Стрела двемерской сферы (ориг. Dwarven Sphere Centurion Arrow) — стрела, боеприпас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Стрелы».

Описание

Стрела двемерской сферы — редкий предмет, с которым главный герой не может взаимодейстWowать, однако, как и в случае с Дубиной великана, можно приказать спутнику использовать её (впрочем, это ничего не даст. Стрела даже не будет отображаться в его инвентаре).

Однако, если забрать из инвентаря спутника всё оружие и стрелы, оставив или дав ему лук, то во время боя спутник будет использовать именно эти стрелы (но визуально стрела при натягвании тетивы будет отсутстWowать). Но при попадании во врага их все же можно будет увидеть. С ними всё равно нельзя будет взаимодейстWowать или забрать из инвентаря противника, но опять же, можно приказать спутнику взять её. Одна такая стрела лежит в закрытой витрине в Музее двемеров.

Местонахождение

  • Стрелы можно найти в небольшом количестве, только в Музее двемеров, в Подкаменной крепости, что в Маркарте.

Примечания

Есть два нюанса, отличающих стрелу двемерской сферы от обычной двемерской стрелы:

Секреты Скайрим «КАК ДЕЛАТЬ СТРЕЛЫ»

  • Бело-жёлто-красный, будто раскалённый, наконечник;
  • Значительно больший урон: 20, в то время как у обычной двемерской стрелы урон равен 14.

Ещё Оружие

23.05.2022 07:57

Бич драконов

Технически, это Акавирская катана. Внешне не отличается от меча Клинков, но обладает уникальным зачарованием. Может быть найдена на столе в одной из комнат Храма Небесной Гавани (оплот Клинков по

23.05.2022 07:57

Бич троллей

Это уникальная версия стального молота. Данное оружие эффективно против троллей, о чём говорит само название оружия Наносит дополнительный огненный урон троллям (уникальное зачарование, которое

23.05.2022 07:57

Бледный клинок

Это уникальный древний нордский меч, параметры которого зависят от уровня персонажа на момент первого нахождения руинФростмир. Он является наградой за выполнения квеста «Бледная Леди». Этот меч

23.05.2022 07:57

Боевой молот Шагрола

Этот молот является уникальным двуручным оружием, требующимся по квесту «Проклятое племя». Он находится у великана в Роще Гигантов. По словам Атуб, орка из крепости Ларгашбур, отдав этот молот

23.05.2022 07:57

Бритва Мерунеса

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра —

23.05.2022 07:57

Булава Молаг Бала

Булава Молаг Бала — артефакт, созданный даэдрическим принцем-вампиром Молаг Балом. Булава интересна тем, что передаёт магическую энергию и силу от жертвы к своему носителю. Булава, заржавевшая

23.05.2022 07:57

Ваббаджек

Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом.Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо,

23.05.2022 07:57

Великий посох успокоения

Может понадобиться при прохождении квеста Просьба Онмунда. Эффект от посоха слабее, чем эффект от заклинания Успокоение. Он действует на существ и людей до 8 уровня, в то время как заклинание

23.05.2022 07:57

Вересковый гейс

Вересковый гейс — выглядит как топор Изгоев, но в отличие от своего незачарованного аналога имеет эффект «При ударе наносит 5 дополнительного урона нордам». Это зачарование можно снять с оружия.

23.05.2022 07:57

Волендранг

Это оружие является наградой за прохождение квеста даэдрического принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур. Скорость атаки Волендранга—0,7 удара за 1

23.05.2022 07:57

Волшебный посох Гатнора

Этот посох ранее принадлежал неудачливому (и потому ныне покойному) босмеру Гатнору, чьё тело можно найти в Кристаллической пещере. Предыстория его гибели неизвестна. Однако вероятно, что дело в

23.05.2022 07:57

Вутрад

Это легендарная секира покорителя Скайрима, великого Исграмора. С её помощью он очистил Скайрим для нордов, когда со своими Пятью сотнями утопил его в крови исконно обитавших здесь меров. Вутрад

Читайте также:  Как стать таном винтерхолда Скайрим

Источник: gs11.ru

Archery Gameplay Overhaul SE — Russian Translation

Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Archery Gameplay Overhaul SE
SkyUI

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE64

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.3.2

  • Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества
  • Исправлена работа опции ‘Кровотечение игрока’ в меню МСМ
  • Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей
  • 16.04.2019 — версия мода без изменений. Добавлен лишь пропущенный перевод описания артефактных колец зачарования стрел.

