Ответ от Futctmanka[гуру]
Отправляйтесь в Морфал и найдите Фалиона. Он не откажется вам помочь и даст задание найти и заполнить Чёрный камень душ максимально возможной для него душой.
Камни можно найти в логовах некромантов или купить у Фалиона – у него всегда в продаже есть парочка.
Заклинание Захват душ. Если Вы его не знаете, покупается Том заклинаний: Захват душ, либо у Фалиона, либо у любого другого мага.
Круг призыва
Для заполнения такого камня необходима душа разумного существа – человека, мера, зверорасы, или дремора (проще всего найти бандита) . После наполнения камня возвращайтесь к Фалиону, который назначит вам следующую встречу на рассвете (это примерно 4-6 часов утра) в лесу возле Круга призыва (находится на северо-западе от Морфала) . Маг проведёт свой ритуал и избавит вас от вампиризма.
Важно: Если вы заразитесь снова, то Фалион может вас исцелить еще сколько угодно раз.
Важно: По поводу условий излечения от вампиризма существует некоторое разногласие. Некоторые источники утверждают, что для запуска квеста необходимо, чтобы ваша болезнь была на четвёртой стадии, однако задание можно получить буквально в те же минуты, когда персонаж стал вампиром. Оно и логично, ведь на четвёртой стадии добраться до Фалиона будет весьма проблематично. (Если утолить жажду крови, уровень болезни понижается до первой стадии) .

TES V Skyrim — Подъем на рассвете / Лечение вампиризма


БагиПравить
Возможен баг, что пока мы будем ждать Фалиона в круге, он увидит краба (возле реки есть небольшой островок с крабом ) и… и все. Квест будет невозможно закончить. Убейте краба до прихода Фалиона.
Источник:
На четвертой стадии вампиризма Фалион иногда атакует вас, если вы попытаетесь с ним поговорить.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Skyrim: Как решить проблему с багом в квесте «Подъем на рассвете». Краба убил, все равно тоже самое.

Источник: 22oa.ru

Подъём на рассвете

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Поговорить с любым трактирщиком.
  2. Поговорить с Фалионом в Морфале.
  3. Принести Фалиону один заполненный чёрный камень душ.
  4. Встретить Фалиона в круге призыва за пределами Морфала.
  5. Наблюдать за Фалионом при выполнении ритуала.

Описание

Квест становится доступен в том случае, если главный герой заразится вампиризмом. Наградой за успешное выполнение задания станет избавление от проклятия.

В разговоре с любым трактирщиком тот заметит, что протагонист неважно выглядит. Если расспросить его о последних слухах, то он расскажет об одном маге, давно изучающем вампиров — Фалионе, проживающем где-то в Хьялмарке. Возможно, именно он знает, есть ли способ избавиться от этого недуга.

Прохождение

Фалион проживает в собственном доме в Морфале. Визит лучше нанести днём, когда он готов принимать посетителей. Маг и правда очень искусен в некромантии и во всём, что с ней связано, поэтому знает способ исцеления. Он не откажется помочь, но попросит принести чёрный камень душ великой душой. А это означает, что придётся убить представителя разумных рас Скайрима и захватить его душу.

Проще всего использовать для этого любого бандита.

Открыть/закрыть диалог героя и Фалиона

«Я встречал тебе подобных, когда изучал магию продления жизни. Я даже подумывал сам стать вампиром. Но вампиризм был бы опасен для моей малышки Агни, что противоречило бы главной цели.» Фалион

Камень можно найти в логове некромантов или купить у самого Фалиона. Также понадобится заклинание «Захват душ», изучить которое можно с помощью тома заклинаний, продающегося у любого придворного мага или, опять же, у Фалиона. Как альтернативу, можно использовать оружие, зачарованное соответствующим эффектом.

Подъём на рассвете - Фалион ожидает героя.jpg

Когда герой захватит необходимую душу в камень, нужно вновь вернуться к Фалиону. Маг заберёт заполненный камней душ и выдаст следующую инструкцию: «Приходи на рассвете к колдовскому кругу на болотах. Мы изгоним ту тварь, которая стала тобой».

Фалион будет ждать протагониста на рассвете в лесах посреди болот северо-западнее Морфала. Там находится древний круг призыва, в котором и состоится ритуал, снимающий проклятие вампиризма. Фалион прикажет стать герою в центр круга призыва и начнёт ритуал. На несколько секунд протагонист потеряет сознание, а после того, как очнётся, он уже будет исцелён [1] .

