Перевести · Строк: 542 · The Skyrim Script Extender (SKSE64), Version 2.0.7 (or newer matching the RaceMenu version) is REQUIRED to run RaceMenu SE. If you get mismatching version warnings, make sure to delete the following loose files from your data folder if they exist:
Enhanced Character Edit SE at Skyrim Special Edition Nexus .
Перевести · 05.12.2019 · Nymph Girls of Skyrim SE: Needed to use the presets included with the mod #128578; This is a powerful character creation tool and it’s available for both Skyrim LE Race Menue . Skyrim SE Racemenu — How to Improve Skyrim…
Skyrim «RaceMenu для LE и SE»
Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СКАЙРИМ С МОДАМИ !!!??
Читать еще: TES 5: Skyrim «Зима в Вайтране»
Особенности:
Фильтр поиска по названию (Имени)
Сохранение настроек при втором открытии меню рас.
Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды.
Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.
Skyrim SE v0.4.9:
— Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации
— Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.
Skyrim LE v3.4.5:
— Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры
— Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями
Что нового:
— Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
— Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
— Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
— Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
— Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
— Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
— Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
— Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
— Изменение роста вашего персонажа (высота)
— Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад
— Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
— Сохранение/загрузка любого пресета
— Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
— Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Skyrim[Установка модов Скайрим]SKSE,SkyUI,Racemenu,UNP.
Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
«Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
«Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»
«Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
«Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот
«Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
«Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
«История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
«Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
«Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
«Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
— Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
Читать еще: Обзор Skyrim для Nintendo Switch
BodyMorph:New в версии 3.1.0 и выше
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— SKSE 1.07.02 и выше
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Menu and Optimus / Menu and Optimus»
Сборка была создана для удобства установки и удаления. Тестировать сборку у меня нету времени, поэтому работоспособность поверяет сайт, с которого я брал. Вот такие дела. Если что, могу дать автора, но он иностранец
Требования:
— Skyrim Legendary Edition
— SkyUI (в папке Optional)
Моды из требования для игры не опасны и устанавливаются крайне легко (никаких патчей и прочей ерунды).
Файлы по возможности упакованы в BSA архив. Поэтому можно смело устанавливать. Бекап можно сделать разве что «fontconfig.txt» по адресу DataInterface.
Также все ESP файлы в основной сборке объединены в один (для меньше загрузки лаунчера, а также для удобства удаления в случае чего).
Установка:
скопировать файлы в папку Skyrim/Data
Удаление:
Удалить файлы из папки Skyrim/Data
Моды вошедшие в сборник 1.0
— Alternative Russian Fonts 3.0
Замена кириллических шрифтов русской версии на другие по вашему вкусу. Шрифты можно поменять в файле «fontconfig.txt». На скриншотах показаны шрифты и их название.
— Address Unknown 1.0
Очень простой мод, убирающий текст с дверей в которые вы можете проникнуть. Единственный текст, который вы будете видеть это «Закрыто», если дверь закрыта, само собой. Текст показывающий сложность замка также будет скрыт.
Вы больше не будете видеть кому принадлежит тот или иной дом. Придется запоминать.
— A Quality World Map With Roads 8.4
Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами.
— Better MessageBox Controls 1.2 (требует SKSE)
Теперь вы сможете перемещаться между пунктами диалогов с помощью клавиш WASD, активировать выбранный пункт клавишей «E» (действие), использовать клавишу TAB для выхода из диалога (или ESC).
— Extended UI 1.2.0d (SKSE, SkyUI)
Во время обзора меню навыков доступен список с названием и прогрессом каждого навыка. Выбранный навык подсвечивается. Дополнительные элементы интерфейса исчезают при просмотре ветки навыка. На экране умещается больше способностей. Поддержка более длинных описания навыков и способностей.
Настройка максимально значения сна/ожидания (2-720 часов).
— EZ2C Dialogue Menu 3.1
Подсвечивает выбранный диалог (раньше кое-как выделялся белым из серых — теперь будет жёлтого цвета и не надо думать тот ли диалог выбран в меню). Более подробнее на скриншоте.
