Что интересного есть в Совнгарде?
Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести, также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.
Можно ли обыскать алдуина?
Примечание: после убийства Алдуина Довакин не поглощает его душу и не может обыскать его труп.
Что делать если не появляется алдуин?
Что делать, если Алдуин не прилетел
Если этого не происходит, то в консоли следует ввести следующий код: «setstage mq206 70» — предоставляет вам крик Драконобой; «setstage mq206 100» — переносит вас в настоящее время.
Как прочесть древний свиток у временного разрыва?
После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.
Skyrim реакция Мирака на смерть Алдуина, прийти на Солстхейм после победы над Алдуином
Где найти дельфину после убийства алдуина?
После убийства вы получите стандартный лут: кости, чешуи, драконью душу. Дельфину и Эсберна можно будет найти, как всегда, в убежище возле Ривервуда.
Можно ли не убивать Партурнакса?
В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. . Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и после возвращения Довакина к нему он прочитает последнему нотацию и потребует, чтобы тот убирался с Высокого Хротгара, иначе он заставит это сделать силой.
Как добраться до Партурнакса?
Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении. Арнгейр предложит пройти во внутренний двор монастыря, чтобы Седобородые смогли обучить Довакина Крику, который откроет путь к Партурнаксу — «Чистое небо».
Кто попадает в Совнгард?
Совнгард (ориг. Sovngarde) является посмертной обителью нордов, созданной Шором. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард. Все болезни, раны (как душевные, так и физические) исчезают при входе в Зал доблести.
Как победить тсун?
Против Тсуна нельзя использовать крик Безжалостная сила, для того, чтобы скинуть его в пропасть, если он окажется на выступе. Вы можете бросить его с выступа использованием способности «Хватка вампира».
Как снова попасть в Совнгард?
Для следующих ворот комбинация камней выглядит так: «волк-бабочка-дракон», а войдя в них, вы увидите портал, охраняемый драконьим жрецом по имени Нанкрин. Расправившись с ним, заберите у него маску и посох, а затем подойдите к порталу – он то и телепортирует вас в Совнгард.
Что такое алдуин?
Этот чёрный дракон — первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.
Кто такой молаг бал?
Молаг Бал (ориг. Molag Bal) — Даэдрический Принц господства и порабощения смертных. Также известен как Бог Козней, Король Насилия, Король Раздоров и Жнец Душ. . Если церемония пропущена, принц может явиться последователям и в другой день, в обличье смертного.
Что значит имя алдуин?
Алдуин был главным и самым сильным среди них. Его имя, как и имена всех остальных драконов, состоит из трёх слогов и буквально означает «Пожирающий Хозяин Разрушитель».
Источник: kamin159.ru
Куда идти и как продолжить сюжет после победы над Огненным великаном в Elden Ring
При прохождении сюжетной части Elden Ring вы обязательно столкнётесь с трудностями, так как в игре отсутствует журнал задач или прямой путеводитель по открытому миру. Всё, что у вас есть — примерное направление от последнего места благодати, которое можно отследить на карте. В этом гайде мы расскажем, что делать и куда идти после победы над Огненным великаном.
Как найти Огненного великана в Elden Ring
Огненный великан — один из сильнейших боссов в игре, до которого можно добраться только после победы над правителем в столице королевства. Попасть в Лейнделл тоже непросто: вам предстоит исследовать Лиурнию, отыскать две части медальона Дектуса и активировать Великий подъёмник. Если вы не знаете, как это сделать, то обязательно ознакомьтесь с этим руководством.
Когда вы окажетесь в столице и сразитесь с королём, отдохните у места благодати «Трон Элдена». К слову, бездыханное тело правителя будет находиться здесь до самого финала игры.
Без отдыха обойтись не удастся, так как единственный выход с локации будет заперт печатью, а быстрое перемещение — заблокировано. Когда вы взаимодействуете с местом благодати, появится Мелина и отдаст вам медальон Рольда. Этот предмет можно использовать, чтобы активировать Большой подъёмник Рольда.
Оказавшись в Запретных землях, следуйте по дороге вперёд, пересеките большой каменный мост из блоков и доберитесь до заснеженных гор. На возвышенности вы увидите замок Сол. Можете посетить его, чтобы сразиться с боссом.
