Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Прохождение
- 1.1 Варианты строк для первого стиха
- 1.2 Варианты строк для второго стиха
Прохождение
Для вступления в Коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Необходимо отправиться в Упокоище. Внутри нордских руин Довакин найдёт в центре стола рубиновый драконий коготь, который он должен забрать с собой.
Из-за этого пробудятся драугры (можно перебить их по одному, а только потом взять коготь). Нужно пробиваться вперёд, избегая огненных ловушек, дёргать за кольца, смело прыгать в воду (но стоит помнить, что впереди героя ждёт два десятка разноуровневых драугров, а пути назад не будет), проходя через подвесную дорогу с механическими ножами (отключаемая ловушка), и уверенно двигаться к цели.
Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Коллегия Бардов [Поджигай]
Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.
Примечание: при передвижении героя по Упокоищу призрак Свакнира будет указывать путь. Также в последнем зале он поможет сражаться с драуграми.
После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражён, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена Слов; приблизившись к ней, можно изучить Слово Силы: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается взломать замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа.
После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию бардов и поговорить с Виармо.
Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:
The Elder Scrolls V Skyrim — # 77 Песнь о короле Олафе (квест Поджигай!, Коллегия Бардов)
Варианты строк для первого стиха
- Олаф напал на него, когда тот спал. (2 балла за ответ)
- Олаф заключил сделку с Нуминексом. (1 балл)
- Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение). (3 балла, необходим навык «Красноречие» 25)
Примечание: если после выбора 3-го варианта выйти из диалога, то при возобновлении диалога Виармо будет отклонять этот вариант.
Варианты строк для второго стиха
- Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд. (3 балла)
- Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд. (1 балл)
- Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд. (2 балла)
- Олаф напал в форме дракона (Убеждение). (4 балла, необходим навык «Красноречие» 50)
Примечание: 4-ый вариант во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.
После того как песнь будет дописана, Виармо предлагает отправиться с ним во дворец и там спеть песнь ярлу. После одобрения песни ярлом, она даст разрешение на проведение праздника. После этого необходимо поговорить с Йорном о подготовке к празднику. Если солнце ещё не село, тот предложит подойти к нему повторно после наступления темноты (после 8-ми часов вечера).
Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют бардом.
Награда
Также в зависимости от выбранных ответов герой получит в награду соответствующую сумму золота, размер которой зависит от уровня протагониста.
1–9 | 250 | 400 | 500 | 750 |
10–19 | 400 | 600 | 750 | 1000 |
20–29 | 500 | 800 | 1000 | 1250 |
30–39 | 600 | 1000 | 1250 | 1500 |
40+ | 750 | 1200 | 1500 | 1800 |
Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она подарит герою две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — яблочный пирог.
Баги
- Виармо с факелом «парализован».
- Решение 1: в консоли выделить Виармо посредством клика и ввести команду removeitem 0001D4EC 1 .
- Решение 2: как и в предыдущем варианте выделить Виармо и ввести команду removeallitems , а затем resurrect .
- Решение 3: переключить стадию квеста в консоли setstage MS05 N (где N =260 — завершение задания «ПрисутстWowать при сожжении», N =265 — завершить «Надеть плащ на чучело», N =300 — полностью завершить квест). Если же перепробованы все варианты, но Виармо остаётся со своим факелом, а также до сих пор появляется в журнале «Узнать больше о коллегии бардов» — нужно ввести следующую консольную команду: setobjectivecompleted MS05Start 10 1 .
- Решение: добавить книгу через консоль player.additem 000AE324 1 . Если после этого квест всё равно не переключается, ввести в консоли: setstage MS05 100 .
- Решение: воспользоваться консольной командой player.removeitem 4b56c .
Примечания
- По изначальной задумке по окончанию квеста герой должен был получать талант «Дар болтовни», увеличивающий развитие навыка «Красноречие» на 15 %, однако эта награда не была включена в официальную версию игры, хотя информация о ней есть в Skyrim Official Game Guide. Желающие получить этот талант должны установить Unofficial Skyrim Patch в версии 2.1.3 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Поджигай!
Для вступления в коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Отправляйтесь в Упокоище. Войдя, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров.
