Чтобы узнать о других значениях, см. Логово мошенника. Логово мошенника — пещера к востоку от Рорикстеда и к юго-западу от Мортала. Он кишит несколькими уровневыми бандитами. Логово Шиндлера служит базой Алик’ра в квесте «In My Time of Need».
1 Квесты 2 Примечательные предметы 3 Мелочи 4 Ошибки 5 Появлений в мое время нужды Планы кражи Редкие дары Возможное место для древних технологий.DG В четвертой большой комнате книга навыков Карманника Вор лежит на скатке на земле. В соседней комнате или на уступе с видом
Глубины Промозглого Ветра (Скайрим)
Глубины Промозглого Ветра — это частично затопленная пещера, расположенная к югу от Драконьего Моста, к западу от Мортала. Вход в пещеру находится рядом с небольшим водопадом. Эта пещера содержит наибольшее количество алхимических грибов во всем Скайриме, особенно большое количество волдыря и стула бесов. 1 Интерьер 1.1 Альтернативный путь 2 Персонажи 3 Враги 4 Известные предметы 4.1 Алхимические ингредиенты 5 Интересные факты 6 Ошибки 7 Появления Первые покои Глубин Промозглого Ветра кишат обмороженными пауками. Однако это
Skyrim ПЕЩЕРА КОТОРУЮ НЕ ПОСЕЩАЛИ 20 ВЕКОВ
Святилище Элдерглима
Святилище Элдерглима — это пещера, расположенная на юге центральной части Скайрима. Здесь находится Древо Древней Глыбы и конечный пункт квеста «Благословения природы». Считается святым местом в Скайриме, священным для богини Кинарет. Копия книги навыков восстановления «Тайна Талары», v2, находится здесь, рядом с данмерским паломником. Здесь растет множество ингредиентов для алхимии. Здесь живут два норда, Аста и Сонд, которые приобщаются к красоте этого места и
Часы Graywinter
Дозор Грейвинтер — пещера в крепости Вайтран. Расположенный к востоку от города Вайтран, он населен двумя троллями, которые, кажется, убили разбойников, которые разбили там лагерь. Это простая однокомнатная пещера, но в ней есть несколько примечательных предметов. 1 Квесты 1.1 Священные испытания Кайна 1.2 Истребление животных 2 Известные предметы 3 Мелочи 4 Ошибки 5 Появления Лук Фоки можно найти в этой пещере. Пещера — возможное место для этого квеста. Книга навыков (стрельба из лука) Вернаккус и Бурлор, сидящие на вершине
Склеп Тусклой Пустоты
Склеп Тусклой Пустоты — это локация в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Он расположен прямо к северу от Камня Лорда и к северо-востоку от Святилища Мехрунеса Дагона. К нему легко добраться, поднявшись по проторенной тропе вверх по склону горы возле Зала Бдительных. В пещере обитают вампиры, скелеты, Гончие смерти, колония обмороженных пауков, различных драугров и горгулий. 1 Подлокации 1.1 Пещера Тусклой пустоты 2 Квесты 2.1 Пробуждение 2.2 Проблемы в Скайриме 3 Стена слов 4 Горное дело 5 Примечательный предмет
Руунвальдские раскопки
Раскопки Руунвальда — это локация в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Он расположен к юго-востоку от пещеры Толвальд и прямо к востоку от Сторожевой башни Шора. Журнал Волка находится прямо у входа, в палатке. 1 Квесты 1.1 Повышение рангов 2 Известные предметы 3 Мелочи 4 Ошибки 5 Появления Во время квеста можно попасть в пещеру, которую занимают несколько Зачарованных Бдительных, Бдительные Стендарра, которые пропали без вести. Внутри храма можно найти Флоренция Бэниуса. Его схватили и держали в клетке
Starfield, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Dead Space,Resident Evil 4 Remake, Игровые новости, DLC
Заброшенная пещера
Forsaken Cave — пещера в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он расположен в Пале к северу от Пещеры Бронзовой Воды (к западу от Виндхельма — на полпути между Виндхельмом и Данстаром) и к востоку от Таверны Ночных Врат. Он ведет в скандинавскую погребальную камеру со всеми обычными ловушками и в склеп Отрекшихся. Это также последнее пристанище главного алхимика Куралмила и его артефакта, Белого Фиала.
