А кольцо Гирцина считается за артефакт? Если да, то у меня все артефакты. Может, их надо все в рюкзак положить? Хотя вряд ли.
15.12.11 — 09:40 (Ответ #5)
Кольцо Гирцина, я думаю, должно быть «отреставрированным». Наверняка все надо иметь в рюкзаке. Ну а если и это не сработает, привет разрабам!
Reign of The Last Emperor!
16.12.11 — 08:50 (Ответ #6)
Кто получил это достижение напишите, пожалуйста, какие артефакты брали и после чего достижение присвоилось. Нужно ли все иметь в инвентаре или нет
16.12.11 — 08:55 (Ответ #7)
Я получила Сама не знаю когда. Наверное, когда переезжала из Солитьюда в Рифтен и взвалила на себя сундук с артефактами.
//или когда ради красивого скрина добавила Шкуру Спасителя через консоль
16.12.11 — 09:37 (Ответ #8)
>> Lexy Lachance:
Я пробовал через консоль все добавить, не дали. Попробую еще раз .
Reign of The Last Emperor!
16.12.11 — 09:40 (Ответ #9)
Я получила Сама не знаю когда. Наверное, когда переезжала из Солитьюда в Рифтен и взвалила на себя сундук с артефактами.
Skyrim (Покоритель Обливиона) #01 — Дом ужасов
//или когда ради красивого скрина добавила Шкуру Спасителя через консоль
Вроде Steam блокирует ачивки, если использовать читы, а помимо шкуры спасителя, вы ведь еще брачные привороты делали . Возможно Steam заблокировал вам все ачивы.
«Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…»
16.12.11 — 09:44 (Ответ #10)
Вроде Steam блокирует ачивки, если использовать читы, а помимо шкуры спасителя, вы ведь еще брачные привороты делали . Возможно Steam заблокировал вам все ачивы.
Лечится перезапуском игры.
16.12.11 — 09:48 (Ответ #11)
Ничего там не блокировалось. Первое прохождение периодически tgm использовало и ничего.
Reign of The Last Emperor!
16.12.11 — 10:11 (Ответ #12)
>> Lexy Lachance:
Я пробовал через консоль все добавить, не дали. Попробую еще раз .
Значит, не всё. Проведём инвентаризацию:
1)Звезда Азуры/Чёрная звезда Азуры
2)Булава Молаг Бала
3)Кольцо Намиры
4)Маска Клавикуса Вайла/Топор Скорби(хотя артефактный ли он?)
5)Шкура Спасителя/Кольцо Гирцина(не уверена, что игра его считает)
6)Огма Инфиниум(выбросить из инвентаря сразу после прочтения, и подобрать)
7)Череп Порчи
8)Воллендранг
9)Эбонитовый клинок
10)Эбонитовая кольчуга
11)Ваббаджек
12)Роза Сангвина
13)Разрушитель заклятий
14)Сияние рассвета
15)Бритва Мехруна
16.12.11 — 11:26 (Ответ #13)
Может надо пройти квесты, а не просто получить артефаксы (что более вероятно). А вобще как вам не стыдно юзать консоль тем более ради получения ачивок .
«Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…»
16.12.11 — 11:31 (Ответ #14)
TES V: Skyrim. Steam Достижение «Покоритель Обливиона»
Может надо пройти квесты, а не просто получить артефаксы (что более вероятно). А вобще как вам не стыдно юзать консоль тем более ради получения ачивок .
Я ради ачивок ничего не юзала, мне на них вообще параллельно. Все 15 квестов прошла самостоятельно и добросовестно. Даже заглючивший при первом прохождении квест Вермины, вынудивший меня использовать tcl, честно прошла заново. Шкуру добавила в качестве одёжки для ролеплея и скриншотов, т.к. Сиддинга убивать не хотелось, а другого способа получить шкурку нет.
Как бронёю ей не пользуюсь. Вот и все мои оправдания
После просто прохождения квестов ачивка не упала, так что, видимо, в рюкзаке всё должно быть. Это недосмотр, т.к. Огма Инфиниум исчезает после прочтения, если не выбросить её из инвентаря.
16.12.11 — 18:12 (Ответ #15)
С получением ачивки «Повелитель Обливиона» могут возникнуть проблемы, если:
а) Не получить Череп Порчи и позволить его уничтожить.
б) Отказаться заканчивать квест Мехрунеса и не получить Бритву.
в) Убить Барбаса, так как Топор Скорби не является артефактом.
Потому, точный список всех артефактов необходимых для получения ачивки выглядит так:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
1)Звезда Азуры или Чёрная Звезда
2)Ваббаджек
3)Бритва Мехрунеса
4)Эбонитовая кольчуга
5)Шкура Спасителя или Кольцо Гирцина
6)Разрушитель заклятий
7)Череп Порчи
8)Воллендранг
9)Эбонитовый клинок
10)Маска Клавикуса Вайла
11)Булава Молаг Бала
12)Кольцо Намиры
13)Огма Инфиниум
14)Сияние рассвета
15)Роза Сангвина
Также, для получения ачивки совсем не обязательно иметь все артефакты в инвентаре. Из этого можно сделать вывод, что вызов артефакта с помощью консоли не поможет — необходимо закончить соответствующий квест.
«Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел. »
М’айк Лжец.
Источник: elderscrolls.net
Вампиризм в Oblivion: секреты прохождения, советы, подсказки
Споры между игроками о том, стоит ли заражаться вампиризмом в Oblivion, не утихают до сих пор. С одной стороны, превращение в ночного хищника дает серьезные преимущества перед простыми смертными, но с другой – накладывает определенные ограничения. Впрочем, никто не мешает вам самостоятельно изучить механику вампиризма в Oblivion, а затем принять решение.
Немного истории
Фанаты серии The Elder Scrolls наверняка знают, что впервые возможность превращаться в кровопийцу появилась еще в Daggerfall. В этой части герой, заразившись вампиризмом, умирал в прямом смысле этого слова. Затем, по прошествии нескольких дней, протагонист просыпался в склепе и обнаруживал, что его, по понятным причинам, исключили из всех гильдий, в которых он состоял. Взамен персонаж получал 20 очков ко всем характеристикам, а также несколько уникальных умений, в числе которых была и левитация.
В Morrowind механика вампиризма стала не такой «имбовой». Герой приобретал всего лишь 20 очков к некоторым боевым характеристикам, а NPC начинали негативно на него реагировать. В общем, жизнь ночного хищника в этой части была той еще головной болью.
Добровольное заражение
А теперь, собственно, настало время рассмотреть механику заражения вампиризмом в Oblivion. Так, герой может подхватить порфириновую гемофилию, а именно так называется болезнь, превращающая вас в кровопийцу либо добровольно, либо случайно. Для начала речь пойдет о первом способе.
Выполняя задания Темного Братства, вы познакомитесь с Винсентом Вальтиери. В какой-то момент данный персонаж предложит герою так называемый темный дар, а вы сможете принять его или же отказаться. Если вы дадите свое согласие, а затем поспите, протагонист обнаружит у себя на шее характерные следы от укуса, после которого начнется превращение.
Обратите внимание на то, что Вальтиери не станет предлагать свой дар незнакомому человеку. Другими словами, вам нужно будет сначала выполнить все его задания, и только после этого произойдет судьбоносный диалог.
Случайное заражение
Что касается механики случайного заражения, то здесь все намного проще. Так, сражаясь с вампиром, герой может заболеть порфириновой гемофилией, которая и запустит процесс превращения. Имейте в виду, что подхватить вирус можно только в том случае, если кровопийца нанес вам удар в ближнем бою (то есть заклинания и стрелы не подходят). При этом заражение может произойти даже в том случае, если атака врага была заблокирована, но шанс на это далеко не стопроцентный.
Кроме того, если герой ни разу не дрался с вампирами, а также не знаком с Винсентом Вальтиери, он может проснуться и обнаружить, что был укушен. Как правило, такая ситуация возникает на высоких уровнях и является своего рода сюжетным ходом, призванным внести разнообразие в геймплей.
Профилактика
Дела обстоят так, что намного проще предотвратить заражение, чем потом ломать голову над тем, как излечиться от вампиризма в Oblivion. Для этого достаточно соблюдать несколько несложных правил.
Не подпускайте вампиров в зону ближнего боя. Так они не смогут нанести вам удар и, соответственно, заразить порфириновой гемофилией.
Когда Винсент Вальтиери предложит вам свой «темный дар», вам нужно от него отказаться. Это ни на что особо не повлияет, кроме того, что вы не станете вампиром.
Если вы все-таки подхватили вирус, у вас есть ровно 72 часа на то, чтобы от него излечиться. Для этого достаточно выпить любое зелье с эффектом исцеления болезней или же съесть ингредиент с таким же свойством. Также важно не ложиться спать до тех пор, пока порфириновая гемофилия полностью не исчезнет.
Конечно же, вышеперечисленные советы подходят только для тех, кто не хочет заразиться вампиризмом в Elder Scrolls Oblivion. Тот же, кто желает стать ночным хищником, может делать все с точностью до наоборот.
Преимущества
Ранее уже было сказано о том, что вампиризм в Oblivion дает кое-какие преимущества. Вот они:
- Вы получаете по 5 очков к атрибутам «Сила воли», «Сила» и «Скорость». При этом бонус растет на 5 единиц за каждый день, в который вы не питались кровью.
- Вас не смогут парализовать или заразить болезнью. Кроме того, персонажи, ставшие вампирами, получают меньше урона от оружия.
- Если регулярно питаться кровью, никто не догадается, что вы не человек. Естественно, это справедливо лишь в том случае, если вы не будете кусать людей на глазах у прохожих.
- Вам станут доступны три уникальных умения, позволяющих очаровывать людей, видеть их через стены и лишать возможности пользоваться магией.
Кроме того, некоторые навыки, отвечающие за физическую подготовку и магию, у вампира автоматически повысятся на 5 единиц. Но это на самом деле не такой уж и существенный бонус.
Недостатки
Как известно, за все приходится платить. Вот и вампиризм является не только даром, но и проклятьем, так что нужно это учитывать. Персонаж, заболевший порфириновой гемофилией, будет страдать от следующих негативных эффектов:
- Огонь наносит вампирам больше повреждений, нежели обычным людям. Если говорить о цифрах, то урон повышается приблизительно на 25%.
- Если долго не питаться кровью, ваш герой начнет страдать от солнечного света. Выражается это в постоянном получении урона, величина которого зависит от погоды (чем яснее небо, тем больше повреждений вы будете получать). При этом данный эффект будет усиливаться с каждым новым днем, в который вампир не пил кровь.
- Ваш герой превратится в монстра, если не будет питаться больше четырех дней. Люди начнут замечать, что с ним что-то не так, а самые смелые могут даже напасть.
Вот, в принципе, и все. Если недостатки, по вашему мнению, перевешивают преимущества, вы можете избавиться от болезни, использовав в Oblivion лекарство от вампиризма.
Питание
Вы уже наверняка поняли, что питание является одним из важнейших процессов в жизни ночного хищника. Конечно же, никто из жителей Сиродила не захочет отдавать свою кровь добровольно, поэтому вам придется применять кое-какие хитрости.
Итак, вам для начала нужно будет найти спящего человека. Подойдя к нему достаточно близко, вы увидите, что курсор изменился на значок в форме летучей мыши. Нажмите кнопку действия. Теперь у вас будет два варианта: разговаривать и пить кровь. Вам, соответственно, нужен второй.
Имейте в виду, что вы никак не навредите человеку и не превратите его в вампира, если будете пить кровь. При этом не рекомендуется проделывать данную манипуляцию со стражниками, так как они могут внезапно проснуться и уж точно не будут рады тому, что стали едой.
Если вы передумали быть вампиром
В какой-то момент ночная жизнь и необходимость постоянно питаться кровью могут вам надоесть. К счастью, в игре есть возможность избавиться от этой проблемы. Перед тем как вылечиться от вампиризма в Oblivion, вам нужно будет выполнить специальный квест, в ходе которого вы добудете лекарство. Выпив его, вы не просто превратитесь в обычного человека, но еще и приобретете иммунитет к порфириновой гемофилии. Другими словами, стать вампиром вы больше не сможете.
Кроме того, вы можете посетить пещеру под названием Глубокое Прозрение и найти там зал с купелью. Если собрать особый ингредиент с образований, стоящих по углам, а затем использовать обелиск в центре комнаты, вы излечитесь от вампиризма. Но учтите, что данная возможность будет доступна лишь в том случае, если у вас установлено дополнение The Vile Lair.
Квест
Задание, позволяющее избавиться от порфириновой гемофилии, называется «Лекарство от вампиризма». Его прохождение выглядит следующим образом:
- Посетите любую часовню и расскажите священнику о своей проблеме.
- Поговорите с Раминусом Полусом в Университете Волшебства.
- Отправляйтесь к Янусу Гассилдору. Он направит вас к ведьме Мелисанде, которой нужно будет принести 5 великих камней душ.
- Теперь начинается приготовление зелья. Для начала убейте вампира Хиндарила и соберите его прах.
- Далее добудьте кровь аргонианина (ударьте любого из них специальным кинжалом), чеснок, кровавую траву и паслен.
- Отнесите все ингредиенты ведьме и подождите 24 часа.
После этого Мелисанда сварит для вас нужное зелье. Только хорошо подумайте перед тем, как избавиться от вампиризма в Oblivion. Единожды приняв зелье, вы не сможете повторно стать кровопийцей.
Небольшой секрет
Если вам лень заражаться или же излечиваться от порфириновой гемофилии стандартными способами, вы всегда можете воспользоваться консолью. Коды на вампиризм в Oblivion выглядят следующим образом:
- Напишите последовательно две команды: set PCVampire to 2 и Player.SetAV Vampirism 25. Это позволит вам сразу же стать вампиром.
- Команда Player.AddItem 977E4 1 добавит в ваш инвентарь зелье Мелисанды. Выпив его, вы излечитесь от вампиризма.
Впрочем, гораздо интереснее делать все это по-честному. Пользуясь кодами, вы теряете большую часть удовольствия от игры, так что старайтесь не увлекаться.
Источник: fb.ru
Покоритель обливиона получить 15 даэдрических артефактов. Покоритель обливиона получить 15 даэдрических артефактов
Артефакт Хермеуса Морры.Книга позволяет повысить навыки веток: «Путь силы», «Путь тени», «Путь духа».Получить можно по завершению квеста «За гранью обыденного».
TES 5: Skyrim – все артефакты даэдра
В Скайриме существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.
Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью карты мира Скайрима.
Бритва Мерунеса
Кинжал “Бритва Мерунеса” (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием “Осколки былой славы” (Pieces of the Past).
Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.
В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).
Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.
При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.
ID:00035369
Тип:Посох
Броня: 0
Вес: 8
Стоимость: 1468
Свойства: Поглощает 20 ед. магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье
Связанный квест:Посох Магнуса
Посох Магнуса (ориг. The Staff of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Эбонитовый клинок.
Даэдрический артефакт Мефалы.При нанесении урона поглощает здоровье опонента и возвращает его владельцу.Получить можно в ходе квеста «Дверь, которая шепчет».После достижения 20 уровня (квест «Дракон в небе» должен быть завершён) нужно спросить у Хульды, хозяйки таверны «Гарцующая кобыла», о чём судачат в городе. Она скажет, что с одним из детей ярла проблемы.Далее направляемся к ярлу Балгруфу и расспрашиваем его .Он скажет, что с его сыном Нелкиром проблемы, далее говорим с Нелкиром. Нелкир расскажет о шепчущей двери и квест начнётся.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
Маска Клавикуса Вайла и Топор Скорби.