Пробивайтесь вперед, избегайте огненных ловушек, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду, проходите через подвесную дорогу с механическими ножами и уверенно двигайтесь к цели. Дальше найдете пентаграмму душ и запечатанную дверь с проблеском магии синего цвета, а впереди встретите драугра-военачальника, который тоже будет не очень доволен вашим появлением.
Придется с ним сразиться. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, вы найдете искомую книгу. Увы, она будет заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, призрак Свакнира откроет вам запечатанную дверь, за ней будет находится длинный коридор и в конце хитрая дверь с тремя кольцами.
С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь. И тут начнется самое интересное: вы попадаете в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие драугры, призрак Свакнир первым вступает в бой, помогая вам, и вам ничего не остается, как тоже вступить с ним в бой.
Чем дальше вы пробиваетесь вперед, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников у вас становится все больше и больше. Вот здесь и начинается карусель. После многочисленных атак драугров, в конце вам придется сразить самого Олафа Одноглазого(!), который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице.
Сразив Олафа, ваш лучший помощник, призрак Свакнир, исчезает, и вы остаетесь одни. Осмотритесь, за его гробницей будет находиться Стена слов; приблизившись к ней, вы изучите драконье слово: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от себя, вы увидите закрытую дверь в сокровищницу короля Олафа.
Если вы не сможете открыть замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа (однако, лучше всё-таки отмычкой, так как каждый вскрытый замок уровня «мастер» — гарантированное повышение уровня взлома. Открываете сундук и, забрав оттуда все содержимое, вы начинаете подумывать о выходе из подземелья и тут же, справа видите еще одну закрытую дверь, а рядом рычаг для ее открывания.
Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, вы попадаете в начало вашего маршрута. Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной вами книге, но, пролистав ее, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для ее полноценного исполнения.
Вы, как герой, предлагаете дописать некоторые строки в песни самим (тем самым окончательно и полностью переврав историю Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумия, Виармо с этим соглашается и предлагает вам на выбор несколько вариантов строк. Придется вам проявить себя и здесь. Вот эти строки:
Варианты строк для первого стиха
- Олаф напал на него, когда тот спал.
- Олаф заключил сделку с Нуминексом.
- Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).
Варианты строк для второго стиха
- Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд.
- Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд.
- Он использовал магию, чтобы обвинить во всем Солитьюд.
- Олаф напал в форме дракона (Убеждение).
После выбора вариантов строк, Виармо предлагает вам отправиться с ним во дворец и там спеть песню ярлу. После одобрения песни ярлом, праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрим сцену, наслаждаемся видом сгорающего чучела.
Элисиф так понравится празднование, что она приказывает проводить сожжение Олафа каждую неделю. Получаем награду. Теперь вас официально объявляют Бардом!
Награда
При выборе вариантов диалогов 1 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1250 золота
При выборе вариантов диалогов 1 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 1 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 2 и 1, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 2 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 2 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 3 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота
При выборе вариантов диалогов 3 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 3 и 4, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота
Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она даст две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — мясной пирог.
Ещё Коллегия Бардов
23.05.2022 07:57
Поджигай!
Для вступления в коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги— «Песнь о короле Олафе». Отправляйтесь в Упокоище.
23.05.2022 07:57
Найти флейту Пантеи
Чтобы начать квест говорим с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии. Она пожалуется, что флейту украла ее ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издает
23.05.2022 07:57
Найти лютню Финна
Для начала квеста говорим с Инге Шесть Пальцев, профессором в Коллегии Бардов. Она нам расскажет, что больше года назад в Коллегию Бардов забрались воры и вынесли из здания множество ценных вещей. В
23.05.2022 07:57
Найти барабан Рьорна
Для взятия квеста говорим с Жиро Жиманом, одним из профессоров в Коллегии Бардов. Он расскажет нам о легендарном барде Рьорне, пропавшем давным-давно. Рьорн был барабанщиком во время второй эпохи,
Источник: gs11.ru
Skyrim (Скайрим) «Поджигай!» | квесты Коллегии Бардов
О сущестWowании коллегии можно узнать у любого барда, которого вы встретите в игровом мире, например у Лизетты, проживающей в гостинице под названием «Смеящаяся крыса» в Солитьюде. В зависимости от ваших желаний, вы можете спросить барда о местонахождении коллегии и условиях вступления в нее или пропустить этот шаг и найти ее самостоятельно. Коллегия Бардов расположена в восточной части Солитьюда и является одним из самых больших зданий этого города (экран выше). Зайдите внутрь и подтвердите желание присоединиться, и вам будет предложено найти утерянную книгу «Песнь о короле Олафе».
