Один из разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim Нейт Пуркипайл поделился в своём «Твиттере» историей о том, как создавали вступительную сцену с повозкой.
Тогда Пуркипайл работал художником мира игры. Он рассказал, что в создании этой сцены возникло больше трудностей, чем можно предположить.
Момент, когда главный герой едет вместе с Братьями Бури на казнь до крепости Хелген потребовал много усилий от разработчиков. Всё из-за того, что телега двигалась не на «рельсах», а была полноценным физическим объектом. По этой причине она постоянно теряла управление во время поездки.
Как пишет Пуркпайл, они не понимали, почему телега сходила с пути: из-за неровной дороги, физического бага или потому что кто-то положил камень слишком близко к дороге.
«У повозки был маршрут, по которому она должна была ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница», — пишет художник.
Однажды телега «взлетела в небо как ракета»:
«И однажды, пока повозка снова ехала по дороге, её начинает сильно трясти и внезапно ВЖУХ! Телега взмывает в небо как ракета. Как будто её путь лежит наверх».
Как выяснилось позже, это случилось из-за ещё одного бага с пчелами: изначально их нельзя было подбирать, поэтому некоторые зелья нельзя было сварить. Насекомым пришлось установить такой тип коллизии, что они начали сталкиваться с другими предметами.
Skyrim почему повозка не видит на игрока в повозке и лодке
«Это означает, что пчела была недвижимой силой природы, если она вдруг вставала на пути повозки. Телега должна была ехать вперед по дороге. Пчела не хотела. Поэтому телега взмывала в воздух!».
Пуркипайл также отметил, что не ожидал, что именно сцена с повозкой в итоге станет мемом.
Источник: news.myseldon.com
Разработчик Skyrim рассказал, как пчела мешала ехать телеге из начальной сцены игры
Один из разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim Нейт Пуркипайл поделился в своём «Твиттере» историей о том, как создавали вступительную сцену с повозкой.
Тогда Пуркипайл работал художником мира игры. Он рассказал, что в создании этой сцены возникло больше трудностей, чем можно предположить.
Момент, когда главный герой едет вместе с Братьями Бури на казнь до крепости Хелген потребовал много усилий от разработчиков. Всё из-за того, что телега двигалась не на «рельсах», а была полноценным физическим объектом. По этой причине она постоянно теряла управление во время поездки.
Как пишет Пуркпайл, они не понимали, почему телега сходила с пути: из-за неровной дороги, физического бага или потому что кто-то положил камень слишком близко к дороге.
«У повозки был маршрут, по которому она должна была ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница», — пишет художник.
Skyrim БАГ С ПОВОЗКОЙ! РЕШЕНИЕ!!!
Однажды телега «взлетела в небо как ракета»:
«И однажды, пока повозка снова ехала по дороге, её начинает сильно трясти и внезапно ВЖУХ! Телега взмывает в небо как ракета. Как будто её путь лежит наверх».
Как выяснилось позже, это случилось из-за ещё одного бага с пчелами: изначально их нельзя было подбирать, поэтому некоторые зелья нельзя было сварить. Насекомым пришлось установить такой тип коллизии, что они начали сталкиваться с другими предметами.
«Это означает, что пчела была недвижимой силой природы, если она вдруг вставала на пути повозки. Телега должна была ехать вперед по дороге. Пчела не хотела. Поэтому телега взмывала в воздух!».
Пуркипайл также отметил, что не ожидал, что именно сцена с повозкой в итоге станет мемом.
Смотрите также:
Источник: wi-fi.ru
Во время разработки вступление Skyrim страдало от бага, из-за которого пчела отправляла повозку с главным героем в полёт
Бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) у себя в микроблоге поделился занимательной историей из разработки культовой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Источник изображения: Bethesda Game Studios
Рассказ Пёркипайла коснулся вступления The Elder Scrolls V: Skyrim. В этой сцене протагониста вместе с Ульфриком и другими мятежниками на телеге везут казнить в крепость Хелген.
По словам Пёркипайла, работа над сегментом велась, такое ощущение, бесконечно. За время производства художник сбился со счёта, сколько раз видел описанную поездку: «Как минимум сотни».
Как объяснил Пёркипайл, телега во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim едет не «по рельсам», а по законам физики — другими словами, в ходе движения может с чем-нибудь столкнуться.
So, I have a story about the Skyrim Intro and how hard game development is.
Во время одного из тестирований повозка неожиданно начала трястись и взлетела в воздух — как выяснилось, дело было в оказавшейся на пути транспорта пчеле. Из-за бага насекомое стало «недвижимой силой природы».
Дело в том, что на том этапе разработки в The Elder Scrolls V: Skyrim был баг, который не давал подбирать пчёл. Ошибку исправили, но установили насекомым особый тип коллизии — позволявший сталкиваться с другими объектами.
Свой рассказ Пёркипайл завершил мыслью, что в разработке зачастую одна исправленная вещь ломает другую, особенно в проектах с открытым миром. Как раз такой игрой (с уклоном в метал) художник сейчас и занимается.
Источник:
Источник: 3dnews.ru