От главных врат замка следуйте на северо-запад по замёрзшему озеру. Так вы доберётесь до места благодати «Дорога белой гряды». Справа вы увидите гарнизон стражей. Каких-либо секретов здесь нет, поэтому можете обойти его и проследовать к обрыву. Используйте гигантскую цепь, чтобы перебраться на другую сторону и попасть в локацию «Вершины великанов».
Что делать после победы над Огненным великаном. Как продолжить сюжет
Здесь вам и предстоит сразиться с Огненным великаном. После победы над ним вы сможете пройти по цепям ко второй горе и перебраться к огромной кузнице. Будьте осторожны и постарайтесь не свалиться вниз, так как это приведёт к гибели главного героя.
Пройдите по краю строения и доберитесь до одноимённого места благодати. Взаимодействуйте с ним, чтобы призвать Мелину. Стоит отметить, что кат-сцена не начнётся автоматически. Вам нужно выбрать пункт «Поговорить с Мелиной» из списка доступных опций.
В этот момент появится девушка и спросит вас, готовы ли вы совершить «смертный грех». Прежде чем ответить положительно на её вопрос мы рекомендуем прокачать героя, экипировать лучшее оружие и броню. Дело в том, что после этого вы отправитесь в новую область, из которой нельзя будет выбраться до того, как вы отыщите ближайшее место благодати. Обычные враги здесь также очень сильные.
Другие гайды
- Полное прохождение Elden Ring: как победить всех боссов, найти все золотые семечки, капли слёз, лучшее оружие и «пепел войны»
- Где найти кузнечные камни в Elden Ring. Для чего нужны и как повысить уровень камней мрака
- Для чего нужны Четыре колокольни в Elden Ring. Как найти все насыщенные мечевидные ключи
- Гайд по кооперативной игре в Elden Ring. Как играть в мультиплеере с другими игроками
- Гайд по быстрой прокачке в Elden Ring — как бесконечно фармить руны в начале игры
- Где найти легендарное оружие Двуручник Тёмной Луны в Elden Ring и получить секретную концовку
- Гайд для новичков Elden Ring. Как создать персонажа, улучшать оружие, выполнять задания, призывать духов, получить Пепел войны и другие полезные советы
- Где найти Ренни в Elden Ring. Как активировать её задание и стоит ли служить ведьме
- Как победить всех сюжетных боссов по порядку в Elden Ring и получить обычную концовку
- Гайд по оружию в Elden Ring. Как взять оружие в две руки, где найти лучшие мечи, катаны и посохи в начале игры
- Фанаты сняли шуточный ролик про геймплей Elden Ring в реальной жизни и попали в топ Reddit
- Новый трейлер Elden Ring учит, как правильно исследовать открытый мир
- Блогер прошел Elden Ring меньше чем за час — это новый рекорд по спидрану
Источник: vgtimes.ru
The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение — часть 2
Возвращаемся в таверну «Спящий великан» и узнаем, что Клинок Дельфина уже разработала план, как нам проникнуть в посольство Талмора. Так как посол Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать в посольстве прием, это даст нам блпгоприятную возможность разузнать причастны ли талморцы к появлению драконов.
И теперь наш путь лежит в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса», где нас ждет эльф Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии (оружие, зелья и т.п.). Он пронесет их и спрячет в посольстве. Будьте внимательны, так как отдать вещи Малборну можно только один раз.
После этого встречаемся на конюшнях с Дельфиной, которая даст нам приглашение на прием и новую одежду. Переодеваемся в богатые одежды, а свои вещи ( мантии, броню и т.д.) оставляем на хранение Дельфине. Далее на повозке едем к Эленвен.
Показываем магу на входе приглашение и проходим внутрь дома, где нас встретит Эленвен. Далее можно походить по залу, пообщаться с гостями. Когда это нам надоест, идем к Малборну и берем вино, которое далее предлагаем Разелану. Он поражен нашей добротой и в благодарность помогает разыграть сцену для отвлечения стражи.
А мы тем временем идем за барную стойку и Малборн через кухню ведет нас в кладовку, где спрятаны наши вещи. Забираем все необходимое и идем в следующую дверь. Здесь нам встретятся два стражника и маг, убиваем их и выходим во двор через дверь на первом этаже. Во дворе расположены сад и вход в личные покои посла Эленвен.
Прежде чем попасть туда придется сразиться с несколькими стражниками. Оказавшись в покоях Эленвен, мы слушаем разговор Гиссура и Рулиндила, а затем мимо них пробираемся к сундуку с документами, из которых узнаем о пленнике в подземельях. Далее спускаемся в подвал и убиваем охрану. Затем у входа появятся двое талморских воина с Малборном в заложниках.
