0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель. 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил. 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии. 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.

000139B9 — меч 000139B3 — боевой топор 000139BA — боевой молот 000139B6 — кинжал 000139B7 — двуручный меч 000139B8 — булава Уникальное оружие с бонусами. 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004) 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

Секреты Skyrim #23. Бесконечный заряд посоха

000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов. 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели. 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье. 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.

000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут. 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии. 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек. 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек. 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника. 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню. 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек. 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара. 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника. 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил. 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек. 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед. 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона. 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии.

3 лучших посоха в Skyrim

Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек. 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить. 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

Броня 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии. 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%. 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Разное 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов. 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк): Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня; Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия; Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение. 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ. 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ. 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка.

Небесная кузница

Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона.

Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

Как получить

Получить в свое распоряжение Драконорожденный может несколькими способами.

Купить

Приобрести материал можно только у двух видов продавцов:

  • У кузнецов.
  • У торговцев, продающих все подряд. Такие имеются практически в любом населенном пункте.

Стоимость одного слитка = 75 золотым.

Изготовить

Герой может при помощи плавильни изготовить лунный камень в Скайрим самостоятельно из двух кусков лунной руды, которая в свою очередь добывается из специальных жил при помощи кирки.

Для получения 1 слитка понадобится 2 руды

Найти

Довакин во время своих приключений может случайно найти слиток в следующих местах:

  • Пещера Логово Сольюнда (5 шт).
  • Святилище Мерунеса Дагона (2 шт).
  • Нордские руины Устенгрев (1 шт).
  • Место крушения “Зимней войны” (1 шт).
  • Иногда находиться в запертом сейфе в поместье “Златоцвет” во время квеста Гильдии Воров «Ясность» (1 шт).
  • В Миддене (Коллегия Винтерхолда) — в корзине на потолочных стропилах первой комнаты (4 шт).

Иногда он выпадает с тела драуга после убийства.

Skyrim Квест:Лунный амулет

Карджо охраняет каджитский караван Акари. В виду специфического рода занятий, у них нет постоянного места дислокации; они курсируют между Данстаром и Рифтеном.

При разговоре с Карджо, он упомянет, что группа бандитов украла у него амулет, который он хотел бы вернуть себе. Он отправит вас в бандитское логово, выбранное случайно.

Читайте также:  Кто такой назим в Скайриме

Местонахождение амулета

Возвращение амулета включает в себя поиск убежища бандитов, а затем или их убийство, или незаметное прокрадывание мимо бандитов до сундука в конце подземелья, в котором и находится искомый амулет. Возвращаясь к Карджо помните, что он, возможно, уже переместился вместе с караваном, а не сидит на месте.

Награда

Когда вы вернете амулет владельцу, он отблагодарит вас золотом в зависимости от вашего уровня, а так же может стать вашим потенциальным спутником.

Уровень Награда
1-9 400
10-19 600
20-29 800
30-39 1,000
40+ 1,200

Железорудная жила

Жила находится в бандитском лагере справа от входа

Кузница атронахов

Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Сумрачная шахта на карте

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Эльфийские доспехи

Elven Smithing is the first perk in the Light Armor branch of the Smithing skill’s perk tree. Unlocking it requires a Smithing skill of at least 30, and the Steel Smithing perk must have already been unlocked. Elven Smithing allows elven armor, elven gilded armor, and elven weapons to be crafted.

The Elven Smithing perk also causes tempering of elven weapons and armor (including elven gilded armor and elven light armor) to be twice as effective. This perk applies to both unenchanted elven gear and enchanted gear (generic armor, generic weapons, or custom), as long as the Arcane Blacksmith perk has been unlocked. Tempering of several other items is also improved by Elven Smithing, namely: Borvir’s Dagger, Firiniel’s End, Herebane’s Courage, Herebane’s Fortress, and Auriel’s Bow DG .

Лунная кузница

Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

Кузница этерия

Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

  • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
  • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
  • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

Обычный

Где найти безупречный аметист в Скайрим: список мест и код ID

Обычный вариант может быть использован в создании:

  • ювелирных изделий;
  • для создания солей пустоты в кузнице Атронахов;
  • иногда требуются для выполнения квестов.

Хотя аметист в Скайриме один из наименее ценных драгоценных камней (только гранат стоит дешевле), его относительно легко найти случайным.

По соотношению цены и веса — это одна из самых выгодных находок для довакина.

Код ID

Для добавления драгоценного камня в инвентарь можно использовать айди для консоли:

Источник: 1400.xn--p1ai

Посох Холдира

Посох успокаивает слабых противников на 60с, а если они гибнут — захватывает их души.

