Мы предлагаем Вам все «Алхимия — Смешивай и открывай» рецепты и ответы к игре. Это приложение для android и iOS от разработчика Pavel Ilyin.
В самом начале у Вас есть только 4 основных элемента: воздух, земля, огонь и вода. Смешивая элементы, вам предстоит открыть все рецепты, чтобы узнать тайны алхимии. Зелья, изобретения, животные, растения и многое другое предстоит узнать!
Если найдёте в ответах ошибку или неточность — напишите, пожалуйста, в комментариях внизу страницы. Когда игра будет обновляться, мы постараемся как можно скорее выложить ответы и подсказки, крафты и решения как создать все элементы.
Алхимия — Смешивай и открывай!
— рецепты, ответы, крафты в ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ
Вода + Вода = Озеро
Вода + Вода + Вода = Океан
Вода + Вода + Земля = Река
Вода + Воздух = Облако
Вода + Огонь = Пар
Вода + Земля = Растение
Вода + Облако = Дождь
Вода + Растение = Водоросли Воздух + Воздух = Ветер
Воздух + Воздух + Воздух = Небо
Как начать квест на кольцо «Дыхание Обливиона» || Skyrim RFAB SE X #skyrim #rfab #квест
Воздух + Огонь = Жара
Воздух + Ветер = Мороз
Воздух + Жара = Давление Вода + Мороз = Лед
Вода + Давление = Фонтан Огонь + Небо = Солнце
Огонь + Растение = Уголь
Огонь + Уголь = Углерод
Огонь + Земля = Лава
Лава + Вода = Обсидиан Земля + Земля = Камень
Земля + Земля + Земля = Гравитация
Земля + Гравитация = Планета
Земля + Растение = Трава
Земля + Трава = Луг
Земля + Океан = Остров
Земля + Небо = Горизонт
Земля + Камень = Гора
Гора + Лава = Вулкан
Гора + Вода + Лед = Айсберг Вода + Камень = Песок
Вода + Гора = Водопад
Вода + Песок = Бетон
Огонь + Камень = Металл
Огонь + Песок = Стекло
Земля + Бетон = Дорога Вода + Стекло = Колба
Вода + Дорога = Лужа
Воздух + Металл = Самолет Озеро + Трава = Болото
Воздух + Болото = Метан Облако + Трава = Хлопок
Облако + Облако + Облако = Молния
Молния + Молния = Энергия
Молния + Металл = Электричество
Энергия + Вода = Жизнь Пар + Растение = Табак
Пар + Металл = Двигатель Растение + Растение = Дерево
Растение + Стекло = Теплица
Растение + Солнце = Кислород
Растение + Жизнь = Цветок
Растение + Камень = Мох
Воздух + Мох = Споры
Растение + Споры = Папоротник
Цветок + Цветок = Букет Дождь + Мороз = Снег
Дождь + Солнце = Радуга
Дождь + Трава = Гриб
Гриб + Мох = Плесень Ветер + Камень = Мельница
Ветер + Колба = Зелье скорости
Ветер + Энергия = Смерч
Ветер + Дерево = Лист Жара + Трава = Сено
Жара + Океан = Соль Мороз + Электричество = Холодильник Давление + Уголь = Алмаз
Давление + Песок = Кремний
Давление + Болото = Торф Камень + Камень = Искра
Камень + Небо = Луна
Камень + Жизнь = Голем
Камень + Река = Известняк
Известняк + Растение = Селитра
Селитра + Уголь = Порох Трава + Жизнь = Ящерица
62. The Elder Scrolls V : Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC) Потусторонняя алхимия
Ящерица + Огонь = Дракон
Ящерица + Радуга = Хамелеон Гора + Песок = Пирамида
Гора + Дорога = Тунель
Гора + Колба = Зелье силы
Гора + Жизнь = Овца
Тунель + Земля = Метро Луг + Жизнь = Корова
Корова + Вода = Ламантин
Корова + Река = Бегемот Песок + Стекло = Время
Песок + Океан = Пляж
Песок + Солнце = Пустыня Металл + Дорога = Железная дорога
Металл + Самолет = Алюминий
Металл + Гравитация = Гиря
Металл + Электричество = Магнит
Металл + Кремний = Микрочип
