Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотнялорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Обновление:1.4
— Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
— Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
— Исправлено «застревание» камеры для оборотня, когда в .INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition

Сталкер — как изменить угол обзора


— Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
— Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
— Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
— Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
— Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
— Добавлены настройки в .INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В .ini файле в разделе «Settings for hiding the body» (0 отключено, 1 включено)
— Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
— Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
— Другие мелкие исправления.
— Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо DarkStalker30)

Журнал изменений:
— Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Читайте также:  Как избавится от голода в Скайриме

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson — лук.
bHideQuiverFirstPerson — колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0.

Как изменить поле зрения (FOV) в Skyrim


bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix — устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Читайте также:  Скайрим не видит видеокарту нвидиа

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

Совместимость:
— Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
— Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
— Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
— Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
— Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
— Иногда с тенью может происходить что-то странное.

При езде на лошадиполете на драконеформе лорда-вампираоборотня может случится следующее:
— Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
— Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
— Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
— И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Источник: gamer-mods.ru

Как изменить угол обзора в CS: GO

Как изменить угол обзора в CS: GO

Возможность настраивать и обслуживать свой пользовательский интерфейс по своему вкусу — одно из многих преимуществ Counter-Strike .

В отличие от большинства тактических шутеров, CS: GO известна своей настройкой, будь то перекрестие, масштаб HUD или положение модели. Консоль позволяет изменять практически все в игре.

Если вы хотите изменить темп, увеличение или уменьшение поля зрения может стоить затраченных усилий. Но как именно это изменить?

Если вы еще этого не сделали, вам сначала нужно включить консоль и привязать ее к клавише. Вы можете сделать это, щелкнув «Справка и параметры», перейдя в «Настройки игры» и выбрав «Включить консоль разработчика». Ключ по умолчанию должен быть тильдой (~).

Читайте также:  Крыло синей бабочки Скайрим где найти

После того, как ваша консоль будет запущена и работает, перейдите к закрытому или общедоступному матчу, нажмите тильду (или что-то еще, к чему вы привязываете консоль), введите «viewmodel_fov» и нажмите Enter.

Когда дело касается поля зрения, у вас есть несколько вариантов. Наименьшее возможное FOV составляет 54, а максимальное — 67. Чем ниже ваш FOX, тем ближе ваша модель персонажа будет отображаться на вашем экране, и чем выше, тем дальше она будет выглядеть.

Если вы не можете определиться со своим полем обзора, профи — те, кто играет на высшем уровне за большие денежные призы — обычно склоняются к большему полю поля зрения. Большинство, в том числе, возможно, величайший игрок всех времен Александр «s1mple» Костылев , выбирают «viewmodel_fov 68».

Источник: device4game.ru

Как изменить угол обзора в Fallout 4

Недавно выпущенная ролевая игра Fallout 4 стала чрезвычайно популярной. Он доступен для ПК и игровых консолей. На ПК может возникнуть ряд проблем. Если вас не устраивает стандартное поле обзора ( FOV ) в Fallout 4, вы можете изменить его. По умолчанию в игре нет возможности его изменить.

Но вот уловку, которую вы можете использовать.
Выполните следующие действия:

  1. Закройте игру Fallout 4.
  2. Перейдите в папку с настройками игры. Обычно он находится по адресу:

This PC Documents My Games Fallout4

Если вы используете Windows 7, перейдите в

C: Users ваше имя пользователя Documents My Games Fallout4

  • Дважды щелкните файл Fallout4Prefs.ini. Он будет открыт в Блокноте:
  • Найдите строку [Display] :
  • Поместите две дополнительные строки под [Display], как показано ниже:
  • [Display] fDefaultWorldFOV = XXfDefault1stPersonFOV = XX .

    Замените XX на желаемое значение FOV. Это может быть 90, 110 или 120 или любое другое значение, которое вы сочтете подходящим:

    Источник: digitdocom.ru