Новая основная цель: найти короля Олафа Одноглазого
Выйдите из здания, откройте карту мира и найдите место под названием «Упокоище»(экран выше). Это место находится к югу от Солитьюда, но среди прочих вы можете добраться туда быстрее, начиная путь с Рорикстеда. Лучше всего подойти ближе к месту назначения с юго-восточной стороны. Найдите вход в склеп и начните исследовать его.
Двигайтесь на север. Игнорируйте дух барда Свакнира и возьмите рубиновый драконий коготь с пьедестала (экран выше), который должен пробудить ближайших драгунов и открыть путь вперед. Разобраться с нежитью не составит труда, тем более что слабые вариации этих монстров будут преодолены легко. После устранения драгуров, используйте недавно разблокированный северный проход, избегая шиповую ловушку на пути.
Следуйте по линейным коридорам, достигнув цепи, которая приведет к разблокировке северных катакомб. Остерегайтесь снежных пауков и осмотрите юго-западную часть катакомб за второй цепью (экран выше). Потянув за эту цепь, разблокируете несколько проходов поблизости, и вы должны быть осторожны, потому что в этой области появляются новые драугры, в том числе один особенно сильный. Этот монстр является воином, поэтому стоит держать его в страхе или часто блокировать его атаки.
В зависимости от ваших предпочтений, вы можете исследовать восточную часть катакомб или сразу выбрать недавно разблокированный северный коридор. Пропустите еще одну ловушку у лестницы, на этот раз активируя огонь. Добравшись до комнаты, разберитесь с новыми снежными пауками, а затем потяните за цепь, открыв тем самым клетку на полу (экран выше). Идите вперед и спрыгивайте, приземляясь в воду. Выйдите на поверхность и продолжите исследовать склеп, выбрав частично затопленный восточный коридор.
В следующей комнате вам предстоит сражаться с драуграми и, в частности, вы должны остерегаться тех монстров, которые могут использовать заклинания. После победы в битве осмотрите южную часть комнаты, найдите лестницу, ведущую на верхние балконы. Добравшись до вершины, откройте северные ворота и остановитесь у ловушки с качающимся лезвиями (экран выше). В зависимости от ваших предпочтений, вы можете медленно перемещаться между лезвиями или использовать особый драконий крик «Стремительный рывок» . Как только вы дойдете до другого конца, потяните за цепь, чтобы ваш товарищ по команде смог присоединиться к вам без проблем.
Идите дальше, достигнув больших ворот. Поверните на запад и не обращайте внимания на запечатанную дверь, потому что вы вернетесь к ней чуть позже. Вместо этого будьте готовы сражаться с жителем этого района — хозяином смерти (скриншот выше). Попробуйте атаковать нежить на расстоянии, потому что его прямые атаки наносят большой урон, и вы должны избегать или блокировать их. После победы осмотрите труп драугра и выберите коридор, ведущий на север.
Стоит осмотреть окрестности и, в частности, заглянуть в закрытую северную комнату, где находится хорошо защищенный сундук. После исследования этой части склепа сохраните состояние игры и войдите в западную комнату. Обратите внимание, что проход закроется позади вас. Приготовьтесь сражаться с новыми драуграми, которые скоро начнут выбегать из боковых комнат (экран выше). Постарайтесь уничтожить нежить, благодаря чему вы не будете со временем окружены ими.
После победы в битве осмотрите другой сундук и затем потяните цепь, открывая доступ к лестнице, ведущей на дно. Спуститесь по лестнице и выберите единственно возможный коридор. Взаимодействуйте с левой рукояткой, открывая доступ в комнату с книгой «короля Олафа» (экран выше). Игнорируйте дух барда Свакнира и возьмите разыскиваемый документ с земли.
Новая главная цель: возвращение в Коллегию Бардов
Продолжайте исследовать ту же локацию, но будьте осторожны, потому что в одной из комнат вас будут атаковать новые драугры. Остановитесь, обнаружив, что проходите мимо ранее запечатанных дверей, и подождите, пока призрак Свакнира не снимет магический барьер (экран выше). Я, конечно, рекомендую использовать недавно открытый западный проход.
