-ой скриншот) для восполнения выносливости.

Будьте осторожны, так как впереди много взрывоопасных ловушек (3-ий скриншот). Старайтесь их избегать.

Поднимитесь по небольшой горке наверх к тычинке, перед этим издалека взорвав Дендро-мины для избежания урона. Активируйте луковицу и переместитесь с помощью символа направо вверх.

Пробегите еще дальше, пока не столкнетесь с каменной стеной. Она достаточно хрупкая, поэтому используйте лучника и взорвите бочки – выход из пещеры разблокирован.

Варианты ответа

Встретьтесь с Пустынниками, похитившими гриб, и начните диалог. В ходе разговора появится возможность выбрать два варианта:

  • Забрать предмет силой.
  • Решить все мирным путем.

Выбор ответов на данный момент никак не влияет на концовку или награды. В первом случае удастся избежать драки, но разговор будет дольше, во втором – придется сразиться, но с минимальным количеством диалоговых окон. Так или иначе, на этом квест завершается и открывается доступ к следующему заданию Восходящая луна.

Как открыть Песню возрождения

Песня возрождения

В конце квеста Глава звездной ночи Аранакин в благодарность за помощь вручит Путешественнику ноты для Песни возрождения. Сыграйте на Старинной лире, рядом с разрушенными элементальными тотемами, чтобы восстановить их.

Достижение Горький плод мечты в Genshin Impact

Как получить достижение Горький плод мечты в Genshin Impact

Для того чтобы получить достижение Горький плод мечты, впервые используйте инструмент Кусава на элементальном Дендро монументе.

Награды

За полное прохождение квеста выдаются следующие награды:

  • опыт приключений х300;
  • камни истока х40;
  • мора х30.000;
  • книги опыта х3.

Надеемся, данный гайд помог вам в прохождении Главы звездной ночи. Если у вас остались вопросы по заданию, пишите об этом в комментариях. Читайте про все мировые задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы быстро выполнять остальные квесты.

Читайте далее:

Глава Роинджана: Линга в Genshin Impact – как понизить уровень воды

Восходящая луна в Genshin Impact: где найти руны и как сломать печать цветка барсам

Головоломка с Пиро монументами на Изломанном острове в Genshin Impact: как опустить уровень воды

Последняя глава в Genshin Impact: как пройти и очистить загрязнение увядания

Глава Роинджана: Йони в Genshin Impact – как попасть в пещеру и найти деталь ключа

Кусава в Genshin Impact: как получить и использовать

Источник: wotpack.ru