Микрочип + Микрочип = Компьютер Колба + Жизнь = Зелье лечения
Колба + Цветок = Парфюм Океан + Энергия = Волна
Океан + Жизнь = Бактерия
Океан + Луна = Прилив Небо + Солнце = Свет
Свет + Огонь = Лазер Гравитация + Гравитация + Гравитация = Черная дыра
Гравитация + Дерево = Яблоко Солнце + Энергия = Солнечные панели
Солнце + Дерево = Какао
Солнце + Кислород = Озон
Солнце + Цветок = Подсолнух
Солнце + Лист = Фотосинтез
Солнце + Луна = Затмение
Солнце + Время = Водород Болото + Жизнь = Лягушка
Болото + Ящерица = Крокодил Электричество + Электричество = Электрон
Электричество + Магнит = Компас
Электричество + Жизнь = Нейрон
Нейрон + Нейрон + Нейрон = Мозг Жизнь + Вода = Рыба
Жизнь + Воздух = Птица
Жизнь + Земля = Червь
Жизнь + Дерево = Обезьяна
Жизнь + Время = Смерть
Жизнь + Смерть = Зомби
Жизнь + Сено = Лошадь
Лошадь + Овца = Осел
Лошадь + Осел = Мул Дерево + Дерево = Лес
Дерево + Время = Желудь
Дерево + Пляж = Пальма
Лес + Огонь = Пожар
Лес + Дождь = Джунгли
Лес + Лошадь = Олень Время + Гора = Пещера
Время + Обезьяна = Человек Пустыня + Озеро = Оазис
Пустыня + Лошадь = Верблюд Человек + Гиря = Спорт
Человек + Камень = Скульптура
Человек + Снег = Снеговик
Человек + Сено = Пугало
Человек + Рыба = Русалка
Человек + Птица = Ангел
Человек + Корова = Минотавр
Человек + Яблоко = Здоровье
Человек + Лошадь = Кентавр
Человек + Смерть = Призрак
Человек + Лес = Древесина
Человек + Древесина + Металл = Инструмент
Человек + Человек = Любовь
Человек + Человек + Любовь = Ребенок
Любовь + Цветок = Роза Древесина + Вода = Плот
Древесина + Инструмент = Бумага
Древесина + Стекло = Окно
Древесина + Лошадь = Троянский конь
Древесина + Птица = Дятел
Древесина + Древесина + Инструмент = Доска
Древесина + Стекло + Бетон = Дом
Древесина + Уголь = Карандаш
Карандаш + Известняк = Мел Рыба + Лошадь = Морской конек
Рыба + Водоросли = Суши
Рыба + Вода + Стекло = Аквариум
Рыба + Фонтан = Кит
Кит + Лед = Касатка Птица + Гора = Орел
Птица + Лошадь = Пегас
Птица + Мороз = Пингвин
Птица + Дом = Скворечник
Птица + Песок = Страус
Птица + Озеро = Утка
Птица + Огонь = Феникс
Птица + Океан = Чайка
Птица + Птица = Яйцо Яйцо + Огонь = Яичница
Яйцо + Птица + Дерево = Гнездо
Яйцо + Песок = Черепаха
Черепаха + Металл = Танк Инструмент + Земля = Лопата
Инструмент + Сено = Вилы
Инструмент + Бумага = Кисть
Инструмент + Металл = Лезвие
Инструмент + Гора = Кирка
Кирка + Гора = Драгоценный камень
Кирка + Пещера = Шахта
Кирка + Шахта = Руда Лезвие + Лезвие = Ножницы
Лезвие + Земля = Плуг
Лезвие + Корова = Мясо
Лезвие + Человек = Кровь
Лезвие + Здоровье = Скальпель
Лезвие + Растение = Палка
Лезвие + Палка + Палка = Копье
Лезвие + Палка + Древесина = Топор
Лезвие + Палка = Нож
Нож + Зомби = Кость Палка + Вода = Весло
Палка + Камень = Молоток
Палка + Огонь = Факел
Палка + Металл + Воздух = Труба
Палка + Палка + Огонь = Костер
Палка + Растение + Солнце = Виноград
Палка + Растение + Вода = Сахарный тростник
Сахарный тростник + Мельница = Сахар
Сахар + Какао = Шоколад
Сахар + Огонь = Карамель
Весло + Плот = Лодка Червь + Растение = Гусеница
Червь + Земля = Насекомое
Червь + Кровь = Пиявка
Червь + Электричество = Угорь Насекомое + Насекомое = Паук
Насекомое + Лист = Богомол
Насекомое + Дерево = Жук
Насекомое + Трава = Кузнечик
Насекомое + Воздух = Муха