Получить «Посох Холдира»:

Снимается с тела своего хозяина – Холдира, обитающего в локации Каирн Холдира.

Возможен шанс получения сразу двух посохов. Один подобрать рядом с трупом, и второй забрать непосредственно у Холдира.

Если зайти через сутки, то можно с трупа Холдира взять еще один посох.

УронВесЦена
17 8 1874

Ещё Оружие

23.05.2022 07:57

Бич драконов

Технически, это Акавирская катана. Внешне не отличается от меча Клинков, но обладает уникальным зачарованием. Может быть найдена на столе в одной из комнат Храма Небесной Гавани (оплот Клинков по

Читайте также:  Skyrim довакина что это

23.05.2022 07:57

Бич троллей

Это уникальная версия стального молота. Данное оружие эффективно против троллей, о чём говорит само название оружия Наносит дополнительный огненный урон троллям (уникальное зачарование, которое

23.05.2022 07:57

Бледный клинок

Это уникальный древний нордский меч, параметры которого зависят от уровня персонажа на момент первого нахождения руинФростмир. Он является наградой за выполнения квеста «Бледная Леди». Этот меч

23.05.2022 07:57

Боевой молот Шагрола

Этот молот является уникальным двуручным оружием, требующимся по квесту «Проклятое племя». Он находится у великана в Роще Гигантов. По словам Атуб, орка из крепости Ларгашбур, отдав этот молот

23.05.2022 07:57

Бритва Мерунеса

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра —

23.05.2022 07:57

Булава Молаг Бала

Булава Молаг Бала — артефакт, созданный даэдрическим принцем-вампиром Молаг Балом. Булава интересна тем, что передаёт магическую энергию и силу от жертвы к своему носителю. Булава, заржавевшая

23.05.2022 07:57

Ваббаджек

Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом.Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо,

23.05.2022 07:57

Великий посох успокоения

Может понадобиться при прохождении квеста Просьба Онмунда. Эффект от посоха слабее, чем эффект от заклинания Успокоение. Он действует на существ и людей до 8 уровня, в то время как заклинание

23.05.2022 07:57

Вересковый гейс

Вересковый гейс — выглядит как топор Изгоев, но в отличие от своего незачарованного аналога имеет эффект «При ударе наносит 5 дополнительного урона нордам». Это зачарование можно снять с оружия.

23.05.2022 07:57

Волендранг

Это оружие является наградой за прохождение квеста даэдрического принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур. Скорость атаки Волендранга—0,7 удара за 1

23.05.2022 07:57

Волшебный посох Гатнора

Этот посох ранее принадлежал неудачливому (и потому ныне покойному) босмеру Гатнору, чьё тело можно найти в Кристаллической пещере. Предыстория его гибели неизвестна. Однако вероятно, что дело в

23.05.2022 07:57

Вутрад

Это легендарная секира покорителя Скайрима, великого Исграмора. С её помощью он очистил Скайрим для нордов, когда со своими Пятью сотнями утопил его в крови исконно обитавших здесь меров. Вутрад

Источник: gs11.ru

Посох тайной власти. Skyrim Квест:Небольшая кража

Жезлы в игре используются магами, они весьма эффективны для создания заклинаний, самых разных школ и эффектов действия. Новичкам достаточно тяжело сходу разобраться в особенностях работы подобных вещей, особенно при недостаточно высоких начальных навыках.

Им свойственно периодически разряжаться, для их зарядки требуется зайти в инвентарь, навести мышкой на требуемый предмет, а затем нажать английскую клавишу «T». Время зарядки зависит от магических способностей персонажа.

Теперь ответ на вопрос о том, как зарядить посохи, позволит новичкам сразу же приступить к прокачке магических навыков, поскольку изначально маг весьма уязвим в бою, и не может ничего противопоставить мечам и лукам. В дальнейшем же ситуация существенно меняется. Чтобы узнать, где найти посох Энтира в Skyrim для одного из квестовых заданий, требуется посетить Бастион Кричащего Ветра, сам жезл будет располагаться за закрытой дверью. Первоначально новичкам не понятно до конца, как же именно можно попасть Wowнутрь. На самом деле всё предельно просто, требуется встать в самом центре пещеры, а затем посмотреть назад, кольцо для открытия двери располагается в самом центре комнаты.

Далее в списке наиболее частых вопросов от игроков идёт прохождение квеста Великий посох Очарования в Скайриме. Если следовать всем инструкциям, которые указываются в изначальном тексте заданий, то прохождение не представляет собой чего-то сложного, главной же особенностью является поиск руин «Кровавого трона», где этот зачарованный квестовый предмет и будет располагаться. В квесте «Украсть для Мейлура Селота» есть и посох Тайной Власти, который потребуется показать Ярлу для доказательства связи с магическими силами.