Баги

  • Если по пути к кругу призыва Фалион увидит грязевого краба, то маг застрянет на одном месте, и даже убийство краба не заставит его продолжить движение. Квест застопорится.
  • Решение 1: убить грязевого краба до прихода Фалиона.
  • Решение 2: убийство краба помогает не всегда, но есть возможность дождаться выхода Фалиона из дома и идти до круга вместе с ним и проследить, чтобы он добрался без приключений. Выходит он примерно в 4 часа утра.
  • Решение 3 PC : если баг всё-таки произошёл, можно завершить квест при помощи консольной команды setstage VC01 200 .
  • Решение 4: без использования консоли можно продолжить квест, буквально дотолкав Фалиона до места проведения ритуала. Как только маг окажется в круге, задание пойдёт в штатном режиме.
  • Решение: PC начать квест можно при помощи консольной команды setstage VC01 100 , пропустив при этом первые стадии задания.
Читайте также:  Skyrim как карлотта валентия

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage VC01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  1. ↑ Отныне повторные заражения вампиризмом Фалион сможет исцелять этим же способом.

Источник: www.gamingwiki.cyou

Нурелион спит тяжелым сном умирающего скайрим

Задание берется в Виндхельме. В магазине алхимика Нурелиона, который называется Белый Флакон.

Никаких требований к квесту нет. Не рекомендую брать квест на начальных уровнях, т.к босс серьёзный и с поддержкой в виде нескольких драугров убивает беспощадно.

Нурелион отправляет нас в локацию «Забытая пещера». Если у вас открыты локации поблизости, сделайте быстрое перемещение. Иначе добраться до туда совершенно несложно. Нам просто следует идти по дороге от конюшен Виндхельма.

Само подземелье не сложное, но напичкано ловушками, от которых на высоком уровне сложности мы сильно пострадаем, поэтому будьте внимательный!

В конце сам ждет стена с драконьим словом и босс. Босс не слабый и очень живучий. На начальных уровнях к нему лучше не соваться.

Проходим дальше, выливаем в чашу микстуру Нурелиона, забираем белый флакон:

Внимание! Флакон будет треснувшим. Не беспокойтесь, так и надо.

Берем флакон и возвращаемся к Нурелиону. Он будет очень сильно расстроен и даст на всего 5 золотых. Но его ученик даст ещё 500.

После этого задание заканчивается, и появляется возможность начать новый — Починка Флакона (спустя несколько дней к вам подойдет гонец с запиской).

Нурелион

Биография

Нурелион прекрасный алхимик, но, как и многие старики, крайне ворчлив и раздражителен. Часто по малейшему поводу срывается на своего ученика, Квинта Навала, которого он, по сути, никак не учит, а лишь эксплуатирует. Однако Квинт довольствуется малым, говоря, что приехал из Сиродила для познавания алхимии не потому, что Нурелион хороший учитель, а потому, что рассчитывает многому научиться, просто наблюдая за работой мастера.

Лавку Нурелион назвал в честь легендарного алхимического артефакта, поиски которого стали для него делом всей жизни. Напряжённые поиски могущественного предмета подорвали здоровье уже немолодого мера и, похоже, долгожданное обладание этой реликвией — единственное, что может порадовать старика и продлить его жизнь.

Вдохновлённый этой идеей, он непрестанно ищет добровольцев, готовых отправиться на поиски Белого Флакона в самые различные опасные места Скайрима. Одним из таких добровольцев суждено стать и Драконорожденному.

К несчастью, мечты Нурелиона рушатся. Искомый фиал, как выясняется, очень повреждён. Этот факт ещё больше подрывает здоровье старого альтмера, приковывая его к постели. Но его ученик, Квинт, не утрачивая надежды помочь учителю, изучает древние записи, с помощью которых ему удаётся разузнать о способе починки артефакта.

Снова попросив Довакина о помощи, Квинт получает все необходимые материалы для восстановления мощи артефакта. К сожалению, замешкавшись с процедурой, старика не удаётся Wowремя излечить. Очнувшись, Нурелион недолго радовался починке флакона. Он был слишком слаб для борьбы с болезнью и вскоре скончался.

Белый флакон (квест)

Краткое прохождение

Прохождение

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Читайте также:  Я не могу найти софия в Скайриме

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

Находки

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS12 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Починка Флакона

Краткое прохождение

Описание

Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

Найти вересковое сердце Изгоя

Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

Найти порошок из бивня мамонта

Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег.

В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

Найти нетающий снег

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

Читайте также:  Как плавать под водой Скайрим

Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

Вернуться к Квинту Навалу

Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

На этом квест окончен.

Награда

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS12b stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Игра Skyrim: как излечиться от вампиризма в Скайриме

В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.

Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Вампиризм в Скайрим

Стадии болезни

Первая стадия — заражение

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

Вторая стадия — 24 часа после заражения

Третья стадия — 48 часов после заражения

Четвёртая стадия — 72 часа после заражения

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры.

Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Способы излечиться от вампиризма

Наиболее простой и быстрый способ — избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780. Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.

Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников. В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием — Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.

В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня, для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.

Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.

Задание Подъём на рассвете

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах.

Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.

Источник: inoved.ru