О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и уникальная способность. И она есть. Подробнее пойдет речь в статье.
Об игре
Детище компании Bethesda радует поклонников по сей день разнообразием локаций, рас и противоборствующих сторон. Выбранный игроком путь вампира привносит в геймплей некоторую изюминку.
Принадлежность к фракции дает ряд преимуществ, но и накладывает определенные ограничения. В дополнении Dawnguard идея получила полноценное развитие: интересная квестовая цепочка с новыми персонажами и артефактами, а также уникальными локациями. Отдельное вампириное дерево перков позволяет прокачать способности Лорда Вампира.
Неизменным источником восполнения здоровья является питье крови. В «Скайриме», как и во многих играх, вампиры кусают за шею. После нападения важно скрыться незамеченным. В противном случае могут быть негативные последствия.
О том, как пить кровь
В «Скайриме» за вампира играть непросто. Чтобы превратиться в этого ночного жителя, нужно напасть на ближайшее обиталище и заразиться Сангвинаре Вампирис. Либо испить воды из Кровавого Источника в Красноводном логове (речь о дополнении Dawnguard).
Skyrim — Часть 44 (Жрец Мотылька)
Самый простой способ насытиться — пробраться ночью в дом, подойти к спящей жертве и нажать «E». В открывшемся меню будут две команды:
- выпить кровь;
- обчистить карманы.
Выбрав соответствующий вариант, игрок станет свидетелем сцены поглощения. Еще один способ, как выпить кровь в «Скайриме» — воспользоваться заклинанием «Обольщение Вампира», которое обездвиживает жертву на 30 секунд.
Обездвиженным NPC можно полакомиться даже средь бела дня. Не стоит этого делать в людных местах, ибо начнется паника. А в черте города Довакин рискует привлечь внимание стражников и очутиться в тюрьме.
Игровой мод питья крови в «Скайриме»
Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.
Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.
Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.
В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.
Итог
Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».
Исцеление возможно следующими способами:
SKYRIM: Как Успокоить Сюжетного, Квестового NPC
- помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
- стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
- найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
- прописать консольную команду.
Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Пророк (ориг. Prophet ) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .
Краткое прохождение
- Поговорить с Израном и Сераной.
- Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
- Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
- Обследовать место схватки.
- Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
- Вернуться к Израну с докладом.
Прохождение
После прохождения квеста «Новый орден », вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.
Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце.
Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.
Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.
Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.
Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.
Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.
В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.
Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови
— Дексион Ивик
Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.
Баги
- Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
- Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
- Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
- Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0 .
- Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом. Пруф?
- Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение
Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом — нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила. Лорд предложит допросить насчет Жреца извозчиков и трактирщиков.
В то же время его дочь Серана предлагает обратиться за нужной информацией к Коллегии Винтерхолда. Информация будет и там, и там, а после ее получения нам неизбежно придется отправиться в Драконий Мост. Получив информацию от жителей и стражи, выясните, что Жреца в поселке уже нет, отправляйтесь вслед за ним в южном направлении. За большим каменным мостом увидите пострадавшую от нападения повозку, а также вокруг нее будут лежать бездыханные тела.
Обыщите тело вампира, увидите заметку о том, что на Драконьем мосту готовилась засада. Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что нужно вытащить Жреца Мотылька из рук похитителей, которые намерены сломать его волю, целевое место — Укрытие предков, следуем к этой пещере, пройдя от повозки в восточном направлении, потом переберитесь через речку, среди валунов со скалами обнаружите тесный проход. Проход этот выведет вас на балкон из камня.
С балкона открывается вид на голубой магический купол — в нем заточен наш искомый Жрец, правда, он охраняется бойцами Стражи Рассвета, которые успели для полного счастья еще и убить главаря похитителей — вампира Малкуса. Перебейте всех врагов, обыщите тело Малкуса, найдете у него сердцевину, которая позволит вам снять барьер (нужно подняться к пульту и вставить сердцевину). Освобожденный пленник набросится на нас, придется отбиваться, раз у него помутневший рассудок.
Здравый рассудок позволят вернуть успешно проведенные по нему удары, после нескольких хороших тумаков тот наконец-то придет в себя, а мы продолжим прохождение Dawnguard, применив на пленника талант «Обольщение вампира». После нужно превратить его в своего трэлла — достаточно лишь укусить в шею. Теперь он уже никуда не денется — он сделает все, что требуется, так что прикажите ему идти в замок Волкихар.
Прибыв туда и сами, поговорите с Харконом об успешно проведенной операции, после чего вынудите Жреца прочесть Древний Свиток. Из свитка получим информацию, что для воплощения пророчества в жизнь потребуется найти еще два таких же свитка, те позволят узнать местоположение легендарного оружия — Лука Ауриэля. Собственно, теперь наша цель — добыча тех самых свитков, они называются Кровь и Дракон.