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

[Русскоязычная версия мода для Skyrim LE]

Все пожертWowания по кнопке Donate идут напрямую моей жене Екатерине на лечение (диагноз: церебральный паралич).

  • Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
  • Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
  • Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
  • Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s —> 0.83s)
  • Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
  • Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
  • К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой


Новые анимации были изменены по сравнению с показанными на видео Подёргивание ноги было исправлено тоже

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM



4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона — 100% шанс), Мать-дымок (Кольцо Матери-дымка — 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия — 10% шанс, Кольцо Вамасу — 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.

Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степень урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре.

Читайте также:  Бесовский гриб Скайрим где

Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока «Вытащить стрелы из ран». С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.



Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов).

Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud — Выключите ‘Force crosshair to hide’ в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта настройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)



Customizable Camera — Отключите ‘Adaptive Sneaking’ в меню MCM (это сделает переход камеры при скрытности более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)



AIM FIX — Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO «Камера лука» и «Прицел лука» будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в меню МСМ AGO.

Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке «Статистика» меню МСМ.

Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

  • Выключено внутриигровое автонаведение.
  • Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока — убранный и на изготовке были разных размеров.
  • Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела — 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
  • Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
  • Установка параметров «f1PArrowTiltUpAngle» = 0.2 и «f3PArrowTiltUpAngle» = 0.8 — выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
  • Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
  • Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 — это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
  • Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 — враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
  • Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% — стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Рекомендуемые моды

ABT — Arrows and Bolts Tweaks — опция +50% Faster arrows используется автором.
Belt-Fastened Quivers (установите «AGO — Belt-Fastened Quivers Support» в конце и дайте ему переписать файлы)
Для персонажей женского пола — Proper Length Arrows

Читайте также:  Что такое ярость в Скайриме

Совместимость

  • Real Bows
  • Disable Auto-Aim
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Auto Hide Ammo
  • Archery — Spinning Arrows SE
  • PerMa
  • SkyRe
  • FNIS — загрузите также «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)» в опциональных файлах FNIS
  • PCEA2 — установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2

Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

  • Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
  • AutoAim — порядок загрузки не имеет значения, если Вы используете ‘NoAutoAim.esp’, оба мода отключают автонаведение. Если Вы хотите использовать ‘AutoAim.esp’, поместите AGO выше него.
  • Nock to Tip — AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.
  • Scoped Bows — этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
  • Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip

Установка

1. Загрузите основной англоязычный мод и «Belt-Fastened Quivers Support», если он Вам нужен.

2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.

3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)

4. Пользователям FNIS:
Generate FNIS for Users. Убедитесь, что Вы используете «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)», Вы можете загрузить его со страницы того мода.

5. PCEA2 Users:
Поместите все каталоги анимаций AGO в подкаталог PCEA2.

Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info — это краткая справка
Settings — настройки
Statistics — статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI или Dear Diary

Упоминания и благодарности

fadingsignal — создал текстуры и модели колец.

Mattiewagg — данный мод уже включает слегка изменённую версию мода Dangerous Spell Comments Removed. Благодарность автору за разрешение включить в данный мод.

LogicDragon — создатель Skyrim — Enhanced Camera. Благодарность за возможность включить INI-файлы, и за исправление магических эффектов.

rxkx22 — Внешность Лидии из этого мода, Bjinn Warmaidens.

CaBal120 & frankdema — Их мод, Wanderer Cuirass, был использован в видео и скриншотах.

/u/davelikestacos — Playtesting the mod.

Автор также выражает благодарность сообществу /r/skyrimmods, которое внесло свои идеи, комментарии и поддерживало этот мод. Позитивность со стороны сообщества была для автора большой мотивацией при разработке этого мода.

Источник: www.nexusmods.com

skyrim дальность стрельбы

Ответ от Дмитрий Гусев[новичек]
Эм.. . вообще как бы стрела летит так далеко, как далеко ты видишь противника. Куда увеличивать-то. Если ты конечно попадаешь в него. Или ты хочешь стрельнуть и что бы она прилетела тебе в спину?

Ответ от Ёэм Винчестер[гуру]
КАЧАЙ УМЕНИЕ СТРЕЛЬБЫ
Ответ от Егор Порфирьев[новичек]
Соловьёв дело говорит.
Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Скайрим как увеличить дальность полета стрелы или болта выпущенных из лука или из арбалета? Например приписка или код.

Источник: 22oa.ru