При первом посещении Фолкрита стражник у ворот задаст вопрос: не видели ли мы бродячего пса по дороге.Он расскажет, что местный кузнец хочет приручить эту собаку и поэтому попросил расспрашивать путников.Поговорив с кузнецом мы получим кусок мяса и отправимся на поиски пса.Пес окажется на дороге близ Фолкрита.Он подбежит к Довакину, заговорит человеческим голосом и расскажет, что желает вернуться к своему господину.Проследуйте с ним до пещеры Хеймара, разберитесь с тамошними вампирами и с вами заговорит даэдрический принц Клавикус Вайл.Он посетует на то, что ослаб и попросит вернуть ему Топор Скорби, который лежит в Морозной пещере.Принеся его Вайлу, мы окажемся перед выбором убить Пса-Барбаса и получить топор или оставить Барбаса в живых, получив взамен маску.
Маска дает бонусы: 1.Цены выгоднее на 20%. 2.+10 к красноречию. 3.Восстановление магии происходит на 5% быстрее.
Топор Скорби даёт следующие бонус: +20 урона запасу сил.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
Улучшить кинжал можно при помощи эбонитового слитка на точильном камне при наличии навыка “Кузнец-волшебник” (Кузнечное дело). Но, увы, навык “Эбонитовые доспехи”, позволяющие в два раза улучшить предмет не будет работать.
«Великий вампир»
Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.
По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил.
По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
После выполнения квеста “Черная звезда” (The Black Star), который можно взять около святилища Азуры (Shrine of Azura), вы получите “Звезду Азуры” (Azura’s Star) – многоразовый камень душ.
Бритва Мерунеса
Описание
Этот кинжал — артефакт Даэдрического Принца Мерунеса Дагона. Это оружие способно мгновенно уничтожить любое живое существо.
История не зафиксировала ни одного имени носителя Бритвы (возможно, одно имя всё же известно — это аргонианин Находит-Неприятности, однако неизвестно, действительно ли он случайно купил этот артефакт у торговца или же преследовавшие его культисты просто ошиблись, поскольку существуют сведения, что в то время Бритва была разломана на несколько частей). Известно, что однажды, в результате ужасной внутренней борьбы, Тёмное Братство было почти уничтожено.
Такой результат указывает на участие Бритвы в событиях. Другая легенда рассказывает про древний город айлейдов, известный как Варса Балим, внутри которого находится Нефаривигум — отталкивающее сооружение Мерунеса Дагона. По легендам, путников внутри Нефаривигума поджидает неизвестное испытание, и если путник сможет пройти его, Дагон наградит его Бритвой. 60 лет спустя после Кризиса Обливиона Бритва была найдена и в очередной раз разломана на три части. В 4Э 201 она может быть восстановлена при крайне интересных обстоятельствах.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Тёмное Братство хранило этот кинжал веками, охраняя его и передавая следующим поколениям. Этот даэдрический артефакт способен убить любое живое существо с одного удара, что очень полезно в битвах против более сильных врагов. Кроме того, Бритву использовали для призыва Мерунеса Дагона на Фестиваль Воинов.
Чтобы получить этот клинок, необходимо выполнить задание Дагона — убить неугодного ему морозного атронаха.
Примечание: в игре клинок при убийстве изнашивается на число единиц, равное количеству здоровья жертвы.
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Местонахождение
Клинок лежит в родовой гробнице Аласов, севернее Молаг Мара, похороненный со своим последним владельцем. Он заржавел и потерял свою силу, что досаждает Дагону. Он прикажет герою найти и вернуть его в святилище Ясаммидан, что на запад от Альд Велоти, и Принц Даэдра восстановит мощь клинка во имя самого себя.