Чтобы эльф не пострадал, нейтрализуем стражников как можно быстрее. Затем освобождаем висящего на дыбе Этьена Рарниса, который поведает где можно найти Эсберна . Путь к нашей свободе лежит через люк в полу, ключи от него есть у стражников подземелья. Залезаем в него, и не пройдя и нескольких шагов, натыкаемся на тролля, убиваем его, после чего оказываемсяся на свободе.
Далее возвращаемся к Дельфине с отчетом и отправляемся на поиски Эсберна. Кстати, неподалеку от выхода из подземелья Талморского посольства расположено святилище богини света Меридии. Выполнив ее задание, можно получить отличный даэдрский меч против нечисти.
Для того, чтобы отыскать архивариуса Клинков Эсберна, отправляемся в Рифтен. Добраться туда быстро можно на повозке из Вайтрана. У городских ворот Рифтена стражник потребует плату за вход, убеждаем его и он пропускает нас бесплатно. Оказавшись в стенах города, идем к Бриньольфу, который соглашается поделиться информацией о Эсберне в обмен на нашу помощь в одном дельце.
Далее мы выполняем квест «Случайное дельце», в котором нужно похитить кольцо из сундучка Мадези и подбросить его Бранд-Шею в карман. Когда будем готовы, Бриньольф отвлечет народ на рыночной площади, а мы в это время вскрываем прилавок Мадези. Оглядываемся, нет ли рядом стражников и начинаем взлом, когда кольцо оказывается у нас, идем к прилавку Бранд-Шея и из-за ящиков подбрасываем кольцо ему в карман. В награду за успешное завершение этого дела, Бриньольф даст 100 золотых и расскажет про Крысиную нору. В случае провала, все равно идем к Бриньольф и уговариваем его.
Далее спускаемся к «Крысиной норе» и, пробиваясь через бандитов, идем к двери в «Буйную флягу». Из разговора с Бриньольфом узнаем, что у них в «Муравейнике» действительно скрывается старик, который хорошо платит за молчание, но не мы одни его ищем. И действительно на входе в хранилище нас атакуют талморцы. Выносим их и спускаемся на нижние ярусы к «Муравейнику».
Там находим камеру Эсберна и уговариваем его впустить нас, после чего говорим с архивариусом, после чего выводим его из «Крысиной норы» и с помощью быстрого перемещения возвращаемся к Дельфине.По прибытии обсуждаем дальнейший план действий с Дельфиной и Эсберном. После чего решаем отправиться в Картспайр на поиски Стены Алдуина. По дороге на нас нападет Кровавый дракон с морозным дыханием.
А неподалеку от входа в Небесный храм придется штурмовать крепость изгоев. Покончив с ними, идем в пещеру, там нас встретят еще трое изгоев-чародеев.
Внимание! Для успешного прохождения этого квеста необходимо, чтобы оба Ваших спутника неуклонно следовали за Вами. Это очень важно. Далее нас ждут ловушки и головоломки. Первая состоит из трех камней.
Слушаем слова Эсберна о символе Довакина, а затем поворачиваем все три камня так, чтобы на всех были одинаковые рисунки со стрелками.
Справа опустится мост, по нему идем в комнату, пол которой состоит из огненных ловушек. Двигаемся к противоположной стене с кольцом, ступая по плиткам со знаком Довакина. Дергаем за кольцо – опускается следующий мост, по нему идем в Храм. Вход в него закрыт огромным каменным лицом. Теперь нам необходимо пролить кровь Довакина, чтобы открыть вход.
Как это сделать? Помните я обращала Ваше внимание на то, чтобы Ваши спутники везде следовали за Вами. Вот и теперь нужно поговорить с Эсберном о том, как открыть проход. Он скажет, что должна пролиться кровь Довакина. После этого идем к круглой платформе в центре комнаты и смотрим вниз.
Появляется надпись, нажимаем «Е», после чего смотрим ролик. Вот и все вход открыт.
Идем в Небесный храм и поднимаемся к Стене Алдуина. Эсберн поведает нам пророчество и расшифрует на барельефе, что для победы над Алдуином нужно знать секретный крик «Драконобой», и возможно Седобородые смогут помочь с этим. Теперь для выполнения следующего квеста перемещаемся к Седобородым.
