Было всё же решено построить поместье Озёрное. День был убит в поисках всяких саблезубов и всевозможных козлов и найден 1 (один. ) козёл без рогов, 1 саблезуб (только шкура) и 2 медведя.
До этого они бегали, буквально мешая пройти, но как только стали нужны их рога, клыки и шкуры они быстренько попрятались. При чём все попрятались!
У торговцев пучок соломы стоит совершенно непристойно и очень редко бывает в продаже. И это в то время когда в Скайриме повсюду бескрайние поляны пышной травы. А хозяйку лесопилки можно найти только по большим праздникам и то не всегда.

Добыча руды в шахтах в мизерных количествах (умиляет то, что компаньоны стоят вокруг машущего киркой Довакина и одобрительно кивают головами, а сами палец о палец. ) и переплавка её в слитки. амулеты в Скайриме просто исчезли.

Наверное основную сюжетную линию можно пройти быстрее, чем построить этот домик.
Мне. Это. Надоело!
Представляю вам обычный текстовый файл, в котором есть всё, что надо для строительства поместья Озёрное (кроме хоркеров).

Skyrim — Покупаем дом Поместье Озёрное во владении Фолкрит

Открываем консоль (клавиша «~») и вводим последовательность символов «bat mats» (без кавычек).
Всё необходимое появляется у вас в инвентаре — это же фэнтези, а не симулятор шахтёра-рудокопа и, тем более, не браконьера-таксидермиста 🙂

Примечание:
Например строчка «player.additem 03005a69 17 ;Стекло» в файле mats.txt добавляет вам в инвентарь 17 едениц стекла.
Первые две цифры ID стекла 03005a69 соответствуют порядку загрузки DLC HearthFires. В данном случае оно загружалось стандартно — третьим в очереди загрузки (установлены все DLC). Если у вас иной порядок загрузки поменяйте 03 согласно вашему порядку на 02, или на 04.
ID, начинающиеся с цифр 00 принадлежат мастер-файлу Скайрима и с ними ни чего делать не надо.

Читайте также:  Скайрим от хаттаба или механиков

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC HearthFires

Установка:
Копируем файл mats.txt из архива в директорию с вашим Скайримом.
Приятной игры 🙂

Удаление:
Удаление файла.

P.S. ну вот а теперь можно устанавливать самый красивый для поместья Озёрное мод Lakeview_Extended_SLE 🙂
P.S. P.S. всё, что вы видите на скриншотах сделано минут за двадцать, а тем кто любит часами слушать звон кирки о камень желаю высококачественной акустики 🙂

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim — расширение поместья «Озерное» / Lakeview Extended — Hearthfire

Или домик деревянный, обыкновенный, если называть вещи своими именами. Давайте сразу объясню мое отношение к данному моду — отношение субъективное и не отражает возможностей мода, но чтобы не было претензий.
Мод не нужен. Точнее нужен, но как обязательный файл к совсем другому моду, который будет выложен после. Я вообще крайне скептически отношусь ко всем модам-домикам и даже в «Огне Очага» я построила его ровно один раз. Таким образом, если бы не мод на няшных лолей новую расу и NPC, я бы этим модом и не занялась. А теперь отнесемся с уважением к людям, которые качают этот мод не ради японских няш, а ради дома, снимем перед ними шляпу и перейдем к описанию, потому что мне не нужно выполнять правила конкурса.

Дом Глеба в Skyrim! Поместье «Озёрное»!

Описание :

Если по простому, то данный мод значительно расширит поместье «Озерное», кроме визуального ремонта добавит еще и гору функционала, неписей и прочих житейских радостей. При этом, мод не превратит поместье в замок — оно все так же останется жилым домом, но при этом, кроме фанильных действий, добавится еще и модульная система — можно, например, разводить рыбу, построить хозяйственные постройки, отрыть грибную пещеру или построить собственную тюрьму, с пленниками и некроманткой. Не говоря уж про всякие мелочи типа стен или горячего бассейна.
Вся новая фигня поставляется модулями. То есть, отвали бабло и построй, на халяву никто ничего не даст, а часть неписей еще и могут прикрыть вашу спину в бою.
Все нюансы подробно расписаны во внутреигровой книге.

Читайте также:  Читы на Скайрим 5 на все

Требования : «Огонь Очага».

Установка : а вот тут все непросто. Есть три версии основного мода, различия между ними минимальны — обычная версия есть обычная версия, вы покупаете, строите и так далее. Версия без NPC, соответственно, убирает всех левых неписей, не рекомендую, пленные и существа останутся. Версия-конструктор для желающих погружения и там есть дракончик, вот, вы действуете почти как в обычной версии, но построить все не так просто. Ставьте только одну основу.
Теперь опции. Задняя комната и Дополнительная спальня описали сами себя одними названиями. Интерьеры, как я поняла, приведет все к стабильности и не будет засорять окружение лишними объектами, но тут точно не скажу. И для NPC самый смак — убирает маркеры движения. Это значит, что неписи не будут ходить в определенную местность. Я, ей-богу, понятия не имею зачем.

Может ошиблась? Если да, то скажите, я в этих домомодах не разумэ.

Источник: all-mods.ru

Расширение поместья «Озерное»

Расширение поместья

Данная модификация расширяет поместье «Озерное».(Из DLC Hearthfire), но в отличие от множества других модов, не делает из поместья крепость, а сохраняет уют и простор.

Важно:
Для корректной работы модификации необходимо иметь построенный главный зал.

Версия 1.0
В этой версии добавлено помещение, в котором вы можете поселить своих спутников. Немного изменен ландшафт в округе.

Версия 1.1
Добавлены небольшие ограды по периметру. Добавлено освещение территории поместья. Добавлен трактирщик. Изменен интерьер таверны.

Версия 1.2
Откорректировано освещение поместья. Добавлена шахта с железными, корундовыми, серебряными, золотыми жилами. Добавлен небольшой храм с алтарями Девяти Богов.

Версия 1.3
Исправлен баг с торговцем( теперь он продает напитки и еду). Освещение в доме стало более теплым. Добавлены 2 новых компаньона: Храмовник(в храме Девяти) и Илиард(в таверне на втором этаже). Добавлено 3 стражника на входах в поместье.

Читайте также:  Skyrim вечный покой где хельги

Скопировать Файл в Skyrim/Data
Активировать в лаунчере

Перед удалением забрать все вещи из комнат, сундуков и тд, так как иначе они пропадут.
Удалить файл из Skyrim/Data

Источник: storage-mods.ru