Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Пик Прыжок Барда (ориг. Bard’s Leap Summit) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Пик Прыжок Барда находится в лагере изгоев — в оплоте Потерянная Долина, попасть в который можно, двигаясь на восток по дороге от таверны «Старый Хролдан», повернув на втором повороте направо. Или же, если уже обнаружена Желчная шахта — пройдя от оной на запад буквально два шага, можно оказаться на вершине одной из скал, окружающей долину полукольцом с севера, востока и юга. Отсюда можно полюбоваться впечатляющим видом. Избрав этот путь, получится миновать ловушки, а если повезёт — и не привлечь внимание некоторых Изгоев, которые во множестве обитают в самом оплоте.

Здесь имеется несколько красивых водопадов, обрушивающих свои воды вниз. Но любуясь красотами, не стоит забывать про Изгоев, устроивших тут большой лагерь. Каменные стены построили явно не Изгои, такие стены можно заметить снаружи многих древних нордских гробниц. Возможно, и тут когда-то была такая, но теперь от неё остались лишь внешние стены.

Скайрим. Пик прыжок барда

На этих стенах зачастую стоят часовые Изгоев и если они заметят кого-либо, то тут же всполошится весь лагерь. Между стен поставлено несколько ловушек. Так, в одном месте растяжка обрушивает град камней, а в другом имеется таран, сделанный из черепа мамонта. В свисающей со стены клетке лежит мёртвое тело, судя по одежде, это был какой-то крестьянин, по ошибке забредший в это логово.

На ровных местах Изгои построили примитивные хижины с лежанками внутри. Кое-где внутри таких хижин стоят сундуки, комоды, а порой и стол со стулом. Имеются разложенные горящие костры, обложенные вокруг камнями. Над одним из таких костров есть вертел с котелком, рядом имеются запасы дров. К костру подвинуто две чурки для сидения.

Если спрыгнуть с пика вниз, в воду, на берегу перед героем появится призрак барда Аззадала, играющего на лютне. Заметив героя, Аззадал заговорит с ним, что повысит навык «Красноречие» на два пункта. Он удивится, ведь многие пытались спрыгнуть, и герой — один из тех единиц, кому удалось выжить. Исходя из этого, можно понять, что пик назвали в честь разбившегося Аззадала.

Читайте также:  Для чего колоть дрова в Скайриме

Примечания

  • Прямо за мостом, с которого совершается прыжок барда, можно найти слово силы крика «Бесплотность».
  • Там же можно стать свидетелем создания изгоя-вересковое сердце. Сам изгой будет бездыханно лежать На алтаре, рядом со стеной слов, рядом с ним будут находиться две ворожеи, проводящие обряд. Одна из них произносит: «Сердце терновника. Кости зверя. Кто в жизни был изгоем…», после чего обе ворожеи зловещим хором продолжают: «…восстань из мёртвых, кровь от крови нашей!» Если подойти к ним слишком близко, то они нападут. Более того, Изгой поднимется и тоже будет атаковать.
  • На столе, на котором лежал Изгой с вересковым сердцем, можно найти тарелку с человеческим сердцем, по всей видимости, принадлежавшим всё тому же Изгою.
  • Не имеет значения, в каком облике спрыгнуть с пика (истинный облик, вервольф или лорд-вампир, или даже на коне). Бард всё равно появится и заговорит с героем.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim ТАЙНЫЙ КВЕСТ ИЛИ ПРЫЖОК ВЕРЫ (Пик Прыжок Барда)

Пик Прыжок Барда

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

  • Код локации:

Описание

Пик Прыжок Барда находится в лагере изгоев — в оплоте Потерянная Долина, попасть в который можно, двигаясь на восток по дороге от таверны «Старый Хролдан», повернув на втором повороте направо. Или же, если уже обнаружена Желчная шахта — пройдя от оной на запад буквально два шага, можно оказаться на вершине одной из скал, окружающей долину полукольцом с севера, востока и юга. Отсюда можно полюбоваться впечатляющим видом. Избрав этот путь, получится миновать ловушки, а если повезёт — и не привлечь внимание некоторых Изгоев, которые во множестве обитают в самом оплоте.

Читайте также:  Как открыть файл esm Skyrim

Здесь имеется несколько красивых водопадов, обрушивающих свои воды вниз. Но любуясь красотами, не стоит забывать про Изгоев, устроивших тут большой лагерь. Каменные стены построили явно не Изгои, такие стены можно заметить снаружи многих древних нордских гробниц. Возможно, и тут когда-то была такая, но теперь от неё остались лишь внешние стены.