Последние материалы раздела:
Источник: evgenpol.ru
Скайрим почему жрец мотылька нападает
Вопрос: После установки Dawnguard Skyrim вылетает перед главным меню.
Ответ: Нужно установить фикс или фанатскую локализацию.
Вопрос: Не покупается алхимическая лаборатория в вайтранский Дом Теплых Ветров.
Ответ: До выхода патча следует использовать фикс.
04.08.12 — 16:09 (Ответ #2)
>> Variooska:
Попробуйте загрузить более раннее сохранение.
May the force be with you,
because right now, no one else is.
04.08.12 — 16:15 (Ответ #3)
>> Variooska:
Попробуйте загрузить более раннее сохранение.
Абсолютно ничего не меняется.
04.08.12 — 16:23 (Ответ #4)
Абсолютно ничего не меняется.
Если у вас подключены текстуры высокого разрешения, отключите их.
добавлено Майки — 04.08.12 — 16:23
Видео некоторых скиллов в боевке за вампира-лорда.
Абсолютно все скилы уже давно были показаны, почти как только игра на Xbox 360 вышла.
04.08.12 — 16:25 (Ответ #5)
Если у вас подключены текстуры высокого разрешения, отключите их.
Ничего только чистый Skyrim
04.08.12 — 16:28 (Ответ #6)
Ничего только чистый Skyrim
Значит ошибка DLC вам остается ждать патча. Как вариант можете поменять качество текстур, скорей всего должно помочь, попробуйте.
04.08.12 — 16:31 (Ответ #7)
Ничего только чистый Skyrim
А какая у вас видеокарта, не Радеон?
Значит ошибка DLC вам остается ждать патча.
Это у всех так текстуры пропадают, что ли, и все молчат? Потому что, если у всех — то это, действительно, нужет патч, а если только у кого-то отдельного, как здесь, то , скорее всего, это проблема железа/дров/еще чего-то.
04.08.12 — 16:36 (Ответ #8)
А какая у вас видеокарта, не Радеон?
Майки
Это у всех так текстуры пропадают, что ли, и все молчат?
Меня бы это врят ли остановило от игры и я пошел бы на форум спрашивать в чем дело, если подземелье «одноразовое» и не большое и пропали текстуры, как показывает практика куда проще его пробежать чем искать причину пропажи текстур.
У меня карта Radeon с текстурами все ок по крайней мере в оригинальном Скайриме и в пиратской версии DLC (каюсь, неудержался) Но завтра как только кину 3 рубля куплю лицензию.
добавлено Майки — 04.08.12 — 16:36
Ничего только чистый Skyrim
Драйвера на видеокарту устанавливали в последнее время? И не могли бы вы скинуть скриншот что бы так сказать знать «масштаб пропажи»?
04.08.12 — 16:38 (Ответ #9)
Меня бы это врят ли остановило от игры и я пошел бы на форум спрашивать в чем дело, если подземелье «одноразовое» и не большое и пропали текстуры, как показывает практика куда проще его пробежать чем искать причину пропажи текстур.
У меня карта Radeon с текстурами все ок по крайней мере в оригинальном Скайриме и в пиратской версии DLC (каюсь, неудержался) Но завтра как только кину 3 рубля куплю лицензию.
добавлено Майки — 04.08.12 — 16:36
Драйвера на видеокарту устанавливали в последнее время? И не могли бы вы скинуть скриншот что бы так сказать знать «масштаб пропажи»?
Nvidia GEFORCE GT 630M 1GB ниче нового со время установки скайрима не ставил
04.08.12 — 16:44 (Ответ #10)
Nvidia GEFORCE GT 630M 1GB ниче нового со время установки скайрима не ставил
Гугл говорит:
«Зашел в подкаменную крепость, пропали текстуры, я сохранился в подземелье, вышел из игры на рабочий стол, снова зашел и загрузился, и о чудо! Все текстуры на месте.»
Так же — Вопрос: «Мерцают текстуры на видеокартах Nvidia»
Ответ: «Установите новые драйвера на видеокарту»
Жесть конечно по картинки абсолютно не играбильно.
04.08.12 — 16:45 (Ответ #11)
как показывает практика куда проще его пробежать чем искать причину пропажи текстур.
Да, но это может повториться еще где-нибудь, если проблему не устранить.
У меня почему-то такое чувство, что из-за давления фанатов Бефезда могла выпустить немножко сыроватую PC-версию. Хотя времени было протестить ее у них много. В любом случае, думаю, что еще 1-2 патча будут для исправления теперь уже Скайрим+Довнгард игры от них.