Характеристики
Зачарование:
- Разрушение доспехов 6–25 ед. на 20 сек. при ударе
- Уязвимость к яду 5 % на 20 сек. при ударе
- Отравление 6–20 ед. при ударе
- Заряд/расход энергии = 210/21 = 10 ударов.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion (Mehrunes’ Razor)
В оригинальной игре этого кинжала нет. Дагон, являясь одним из антагонистов, естественно, заданий не выдаёт. Но Бритве посвящено официальное дополнение The Elder Scrolls IV: Mehrunes’ Razor, сюжет которого построен на проникновении в тайное святилище Мерунеса в Варса Балим c целью остановить данмера Фратена Дротана, также стремящегося ей завладеть. Бритва станет наградой за это приключение. Известно, что спустя примерно 50–60 лет после этих событий группа, именующая себя Хранителями Бритвы, смогла завладеть этим артефактом и разбить его на три части.
Характеристики
Характеристики кинжала зависят от уровня главного героя. Базовый урон оружия меняется от равного урону стального кинжала до урона даэдрического. Бритва немного длиннее стандартных кинжалов. Однако главная особенность — эффект «Даэдрическое изгнание», при срабатывании мгновенно убивающий врага. Шанс срабатывания эффекта зависит от значения атрибута «Удача» и вычисляется по формуле:
Где найти
Получить Бритву Мерунеса в Skyrim можно по окончанию квеста “Осколки былой славы”. Но это произойдет только в том случае, если довакин решит убить Сила Весула возле Cвятилища Дагона. В противном случае благодарный Сил благополучно вернется в свой музей Мифического Рассвета в Данстаре и поместит части бритвы в запечатанную витрину, с которой впоследствии нельзя будет взаимодейстWowать.
Бритва Мерунеса Дагона в Skyrim: в каком квесте получить, чем славится, ID кодЕсли отказаться убить Сила, то из-за этого не удастся выполнить достижение «Покоритель Обливиона». Похожая ситуация может сложить в квесте «Черная звезда».
Бритва Мерунеса Дагона состоит из четырех обломков:
Рукоять — находится в сундуке у кровати в доме норда-дровосека Йоргена из Морфала. Вы можете:
- Взломать замок и войти в дом без приглашения.
- При прокаченном навыке “Красноречие” уговорить Йоргена отдать вам ключ от своего дома.
- Третьим вариантом станет покупка рукояти за 700 золотых.
Навершие — находится у ворожеи Драскуа в “Старушечьей скале”. Попасть туда можно только через “Ведьмин оплот”. Навершие берется с тела ворожеи после победы над ней.
Осколки клинка — в хранилище разрушенном форте “Крепость Треснувший Бивень”. Дверь в него можно взломать, если навык “Взлом” прокачан до уровня Эксперт или взять ключ с тела главаря-орка Гунзула после убийства.
Ножны — хранятся в музее Мифического Рассвета в Данстаре. Получить их можно после того как удастся собрать остальные части клинка.
Чем славится
Это маленький черно-серебряный кинжал уникален, так как его внешность больше не повторяется ни для одного оружия в игре. Но все же главная его особенность состоит в том, что
Бритва Мерунеса дает возможность носителю с 1,98% вероятностью убить мгновенно практически любого противника, в том числе нежить, двемерские механизмы и драконов.
Оружия имеет бесконечные заряды, поэтому не потребует использования подзарядки через камни душ.
Список тех, на кого действие не распространяется (благо он не велик):
- Мирак — главный злодей из DLC “Dragonborn”.
- Карстааг — призрачный ледяной великан из DLC “Dragonborn”.
- Эбонитовый воин — может отразить смертельный удар, вернув его довакину.
Как видите иммунитет есть лишь у нескольких персонажей, поэтому данное оружие по праву считается многими имбовым.