Прибыв в Высокий Хротгар, находим Арнгейра и расспрашиваем о крике, которым некогда древние норды победили Алдуина. Поначалу Арнгейр откажется помогать нам, но Эйнарт напомнит ему о долге и он согласится пустить нас к магистру ордена Партурнаксу. Вместе с ним мы идем во внутренний двор, где Седобородые учат нас крику «Чистое небо», который нужен чтобы преодолеть путь к Партурнаксу.
Пробиваемся через проход на вершину Глотки Мира. По пути убиваем ледяных призраков.
А также используем крик против тумана и светящихся завес, которые убивают холодом.
Для того, чтобы не сбиться с пути ориентируемся на пирамидки из камней.
Когда дойдем до конца пути, нас встретит дракон. Это и есть Партурнакс. Говорим с ним, он обучит нас новому крику и попросит поприветстWowать его им. Применяем крик на Партурнаксе и продолжаем беседу. Выясняем, что Драконобой создали люди и драконам он не ведом, а также то, что для победы над Алдуином еще нужен Древний свиток, чтобы переместиться к разрыву времени.
Возвращаемся к Арнгейру и спрашиваем его о свитке. Узнаем, что следы свитка нужно искать в Коллегии магов Винтерхолда. Отправляемся туда. У моста нас встретит Фаральда, чтобы пройти внутрь нужно продемонстрировать ей крик. Далее вступаем в ряды учеников-магов.
Став учеником магов, поднимаемся на второй этаж в библиотеку к Ураг гро-Шубу. Там мы сообщаем библиотекарю, что ищем Древний свиток, после чего он положит на стол « Размышления о Древних свитках » и « Воздействие Древних свитков », из которых мы узнаем, что Септимий Сегоний может знать где находится свиток.
Ураг гро-Шуб поведает, что старика можно найти на севере от Винтерхолда, отправляемся туда. Осторожно, пока я спускалась под мост, меня атаковал очередной дракон! Пройдя по льду следуем к месту под названием «Пост Септимия Сегония». Старик определенно спятил, но все таки в силах помочь.
Он вручит нам сферу и куб двемеров, после чего отправит в руины двемеров Альфтанд, в глубинах которых лежит Черный предел, где и нужно искать Древний свиток. К походу туда стоит подготовиться заранее, так как внутри нас ждут тяжелые бои с фалмерами и двемерскими центурионами.
Пробившись через сквозь древние живучие двемерские механизмы Альфтанда добираемся до Аниматория. Далее спускаемся по причудливой лестнице и встречаем фалмеров – жителей глубины, похожих на гоблинов. Они владеют не только оружием, но и магией. Внизу ближе к концу находим лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу.
Но наш путь лежит в Собор Альфтанд. Там перед собой видим решетку, открыть которую можно рычагом, поднявшись вверх по лестнице. Далее нам предстоит сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом. С его тела забираем ключ от подъемника. Если же бой с ним слишком труден, можно сбежать от него и взломать дверь самим. За воротами встречаем двух имперцев.
Они нам не рады, поэтому приканчиваем их. Далее нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Попав в эту дивную пещеру, любуемся красотами и двигаемся к башне Мзарк, где находится двемерская обсерватория, в которой мы найдем Древний свиток, после того как решим небольшую головоломку. Для ее решения
активируем «Словарную подставку». Теперь по очереди, справа налево нажимаем до максимума все кнопки. Механизм срабатывает. Теперь забираем Древний свиток и Заполненный словарь. Далее через подъемник в башне выходим в Скайрим и отправляемся на пик Глотки Мира, где читаем свиток у Временного разрыва.
После использования свитка, мы видим эпизод древней битвы с Алдуином и узнаем слова крика «Драконобой», который использовали древние герои, чтобы ослабить дракона. Когда видение исчезнет, появится Алдуин и атакует нас. Применяем новый крик, чтобы дракон приземлился на землю. После чего бьем его и укрываемся за камни в случае ответного удара.
Повторяем эти действия до победы над драконом. Проиграв, Алдуин улетит, а мы отправимся разузнать, куда же он скрылся, в следующем квесте. Для этого нужно поговорить с Партунаксом, после чего наш путь лежит в Вайтран.
СОВЕТ: Древний свиток, весом 20, останется при нас. Его нельзя выбросить, но можно выгодно продать Ураг гро-Шуб, библиотекарю из Коллегии Винтерхолда, за 2000 монет.
Далее начинается квест «Падший», который нельзя пройти, пока не завершен квест «Бесконечная пора», который появится после разговора с ярлом Вайтрана.