Насекомое + Цветок = Пчела
Пчела + Пчела = Воск
Пчела + Цветок = Мед
Пчела + Дом = Улей Муха + Паук = Паутина
Паутина + Паутина = Нить
Паутина + Вода = Сеть
Сеть + Палка = Сачок Нить + Нить = Ткань
Нить + Нить + Нить = Веревка
Нить + Металл = Игла Веревка + Ткань = Маска
Веревка + Ткань + Воздух = Воздушный змей
Веревка + Палка = Лук
Веревка + Палка + Червь = Удочка
Веревка + Металл = Цепь Палка + Ткань = Флаг
Палка + Ткань + Дом = Палатка
Палка + Палка + Цепь = Нунчаки
Палка + Молоток + Металл = Гвоздь Игла + Растение = Кактус
Игла + Дерево = Ель
Игла + Ткань = Одежда
Игла + Электричество = Швейная машинка
Игла + Здоровье = Шприц
Игла + Бумага = Перфокарта
Игла + Карандаш = Циркуль
Циркуль + Бумага = Круг
Одежда + Дождь = Дождевик Доска + Карандаш = Линейка
Доска + Волна = Серфинг
Доска + Металл = Щит
Доска + Круг + Металл = Бочка
Доска + Радуга = Краски Бумага + Ветер = Веер
Бумага + Время = Календарь
Бумага + Компас = Карта
Бумага + Металл + Свет = Фотоаппарат
Бумага + Шоколад = Конфета
Бумага + Краски + Кисть = Картина
Бумага + Бумага = Картон
Картон + Картон = Коробка Земля + Ткань = Обувь
Земля + Лопата = Яма
Земля + Лопата + Вода = Пшеница
Земля + Лопата + Кисть = Ископаемое
Земля + Растение + Ископаемое = Нефть
Земля + Трава + Солнце = Саванна
Земля + Плуг = Поле
Поле + Двигатель = Комбайн Жизнь + Ископаемое = Динозавр
Жизнь + Пшеница = Мышь
Жизнь + Лес = Волк
Жизнь + Джунгли = Тигр
Человек + Тигр = Кошка
Человек + Волк + Луна = Оборотень
Человек + Волк = Собака
Собака + Собака + Собака = Цербер Кость + Мозг = Череп
Кость + Нейрон = Позвоночник
Кость + Давление = Зуб
Кость + Лезвие = Коготь
Кость + Кость + Лезвие = Рога Саванна + Дерево = Баобаб
Саванна + Лошадь = Зебра
Саванна + Собака = Гиена
Саванна + Кошка = Лев
Саванна + Кошка + Ветер = Гепард
Саванна + Рога = Носорог Зуб + Рыба = Акула
Зуб + Здоровье = Зубная паста
Зуб + Инструмент = Зубная щетка
Зуб + Палка = Зубочистка
Зуб + Лезвие = Клыки
Зуб + Дерево = Бобр
Бобр + Река = Плотина Стекло + Свет = Линза
Стекло + Свет + Вода = Зеркало
Стекло + Электричество = Дисплей
Стекло + Электричество + Свет = Лампочка
Лампочка + Насекомое = Светлячок
Лампочка + Лампочка + Лампочка = Гирлянда
Гирлянда + Дорога = Светофор Нефть + Пар = Бензин
Нефть + Уголь = Пластик
Нефть + Огонь = Пропан
Нефть + Вода = Резина Линза + Жизнь = Глаз
Линза + Глаз + Пластик = Очки
Линза + Труба = Подзорная труба
Линза + Небо = Телескоп
Телескоп + Телескоп = Бинокль
Телескоп + Небо = Звезда Звезда + Палка = Волшебная палочка
Звезда + Колба = Зелье маны
Звезда + Океан = Морская звезда
Звезда + Гирлянда + Ель = Новогодняя елка
Звезда + Звезда = Созвездие
Звезда + Небо = Космос
Космос + Камень = Астероид
Космос + Стекло = Вакуум
Волшебная палочка + Лошадь = Единорог Пшеница + Мышь = Хомяк
Пшеница + Вода = Пиво
Пшеница + Птица = Курица
Пшеница + Мельница = Мука
Мука + Яблоко = Пирог
Мука + Вода = Тесто
Мука + Вода + Жара = Клей Ножницы + Овца = Шерсть
Ножницы + Рыба = Краб
Ножницы + Ткань = Лента
Ножницы + Птица = Перо
Перо + Палка + Лезвие = Стрела Ткань + Дождь = Зонтик
Ткань + Хамелеон = Камуфляж
Ткань + Лента = Бинт
Ткань + Перо = Подушка
Ткань + Вода + Древесина = Корабль
Ткань + Ветер = Парус Вода + Глаз = Слеза
Вода + Драгоценный камень = Жемчужина
Вода + Виноград = Вино
Вода + