В одном из недавних патчей Bethesda наконец утихомирила манекенов в The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь куклы не следят и не следуют за Довакином. Однако некоторых игроков расстроило исправление памятной ошибки, которой больше 10 лет. Моддер прислушался к фанатам и вернул фичу за один день.

Пример бага.

Модификацию опубликовали на Nexus Mods. Некоторые пользователи отметили, что за тысячи часов игры ни разу не столкнулись с ожившими манекенами, а другие поблагодарили за возвращение духа оригинала. В Twitter автору под ником Rebelzize в шутку написали, что следующим багом, который придётся возвращать, станет «космическая программа великанов». Энтузиаст ответил, что если ошибку удалят, «мы [игроки] восстанем».

Ранее для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth: Shadow of. Модификация меняет механику смерти: после гибели протагонист появляется в случайной локации, которая может зависеть от того, кто сразил его.

Читай также
4 июля 2022 ⋅ 13
8 июля выйдет Skyrim Together Reborn — новая версия кооперативного мода для Skyrim

Skyrim | МАНЕКЕНЫ ДВИГАЮТСЯ!!!

21 сентября 2022 Ведущий дизайнер героев Overwatch 2 уволился за две недели до запуска игры

21 сентября 2022 Предыстория и способности Кирико из Overwatch 2

The Elder Scrolls V: Skyrim

Дата выхода
11 ноября 2011
Мой статус +4883
4 318 оценок
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

Besethda: в кой то веки исправляет баг в игре
Комьюнити :

https://images.stopgame.ru/uploads/images/457366/form/2022/09/21/791e36278b0e0b192a91cb143d9d51d6.jpeg

Можешь купить и проверить

https://images.stopgame.ru/uploads/images/535075/form/2022/09/21/3ab6dddd165f79a9a4eb424590628715.jpeg

Год назад всего игра вышла же ┐⁠(⁠´⁠ー⁠`⁠)⁠┌
Хм… вот, вроде бы, хорошо, но с другой стороны, всё эти баги уже родными стали.

Лучше бы исправили баг: душа дракона не поглощается при убийстве напарником, души то всегда нужны, когда не все крики открыты. Также не корректно работает перк атронах в созвездии изменения. Из-за него невозможно нормально призывать существ, а также не работает Гармония Кин, в случае когда надо нафармить лососевую икру или перья птиц летающих. Лучше бы исправили наконец это.

Читайте также:  Где находится рифтен в игре Скайрим

Нет проблем старую версию найти. Но я лично хочу устанавливать всё на лицуху и после аутировать на свои часы в стиме, ибо так я хоть понимаю сколько времени всрал. Никто не просил беседку высирать убогий анниверсари, тем более патча все скайримы, даже у тех нормальных людей, что это непотребство не купили

Если беседка что-то исправляет, то это ломает все моды. Так что не надо, комьюнити ещё от говновысера анниверсари не отошло, так как на лицензии во всякие реквиемы не поиграть без танца с бубном

Проверка мифов и легенд Skyrim. S2E5. [Проклятие манекенов]

А где то можно ознакомиться с полным списком фиксов последнего исправления? Ладно какие-то серьёзные баги, с которыми долго и лениво разбираться, но банально можно наконец сделать так, чтобы занимаясь кузнечным делом герой не держал железяку за раскалённый конец? Это ж вопрос пяти минут. P.S. Просто поразительно насколько Беседке накласть на Skyrim.

Ого, на скайрим ещё выходят патчи?
Йо-хо-хо и папка со стогигабайтным Special Edition на диске.

А вылет на квесте с Королевой Волчицей исправили? А то только опять же фанатский фикс юзаю до сих пор.

Источник: stopgame.ru

Спустя 10 лет Bethesda наконец-то исправила баг с манекенами в Skyrim

В огромной ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim можно было найти немалое количество уникальных наборов брони, легендарного оружия и прочих артефактов. Разработчики из Bethesda любезно предоставили игрокам возможность выставлять собранные доспехи на всеобщее обозрение с помощью манекенов. И вот, спустя больше десяти лет был наконец-то исправлен странный баг связанный с ними.

Bethesda в последнем патче для Skyrim наконец-то исправила «ожившие» манекены. Оригинальный баг игры приводил к тому, что манекены без какой-либо причины могли изменять свое месторасположения и позу. Ошибка выглядело особенно жутко, когда игрок подходил к манекенам, а они вели себя как живые NPC и даже смотрели в сторону персонажа.

Читайте также:  Не могу взять свиток в Скайриме

Раньше ошибку можно было устранить только с помощью сторонних модификаций, но теперь баг был официально исправлен. Забавно, но далеко не все игроки пришли в восторг от такого изменения. Как признались пользователи, они уже привыкли к такому поведению манекенов.

Источник: www.playground.ru

Неисправные манекены


Фотография

В моём моде почему-то не работают некоторые манекены,и самое интересное что те манекены которые я создал первыми работают,а последующие нет .То-есть вот я сделал на одной локации 16 манекенов и они работают,и все другие последующие манекены на этой локации после них не работают (подходя к ним ничего не появляется и взаимодейстWowать с ними невозможно). я пробовал менять местами все манекены,пробовал делать мод полностью заново (думал что esp попросту забаговался),пробовал даже тупо копировать уже работающие манекены. но ничего не помогало. и самое интересное что если я сделаю другую,вторую локацию и начну делать там манекены,то они работают. но проблема в том что мне не нужна вторая локация,мне нужно каким-то образом заставить сразу 20 манекенов работать на одной локации. Может мне кто-нибудь пожалуйста помочь с этой проблемой?

В теме одно сообщение

#2 oxi-astra

Отправлено 07 мая 2022 — 02:55

Столкнулся с похожей проблемой. Манекены, которые я не крутил вместе с Heading маркером не активировались. Если их повернуть до наложения связей, запустить игру и проверить, а затем повернуть обратно, то они будут работать

Источник: tesall.ru