Я немного устал чинить чужие сохраненные игры, поэтому в этой статье расскажу, как самостоятельно исправить некоторые скриптовые баги в Skyrim.

Кроме того, статья будет полезна моддерам, чтобы понять, как работает игра, и избежать популярных ошибок.

Не путать с вылетами на рабочий стол!

Сразу заявляю, что я не буду отвечать на наивные комментарии вида «Я просто делаю чистку с помощью SaveTool, и у меня все прекрасно». Искренне надеюсь, что вы не столкнетесь с ситуацией, когда SaveTool окажется бесполезной. Но если столкнетесь, вспомните про эту статью.

Я понимаю, что единицы на сайте знакомы с такими терминами из программирования, как «указатель», «инструкция» и т.д., поэтому начну с самых основ.

Как чтение статьи, так и исправление сохраненок, требует от пользователя умения и желания ДУМАТЬ. Но я считаю, что с этим проблем нет, так как «нужда заставит». Перспектива потерять 600-часовое сохранение и начать все заново кого угодно заставит пошевелить извилинами.

Читы и консольные команды в Скайрим. [полезное]

Кроме того, я кажется где-то слышал, что все жалуются, будто паззлы в Skyrim — недостаточно сложные? ) Что ж, вы можете воспринимать свою проблему как достойную головоломку

Чтобы упросить вам задачу, я специально пометил места в статье, где пользователю придется ДУМАТЬ самостоятельно.

Что такое скрипт?

Скрипт в Skyrim — это программа, написанная на интерпретируемом языке, которая расширяет функционал объектов в игре.

Тело скрипта, которое как раз вносит функционал, реагирует на игровые события и содержит всю полезную нагрузку, состоит из инструкций (набор инструкций еще называют байткодом). Тело получается из исходного кода путем компиляции (например, из CreationKit). ВСЕ скрипты, которые поставляются вместе с модами (не важно, в архиве они или нет), идут в форме скомпилированного байткода.

Как и любая другая программа, скрипт должен обладать памятью. Переменные (свойства) скрипта составляют его долгосрочную память. Переменные могут хранить числа, а могут хранить идентификаторы других скриптов для связи с ними (переменные, которые хранят ID других скриптов, называются «указателями»).

Как скрипты пишутся в сохраненную игру?

Упрощенно, игра записывает в сейв нити (как часть Стекфреймов) и сущности.

Нить — это копия тела скрипта, его байткод на момент исполнения + номер исполняемой инструкции. Игра пишет тело для того, чтобы после загрузки сейва скрипт возобновил исполнение в том виде, в котором он сущестWowал при записи файла сохранения (даже если вы обновили мод до новой версии).

Сущность — это долгосрочная память скрипта. Каждый объект связан со своей скриптовой сущностью.

Например, если у вас два одинаковых манекена в доме, то у вас будет две скриптовых сущности (каждая из которых привязана к своему манекену). Если вы активируете и добавите предмет в инвентарь, скриптовая сущность соответствующего манекена обработает событие и изменит свою память. Она будет помнить, что за объект находится в соответствующем слоте. Каждый раз, когда вы заходите в дом, скрипт надевает данный кусок брони на манекена.

Но класс скрипта — один на все манекены (все манекены обрабатываются одинаково).

Итак, баги скриптов бывают двух типов :

Баг в самой логике скрипта (теле). В этом случае, надо пинать автора мода. Сами вы проблему не решите. После исправления, достаточно обновиться до новой версии мода.

Баг, связанный с неправильной памятью скриптовой сущности (т.е. неправильным значением какой-либо переменной). При этом в оригинальном моде никаких багов нет. В этом случае, пинать автора бесполезно (и даже вредно), т.к. проблема ТОЛЬКО в вашем сохранении.

«Как такое может быть» — спросите вы? Дело в том, что доступ к памяти скриптов ничем не ограничен. Любой скрипт из любого мода может изменить переменные скрипта из другого мода, игра не запрещает этого делать.

Обычно, такое возникает, если разные скрипты из разных модов переписывают память одних и тех же ванильных скриптов. Каждый мод тянет одеяло на свою сторону, в результате чего возникает конфликт, и что-то в игре перестает работать.

Также в некоторых ситуациях, игре не удается правильно заполнить значения указателей. Это может, например, возникнуть из-за хаотичной смены версий мода.

Например, вы обновили мод до версии 2. Вам не понравилось — вы откатились до версии 1. Все хорошо, используются скрипты 1-ой версии, но память-то осталась от второй версии! Автор мода мог что-то поменять в структурах данных, сущности в вашем сохранении обновились, и память скриптов изменилась. Значения существующих скриптовых переменных НЕ меняются со сменой версии мода.

Если что-то работает не так, как ожидается — скорее всего сбросились какие-то числовые параметры.

Но чаще что-то просто не работает. Например, предметы не активируются . В чем может быть причина?

Помните, я выше писал про «указатели» ? Указатель — это переменная, которая связывает одну скриптовую сущность с другой (хранит числовой идентификатор этой другой сущности). Зачем это вообще нужно?

В случае с манекенами, всю работу делает один скрипт. Одного скрипта достаточно для отслеживать броню и одевать ее на манекена.

Но в случае каких-то сложных квестов одного скрипта никогда не бывает достаточно. Работает сеть взаимосвязанных скриптов. Каждый из этих скриптов выполняет свою часть работы. Когда ему что-то нужно от другого скрипта, он посылает ему «сообщения» (вызывает функции этого скрипта). Но чтобы послать скрипту сообщения, он должен знать его идентификатор.

Для этого как раз и существуют «указатели». Они связывают скрипты друг с другом, чтобы те могли взаимодейстWowать.

Что произойдет, если указатель потеряет свое значение по причинам, описанным выше? Связь оборвется, скрипты не смогут взаимодейстWowать друг с другом. Одни скрипты не будут отправлять сообщения, а другие не будут их получать, в результате — какая-то часть работы не будет выполнена (что вы, собственно, и наблюдаете в игре).

Итак, мы знаем — чтобы восстановить работоспособность скриптов в этом случае, достаточно восстановить связи между скриптовыми сущностями. Как это сделать?

Если память скрипта не содержит ничего важного, можно попробовать просто удалить сущность. Для этого подойдет как SaveTool, так и Papyrus Data Transfer (Script Scalpel). Вы должны определить имя скрипта и вручную указать его.

Когда игра загружает отредактированный сейв, она видит, что что-то не сходится — сущности больше нет, хотя она должна быть привязана к объекту в игре (согласно информации в файле плагина .esp). После чего, игра восстанавливает скриптовую сущность с памятью по умолчанию (все переменные будут содержать те значения, которые изначально указал моддер). Это как раз и решает нашу проблему в большинстве случаев, т.к. изначально скрипты связаны друг с другом.

Но что если память скрипта хранит важные данные, например, о прохождении квеста? При удалении, игра забудет эти данные, и игрок не сможет завершить квест. Или к примеру, моддер не заполняет значения изначально, и пишет скрипт, который выставит их при определенном событии. В этом случае — удаление скрипта не является решением.

Восстановление связей вручную

SaveTool не умеет редактировать переменные, поэтому потребуется скачать Papyrus Data Transfer.

Рассмотрим реальный случай, когда игрок не может снять печать и освободить Серану из гроба (Жаровни не вообще никак не реагируют, когда их активируют).

В первую очередь, нужно понять, что за скрипт привязан к активатору «Жаровня». Если подумать , то можно понять, что в английской версии активаторы носят название Brazier, поэтому попробуем просто загрузить секцию в PDT и поискать скрипты с таким названием на вкладке «Скриптовые данные» (используйте строку поиска внизу). В случаях, когда название активатора не совпадает с названием скрипта, можно открыть CreationKit, найти активатор и посмотреть, какой конкретно скрипт к нему привязан.

Успех! Мы нашли класс DLC1VQ01PuzzleBrazierScript.

Посмотрим на одну из сущностей. Опасения подтвердились, видим два указателя (Pointer), которые содержат значение 0 (то есть не указывают ни на один из скриптов).

Всего в сохранении 5 сущностей DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (очевидно, потому что в загадке используется 5 жаровней). Видим, что у каждой из них имеется данная проблема.

Из названий (mainScript — «Главный Скрипт» и puzzleController) можно логически догадаться, что это ненормально, они ДОЛЖНЫ на что-то указывать, чтобы вся схема работала.

Теперь нужно подумать и догадаться, ID каких конкретно скриптов эти переменные должны содержать.

Читайте также:  Как найти заклинание невидимости в Скайриме

У mainScript стоит тип скрипта DLC1VQ01PuzzleController. Попробуем вбить это название в поиск и посмотреть, что за скрипты есть с таким классом. Видим одну единственную сущность.

Очевидно, у нас просто нет никаких других вариантов. Все переменные mainScript с типом данных DLC1VQ01PuzzleController должны указывать на данную сущность.