— HDT Physics Extensions 14.28 (SKSE)
Этот SKSE-плагин позволяет использовать функции физического движка Havok для различных нужд в Скайриме: развевающиеся волосы и юбки, подпрыгивающие груди и т.д
— Icon for Skyrim 3.0
Изменяет некоторые иконки в меню инвентаря.
— Immersive HUD — iHUD 3.0.0.3 (SKSE, SkyUI)
Переключение видимости компаса по нажатию клавиши ‘x’. Вы можете изменить клавишу через МКМ (доступно в SkyUI). Прицел видим только, когда вы используете оружие дальнего боя/посох или заклинание, или при взгляде на активируемые вещи. Позволяет вам менять прозрачность компаса и прицела. Парящие квестовые маркеры видны только тогда, когда виден компас.
Вы сможете убрать индикатор скрытности, но при этом сохранить прицел при использовании лука, посоха или заклинания. Ускорить исчезновение индикаторов здоровья, магии и запаса сил, как только они восстановятся на 100%. Легко настроить мод по своему вкусу из меню конфигураций модов SkyUI.
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Замок Кайнальтэн»
— KenMOD — Time on loading screen 5.0
Плагин добавляет на загрузочный экран не только прогресс-бар уровня, но и отображение экранного времени. Так вы, загружаясь между локациями в игре, будете видеть, который час в реальном мире.
— Mfg Console 1.1 (SKSE)
Данный фикс мод «воскрешает» консольные команды «mfg phoneme/modifier» и возвращает моргание глаз для ГГ и NPC в Skyrim 1.9.32.0.8 Моргание глаз работает независимо от скорости игры и установленных модов (killmoves,slowmotion и др.) Данный фикс мод добавляет в консоль дополнительную информацию о предметах и объектах,некоторые команды и настраиваемые команды «псевдонимы» (не знаю что это такое) Данный фикс мод добавляет показ objectName, formID, baseID, sourceMod, lastModifiedMod, respawn-container or not, characterStatus, activeEffects, equipments и другое Данный фикс мод добавляет показ и команды выражений лица у NPC в отдельном окне с готовыми командами
— moreHUD 2.1.3 (SKSE, SkyUI)
Переносимый вес и максимальный переносимый вес (отображаются при взгляде на объекты, которые можно взять). Золотo игрока (отображается при взгляде на объекты, которые можно взять). Текущий урон оружия и разница (при взгляде на оружие). Текущий показатель брони и разница (при взгляде на броню). Известные эффекты ингредиента (при взгляде на ингредиент или растение).
Количество имеющихся схожих предметов в инвентаре игрока при взгляде на объект (отображается при взгляде на объекты, которые можно взять и если имеются схожие в инвентаре). Иконка для прочитанных книг. Зачарование оружия и брони. Эффекты свитков, томов заклинаний, посохов. Весовая категория брони.
Навык, который игрок изучает при прочтении книги.
— People are Strangers 1.0
Автору показалось странным(в чем я его поддерживаю), что будущий довакин, пойманный при попытке пересечь границу, знает каждого прохожего во всем Скайриме. Теперь практически каждый НИП называется «Незнакомец/Незнакомка» до того как вы с ним заговорите. (кроме ярлов, животных, трупов, монстров)
— Skyrim Project Optimization 1.6
Повышение производительности за счёт отключения экстерьера (т.е. невидимые объекты не будут грузиться игрой и следовательно уменьшат расход на видеопамять).
— Think To Yourself Messages-1.4б
Данный мод изменяет все всплывающие сообщения в игре так, чтобы они звучали как мысли человека, т.е. от первого лица, что обеспечит большее погружение в игру и сопереживание персонажу.
— Time Scaler 1.0
Данный небольшой мод подойдёт тем, кому надоело смотреть на очень быструю смену дня и ночи в игре. При входе в игру, в меню персонажа, в разделе «Книги» автоматически добавится «Настройка шкалы времени» 1 мин. реального времени в игре = 20 мин. в Скайриме. Цифры в настройках означают минуты,то есть 10 мин.реального времени =20 мин. игрового и тд.