Если пользователю интересно, как создать посох Череп Порчи, то сделать это достаточно просто. Интересным вариантом является данный вариант, одним из самых уникальных вариантов оружия для мага во всей игре Skyrim. После прохождения квеста «Ходячий кошмар» персонаж по имени Вермина будет намереваться уничтожить данный артефакт, стоит прервать эту процедуру.

Легендарный жезл впервые появился в игре Oblivion, при этом его свойства в новой части ничуть не изменились. Аналогичным является и посох Ваббаджек, который можно получить в качестве награды за прохождение побочного квеста «Безумный ум». Он известен своими уникальными возможностями, дающими право наносить различные атаки, в том числе огнём и холодом. Шанс случайный, определить конкретные значения урона нельзя. Луч посоха вообще непредсказуем, чем данный предмет и интересен геймерам.

Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

  1. Поговорите с квестодателем.
  2. Украдите требуемый предмет.
  3. Вернитесь к квестодателю.

Radiant опции

Этот радиант квест, который вы можете получить от любых трех следующих персонажей. Квестовый предмет и его месторасположение определяется только квестодателем.

Квестодатель Место квестодателя Квестовый предмет Местонахождение предмета Награда
Денгейр Стунский Дом Денгейра (Фолкрит) Личное письмо Дом Лода (Фолкрит) Уровневое золото
Мейлур Селот Длинный дом ярла (Винтерхолд) Посох тайной власти Таверна «Замерзший очаг» (Винтерхолд)
Стоит-на-Отмели Аргонианский блок (Виндхельм) Скума двойной перегонки Клуб «Новый Гнисис» (Виндхельм) +1 очко к навыку «Красноречие»

Подробное прохождение

Денгейр Стунский

Стоит-на-Отмели

Примечание

  • Возможные квестодатели идентифицируются на основе принадлежности к фракции Favor018QuestGiverFaction .
  • Так как, это полезный квест и он влияет на расположение квестодателей, то он будет засчитан в квесте на тана во владении проживания квестодателя.
  • Если вы украдете посох у Неласара перед началом квеста, а потом его продадите или будете его хранить, то вы все равно сможете завершить этот квест и получить награду.
  • Этот квест требует от вас совершения преступления ; посмотрите страницу для подробной информации о преступной деятельности.

Баги

  • Квест может не активироваться, если вы уже украли квестовый предмет. Поскольку предмет будет обозначен, как квестовый, то вы не сможете избавиться от него в дальнейшем.

Стадии квеста

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 20, 200
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage >> stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.
  • 30 Новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры дефолтным.
  • Новый тип посохов: «посох-щит» — теперь больше магам не нужны щиты!
  • Новые навыки! Повышение эффективности владения посохами, все заточено под древо «Блокирование»
  • С тел павших колдунов, магов, волшебников или просто найти в сундуках
  • Создать в кузнице. Для разблокировки нужны соответствующие навыки (для стальных –стальная ковка и т.д. и т.п.)
  • Торговцы. Посохи были добавлены в уровневые списки торговцам коллегии Винтерхолда. Кроме того, добавлен новый торговец Риндирсен, который располагается около коллегии Винтерхолда. Также их можно купить у Фаренгара.
Читайте также:  Как в Скайриме начать квест лекарство от безумия

Совместимость:

  • Не совместимо с любым иным модом, затрагивающим древо «Блокирование»
  • Совместим с
  • Совместим со Skyrim Redone (предлагается отдельный esp, который возьмете с nexus»a)
  • Совместим с Dual Sheath Redux (адаптацию возьмете с nexus»a)

Примечание: посох-щиты делятся на легкие и тяжелые, иначе говоря — на защитные и боевые.

Обновление, до 1.8

  • Имперский огненный посох больше не должен дублироваться при перезарядке
  • Теперь навык Страж срабатывает только при блоке посох-щитом (противоположная картина наблюдалась не у всех)
  • Риндирсен вновь будет продавать книги умений для посохов в зависимости от вашего уровня

Новые возможности:

Наделение посоха силой стихийной магии, доступна 2 режима/варианта:

  • Фокусировка: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: огненная стрела/ледяной шип/молния. Улучшение преобразует магию в: огненный шар/буран/цепная молния
  • Безумие: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: пламя/обморожение/искры. Улучшение позволяет создавать стены огня/льда/молний на месте поражения пламенем/обморожением/искрами (в частности на земле)

Примечание: Данные режимы будут доступны после взятия соответствующего навыка в меню магии, раздел таланты. Между ними можно переключатся. После включения режима в меню магии школы Изменения появятся 3 заклинания для наложения на посох (огонь, лед, молния)

Эффекты для посохов

Представлены следующие эффекты:

  • Страж: при блоке накладывается щит защищающий на Х ед. от урона. Сила эффекта растет вместе с уровнем заклинателя: уровень 1: 40 ед;уровень 11: 60 ед;уровень 23: 80 ед;уровень 35: 100 ед;уровень 50: 120 ед
  • Освещение: теперь можно превратить посох в некое подобие факела с щитом. Для этого нужен навык «Магический свет», после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение
  • Снятие эффекта с посоха: с помощью данного умения можно менять эффекты наложенные на защитные и боевые посохи. Для этого нужен навык «Магический свет», после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение

Уникальные посохи

Теперь вы можете использовать артефактные и редкие посохи, как посох-щиты. Для этого используется «Снятие эффекта с посоха» (появится после взятия навыка «Магический свет»). После сего действия появится «Заряд энергией», что вернет магические особенности этим посохам (по желанию). К данной категории посохов относятся:

  • Роза Сангвина
  • Ваббаджек
  • Глаз Мелки
  • Посох Магнуса
  • Гнев Ведьм
  • Посох Холдира
  • Череп Порчи
  • Посох Хевнорака
  • Посох тайной власти
  • Посох Драконьего жреца (2 типа)
  • Посох Йурика Голдурсона
  • Посох Сильда
  • Посох Тандила

Или «Зачем собирать метлы и испорченные книги».

Здравствуйте, уважаемые читатели. Наверняка, многие из играющих в Скайрим уже нашли магическую кузницу в подземельях коллегии Винтерхолда. Просьба тем, кто пока не нашел ее, не читать нижеследующее. Местоположение кузницы вам уже известно, так что ищите! Кто ищет, тот всегда найдет.

Вот она, кузница моей мечты!

Что ж, с предостережениями покончено, перейдем к руководству. Кузница атронахов — магическое сооружение, призванное обеспечить нужды магов. Прежде всего, созданием посохов. И вправду, кузница — единственное устройство в игре, при помощи которого можно создавать посохи. Но посохи — далеко не единственные предметы, которые можно создать в кузнице.

В кузнице можно создавать очень занимательные вещи. Я также рекомендую прочитать заметки одного исследователя. Из них понятно, что ингредиенты помещаются в ящик для даров (пожертWowаний). Затем «кузнец» поворачивает рукоятку. После этого на руне, начертанной на помосте, появляется создаваемый объект.

«Кузница атронахов». Руководство.

«Кузница атронахов». Руководство.

По центру — ящик для даров, в нижнем левом углу — рукоятка, а в верхнем правом — углубление для Сигильского камня (о нем в рецептах).

Наблюдение: судя по всему, кузница использует силы Обливиона, так что использующему кузницу следует быть осмотрительным.

«Кузница атронахов». Руководство.

«Кузница атронахов». Руководство.

Действие сил Обливиона — процесс создания предмета.

Итак, вы нашли кузницу, ознакомились с инструкцией, прочитали заметки. Теперь можно приступать к собственно действиям, к созданию различных полезных (и не очень) вещей, вещичек и вещиц. Но что же создавать? И, самое главное, из чего? Все в порядке, сейчас я представлю вам несколько рецептов для кузницы атронахов.

Ах да, прирожденные экспериментаторы, чтение рецептов под спойлером может нанести непоправимый вред удовольствию от личных открытий. Так вот, рецепты.

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

Огненный: Огненная соль + Рубин.

Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

Грозовой: Соли пустоты + Аметист.

«Кузница атронахов». Руководство.

«Кузница атронахов». Руководство.

Предостережение: созданные атронахи враждебны к игроку, будьте осторожны.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи, о которых я уже упоминал. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.

«Кузница атронахов». Руководство.

«Кузница атронахов». Руководство.

Созданный посох призыва.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность «крафтить» книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент — Испорченная книга.

Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

Под спойлером Сигильский камень. Был получен с помощью консоли. Кто не хочет портить впечатления, лучше не смотреть.

«Кузница атронахов». Руководство.

«Кузница атронахов». Руководство.

Вот такой. А еще он крутится!

8) Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

«Кузница атронахов». Руководство.

«Кузница атронахов». Руководство.

Зачарование и вправду случайное.

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружиядоспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Итак, вы поняли, что кузница атронахов — капризное и опасное сооружение, все секреты которого до сих пор неизвестны. Так что дерзайте! Устройство в недрах Коллегии ждет вас!

P.S. В рецептах могут быть некоторые неточности. И мне кажется, есть еще предметы, которые можно создать в этой кузнице.

Источник: cafedym.ru