Но у нас остается переменная puzzleController, логика подсказывает (да, в этом месте надо подумать), что она также должна указывать на DLC1VQ01PuzzleController (зачем авторы это сделали, непонятно. но скорее всего, переменная с этим именем была добавлена неофициальным патчем). Чтобы окончательно убедиться, давайте попробуем найти такую переменную в другом скрипте.

Из названия класса и переменных DLC1VQ01PuzzleController, следует, что это скрипт, который управляет головоломкой. В нем должны быть ссылки на другие скрипты, которые задейстWowаны в паззле.

Ага, видим скрипт, связанный с кнопкой DLC1VQ01PuzzleButtonScript. Двойной щелчок и мы попадаем на сущность. Граф зависимостей подтверждает нашу гипотезу: puzzleController должен указывать на DLC1VQ01PuzzleController.

Давайте подумаем и посмотрим, какие еще скрипты головоломки лишены связей. Возвращаемся к DLC1VQ01PuzzleController. С кнопкой все нормально. Кроме кнопки и жаровней, у нас есть еще скрипт Гроба. Двойной щелчок на указателе puzzleCoffin и мы попадаем на скрипт DLC1VQ01PuzzleCoffinScript.

Видим, что он страдает той же проблемой, что и Brazier. mainScript ни на что не указывает. Кроме того, видим указатель Serana (очевидно, должен указывать на скрипт Сераны), который тоже пустой!

Итого, у нас есть 6 скриптов с пустыми указателями. 5 жаровней, каждая из которых содержит по два указателя с нулевым значением. И скрипт гроба, который содержит два пустых указателя (один должен быть связан с Сераной, другой — с контроллером головоломки).

Для начала нужно сделать фильтр, который подскажет инструменту, какие именно переменные можно менять.

Идем в DLC1VQ01PuzzleCoffinScript. Правой кнопкой мыши по mainScript — инструмент добавит переменную в фильтр.

Аналогично поступаем DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (достаточно сделать для одной жаровни).

Далее, мы должны выбрать скрипт, на которые переменные должны указывать. Идем на DLC1VQ01PuzzleController и встаем на заголовок (который содержит ScriptID).

Далее выбираем опцию «Значение Переменной» (Set Variables).

Видим такое окно:

Инструмент автоматически заполнил ID скрипта и фильтр (оба значения можно теперь поменять вручную). Помните, что мы построили фильтр только для одной жаровни? Если сейчас подумать , то можно понять, что при нажатии на кнопку «Изменить», исправится только 1 жаровня из 5.

Нам нужен фильтр, который охватит ВСЕ 5 сущностей (т.е. весь класс). Для этого достаточно убрать RefID из фильтра. Вот так это будет выглядеть:

Нажимаем «Изменить». Переменные mainScript теперь содержат верное значение. В логе можно увидеть, что операция затронула 6 переменных.

Аналогично действуем с puzzleController

Итак, у нас остается пустой указатель на Серану. Но как узнать ее скрипт? Можно подумать и поискать похожий указатель где-нибудь по соседству. Далеко ходить не пришлось — если выйти обратно в контроллер головоломки, можно увидеть переменную SeranaRef

Двойной щелчок, и инструмент переносит нас на скрипт DLC1SeranaLevelingScript, видим, что скрипты из других модов и ресурсов тоже ссылаются на него как на Серану, а значит — это наш клиент.

Указатель на Серану в скрипте DLC1VQ01PuzzleCoffinScript выставляется аналогично:

Связи восстановлены, теперь скрипты могут снова взаимодейстWowать между собой.

Загружаем игру — баг исчез, жаровни двигаются!
Серана спасена!

Если загрузить новое сохранение в PDT, можно четко увидеть различия на графе зависимостей

Связи скрипта Жаровни, до и после:

Связи скрипта Гроба, до и после:

Более подробно про редактирование переменных можно посмотреть на видео:

Спасибо за внимание!

—>Всего комментариев : 21

Источник: modgames.net

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8760

#3942 VladislavDragon

Отправлено 30 ноября 2013 — 15:48

Скайрим качал отсюда (http://rutor.net/igr. g-rutornet.html)
FNIS качал отсюда (http://skyrim.nexusm. id=11811перезагрузку» ГГ командой

player.recycleactor (правда с потерей приобретенных талантов )

#3943 эльдина

Отправлено 30 ноября 2013 — 23:28

Здравствуйте

На скриншоте баг с текстурами , после отбития вайтрана от братьев бури всё восстановилось а это место нет , может кто знает как текстуры восстановить эти.