04.08.12 — 16:46 (Ответ #12)
Это у всех так текстуры пропадают, что ли, и все молчат?
Может до того места не многие пока что дошли.
04.08.12 — 16:47 (Ответ #13)
Гугл говорит:
«Зашел в подкаменную крепость, пропали текстуры, я сохранился в подземелье, вышел из игры на рабочий стол, снова зашел и загрузился, и о чудо! Все текстуры на месте.»
Похоже на то, что текстуры просто не подгрузились при входе в пещеру , но подгрузились при новом запуске.
04.08.12 — 16:48 (Ответ #14)
У меня почему-то такое чувство, что из-за давления фанатов Бефезда могла выпустить немножко сыроватую PC-версию. Хотя времени было протестить ее у них много. В любом случае, думаю, что еще 1-2 патча будут для исправления теперь уже Скайрим+Довнгард игры от них.
Источник:
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
Злопупындрый кефирный дед
Hangman
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
6 Июня 2013 в 13:29. Сообщение # 1246
Цитата ( FriendlyGhost )
Но теоритически 100% защита от магии, если бы она была, даёт 100% защиту от стихий?
Теоретически — да, 100% защита от магии дала бы полный иммунитет к стихиям, но на практике зачаровать вещи выйдет только на +87 % (3 вещи на +29 % к защите от магии), т.к. данное зачаровние не может быть наложено на какие угодно вещи, а вот с навыком двойного зачарования подобного иммунитета скорее всего добиться можно, если зачаровывать от отдельных стихий — 3 шмотки и 108% защиты, сочетая 54%+54% на стихию в каждой из них, но обойдётся это не дёшево, ну и навык нужен хорошо прокачанный и развитый.
FriendlyGhost
Житель | |
6 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
6 Июня 2013 в 15:21. Сообщение # 1247
Цитата ( Алхимик )
Тебе на пальцах объяснили — НЕТ.
Так вроде же сказали что да? Или нет? Убейте меня. (
Если играть бретонцем, то в начале я получу защиту от всех стихий на 25%, благодаря бретонской крови? -«Да, или нет».
Да если ещё щит солитьюда получить на 32 уровне, разобрать, прокачать зачарование, зачаровать на соп магии всё что можно, то под 80% получается защита от магии, разве это плохо? 80% сопротивляния ко всем стихиям? Или при таком раскладе от стихийя не защищусь?
И ещё, по поводу перков тяжёлой брони, которым требуется «полный комплект». Что это за «полный комплект» такой, имеется ввиду сет одного вида, скажем только даэдрические перчатки, сапоги, шлем, кираса. Или имеется ввиду ношение только тяжёлой брони в общем, не важно из чего она сделана, главное чтобы только была тяжёлой? То есть комбинировать тяжёлую броню можно?
FriendlyGhost — Четверг, 06 Июня 2013, 16:17
Hangman
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
6 Июня 2013 в 17:37. Сообщение # 1248
Цитата ( FriendlyGhost )
Я всё равно не понимаю.
Выражаю свои соболезнования.
Цитата ( FriendlyGhost )
Так вроде же сказали что да? Или нет? Убейте меня. (
FriendlyGhost
Житель | |
6 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
6 Июня 2013 в 20:10. Сообщение # 1249
FriendlyGhost — Четверг, 06 Июня 2013, 20:11
Velles
Почётный житель | |
633 | |
9 | |
26 | |
Мужчина |
16 Августа 2013 в 18:27. Сообщение # 1250
Цитата ( FriendlyGhost )
Нет, ну вот бретонец, у него сопротивляемость магии 25% как расовая способность. Скажите, у бретонца 25% сопротивляемость стихиям?
Нет! Потому что «сопротивляемость к магии». Объясняю, хотя ты не желаешь чтобы объясняли. Сопротивляемость к магии, это сопротивляемость к любому воздействию, имеющему магическую составляющую (природу в широком понимании). Это из энциклопедии «Имени Себя».
Дальше всё понятно думаю. Стихии: огонь,вода,воздух(ветер),земля, но для меня лично ещё и время. Всё это базис для заклинаний, а вот сами заклинания рождены школами, которые их шлифуют веками и т.п. Понятно к чему я «клоню».
Вывод: При использовании «магии», а мы знаем уже что такое «магия», маги применяют «любимые стихии»+ определённые заклинания. И когда пишут, что бретонец имеет 25% сопротивляемость к магическому воздействию стихий — магии, то так и есть. Любая стихия, любое заклинание любой школы будет на 25% меньше воздейстWowать на данного «субъекта».
Velles — Пятница, 16 Августа 2013, 18:31
Источник: bethplanet.ru