На этих стенах зачастую стоят часовые Изгоев и если они заметят кого-либо, то тут же всполошится весь лагерь. Между стен поставлено несколько ловушек. Так, в одном месте растяжка обрушивает град камней, а в другом имеется таран, сделанный из черепа мамонта. В свисающей со стены клетке лежит мёртвое тело, судя по одежде, это был какой-то крестьянин, по ошибке забредший в это логово.

На ровных местах Изгои построили примитивные хижины с лежанками внутри. Кое-где внутри таких хижин стоят сундуки, комоды, а порой и стол со стулом. Имеются разложенные горящие костры, обложенные вокруг камнями. Над одним из таких костров есть вертел с котелком, рядом имеются запасы дров. К костру подвинуто две чурки для сидения.

Если спрыгнуть с пика вниз, в воду, на берегу перед героем появится призрак барда Аззадала, играющего на лютне. Заметив героя, Аззадал заговорит с ним, что повысит навык «Красноречие» на два пункта. Он удивится, ведь многие пытались спрыгнуть, и герой — один из тех единиц, кому удалось выжить. Исходя из этого, можно понять, что пик назвали в честь разбившегося Аззадала.

Примечания

  • Прямо за мостом, с которого совершается прыжок барда, можно найти слово силы крика «Бесплотность».
  • Там же можно наблюдать интересную картину. На алтаре, рядом со стеной слов, лежит бездыханный изгой с вересковым сердцем, вокруг которого совершают обряд две ворожеи. Одна из них произносит: «Сердце терновника. Кости зверя. Кто в жизни был изгоем…», после чего обе ворожеи зловещим хором продолжают: «…восстань из мёртвых, кровь от крови нашей!» Если подойти к ним слишком близко, то они нападут. Более того, Изгой поднимется и тоже будет атаковать.
  • На столе, на котором лежал Изгой с вересковым сердцем, можно найти тарелку с человеческим сердцем, по всей видимости, принадлежавшим всё тому же Изгою.
  • Не имеет значения, в каком облике спрыгнуть с пика (истинный облик, вервольф или лорд-вампир, или даже на коне). Бард всё равно появится и заговорит с героем.
Читайте также:  Если Скайрим на ps3

Источник: gs11.ru

Вырезанный контент Skyrim — Пик Прыжок барда

«Что это был за бард и почему эти две доски вообще являются самостоятельной локацией ?» — два вопроса, которые автоматически возникают в голове у, наверное, каждого игрока, который когда-либо натыкался на это место. Оно вплотную примыкает к оплоту Потерянная Долина (хотя «затерянная» было бы лучше) и в него не ведут никакие квесты — кроме разве что радиант-квеста на поиск Слов Силы.

На первый вопрос любознательному Довакину ответить достаточно легко — методом эксперимента. Нужно просто сделать глубокий вдох и шагнуть в пропасть . А вот на второй.

Разбежавшись, прыгну со скалы.

. на второй должен был ответить сам бард, которого можно встретить после успешного приземления в пруд . Но теперь уже никогда не ответит. В релизной версии игры призрак Аззадала в награду за смелость Довакина повышает его навык красноречия и просто рассказывает историю о том, как прочёл всю Песенную Эдду — ту самую, за отрывком из которой нас посылают в Коллегии Бардов — с вершины пика и прыгнул вниз, чтобы испытать свою удачу. Однако в вырезанном из игры контенте объясняется, зачем нам-то делать такую глупость .

Кто-нибудь объяснял прыгуну, что приземляться надо в воду, а не на камни?

То есть, во-первых, потому что слабоумие и отвага. А во-вторых, по изначальной задумке эта локация и этот прыжок были связаны с ещё одним квестом Коллегии по поиску очередного фрагмента Эдды — того, которым владел лично Аззадал. После разговора призрак отдавал бы нам текст и посылал обратно в Солитьюд. Но, видимо, Bethesda решила, что шесть фракционных кампаний — это слишком и превратила Коллегию в какой-то невнятный огрызок, отобрав у неё и перк, и дополнительные квесты. А жаль.
PS
Зато Беседка оставила игрокам тонкий намёк — буквально в двух шагах от места прыжка находится Стена Слов с фрагментом крика » Бесплотность «. Ну так, на случай, если у Довакина не очень хорошо с глазомером 😉

Источник: dzen.ru