Если кто может помогите, проблемка вот в чём . Не могу ни в одном купленном доме поставить детскую комнату , да и в Салитьюде к этому в придачу гостинную не ставит так и висит паутина , пробовал через кансоль детскую в Вайтране —

  • prid e4ec8
  • disable
  • prid 3004274
  • enable
  • Мне в итоге выдаёт ошибку—
  • Item 3004274 not found for parameter ObjectReference ID
  • Compiled script not saved!

Заранее спасибо. Всё токи прочитали потратили своё время

Держись светлой стороны — или мы перетащим тебя на неё волоком.

#3944 john_mullins

Отправлено 30 ноября 2013 — 23:32

Может не по теме, но все же.

Может ли игра вылетать на рабочий стол ( без ошибок и прочей хрени ) из-за слабой видеокарты? gtx 260 .

Я имею ввиду , что не хватает VRAM, или все же проблема в оперативке? 2 Гб — маловато, для игры с модами, но в них нет больших паком с заменами оригинальных текстур на HD. Так парочка реплейсеров стоит.Так вот если дабавлю оперативки до 4 Гб, я смогу установить эти самые HD текстуры и подключить ENB, без вылетов? Просто сам скайрим не тормозит, иногда конечно есть фризы, но не сильные, проблема в очень частых вылетов на раб.стол без причин, когда устанавливаю HD пак и enb — причем enb любой даже самый производительный! Ctd and memory patch ENBoost не помог.

#3945 Moonworks

Отправлено 30 ноября 2013 — 23:38

Может не по теме, но все же.

Может ли игра вылетать на рабочий стол ( без ошибок и прочей хрени ) из-за слабой видеокарты? gtx 260 .

Я имею ввиду , что не хватает VRAM, или все же проблема в оперативке? 2 Гб — маловато, для игры с модами, но в них нет больших паком с заменами оригинальных текстур на HD. Так парочка реплейсеров стоит.Так вот если дабавлю оперативки до 4 Гб, я смогу установить эти самые HD текстуры и подключить ENB, без вылетов? Просто сам скайрим не тормозит, иногда конечно есть фризы, но не сильные, проблема в очень частых вылетов на раб.стол без причин, когда устанавливаю HD пак и enb — причем enb любой даже самый производительный! Ctd and memory patch ENBoost не помог.

Нет.Проверено на себе.Из-за малого ОЗУ может только «вечный фриз» быть. Это проблемы с модами. ТЕС5Эдит в помощь

Эльдина,плагин на восстановление Вайтрана поставьте

Изображение

«Мастерство начинается с дисциплины»

#3946 john_mullins

Отправлено 30 ноября 2013 — 23:42

Здравствуйте

На скриншоте баг с текстурами , после отбития вайтрана от братьев бури всё восстановилось а это место нет , может кто знает как текстуры восстановить эти.

Это не баг, так было задуманно разработчиками, есть мод на восстановление Вайтрана — он так и называется.

#3947 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 — 00:03

Без енб все цвета такие, какими и должны быть в игре. На компьютере все цвета так же передаются правильно.
Я так понимаю, в этом случае варианты с монитором и видеокартами отпадают?

Да, железо не при чем.

С разными енб игра ведёт себя по разному. В каких то сразу выдаёт режущие глаз цвета, в каких то нужно подождать сутки или двое в игре.

Вот это странно. По идее, смена енб должна отражаться на игре мгновенно, а не через некоторое время. Может, таки какие моды «картинку портят»? Остается лишь внимательно изучить ридми к модам, влияющим на атмосферу Скайрима.

Еще, при установке другой версии енб, желательно текущую енб+настройки_енб и шейдеров (в папке data игры) сносить полностью и заново определять монитор через стандартный скайримовский лаунчер. Потом выходить из него, ставить енб и вновь определять лаунчером видеокарту. Но, лучше, нюансы установки посмотреть на сайте Бориса Воронцова.

Читайте также:  Скайрим как убить пилигрима

#3948 john_mullins

Отправлено 01 декабря 2013 — 01:37

Нет.Проверено на себе.Из-за малого ОЗУ может только «вечный фриз» быть. Это проблемы с модами. ТЕС5Эдит в помощь

Почистил 4 файла TDOD.esp, Update.esm, Dawnguar.esm, dragonborn.esm, установил енб после 5 минут игры вылет. Но ведь без енб и HD текстур все нормально.

#3949 parni6ka

Отправлено 01 декабря 2013 — 11:32

Такой вопрос. Игра пиратка. Работала на «семёрке» — на ура. Переустановил систему, «8.1». Теперь в лаунчере стала не активной кнопка добавления файлов.