Стену слов можно найти внутри склепа. В битве в последней комнате участвуют трое драугров и Кура.
Гленморильский ковен (Скайрим)
Чтобы узнать о других значениях, см. Гленморильский шабаш. Гленморильский ковен — пещера к северо-западу от Фолкрита. При первом посещении пещера занята ведьмами. Во время квестов Соратников Честь и Чистота Крови будут присутстWowать Гленморильские ведьмы.
Это группа хагравенов, которые знают, как лечить ликантропию. 1 Прохождение 2 Квесты 3 Алхимические ингредиенты 4 Известные предметы 5 Сооружения 6 Враги 7 Цитаты 8 Мелочи 9 Ошибки 10 Облицов
Пещера Слепой Утес
Пещера Слепого Утеса — пещера, расположенная в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это Подземелье Изгоев, которое разделено на три области: Пещера, Башни и Бастион. Он расположен к востоку от Камня влюбленных и к северо-востоку от Маркарта. Если подходить к нему с вершины горы, в обеих башнях есть небольшое отверстие, через которое можно попасть в Бастион, не проходя через пещеру. 1 Резюме 1.1 Пещера 1.2 Башня 1.3 Бастион 2 Квесты 3 Примечательные предметы 4 Горное дело 5 Ошибки 6 Внешний вид Пещера представляет собой небольшой вертикальный навоз
Лощина Сломанного Шлема (Скайрим)
Чтобы узнать о других значениях, см. Лощина Сломанного Шлема. Лощина Сломанного Шлема — это небольшая пещера, расположенная на юго-восточной стороне горы к юго-востоку от Рифтена. Вход находится слева от большого водопада, в котором находится сокровище, отмеченное картой сокровищ IX. Снаружи двое бандитов-охранников и еще трое вместе со своим лидером внутри.
В пещере две корундовые рудные жилы. Один расположен к северу от места для приготовления пищи, а другой — за секретной дверью. Рядом есть тяговая цепь.
Святилище Южного края
Святилище Южного края — пещера, расположенная к юго-востоку от Хельгена. Это отдаленная снежная пещера, в которой обитает полководец Меча Заклинаний Башнаг и его шабаш. 1 Квесты 1.1 Спаситель Селвени Нетри 1.2 Рассвет 1.3 Утерянная реликвияDG 1.4 Просьба Онмунда 1.5 Найди дневник Рунила 1.6 Проблемы в Скайриме 1.7 Принеси мне эту книгу! 1.8 Понимание Шалидора 2 Примечательные предметы 2.1 Внутри 2.2 Снаружи 3 Помещения 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Внешний вид Селвени Нетри можно найти застрявшей в паутине в ответвлении от прохода.
Пещера Ханистранд
Пещера Ханистранд — пещера в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он расположен между Хижиной Алхимика и Айварстедом. Снаружи есть несколько бродячих медведей и четыре улья, свисающие с окружающих ветвей деревьев. Днем возле входа летают пчелы, а вход обычно охраняет пещерный медведь. 1 Квесты 1.1 Истребление животных 1.2 Тотемы Хирсина 2 Известные предметы 3 Мелочи 4 Ошибки 5 Появления Пещера Ханистранд — возможное логово для целевого существа.
Воронка Сольюнда (Местоположение)
Чтобы узнать о других значениях, см. Воронка Сольюнда. Воронка Сольюнда — это пещера, расположенная в Скайримджусте к северу от гостиницы Old Hroldan Inn. Здесь находится шахта, пересекавшаяся с нордическими руинами. В результате он теперь заполнен драугром.