— Unique Region Names 5.0
В Морровинде и в Обливионе каждая локация была названа по своему, но в Скайриме вы видели надпись «Скайрим», где бы вы ни находились. Данный мод добавляет уникальные названия для каждого региона: для каждого владения, столиц меньших владений, Моря Призраков.
— Новые тексты на экране загрузки 0.1
Этот небольшой мод добавляет новые тексты на экран загрузки, в количестве 200 шт. Новые тексты не заменяют старые! Тут нет картинок, только буквы! Что в этих надписях: Любопытные факты, интересные наблюдения, полезные советы. Что-то из интернета, кое-что из личного опыта, заметки других игроков.
Ну и парочка анекдотов. Всё это, про Skyrim. Ну или почти всё.
В папке Optional:
— Main Menu Wallpaper Replacer 3.32 (SKSE)
Смена картинки главного меню. При каждом запуске новая картинка.
— RaceMenu 3.4.5 (SKSE, SkyUI)
Новое меню для создания персонажа.
— SkyUI 5.1
Новое меню интерфейса. Если кому-то нужен старый интерфейс, но нужно МСМ меню, то скачивайте SkyUI-Away.
Более подробное описание модов можно посмотреть в папке Readme в основном архиве.
Источник: youngguns.su
Скайрим после установки racemenu не запускается
Хочу начать игру за персонажа женского пола. Возник вопрос: стоит ли устанавливать мод на RaceMenu или нет? Я его тестил, но игру не проходил, просто создавал персонажей. Меня интересует то, будет ли какие-то баги, в дальнейшем, может лаги или проблемы, если все таки установить?
06.12.2016 в 20:59:30, сообщение № 2
Локализатор
На все руки мастер
830 постов
Elrond, однозначно нужно. Этот мод в связке с XP32 Maximum Skeleton Extended многократно увеличит функционал меню настройки персонажа, начиная от возможности изменения положения оружия до использования понравившихся пресетов для лица Вашей ГГ, добавится такой замечательный инструмент как «Скульптор», не говоря уже о добавлении множества ползунков для различных настроек. И никаких лагов, багов и проблем. Ставить.
06.12.2016 в 21:03:16, сообщение № 3
Проверенные
252 постов
Elrond, С установленным racemenu игра пройдена не один раз). Особых проблем с прохождением не наблюдалось. Квесты и геймплей не ломает, выбросов из за мода тоже не было. Главное соблюсти требования при установке.
Есть конечно и нюанс: если захочется «подправить» уже существующего персонажа, то делать это лучше в закрытой локации(дом,таверна и т.п), дабы избежать вылета из-за возрастающей нагрузки на игру при генерации. Лично не сталкивался, генерил даже в «поле», но некоторые советуют поступать именно так.
Ставить или нет, каждый конечно сам решает, но какие-то глобальные противопоказания вспомнит не смог.
12.04.2017 в 14:02:15, сообщение № 4
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
Сам по себе Racemeny — отличная вещь, особенно когда его правильно настроишь и что бы игра с ним тупить перестала; у меня с этим более нет проблем, но ребром встал вопрос с его «коронными» возможностями-как пользоваться скульптором? Лицо настроил до мелочей, но бесит его вид-такое ощущение будто лицо из камня вырублено; вроде линии сгладить нужно, а знаний 0!
Помогите.
12.04.2017 в 21:27:24, сообщение № 5
Локализатор
На все руки мастер
830 постов
Ridart, установи Citrus, он увеличит количество полигонов. В скульпторе ведь все кисти и действия подписаны. В описании к RaceMenu довольно подробно описана опция «Скульптор».
12.04.2017 в 21:31:30, сообщение № 6
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
А глюковать не будет? А то у меня была фигня с подсветкой лица-вроде не должны быть конфликты, а игра полетела; пришлось сносить
12.04.2017 в 21:38:45, сообщение № 7
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
Да, ещё вопрос-для новых рас(не ванильных) Citrus подойдёт?
12.04.2017 в 23:02:14, сообщение № 8
Локализатор
На все руки мастер
830 постов
Ridart, глюков быть не должно, это та же модель головы но с большим количеством полигонов. У меня раса не ванильная — работает без косяков: .