Есть ли способ решить проблему добавления модов?

Не работают так же некоторые консольные команды. Например: tcl. И уже 17 уровень, а до сих пор нет членов культа и представителей стражи рассвета. Подозреваю что и не появятся. Хотя эту версию пиратки, уже проходил.

Всё работало.

Был только один глюк, жёлтое мерцание экрана, когда смотришь на огонь от первого лица. Сейчас он пропал, но появились описанные выше проблемы.

#3950 baryshnitsa

Отправлено 01 декабря 2013 — 13:24

Всем привет! У меня следущее: не могу зайти в форт Стражи рассвета,вылетаю на рабочий стол. Все перепробовала,и моды отключать,все одно. Как быть. :dash2:

#3951 trufelinka

Отправлено 01 декабря 2013 — 16:55

Да, железо не при чем.
Вот это странно. По идее, смена енб должна отражаться на игре мгновенно, а не через некоторое время. Может, таки какие моды «картинку портят»? Остается лишь внимательно изучить ридми к модам, влияющим на атмосферу Скайрима.

Еще, при установке другой версии енб, желательно текущую енб+настройки_енб и шейдеров (в папке data игры) сносить полностью и заново определять монитор через стандартный скайримовский лаунчер. Потом выходить из него, ставить енб и вновь определять лаунчером видеокарту. Но, лучше, нюансы установки посмотреть на сайте Бориса Воронцова

Согласна со всем, что вы сказали, именно так и делаю. Я и на чистую игру пыталась ставить неоднократно, но эффект тот же. Все нюансы установки соблюдаю и отношусь к ним очень внимательно.

Вот почему я сама в замешательстве — не осталось ни одной лайзейки для бага, который у меня отображается.

По этому всё же наверное виной всему видеокарта. Может как то её можно подкрутить, настроить?

#3952 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 — 17:23

По этому всё же наверное виной всему видеокарта. Может как то её можно подкрутить, настроить?

Если без енб цвета в Скайриме нормальные, то видекарта точно не виновата. Можно попробовать спросить на форуме по enb. У самого стоит 1.08, и без enb скайрим вообще глюкавит (видеокарта на 256 метров). Но я удалял все файлы, относящиеся к enb, кроме dll-ки (он их сам создает). Кстати, использую d3d9.dll based versions of ENBSeries, а не injector based versions.

Потому, если не идет одна, то можно попробовать другую.

#3953 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 — 17:40

Игра Работала на «семёрке» — на ура. Переустановил систему, «8.1». Теперь в лаунчере стала не активной кнопка добавления файлов. Есть ли способ решить проблему добавления модов?

Попробовать перенести установки игры (и список модов) из семерки в восьмую.

Не работают так же некоторые консольные команды. Например: tcl. И уже 17 уровень, а до сих пор нет членов культа и представителей стражи рассвета.

Если дангуапрд не подцепился, то конечно не появятся.

Был только один глюк, жёлтое мерцание экрана, когда смотришь на огонь от первого лица. Сейчас он пропал, но появились описанные выше проблемы.

драйвера изменились, как и direct x.

Всем привет! У меня следущее: не могу зайти в форт Стражи рассвета,вылетаю на рабочий стол. Все перепробовала,и моды отключать,все одно. Как быть. :dash2:

Для начала привести список установленных модов. Только тогда появится возможность помочь.

#3954 trufelinka

Отправлено 01 декабря 2013 — 19:16

Если без енб цвета в Скайриме нормальные, то видекарта точно не виновата. Можно попробовать спросить на форуме по enb. У самого стоит 1.08, и без enb скайрим вообще глюкавит (видеокарта на 256 метров). Но я удалял все файлы, относящиеся к enb, кроме dll-ки (он их сам создает). Кстати, использую d3d9.dll based versions of ENBSeries, а не injector based versions. Потому, если не идет одна, то можно попробовать другую

Хорошо, спрошу, спасибо. Я пробовала ставить разные версии, сейчас стоит 119, т.к по какой то причине все старые dll и fx ( enbeffect) файлы игра принимает более щадяще, т.е цвета не становятся на столько ужасными как во всех новых енб, что странно, ведь компьютер новый, драйвера новые и по идее всё должно быть наоборот.

Я тоже использую WrapperVersion, потому что не знаю как запускать инжектор версию и ведь если запускать с инжектора, то в игру с помощью SKSE уже не зайти?

#3955 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 — 19:52

ведь компьютер новый, драйвера новые и по идее всё должно быть наоборот.

Не все так просто. Воронцов подгоняет свои библиотеки под драйвера (ведь, по сути, они перебивают директ икс), но не факт, что он может охватить все разнообразие карт.

Я тоже использую WrapperVersion, потому что не знаю как запускать инжектор версию и ведь если запускать с инжектора, то в игру с помощью SKSE уже не зайти?

По-моему, можно их вместе запустить. Мне попадалось (в каких-то ридми), как их подружить. Кажись, через cmd-файл, но врать не хочу.

#3956 Karandra

Отправлено 01 декабря 2013 — 19:59

По-моему, можно их вместе запустить. Мне попадалось (в каких-то ридми), как их подружить. Кажись, через cmd-файл, но врать не хочу.

Разве? Я запускал их вместе. Просто сначала надо запустить ENBInjector и оставить его работать, а потом SKSE. Так и должно быть, если ничего в этой системе не изменилось. Я последний раз использовал инжекторную версию около года назад.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#3957 parni6ka

Отправлено 01 декабря 2013 — 20:04

Попробовать перенести установки игры (и список модов) из семерки в восьмую.
Если дангуапрд не подцепился, то конечно не появятся.

Это как такое возможно? Таки предлогаете устроить танцы с бубном, снести восьмерку, поставить семерку, а потом снова установить восьмерку? Я еще не настолько повернутый на голову. Если же неправильно понял, поясните. Файлов от игры которая была на семерке, нет.

По ходу, там вообще ничего не подцепилось, кроме основного. На карте с открытыми метками, нет локаций замка с балконом, и форта стражи.

#3958 trufelinka

Отправлено 01 декабря 2013 — 20:18

По-моему, можно их вместе запустить. Мне попадалось (в каких-то ридми), как их подружить. Кажись, через cmd-файл, но врать не хочу.

Запустила через инжектор и это было ужасно))

Это правда, что на сайте Воронцова нужно писать только на английском? Я слышала, что он якобы удаляет все посты на русском?

Мне бы только узнать, почему и как игра сама может менять настройки енб.

#3959 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 — 20:31

Я запускал их вместе. Просто сначала надо запустить ENBInjector и оставить его работать, а потом SKSE.

Ну и прекрасно, раз так. В принципе, никто не мешает прописать оба экзешника в батнике и вызывать обоих одним кликом. Значит, именно такой совет мне и попадался.

Это правда, что на сайте Воронцова нужно писать только на английском? Я слышала, что он якобы удаляет все посты на русском?

:blink:

мне про это ничего не известно. Даже если так, то на форуме можно просто пошарить: тем же поисковиком — вбив название видеокарты и посмотрев, не было ли у кого проблем с такой моделью.

Мне бы только узнать, почему и как игра сама может менять настройки енб.

Как вариант — некорректное взаимодействие enb и драйверов карты. Кстати, они в sli? Если так, то можно было бы попробовать вытащить на время одну и посмотреть, как на это отреагирует цветопередача. Но прежде лучше посмотреть на Воронцовском форуме, нет ли каких проблем enb vs sli.

Читайте также:  Как настроить nexus mod manager для Skyrim

#3960 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 — 20:46

Таки предлогаете устроить танцы с бубном, снести восьмерку, поставить семерку, а потом снова установить восьмерку? . Если же неправильно понял, поясните.

Этот вариант таки рабочий.

Файлов от игры которая была на семерке, нет.

А вот это паршиво.
Другой вариант — сформировать файл подключенных модов самостоятельно.
Кстати, у лаунчера игры есть разрешение работать с тем-самым-каталогом, где должен находится список модов?
Вот еще инфа:

На форуме работает поиск (см. правую верхнюю часть окна)
Попробуйте воспользоваться этим довольно удобным сервисом — ответ на Ваш вопрос уже неоднократно давался.
(при условии, что Вы пользуетесь лицензионной версией игры)

1. Проверить HDD диск (на котором установлена игра) на наличие ошибок.
2. Проверить целостность кеша игры через клиент Steam.
3. В файле C:Users%username%DocumentsMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini проверить значения указанных параметров
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
[Controls]
bAlwaysRunByDefault=0
4. Проверить в файле C:UsersAleksandrAppDataLocalSkyrimPlugins.txt наличие полного списка установленных у Вас в папке . SkyrimData *.esm и *.esp файлов (если отсутствует — создать файл и внести в него все установленные плагины)
5. Для выставления правильного порядка загрузки активных плагинов желательно пользоваться утилитой BOSS.