Эта пещера — хорошее место для добычи руды лунного камня, в ней есть пять жил. 1 Описание 2 Добыча 3 Примечательные предметы 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Появления Перт, нынешний владелец шахты, предупреждает о драугра внутри, который начинает квест «Очистить Сольджу».
Пещера Моховой Матери
Пещера Моховой Матери — это пещера, расположенная в Крепости Фолкрит в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он находится к западу от Вайтрана и почти прямо к юго-востоку от Рорикстеда, в конце горного хребта. 1 Предыстория 2 Квесты 2.1 Охотник и преследуемые 2.2 Найти журнал Рунила 2.3 Проницательность Шалидора 3 Известные предметы 4 Враги 5 Галерея 6 Мелочи 7 Ошибки 8 Появления Около входа можно найти пять синих бабочек и несколько бабочек-монархов. Главная пещера — это большая пышная территория с
Пещера Кристаллдрейф
Пещера Кристаллдрейф — это пещера к югу от Рифтена, граничащая с горными хребтами Рифта. 1 Предыстория 2 Примечательные предметы 3 Квесты 4 Помещения 5 Внешний вид Эта простая пещера с одной комнатой когда-то была домом для искателя приключений Гаднора, который теперь мертвый лежит в центре на возвышении скалы. Враги в пещере включают волков, скиверов, троллей, медведей и обмороженных пауков. На более высоких уровнях можно встретить троллей, медведей и обмороженных пауков, сражающихся друг с другом внутри пещеры. Святыня Кина
Оротейм
Оротейм — это небольшая пещера с тремя комнатами, расположенная к юго-западу от Мортала и к северу от Лагеря Говорящего Камня, недалеко от Хижины Крэббера. 1 Квесты 2 Примечательные предметы 3 Враги 4 Сооружения 5 Алхимические ингредиенты 6 Галерея 7 Мелочи 8 Появления Возможное расположение квестов Кампании Серебряной Длани, выдаваемых Эйлой Охотницей. Квест за находящегося здесь лидера бандитов может дать Аслфур, стюард в Морфале. Возможное местонахождение Амулета Луны Харджо во время выполнения «Амулета Луны». Возможное расположение Меридиа
Темно-зеленая пещера
Для использования в других целях, см Shadowgreen. Shadowgreen Cavern — пещера, расположенная к северу от Солитьюда. Внутри волки, спригганы и пещерные медведи. Под определенным углом может показаться, что цели квеста, расположенные внутри, обозначают место к востоку от посольства Талмора, однако пещера расположена дальше на северо-восток. 1 Квесты 1.1 Получить шлем Ностера Орлиного Глаза 2 Известные предметы 2.1 Расположение сундуков 3 Враги 4 Интересные факты 5 Внешний вид Это возможное место, где можно найти шлем. Он будет находиться в сундуке
Пещера Гулдун Рок
Пещера Гулдун Рок — это пещера, расположенная у скалы Гулдун в крепости Вайтран. К пещере ведут два гиганта, но внутри их нет. Похоже, что гиганты используют пещеру как хранилище. Рыцари Девяти — Книга навыков Тяжелой брони Случайный самоцвет души Кровоточащая Корона (2x) Обугленная шкура скивера (3x) The Elder Scrolls V: Skyrim
Пещера Фаллоустоун
Пещера Фаллоустоун — пещера, расположенная в Разломе, к востоку от Рифтена и немного к северо-западу от Лагеря Черного Вереска. Это единственный способ добраться до Рощи Гигантов и части квеста Даэдрического принца Малаката «Проклятое племя», чтобы привести вождя Ямарза из Ларгашбура, чтобы отбить его святыню у гиганта. 1 Обзор 2 Общая информация 3 Ошибки 4 Появления В главной пещере есть либо пещерный медведь, либо два пещерных медведя. Если оставить одного, а не двух медведей, они могут напасть друг на друга. Тролль намного круче
Пещера Уттеринг-Хиллз
Пещера Уттеринг-Хиллз — пещера в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он расположен в Истмарке, к юго-западу от мельницы Анги и к западу к юго-западу от Виндхельма, на вершине заснеженного горного перевала с парой бандитских палаток впереди. 1 Прохождение 2 Квесты 3 Известные предметы 4 Враги 5 Сооружения 6 Галерея 7 Мелочи 8 Ошибки 9 Появления Вход в пещеру ведет к туннелю из природного камня, который обычно идет на север. Он открывается в большую пещеру, открытую в небо, с проходами, ведущими к левому
Источник: elderscrollspages.wiki
Камнепадная пещера
Эта маленькая пещера является пристанищем двух некромантов. Один находится снаружи, рядом с входом, второй — внутри.
