The Elder Scrolls V: Skyrim — неплохая игра. Bethesda Game Studios создали замечательную игру с открытым миром, ориентированную на исследования и воображение. Skyrim воплощает некоторые из величайших качеств видеоигр: без кат-сцен и начальных границ Skyrim является одной из самых интерактивных игр в мире.

Через четыре года после выпуска Skyrim CD Projekt выпустили свою третью игру « Ведьмак» . Ведьмак 3: Дикая Охота великолепен во многих отношениях — и маленьких, и больших — что в целом это лучшая игра, чем Skyrim . Это, конечно, не относится ко всем игрокам. Хотя Skyrim и Witcher 3 похожи, они очень разные, и игроки будут по-разному относиться к играм в зависимости от своих предпочтений и стилей игры. Однако у Witcher 3 достаточно превосходной механики, чтобы игра стала более плавной и полезной для большинства игроков.

Обе игры потрясающие, но Witcher 3 дает нам более привлекательных персонажей, более увлекательный бой и мир, который погружает игроков в красивые настройки и плавную механику. Вы обнаружите, что исчезаете в Ведьмак 3, с захватывающими боями и преследующими монстрами, удерживающими вас на долгое время. Некоторые игроки проводят в Witcher 3 сотни часов, не желая останавливаться.

[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim

Если вы фанат игр с открытым миром, вам наверняка понравятся Witcher 3 и Skyrim . Тем не менее, вам больше нравится Witcher 3 — есть 15 причин, почему.

15 Вы видите только одну сторону разговора

Skyrim известна как одна из самых открытых игр в мире, но Witcher 3 фактически предлагает такое же количество вариантов. Игроки могут выбирать между добром, злом или где-то между ними в обеих играх. Каждый разговор включает в себя несколько ветвей диалога, что позволяет вам формировать личность вашего персонажа с помощью слов и действий.

Большая разница между Skyrim и Witcher 3 в том, что вы видите реакцию вашего персонажа в Witcher 3 . Это производит намного более динамичные, подлинные взаимодействия, в которых два персонажа реагируют друг на друга. Ваш персонаж никогда не двигается в Скайриме, а NPC ведут себя так, будто разговаривают со стеной, которая выражается в смайликах. В « Ведьмаке 3» персонажи вместе строят диалоги, создавая реалистичные сценарии и мощные отношения.

14 На самом деле никогда не темно

Спутники часто используют факелы в Skyrim, но у игроков нет причин использовать какой-либо источник света. Даже в облачные ночи и в темных темницах Skyrim всегда достаточно яркий, чтобы игроки могли видеть, куда они идут.

Ведьмак 3, с другой стороны, полностью включает в себя тьму. Вы не можете видеть далеко в темных пейзажах, и вы не можете видеть ничего в неосвещенных зданиях. Освещение не только реалистичное, но и захватывающее, что делает жуткие места, такие как дома с привидениями и глубокие пещеры, еще более жуткими.

Так как у Скайрима есть факелы и яркие заклинания, Bethesda должна была включать области полной темноты. Красивые районы было бы труднее увидеть, но темнота сделала бы исследования и сражения намного более захватывающими. Кроме того, факелы не будут выглядеть так же смешно и бесполезно, как сейчас.

13 Здоровье всегда восстанавливается

В Skyrim здоровье всегда восстанавливается, но в Witcher 3 у игроков есть выбор. Если вы играете в игру в простом или обычном режиме, ваше здоровье со временем восстанавливается; если вы играете на Hard или Very Hard, вы можете восстановить здоровье только через еду и зелья. Это большой вызов для игроков, которые хотят этого. Это также очень реалистично: в конце концов, вы не ожидаете, что кто-то восстановит здоровье после нанесения меча в лицо (хотя вы также не ожидаете, что кто-то это переживет).

Регенеративное здоровье отлично подходит для многих игроков, но другие игроки предпочитают более сложную систему здоровья Witcher 3 . Ведьмак 3 предоставляет игрокам варианты, позволяя вам выбирать, как вы хотите играть в игру — тогда как Скайрим навязывает всем игрокам единую систему здоровья.

12 Безличное окончание

Концовка Скайрима работает, но концовки в Ведьмаке 3 намного лучше. Ваши действия в течение Ведьмака 3 влияют на завершение игры. Три главных окончания определяют, что происходит с Геральтом и Кири, а также доступно несколько эпилогов, раскрывающих судьбу персонажей и наций.

Вы также можете влиять на персонажей и нации в Skyrim, но лишь немногие из этих отношений приходят к истинным выводам, и ни один из них не присутствует в финале игры. Вы спасаете мир от Алдуина — и все. Никто из ваших друзей не присутствует в конце игры, и почти никто не признает ваши героические поступки.

Ведьмак 3 завершает вашу личную историю в битве, чтобы защитить людей, которых вы любите. Скайрим заканчивается безличной битвой, которая ощущается как рутина.

11 нелогичное окончание

Скайрим пытается оправдать свое безличное окончание, отделяя основную линию квестов от остальной части игры. После победы над Алдуином вы возвращаетесь в Скайрим и продолжаете приключения. Ваша история и отношения заканчиваются, когда вы говорите, что они делают. Bethesda пыталась создать интерактивный финал, где битва с Алдуином — это маленькая часть большого мира.

К сожалению, этот открытый вывод не имеет смысла. Алдуин отвечал за оживление драконов, поэтому драконы должны постепенно исчезать из мира. Вместо этого драконы продолжают появляться на протяжении всей игры.

Интерактивное окончание могло бы быть блестящим, но основной путь квеста мешает. Так как Skyrim мог только логически закончиться поражением Алдуина, Bethesda должна была закончить игру там и сделать кинематографический финал, как Witcher 3 .

10 Непонятная вражеская система

Враги и дружественные NPC четко различаются в Witcher 3 . Красные точки на вашей мини-карте показывают, где именно находятся враждебные монстры и персонажи. Имена врагов и столбики здоровья, оба из которых красные, находятся над NPC, позволяя вам мгновенно идентифицировать врагов.

Вражеская система Скайрима гораздо более запутанная. Игра помечает NPC как врагов только тогда, когда они нацелены на вас. Красные точки появляются на компасе, но показывают только общее направление ваших врагов. Поскольку красные точки не нависают над конкретными NPC, вы можете легко принять союзника за врага. Если вы случайно нанесете удар по не враждебному NPC, NPC превратится в вашего врага.

Вражеская система Скайрима может быть более реалистичной, но она бесит, когда вы случайно теряете квесты, потому что вы приняли дружественного NPC за врага. Поскольку Skyrim уже содержит красные точки на компасе, Bethesda должна была расширить свою систему врагов и сделать врагов мгновенно узнаваемыми.

Читайте также:  Где найти фаркаса в Скайриме

9 Вы можете навредить непобедимым персонажам

Непонятная система противника поддерживает реализм Скайрима, поскольку вы не можете различать врагов и союзников по внешнему виду. Если вы случайно атакуете дружественного NPC, вы должны сразиться с этим NPC. Это был бы отличный механик, если бы не было непобедимых NPC.

Большинство NPC могут быть убиты, но большое количество персонажей непобедимо, потому что они играют центральную роль в квестах. Если вы сразитесь с этим NPC, вы обнаружите, что они непобедимы, прежде чем они обычно умрут. Единственный способ «выиграть» такую ​​битву — это убежать; если вы останетесь рядом с NPC, они будут постоянно атаковать вас. Можно потратить несколько часов, пытаясь сразиться с персонажами, которых игроки не понимают, непобедимы.

Ведьмак 3 не имеет этой проблемы, потому что вы не можете нанести вред непобедимым персонажам. Если вы попадете в непобедимого NPC, они, к счастью, не будут сопротивляться.

8 неразвитых романсов

Любой успешный, взаимный роман кажется полезным, но любовь в Скайриме — неудобная награда. Чтобы жениться на определенных NPC, вы должны выполнить квесты, связанные с этими NPC. После одного квеста вы будете вознаграждены любовью NPC — но только если у вас есть амулет, который показывает, что вы ищете любовь. Система кажется неуклюжей и объективирующей: персонажи вступают в брак из-за механических требований вместо химии и подлинной романтики. Игроки могут представить себе романтические отношения, но сложно представить себе романтику, когда NPC могут сказать только несколько строк.

Ведьмак 3 использует катсцены и деревья диалогов для разработки более аутентичных романсов. Если вы хотите жить счастливо с NPC, вы должны дейстWowать преданно (по крайней мере, для главных героев) и говорить правильные вещи — как отношения в реальной жизни. Хотя роман « Ведьмак 3» сложнее получить, получающиеся отношения гораздо более полезны и правдоподобны.

7 длительных снарядов

Стрельба из лука волнует Скайрима, пока вы не окажетесь достаточно близко, чтобы увидеть результаты. Стрелки воткнуты в персонажей довольно долго, что было бы совершенно реалистично, если бы бой Скайрима не был таким неуклюжим и нереалистичным. Наполненные стрелами трупы выглядят хорошо, но живой NPC с тремя стрелами в голове смешен и несколько ужасен. То же самое происходит с магическими снарядами, такими как осколки льда.

Ведьмак 3, с другой стороны, редко держит стрелы в поле зрения. Когда стрелы втыкаются в NPC, они почти сразу исчезают. Геральт уходит от боев без стрел, усеивающих его тело, что гораздо более захватывающе, чем длительные снаряды в Скайриме .

Стрелки в Skyrim уже очень странные, но они особенно любопытны, когда вы комбинируете стрелки с механикой скрытности в игре.

6 Сильный стелс

Хотя стелс реалистичен и напряжен, когда вы запускаете Skyrim, игроки с высоким уровнем Sneak нереально одолели. Враги входят в вас, не видя вас, и вы можете «исчезнуть», приседая перед врагами — даже если они смотрят прямо на вас.

Одним из нелепых аспектов скрытности является то, как она прерывает сражения. Когда вы атакуете NPC, они первоначально ищут своего атакующего. Если вы подождете, пока будете красться, ваш враг забудет, что вы когда-либо сущестWowали. Вы будете съеживаться, когда NPC уходят со стрелами в голове, говорящими: «Я, должно быть, только что что-то слышал» или «Кто-то там?»

Ведьмак 3 не имеет подлых механиков. Подкрадывание могло быть забавным, но мы благодарны CD Projekt, который избежал сокрушительной силы, найденной в Skyrim .

5 «Реалистичная» графика

Графика Skyrim выглядит великолепно во многих отношениях, но они быстро устаревают. Игра старается выглядеть реалистично, особенно в играбельных гонках. Персонажи-гуманоиды выглядели эффектно, когда игра впервые вышла в 2011 году; с тех пор персонажи выглядят все менее реалистичными. Хотя фантастические монстры и настройки по-прежнему выглядят потрясающе, более реалистичные аспекты игры страдают от устаревших моделей персонажей.

Ведьмак 3 выглядит потрясающе и к нему предъявляются высокие требования (игра по-прежнему недоступна для многих компьютерных игроков), но, к счастью, он избегает абсолютного реализма. Пейзажи выглядят довольно реалистично, но не полностью, используя перенасыщенные цвета для создания художественной эстетики. Персонажи разделяют эти цвета и обладают рядом других нереальных качеств, таких как идеально гладкая кожа. В то время как визуальные эффекты Skyrim уменьшаются, графика Witcher 3 не скоро устареет.

4 меньше цвета

Цвета Ведьмака 3 мешают игре выглядеть слишком реалистично, но они также создают один из самых красивых миров в истории игр. Благодаря насыщенной цветовой палитре мир Ведьмака 3 ощущается живым и живым. Персонажи гораздо интереснее, чем играбельные гонки Скайрима ; Шрамы Геральта и Цири горят на их лицах, а красные волосы Трисс освещают экран.

Мир Skyrim прекрасен, но его настройки и цвета настолько монотонны, что скучать легко. Существа и растения смешиваются с окружающей средой; даже цветы почти такие же бесцветные, как серые и коричневые пейзажи вокруг них. Цвета Ведьмака 3 могут быть не очень реалистичными, но даже в реальном мире больше цветов, чем в Skyrim .

3 Единая среда

Визуальные эффекты Skyrim менее интересны, чем у Witcher 3, не только из-за недостатка цвета, но и из-за неизменной обстановки. Это не плохо, что Skyrim придерживается одной экологической темы; Ведьмак 3 просто предлагает больше разнообразия и, таким образом, более вероятно, порадует игроков. Независимо от того, предпочитаете ли вы сочные виноградники Туссен, ледяной север или гористые острова Скеллиге, Witcher 3 предлагает вам несколько условий, в которых вы можете выбирать, какие настройки исследовать.

К счастью, Ведьмак 3 не жертвует реализмом из-за множества настроек. Благодаря своей огромной карте, игра может реально представить различные среды. Расположение игры еще больше оправдывает окружающую среду: вы можете исследовать острова, побережье или материк со всеми своими экологическими темами.

2 Главный герой без предыстории

Франшиза Elder Scrolls, как правило, исключает предысторию, поэтому игроки могут представить свои предыстории. Однако игры вынуждают вас создавать сюжетные линии и сценарии, которые могут бросить вызов вашему воображению, требуя от игроков последовательно переосмысливать своих персонажей.

Ведьмак 3 дает игрокам такое же количество свободы, не делая вид, что предлагает неограниченную свободу. Игроки выбирают, как Геральт реагирует в определенных сценариях, но они не могут изменить предысторию Геральта или его центральные мотивы. Создав персонажа с четкими, неизменными мотивами, Witcher 3 оправдывает свою сюжетную линию. Skyrim, с другой стороны, использует сюжетную линию, которая может легко противоречить ролевой игре игроков.

Предыстория Геральта также связывает игроков с его миром и персонажами, которых он знает, что гораздо интереснее и логичнее, чем Скайрим . Скайрим притворяется, что его главный герой — взрослый человек, пересекающий Скайрим, однако главный герой ничего не знает о Скайриме или окружающих его народах.

Читайте также:  Как попасть в курган гильденхул Скайрим

1 неуклюжий бой

Помимо случайного кинематографического убийства, Skyrim ведет неловкий бой. Вы просто поражаете врагов, пока их здоровье не исчезнет. Персонажи размахивают оружием, как будто атакуют стену. Вы также можете быть стеной: вы едва двигаетесь с места, даже когда массивные монстры врезаются в вас.

В « Ведьмаке 3» сражения текучие, реалистичные и бесконечно увлекательные. Все тело Геральта движется, когда он нападает или получает урон, давая сражениям подобное танцу движение, которого они заслуживают. Вы можете уклоняться и парировать атаки, разрывать врагов с помощью взрывных заклинаний и отбрасывать персонажей назад с помощью серии своевременных ударов. Монстры могут ударить вас в сторону, как куклы, давая более сильным врагам силу, которой они заслуживают. Битва Скайрима — это весело, но сражения в Ведьмак 3 абсолютно захватывающие.