Договорившись с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и убеждаем Арнгейра, что для поимки дракона необходимо объявить перемирие и провести переговоры. Далее убеждаем в этом генерала Туллия, который согласится принять участие, чтобы выиграть время для укрепления фронтов. А Ульфрик Буревестник согласится, когда узнает, что на переговорах будет присутстWowать сам Туллий.
Возвратившись в Хротгар, встречаем там Клинков. Арнгейр разрешает им присутстWowать на переговорах, потому что им уже известно об угрозе драконов. Переговорив с Арнгейром, отправляемся за стол переговоров.
Когда мы и имперская сторона займем свои места, Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать на том, чтобы она покинула Зал переговоров. Можно позволить ей остаться или отослать прочь, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Итак, переговоры наконец начались и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После бурных споров все согласятся с нашим решением.
Далее, завершив квест «Бесконечная пора», приступаем к прохождению квеста «Падший».
В предыдущем задании мы узнали, что крики можно использовать для призыва драконов, так как слова силы являются также и именами драконов. Клинки выяснили имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Крик для призыва Одавинга, можно узнать у Партурнакса и у Клинков.
Далее наш путь лежит в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Убедившись, что все готово, командуем ярлу начинать, а сами используем крик для призыва Одавинга. Дракон прилетит и нападет на нас, бежим от него по направлению к дверям, где и сработает ловушка, которая прижмет дракона к земле.
Теперь мы можем допросить дракона о том, куда скрылся Алдуин. Выясняется, что он сбежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть не имея крыльев, но он может помочь нам и доставить в храм, если мы отпустим его. ВНИМАНИЕ! Перед тем, как отправиться с Одавингом в Скулдафн, убедитесь, что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.
Чтобы освободить Одавинга отпустите цепи на втором этаже. Далее садимся на дракона и летим. По прибытии в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Попав внутрь храма, встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика с изображением змеи, птицы и рыбы.
Между дверьми и столбиками находится рычаг. Встаем рядом с ним и смотрим налево, где видим на стене змею, далее поворачиваем столбик изображением змеи к стене, аналогично поступаем с правым столбиком, поворачивая его так, чтобы рыба была напротив рыбы. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с изображениями над дверью (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), выставив все комбинации, дергаем за рычаг, чтобы открыть решетки.
Вторая головоломка такая же, только немного проще. Для ее решения выставляем изображения в соответствии с образцами на стенах (птица-змея-рыба, если смотреть от рычага).
Дойдя до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с тела Драугра — главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре, получаем решение последней головоломки (волк-стрекоза-дракон) и идем дальше.
Выходим наружу и поднимаемся по лестнице к порталу, где видим, как жрец Накрин хочет его закрыть. Стараемся убить его, пока он приближается к своем посоху, иначе потом это будет очень нелегко сделать. Покончив с Накрином, идем в портал.
Выйдя из портала, оказываемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев — нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг можно убрать с помощью крика «Чистое небо», хоть и ненадолго. Спускаемся вниз и встречаем солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить.
Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая их души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Когда мы достигнем конца долины, нас встретит Тсун, страж моста.
Он бросит нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.
Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, и предложит поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина. Это Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, таких как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых и Олаф Одноглазый.
Держим совет с тремя героями, и они решают, что нужно объединить силу криков, чтобы очистить Совнгард от тумана. Далее выходим наружу и идем по мосту Китовой кости к границе Тенистой долины, где и объединяем свой крик с криками героев. Они также как и мы стремятся уничтожить Алдуина. По сигналу героев занимаем свое место и используем крик «Чистое небо», чтобы разогнать туман.
Делаем это три раза, так как Алдуин вновь покрывает поле туманом после первых двух попыток. После третьего крика туман полностью исчезнет. Алдуин придет в ярость и атакует нас. Так начинается последняя битва.
Алдуин будет пускать в нас с неба огненные шары. Этот огненный дождь имеет большой радиус, так что имейте наготове нужные зелья и заклинания лечения.
Чтобы победить Алдуина нужно использовать крик «Драконобой», который поможет посадить дракона на землю. До этого момента он неуязвим и вы не сможете нанести ему сильный урон. Когда же он окажется на земле, его станет довольно просто убить, учитывая тот факт, что три героя будут помогать нам в битве. Одержав победу над Алдуином, возвращаемся в Скайрим. Основная сюжетная линия нами пройдена.
Источник: club-3t.ru