Интерьер пещеры напоминает интерьер шахты: вход закрыт деревянной дверью, своды укреплены деревянными балками, а некоторые участки — досками. В коридоре, ведущем к основному залу, стоят две бочки с алхимическими ингредиентами. Переход из коридора в главный зал оборудован деревянной лестницей с широкой верхней площадкой. Над ней на цепях развешены кости, которые своим звоном предупредят обитателей пещеры о невнимательном незваном госте.
Справа от лестницы находится выход корунда, слева лежит поленница.
Главный и единственный в пещере зал почти круглый.Пол в юго-западной части его укреплён дощатым настилом, чуть приподнятым над основным уровнем. Здесь стоит стеллаж с едой, на одной из полок лежит учебник алхимии «Путеводитель по растениям Скайрима», на другой стоит пузырёк с ядом. Рядом со стеллажом установлена алхимическая лаборатория. У северной стены стоит сундук, оборудованный огненной ловушкой. Пещера освещается светом жаровни, стоящей между стеллажом и сундуком.
В северной части стоят несколько неактивных бочек, в ящиках рядом собраны пустые бутылки из-под вина, а на столе лежат рыбы-убийцы (жареные и ещё не разделанные). В бочках, расставленных вокруг стола, хранятся алхимические ингредиенты и еда. На подвесках, прикреплённых к потолку, висят тушки кроликов и фазанов. Рядом с бочками лежит пара поленниц.
На столе, расположенном ближе к лаборатории, стоят бочонок с краном и несколько бутылок нордского мёда, в ящике под столом лежит капуста.
По всему пространству пещеры находятся корзины и бадьи с едой. В одной из них лежит довольно большое количество чеснока.
Предметы
Название | Количество | Местонахождение |
Зелья | ||
Уровневый яд бешенства | 1 | На стеллаже |
Еда | ||
Жареная рыба-убийца | 5 | На столе у северной стены |
Рыба-убийца | 3 | На столе у северной стены |
Тушка кролика | 7 | На подвесках |
Тушка фазана | 4 | 3 — на подвесках, 1 — на полу под ними |
Вино | 2 | На стеллаже и на неактивной бочке |
Вино «Алто» | 1 | На стелаже |
Нордский мёд | 11 | 8 — в корзине рядом с лабораторией, 3 — на стеллаже |
Эль | 3 | На стеллаже |
Картофель | 13 | В корзине рядом со стеллажом |
Лук-порей | 1 | На стеллаже |
Чеснок | 16 | В корзине рядом со стеллажом |
Оружие | ||
Колун | 1 | Воткнут в полено у северной стены |
Ингредиенты | ||
Мухомор | 2 | У стола в южной части главного зала |
Книги | ||
«Путеводитель по растениям Скайрима» | 1 | На стеллаже |
Контейнеры | ||
Сундук | 1 | У северной стены |
Бочка с ингредиентами | 3 | 2 — у входа, 1 — у северной стены |
Бочка с едой | 1 | У северной стены |
Разное | ||
Корзина | 7 | Повсеместно |
Бадья | 1 | Рядом со стеллажом |
Пустая бутылка из-под вина | 15 | В ящиках у северной стены |
Тарелка | 3 | На стеллаже |
Пивная кружка | 2 | На стеллаже |
Инструмент для бальзамирования | 1 | На стеллаже |
Примечания
- Справа от входа в пещеру, на скале за елью, спрятан сундук.