Идите к следующим закрытым воротам, где вам придется решать головоломку с символами. Весь процесс состоит в соответствующей настройке трех интерактивных колец. Откройте инвентарь, перейдите в категорию «Разное» и просмотрите рубиновый коготь дракона, полученный в самом начале этого квеста, благодаря которому вы заметите, что он показывает правильный порядок символов. Полное решение головоломки представлено на скриншоте выше — верхнее кольцо должно показать воющего волка, среднее кольцо должно показать орла, а нижнее кольцо должно показать воющего волка. Наконец, используйте сам коготь, чтобы разблокировать проход.
Двигайтесь на юг, сохраняя состояние игры по пути. Добравшись до большого южного зала, вы будете вынуждены принять участие в сражении с драуграми. Продолжайте атаковать нежить, поднимающуюся со следующих тронов (экран выше), и обратите внимание, что дух Свакнир помогает вам в этих битвах. Более того, этот персонаж не сможет умереть. Будьте осторожны, потому что с течением времени вам придется преодолевать все более и более могущественных драугров..
В самом конце вы столкнетесь с поединком с главным боссом этого квеста — королем Олафом Одноглазым (скриншот выше). Атакуйте этого драугра до того, как он восстанет из могилы, и в дальнейшей части битвы отойдите и позвольте Олафу сражаться с духом Свакнира. Конечно, вы также можете присоединиться к бою, но вам придется уделять много внимания предотвращению атак босса. После победы осмотрите труп короля, взяв ключ от сокровищницы короля Олафа. Кроме того, было бы хорошо подойти к местной «Стены Слов» и узнать новое Слово Силы.
Используйте боковую дверь, открывая ее ключом (экран выше). Оказавшись в хранилище, обязательно осмотрите содержимое основного сундука, затем потяните за рычаг и выберите узкий коридор, легко вернувшись к выходу из склепа. Откройте карту мира и снова отправляйтесь в Солитьюд, в частности в Коллегию Бардов. Поговорите с Виармо и дайте ему книгу короля Олафа.
Новая главная цель: помочь Виармо воспроизвести стихотворение Олафа
Новая главная цель: встретить Виармо в Голубом дворце
Новая главная цель: послушайте, как Виармо читает стихотворение Олафа
После завершения недостающего содержания, Виармо решает пойти со стихотворением в дворец ярла, чтобы прочитать его на местном дворе и попросить ярла восстановить церемонию сожжения короля Олафа. Дворец местного ярла расположен в юго-восточной части Солитьюда, и вы можете пойти за Виармо или встретить его на месте. Когда вы доберетесь до дворца, найдите Виармо и выберите опцию диалога «Мы готовы?» Теперь следуйте за ним в основную часть дворца и подождите, пока Виармо будет читать стихотворение (экран выше). Независимо от содержания отсутствующих фрагментов поэмы, ярл будет в восторге и даст разрешение восстановить церемонию сожжения.
Новая главная цель: Поговорите с Виармо.
Новая главная цель: Поговорите с Йорном.
Новая главная цель: Поговорите с Йорном после наступления темноты.
Поговорите с Виармо, который отправит вас к Йорну, чтобы подготовиться к церемонии. В результате покиньте дворец и возвращайтесь в Коллегию Бардов. Найдите Йорна и начните с ним разговор (экран выше). Если эта встреча состоится после наступления темноты, вы сможете перейти к последней части квеста. В противном случае Йорн попросит вас вернуться к нему вечером.
Новая главная цель: прийти на сожжение короля Олафа
Выйдите из здания Коллегии Бардов и поверните направо на северо-восток. Остановитесь на небольшой площади и подождите, пока все заинтересованные люди не соберутся здесь, чтобы отпраздновать церемонию поджога чучела короля Олафа (экран выше). В самом конце квеста Виармо позовет вам, официально назначит вас в члены коллегии и вознаградит вас золотом (сумма зависит от «качества» стихотворения, то есть от того, сколько вариантов диалога вы ранее использовали). Несмотря на то, что эта задача только что подошла к концу, теперь вы можете позаботиться о завершении трех других квестов Коллегии Бардов.
Источник: gold-moneys.blogspot.com