Источник: ru.nostal-geek.com

я плохо выгляжу

Ответ от Андрей сырцов[эксперт]
лекарство от всех болезней в вайтране купи если не поможет посмотри активные эфекты если там что обноружиш ищи про это в инете может там про это поймеш я не вылечился я вампиром стал так что лечись

Ответ от Utilizator .[гуру]
выглядеть хорошо
Ответ от Олег[гуру]
гондон одень

Ответ от Игорь[гуру]
Подхватил вампиризм кажись. Если да, срочно лечись в фрам в Вайтране, позже будет сложно избавиться.

Ответ от Jack the Ripper[активный]
Забей на то что говорят в игрушках, прислушивайся к тому что говорят в реальности…

Ответ от Михаил Шарапов[мастер]
Ты похоже чем-то заразился. Выпей зелье » Исцеление болезней » и всё. P.S посмотреть болезнь можно так : меню — магия — активные эффекты.

Ответ от Vergil Spardovich[гуру]
видать вампиром стал
Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Skyrim: все говорят, что я плохо выгляжу.

Источник: 3otveta.ru

За что игроки ненавидят Skyrim?

За что игроки ненавидят Skyrim?

Skyrim – ролевая игра с открытым миром, разработанная компанией Bethesda. Сразу после релиза она ворвалась в ТОП лучших игровых проектов и обзавелась огромным количеством фанатов. В ней прекрасно все – от захватывающего сюжета до потрясающих визуальных эффектов.

Но, несмотря на это, наверное, каждый поклонник игры согласится с тем, что порой она вызывает некое раздражение, а иногда даже заставляет злиться и задумываться об ее удалении. Узнаем, какие же моменты в Skyrim могут довести игрока до настоящего бешенства.

10. Эй, что не так с твоей лошадью?

Игры серии The Elder Scrolls, включая Skyrim, называют одними из самых глючных. Никто не знает, что является причиной кучи багов и лагов. Возможно виной всему нехватка денег у компании Bethesda? Игроки уже не первый раз замечают, что разработчики стараются в короткое время слепить игру, не заботясь о качестве, и выпустить ее на рынок, чтобы побыстрее заработать.

В любом случае регулярные глюки с текстурами, странное поведение НПС, проблемы с выполнением квестов в Skyrim присутствуют. И они не могут не раздражать.

Распространенным багом считается проваливание передней части лошади под землю. Иногда конь поднимается в воздух и парит над игроком, как будто так и надо. В некоторых ситуациях он взлетает в небо вместе с вами, и в этот момент вы можете почувстWowать себя манекеном, которого Илон Маск запустил в космос на красной Tesla Roadster.

9. Как-то это все очень просто

Максимально упрощенный игровой процесс – одна из особенностей современных видеоигр. Многие разработчики делают все, чтобы их продукт был доступным для широкой аудитории. Это позволяет привлечь в игру кучу разномастных игроков и получить от них как можно больше прибыли.

Все это касается и Skyrim. Игра настолько проста, насколько это возможно. Вам не нужно думать о еде, отдыхе и других базовых потребностях, характерных для каждого человека. Конечно, можно установить определенные модификации, чтобы сделать игровой процесс хоть немного хардкорным. Но тут возникает вопрос: кому мы должны платить деньги за интересную игру – Bethesda или простым фанатам, занимающимся разработкой модов?

Помимо перечисленного, в Skyrim упрощена система получения хорошей экипировки. Достаточно пройти несложную цепочку заданий и на персонаже уже крутая броня и оружие, с помощью которого можно убивать все живое или неживое на своем пути. А если ты поиграешь еще пару часиков, то без проблем станешь верховным магом Винтерхолда.

8. Замолчи, Лидия!

Работая над созданием Skyrim, Bethesda сделала упор не на качество, а на количество. В игре присутствует очень много НПС, но почти все они лишены какой-либо индивидуальности. Большинство из них не произносит никаких фраз и часто служит просто фоном для игрового процесса, как безмолвное дерево или скамейка.

Однако некоторые неигровые персонажи все же разговаривают, но лучше бы они этого не делали. Например, один НПС при каждом входе в темницу торжественно сообщает «Вы не видите это каждый день!». Да ладно? Серьезно? Не хочу тебя расстраивать, но я видел это и вчера, и позавчера.