- Недалеко от входа на земле валяются одно или два зелья. Если нашлось только одно зелье, то стоит проверить на вершине нависающей скалы, что cправа от входа в пещеру: второе зелье может находиться рядом с флагом. Случается баг, когда оба зелья находятся на вершине скалы, и взять их там нельзя. При этом после посещения пещеры зелья оказываются лежащими на земле, где их можно подобрать.
- Под скалой, на которой расположен вход в пещеру, имеется выход железорудной жилы на поверхность.
- Восточнее пещеры расположены неотмеченные на карте небольшие двемерские руины. Там же лежит учебник «Расовый филогенез» («Восстановление»).
Источник: gs11.ru
Скайрим пещера водяные скалы где находится. Качественная карта мира Skyrim и Солстхейм
Яркий стиль нового в v9.0, имеет обновленный внешний вид карты мира и много, более детальных текстур. Она включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между каменными дорогами (что делает некоторые дороги с булыжниками на карте), и плоские дороги. Мод v9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид.
Классическая версия используется в A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между: все дороги или главные дороги. Пожалуйста, используйте 8.4 Installer для всех включенных в него опций.
Бумажная карта
Впервые, плоская, высококачественная бумажная карта мира доступна для Скайрима. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной карты текстуры, она была тщательно воссоздана с использованием опорных WorldSpace скриншотов с карты текстур, а также индивидуальных художественных дополнений. Результатом является то, что любой авантюрист был бы горд, что спрятано в их упаковке.
Бумажной карты для Солстхейма нет.
Paper 9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид. Она также включает в себя необходимые изменения для того, чтобы обеспечивать соблюдение определенных ограничений камеры для того, чтобы мод правильно отображался.
Есть шанс, что другой мод может перезаписать этот мод, убедитесь что это мод загружается последним.
Карта с чистым небом
С помощью этой надстройки удаляются все облака из центра карты, представляя кристально четкое представление о мире ниже. Облака по краям карты все еще присутствуют.
Этот файл также может быть использован в одиночку (без полной карты мира), чтобы удалить облака из стандартной карты.
Это дополнение является более лучшим по сравнению 8,4 «Clear», которое может ошибочно удалить облака из игрового мира. Рекомендуется, использовать автономные «CLEAR MAP SKY 9.0» совместно с 8.4 Classic.
Совместимость
Совместим с No Fog on World Map . Плагин Quality World Map также удаляет туман с карты.
Бумажная карта: НЕ используйте с Clear Map Skies надстройку для качества карты мира, или любой другой мод, который изменяет облака на карте. Это несовместимо.
Совместимость с другими модами маркеров на карте.
Установка и удаление
Мод может быть безопасно установлен и удалён из игры.
Бумажная карта: После удаления, убедитесь, что вы вышли из игры, чтобы полностью восстановить свои настройки карты мира.
Примечание о маркерах на карте и бумажной карте
Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают «плавать». Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.
Установка
Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:
.. Steam SteamApps Common Skyrim Data
Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:
..STEAMSteamAppscommonskyrimDatatexturesterrainTamriel(это где.dds файлы)
В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.
А карта-то неполная!
Отчего такие сложности в подсчёте? Дело в том, что не все локации являются отмеченными. В их список входят многочисленные алтари, всевозможные руины, так называемые «неудачные эксперименты», логова животных (белых медведей, к примеру), охотничьи лагеря, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, могилы, храмы (как правило, не действующие), даже грибные круги, лодки и поваленные деревья.
Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.
Но карта Skyrim со всеми локациями существует. Только вот в изначальной версии игры её нет. Проблему решит код, который очень легко установить. Однако нужно помнить: после его активации прежнюю карту уже не вернуть.
А какие локации бывают?
Локации в Skyrim можно поделить на несколько видов. Самые основные – города. В них есть возможность пользоваться мини-картой, на которой более подробно показаны здания и прочие объекты. Между городами можно передвигаться не только пешком, но и наняв извозчика.
Существуют девять столиц:
Солитьюд — Центр Хаафингара, столица Скайрима;
Вайтран — столица одноимённого владения;
Виндхельм – столица Братьев Бури, расположенная в центре Истмарка;
Винтерхолд – крупный город, названный так же, как и владение, в центре которого он располагается;
Данстар – столица Белого Берега;
Маркарт – Центр Предела;
Морфал — столица болотистого владения Хьялмарк;
Рифтен – центральный город Рифта;
Фолкрит – столица одноимённого владения.
Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.
Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.
Достижения
После открытия ста локаций игроку даётся достижение «Исследователь». Помимо этого, существует достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо очистить и досконально изучить 50 подземелий; понять, засчитана ли очередная подземная локация, поможет галочка «Очищено». После того, как она добавилась к названию подземелья, можно смело шагать к дальнейшим целям.
А если этого мало?
Для самых неугомонных путешественников существуют адаптации к игре, добавляющие новые места, поэтому, если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность добавлять новые местности, делая мир Skyrim поистине необъятным. Комментариев нет
Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим
Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
В этой статье вы узнаете .
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:
Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
Второй — в нижней части справа;
Третий – в верхней части слева;
Четвертый – в верхней части справа;
Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Поиск осколка этерия в Мзулфте:
Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.
Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:
Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.
Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.
Дружба со зверями
[ 1 ] -«Raan» Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] -«Mir» Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] — «Tah» Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».
Шепот ауры
[ 4 ] — «Laas» Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] — «Yah» Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — «Nir» Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».
Безжалостная сила
[ 7 ] — «Fus» Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — «Ro», «Dah» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.
Бесплотность
[ 9 ] — «Feim» Курган Железный.
[ 10 ] — «Zii» Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] — «Gron» Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».
Грозовой зов
[ 13 ] — «Strun» Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — «Bah» Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
«Qo» — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».
Драконобой
«Joor», «Zah», «Frul» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».
Замедление времени
[ 15 ] — «Tiid» Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — «Kio» Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — «Ui» Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»
Зов доблести
«Hun», «Kaal», «Zoor» — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.
Зов дракона
«Od», «Ah», «Viing» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».
Испуг
[ 18 ] -«Faas» Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — «Ru» Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — «Maar» Высота Откушенный Язык. Драконье логово.
Ледяная форма
[ 21 ] — «Iiz» Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — «Slen» Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] — «Nus» Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».
Гармония Кин
[ 24 ] — «Kaam» Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — «Drem» Обитель Раннвейг.
[ 26 ] — «Ov» Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».
Морозное дыхание
[ 27 ] — «Fo» Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] — «Krah» Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — «Diin» Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.
Огненное дыхание
[ 30 ] — «Yol» Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — «Toor» Разделенное ущелье.
[ 32 ] — «Shul» Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».
Разоружение
[ 33 ] — «Zun» Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] — «Haal» Серебряное логово.
[ 35 ] — «Viik» Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».
Смертный приговор
[ 36 ] — «Krii» Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] — «Lun» Убежище Темного Братства.
[ 38 ] — «Aus» Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».
Стремительный рывок
[ 39 ] — «Nah» Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — «Wuld» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — «Kest» Вольскигге. Логово драконьего жреца.
Элементальная ярость
[ 42 ] — «Su» Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] — «Grah» Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — «Dun» Бастион Кричащий Ветер.
Источник: instrumentvistre.ru