12.04.2017 в 23:53:08, сообщение № 9
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
Что же, будем надеяться на мою Лунари попрёт; спосяб
03.05.2017 в 09:09:15, сообщение № 10
Проверенные
Не совместим с Enhanced Character Edit. Если Вы уже пользуетесь ECE и не хотите удалять, есть такая замечательная штука как пресеты. Качаете понравившийся пресет, заходите в скульптор, импортируете. Бегунками шлифуете, пока не конч ит е(тся) терпение. Можно даже взять от любого NPC файл расширения .nif и ипортировать в racemenu — чтобы это сделать, нужно закинуть файл в папку Data/SKSE/Plugins/CharGen/
Предварительно, желательно установить мод chargen, но у меня и без него работало.
03.05.2017 в 09:11:59, сообщение № 11
Проверенные
Извините, выше я писал про мод Citrus — он не совместим ECE.
03.05.2017 в 13:26:07, сообщение № 12
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
Господа! Если столкнулись с проблемой с racemenu(в частности с ошибкой в СКСЕ), то просто запомните ЭТО:
Этот Racemenu идеален во всех отношениях(мне есть с чем сравнить-раньше стоял racemenu с Mod-Games): работает хорошо и не вызывает нареканий; даже отладчик(есть в архиве)не нужен!
Решение проблемы с ошибкой в СКСЕ решается переустановкой СКСЕ; у меня это просто .exe установщик последней версии(переустановил и нет проблем в racemenu)
19.06.2017 в 00:53:15, сообщение № 13
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, не у всех ситуация одинаковая.
Мой СКСЕ ставится установщиком-где качал его-совсем не помню!
Racemenu с нашего доброго сайта всем и всем хорош-пользуйся не хочу
Мой совет преимущественно ориентирован на тех, кто столкнулся с похожей проблемой
05.08.2017 в 16:52:25, сообщение № 14
Проверенные
Вопрос: меняю положение двуручного меча со спины к поясу. Сначала работает нормально, а потом анимация зависает (работает анимация только от первого лица). Персонаж может только двигаться и прыгать. Не атакует.
Никто не знает как лечить?
05.08.2017 в 17:08:39, сообщение № 15
Проверенные
4136 постов
Puly, сохранится и обновить FNIS, можно ещё сейвы в догонку почистить) совсем недавно была подобная ситуация и мне помогло) обычно такое происходит после установки/удаления модов с бронёй и анимациями)
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim racemenu не работает
Skyrim[Установка модов Скайрим]SKSE,SkyUI,Racemenu,UNP. Skyrim Script Extender (SKSE) — installing and running on .
Как установить Racemenu для SKYRIM (ответ)
Просмотров 21 тыс. 6 лет назад
Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешестWowать по обширному .
Skyrim мод SkyUI как Установить и Как Пользоватся?
Просмотров 10 тыс. 5 месяцев назад
В этом видео я покажу тебе для Skyrim мод SkyUI как Установить и Как Пользоватся? Как правильно использовать новый .
Установка SKYUI RaceMenu | How To Mod Skyrim Guide 2022
Просмотров 11 тыс. 10 месяцев назад
THE COMPLETE GUIDE To Modding Skyrim Special Tutorial) ✔✔✔
Просмотров 115 тыс. 3 года назад
♥ FOR FANS watch more Skyrim SE content .
Что делать, если не работает кнопка «Файлы»
Просмотров 91 тыс. 7 лет назад
В этом видео вы узнаете, как бороться с неработающей кнопкой «Файлы» в SkyrimLauncher. Если ваш Лаунчер не видит .
Skyrim Решение ошибок 2021
Просмотров 16 тыс. Год назад
В данном ролике будет рассказано, как решить большую часть постоянных ошибок с данной игрой. Надеюсь многим будет .
Skyrim Racemenu Replacer Tutorial
Просмотров 710 2 месяца назад
Edit: I have realized at the end when Archiving the file, make sure to add the face mesh in the actors/character/facegen folder, .
Источник: ruclips.net