В тавернах тоже можно найти говорящих НПС. Все они выдают одни и те же реплики, смотря на вас пустыми глазами. Жутко, не правда ли?

А как вам Лидия? Став хускарлом, она начинает неимоверно раздражать, потому что при каждой просьбе что-то подержать, она повторяет «Я поклялась нести твою ношу». Каждый раз. Одно и то же. В такие моменты игроки жалеют, что Лидия умеет говорить.

7. Вам не кажется, что это лишнее?

Во многих играх окну редактора персонажа отводится особое место. Разработчики запихивают в него уйму функций, ползунков и прочих деталей, которые зачастую ничего не изменяют, а существуют лишь для вида. Skyrim и в этом случае не стал исключением.

Создавая персонажа, наверное, каждый задумывался, а для чего нужно столько ползунков для регулирования длины носа, его ширины и т. д.? Зачем мне вообще настраивать нос персонажа, если он большую часть игры будет носить шлем, закрывающий лицо?

А как же выбор расы, скажите вы. Ведь выбрать, кем будет ваш герой, тоже можно в окне редактора персонажей. Честно говоря, практически никаких отличий между расами нет. У них отличается только цвет кожи, форма зубов и ушей (каджитов и аргониан это не касается). По моему мнению, из редактора персонажа можно убрать все, кроме выбора расы.

Читайте также:  Что за лиса в Скайриме

Игра бы много не потеряла.

6. Меч – не самая лучшая идея для борьбы с драконом

Сражения с драконами – одна из особенностей Skyrim. Некоторые игроки с трепетом вспоминают свою первую встречу с этими существами. Но после многих часов игры драконы перестают вызывать какой-либо страх, а их рев порой начинает раздражать.

Меж тем, это еще не самое неприятное. Если вы играете за персонажа ближнего боя, встреча с драконом доставит вам массу проблем. Дело в том, что он летает в небе по кругу и наносит вам урон, в то время как вы с мечом в руке попросту ничего не можете ему сделать. Все, что остается игроку – пытаться отбиться от врага всем, что есть в рюкзаке.

Персонажу дальнего боя в этом плане немного легче. Но даже с луком в руке и набором заклинаний все равно победить дракона тяжело. Он летит с огромной скоростью, поэтому попасть в него огненным шаром или стрелой крайне затруднительно.

По мере прохождения сюжета, персонаж надевает сильную броню и обзаводится мощным оружием. Теперь ему сражения с драконами становятся в тягость. Они не делают игровой процесс увлекательнее, наоборот, постоянно мешают и вызывают ненависть как к самой игре, так и к тем, кто ее придумал.

5. Мне так не нравится, как ты выглядишь…

Bethesda делает акцент на разработке игр для консолей, что не нравится обладателям ПК. Те, кто играет на приставках, не жалуются на интерфейс Skyrim, а вот владельцам компьютеров в этом планет очень неудобно.

Внутриигровой интерфейс отличается огромными размерами и поэтому им легко пользоваться только на консоли. На компьютерном мониторе окна сумок, экипировки и прочего занимают практически все пространство.

Кроме того, мало категорий в инвентаре. Чтобы найти нужную вещь в забитой хламом сумке, нужно потратить много времени на прокручивание списка. Именно поэтому игрокам приходится искать выход из сложившейся ситуации. Они устанавливают различные модификации для интерфейса, например SKYUI. Он стал одним из самых востребованных модов на сайте Nexus mods.

Насколько владельцы компьютеров недовольны интерфейсом игры, можно понять, посмотрев рейтинг по числу скачивания различных модов. Создатели сайта Nexus mods говорят, что инструменты для исправления интерфейса устанавливают чаще, чем модификации для обнаженных тел 18+.

4. А про них забыли?

Те, кто не знаком с серией The Elder Scrolls, не знают, кто такие аргониане и каджиты, а вот фанаты игры знакомы с ними не понаслышке. Аргониане и каджиты – две расы в Skyrim. У них есть свои поселения, но за чертой города, так как они не вызывают у других доверия.

К сожалению, разработчики не уделили этим расам достаточно внимания. Им не отведена какая-либо важная роль в сюжете, они практически ничего не говорят и не имеют никакого значения для большей части заданий.

Многим игрокам не нравится, что каджитов и аргониан Bethesda обошла стороной. Это некий виртуальный расизм. Они есть, но их как бы и нет. Иногда создается такое впечатление, что эти две расы были вставлены в игру совершенно случайно и в последний момент.

Вся эта ситуация несколько раздражает. Ведь можно было интересно обыграть и каджитов, и аргониан, но нет. Они остались безликими, забытыми и бессмысленными.

3. Терпеть не могу однообразие!

Задумывались ли вы над тем, какими одинаковыми являются квесты в Skyrim? Каждый раз вас отправляют убить кого-то, что-то найти и принести. Первое время это не вызывает никаких проблем, но после однообразие заданий просто выбешивает и теряется желание продолжать следовать сюжету.

Также надо отметить, что практически все задания выполняются в подземельях, которые похожи друг на друга. Конечно, в игре есть несколько таких уникальных мест, но их очень мало. В основном все подземелья – клоны. Разработчики поленились придать каждому из них уникальность, и оно понятно, почему. Переработка отдельных подземелий требует не только времени, но и финансовых затрат.

Это не могло не отразиться на качестве игрового процесса. Игроков, которые провели много часов в Skyrim, начинает тошнить от одинаковых лабиринтов, комнат и механик открытия дверей. И все ради чего? Чтобы найти рваную шляпу или трухлявый рог для квестгивера?

2. Тебе стоит помолчать

Диалоги НПС – самая скучная вещь в игре. В большинстве случаев они не несут никакой смысловой нагрузки и введены только для того, чтобы разбавить звуковой фон. Помните лесоруба в Вайтране? Проходя мимо него, вы гарантировано услышите о том, что он работает у Белетора. И зачем нам эта информация?

Что нам с ней теперь делать?

Или вот, например, городская стража. Это просто ходячая фабрика мемов 2011 года. Одна из знаменитых фраз стражника Вайтрана – «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено…». Положа руку на сердце, могу сказать, что первое время меня эта реплика веселила. Но через пару сотен часов игры мне захотелось выключить звук.

У диалогов и подземелий в Skyrim есть одна и та же проблема – однотипность. Даже если у НПС другой голос, фразы останутся неизменными. При этом значение одной и той же фразы зависит от особенностей голоса актера озвучки. Например, реплика «Никогда не следовало сюда приходить» может звучать как предупреждение, угроза или сожаление. Что вам ближе – выбирайте сами.

1. Когда ценные вещи становятся проблемой

Одна из самых неприятных особенностей Skyrim – перегруженный рюкзак. Сколько бы у вас не было запаса сил, вы все равно будете регулярно видеть надпись «Вы слишком перегружены». Почему так? Потому что почти каждый игрок не может побороть соблазн украсть побольше ненужных ему вещей.

В целом, перегруз рюкзака – это не проблема отдельных фанатов Skyrim, а отвратительная особенность серии The Elder Scrolls. Она специально была введена разработчиками, чтобы хоть как-то сбалансировать игру. Ограничение вместимости сумок не дает игроку брать все, что он хочет и в любых количествах. Чем-то придется пожертWowать.

Однако создатели модификаций и тут решили внести корректировки. Они сделали мод под названием «Бездонная сумка». С ним игроку не понадобится выкидывать полезные вещи. Но действительно ли стоит устанавливать подобную модификацию в игру, где и так уже упрощено все, что можно?

Источник: www.allmmorpg.ru