Источник: tesall.ru

Телевизор tcl не загружается при включении

Не работает.

Здравствуйте. При включении телевизор TCL 50P737 не грузит стартовую страницу. Не входит в меню настроек. Вообще никак не реагирует. Но при нажатии на пульте кнопки онлайн-кинотеатр всё работает и грузится.

В чём причина?

  • не загружается 85
  • причина поломки 68
  • не работает меню 41

Добавить решение
Решения и ответы 2
РемКомЦентр 13.12.2022 09:36
Требуется прошивка микросхемы памяти.
Комментарии
Ремонт-TV Новокузнецк 12.12.2022 18:50
Добрый вечер, попробуйте сделать сброс настроек к заводским и обновите ПО, посмотрите тут ссылка

Комментарии

Похожие вопросы

Телевизор не.

Телевизор не загружается и выключается более года назад Телевизоры Haier 58 Smart TV BX Добрый вечер. Телевизор Haier 58 Smart TV BX вообще не загружается, после чего, сам выключается, в чём дело?

Не загружается tcl channel

Не загружается tcl channel более года назад Телевизоры TCL 4K HDR TV P728 Добрый вечер. В телевизор TCL 43P728 не загружается TCL channel, пожалуйста, подскажите, как можно исправить?

Телевизор показывает.

Телевизор показывает надпись и не загружается более года назад Телевизоры TCL L32S6500 Здравствуйте. Черный экран у телевизора TCL L32S6500 (подсветка не работает). Присмотревшись, еле заметно видно, что телевизор.

Другие вопросы

Пылесос работает и.

Пылесос работает и отключается более месяца назад Пылесосы Midea VCR20B Добрый день. Робот-пылесос Midea VCR20B при запуске начинает работать, звук при работе то интенсивнее, то тише, а через 1-2 минуты, подаёт.

Сгорела материнская.

Сгорела материнская плата в телевизоре более месяца назад Телевизоры Hi Приветики. Подойдет ли плата от модели HI VHIX-43U169MSY на модель HI VHIX-43F169MSY? Спасибо.

Сам выключается айфон.

Сам выключается айфон 7 более месяца назад Сотовые телефоны Apple iPhone 7 Приветствую всех. Айфон 7 выключается сам по себе и включается только с помощью hard reset. Менял акб., но не помогло, в чем может быть.

Не работает нагрев.

Не работает нагрев кухонной машины более месяца назад Кухонные комбайны Kenwood Cooking Chef KCC9060S Здравствуйте. У комбайна Kenwood Cooking Chef KCC9060S не работают нагрев и вентилятор охлаждения индукционного нагревателя. На мониторе пишет.

Мало наливает кофе.

Мало наливает кофе кофемашина delonghi более месяца назад Кофемашины и кофеварки DeLonghi ESAM22XY-26XY-28XY Здравствуйте. Кофемашина DeLonghi ESAM22XY-26XY-28XY. При максимальном повороте ручки количества кофе, машина наливает не полный стакан. Можно.

Не работает кнопка.

Не работает кнопка включения духовки более месяца назад Встраиваемые духовые шкафы LEX EDP 110 IX День добрый. Духовой шкаф LEX EDP 110 IX. Нет чувствительности к прикосновениям кнопки сенсора при включении, но дисплей горит. Что.

Остаётся вода в лотке.

Остаётся вода в лотке кондиционера стиральной машины более месяца назад Стиральные машины Hotpoint-Ariston WMSF 6080 B Здравствуйте. По окончанию работы в лотке для кондиционера стиральной машины WMSF 6080 B, остаётся вода, полный лоток, приходится в.

Экран стал розовым.

Экран стал розовым что делать более месяца назад Телевизоры Novex NWX-55U169TSY С приветиками! Экран телевизора Novex NWX-55U169TSY стал розовым, для меня нормально, но всё таки, сколько займет время, чтобы исправить?

Не греет нижний тэн в.

Не греет нижний тэн в духовке gorenje более месяца назад Электроплиты Gorenie E51T2-E4 День добрый. Электрическая плита Gorenie E51T2-E4 перестала греть в духовке снизу , верх греет, а низ нет, в чём проблема?

Кофеварка не варит.

Кофеварка не варит кофе более месяца назад Кофемашины и кофеварки Vitek VT-1514 BK Здравствуйте. В какой-то момент, кофеварка Vitek VT-1514 BK перестала варить кофе. Мигают только верхние светодиоды и не перестают мигать.

Прошивка для.

Прошивка для автомагнитолы более месяца назад Автомагнитолы Eplutus CA731 PRO Очень Вас прошу, помогите, пожалуйста, с магнитолой eplutus ca731pro. Меня зовут Восканян Гамлет, я являюсь радиомехаником.

Экран телевизора стал.

Экран телевизора стал розовым более месяца назад Телевизоры Hi VHIX-43U169MSY Добрый вечер. После покупки у телевизора Hi VHIX-43U169MSY экран стал розовый, в меню отличные цвета, а вот включаешь просмотр и сразу.

Плохо работает.

Плохо работает морозильная камера в холодильнике более месяца назад Холодильники ATLANT ХМ-5124-000 F Здравствуйте, работа морозильника в холодильнике Атлант хм-5120-000f: 18 минут отдыхает, 10 работает, это нормально? А раньше, чаще и.

Замена гнезда антенны.

Замена гнезда антенны в телевизоре более месяца назад Телевизоры JVC AV-21F4EE Добрый день! У телевизора JVC AV-21F4EE, что-то с гнездом для антенны. ЭЛТ 16 лет работает. Появляются горизонтальные полосы на экране, что.

Не крутит барабан в.

Не крутит барабан в стиральной машине более месяца назад Стиральные машины BEKO WKN 50811 M Всём привет. Может сможет, кто-то помочь? Стиральная машинка BEKO WKN 50811 M не видела закрытую дверь и соответственно, не начинала.

Сломалась чаша.

Сломалась чаша блендера более месяца назад Блендеры Zigmund Shtain BH-343M, где можно купить или заказать?

Не регулируется.

Не регулируется температура духовки более месяца назад Газовые плиты Gefest 6100-04 Внимание! Всем привет! Регулятор температуры неверно выставляет температуру в духовке газовой плиты Gefest 6100-04. По факту, в центре.

Плохо работает.

Плохо работает варочная панель бош более месяца назад Варочные панели Bosch PKN645BB2R Приветики. Варочная панель Bosch PKN645BB2R новая, при включении включается, а через 2-3 секунды выключается и в таком режиме продолжает.

Варочная группа не.

Варочная группа не встаёт на место более месяца назад Кофемашины и кофеварки Philips EP2030/10 Series 2200 LatteGo Добрый вечер. Не получается установить варочную группу в кофемашину Philips EP2030/10 Series 2200 LatteGo. Варочная группа находится в исходном.

У робота пылесоса не.

У робота пылесоса не работают щетки более месяца назад Пылесосы Polaris PVCR 1226 Здравствуйте, перестали работать обе щётки у робота-пылесоса Polaris PVCR 1226, при старте на секунды 2 пытаются двигаться и загорается.

Газовый котел выдает.

Газовый котел выдает сообщение более месяца назад Котлы и отопительные системы Haier L1PB20-18RC1(T) Доброго здоровья. Газовый котел Haier L1PB20-18RC периодически выдает сообщение SE или 5Е. S или 5 на дисплее выглядят одинаково. О чем это.

Не работает пульт.

Не работает пульт управления телевизором более месяца назад Телевизоры Thomson T32RTE1160 Добрый день. Телевизор T32RTE1160, включает только отдельные каналы, плохо включается с пульта, а кнопками нормально, батареи новые. Что.

Led sw куда подключить

Led sw куда подключить более месяца назад Материнские платы Asus TUF GAMING B550-PLUS Здравствуйте. Материнская плата Asus TUF GAMING B550-PLUS. Новый корпус приехал. 4 предустановленных кулера с подсветкой. Кинул кулера на CHA_FAN.

Вылезла ошибка.

Вылезла ошибка сканера более месяца назад Принтеры, копиры, мфу Pantum М6500W Приветики. Изначально МФУ Pantum М6500 начало печать, но кончился картридж, заменила чип, заправила краской и вставила картридж обратно.

Плохо работает.

Плохо работает хлебопечь moulinex более месяца назад Хлебопечки Moulinex PAIN DORE OW210130 Здравствуйте. Во время запекания, хлебопечь Moulinex PAIN DORE OW210130 сама начинает перемешивать, даже в режиме просто запекания. А когда.

Сервисы и мастера по ремонту телевизоров TCL

  • Ремонт телевизоров TCL в Москве 75 сервистных центров и частных мастеров
  • Ремонт телевизоров TCL в Санкт-Петербурге 36 сервистных центров и частных мастеров
  • Ремонт телевизоров TCL в Казани 10 сервистных центров и частных мастеров
  • Ремонт телевизоров TCL в Краснодаре 23 сервисных центра и частных мастера

Источник: www.servicebox.ru