Особенно оно становится таковым, если использовать его совместно со Счастливым кинжалом Вальдра (дает 25% шанс на критический удар). Еще если вы прокачаете навык “Клинок ассасина” (Скрытность), то урон Бритвы Мерунеса из состояния скрытности увеличиться в 15 раз.
Улучшение
Улучшить кинжал можно при помощи эбонитового слитка на точильном камне при наличии навыка “Кузнец-волшебник” (Кузнечное дело). Но, увы, навык “Эбонитовые доспехи”, позволяющие в два раза улучшить предмет не будет работать.
Помимо этого стоит помнить, что Бритву Мерунеса нельзя:
- зачаровать еще на один дополнительный эффект;
- нельзя разобрать в пентаграмме душ, чтобы получить уникальную способность.
ID код
Если вы решили пройти квест другим способом, то можно заполучить кинжал применив в консоли ID код Бритвы Мерунеса:
Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой – Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).
Волендранг
ID: 0002ACD2
Тип: двуручный боевой молот
Урон: 25
Вес: 26
Стоимость: 1843
Свойства: поглощение 50 ед. запаса сил.
Связанный квест: Проклятое племя.
Лвл:9 уровень
Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Роуркен.
По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадет. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Роуркена, была названа Волленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.
Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.
Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.
Это оружие является наградой за прохождение квеста даэдрического принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур.
Маска Клавикуса Вайла
ID: 000D2846
Тип: шлем
Класс: тяжелая броня
Броня: 23
Вес: 7
Стоимость: 1277
Свойства: цены выгоднее на 20 %. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5 % быстрее.
Связанный квест: Собака — друг даэдра
Лвл:10
Маска Клавикуса Вайла — даэдрический артефакт необычайной силы. Выполнена в виде закрытого рогатого шлема. Маска изображает человеческое лицо с бородой и усами.
По легенде, Клавикус Вайл создал эту маску лично для себя. Однако на протяжении всей истории Тамриэля он награждает этой маской отличившихся перед ним смертных. Её носитель имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше привлекательность самого носителя, тем сильнее действует маска.
Наиболее известная история о Маске — это история дворянки Авалеи. Будучи ещё совсем девочкой, она была сильно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила её внешний вид, Авалея получила всеобщее уважение и восхищение.
Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном Клавикус Вайл забрал Маску. Беременная Авалея немедленно была изгнана из поместья барона. А ещё спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать, убив барона.
Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.
2 улучшения Дреморы Зима
Подобно Легионам Дагона, но с немного большим количеством дополнительных возможностей. глубина, Улучшение Дреморы Зима также стремится сделать Дремору из Скайрима немного более устрашающе, чем в ванильной версии. Однако изменения носят не только эстетический характер. Вместо этого был внесен ряд изменений в броню, заклинания, способности и боевые действия, чтобы сражаться с ними было интереснее.
Мод также опирается на разные уровни и ранги Дреморы. Дремора имеет доступ к новым заклинаниям, включенным в мод, и игрок также может изучить эти заклинания, в том числе новые заклинания «Изменение», «Разрушение» и «Колдовство». В общем, это один из самых всеобъемлющих даэдрических модов, который даже меняет внешний вид Сангвиника, который раньше просто выглядел как обычный дремора.
1 апофеоз
Поклонников, которым не хватило даэдрического контента, ждут угощения когда дело доходит до этого зверя из мода. Это полноценный DLC с совершенно новым миром, невероятными и сложными врагами, а также пугающе сложными подземельями, вдохновленными даэдрическими знаниями и историями Elder Scrolls в целом.
Стиль этого мода, однако, является явным любовным посланием Dark Souls. Он имеет похожее ощущение, которое, несомненно, оценят многие поклонники Skyrim благодаря новым задачам, которые он приносит. К сожалению, на данный момент доступна только демоверсия, но одно это обязательно должно взволновать фанатов. для конечного продукта.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. . С ноября 2021 года он также будет доступен для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник: morkoffki.net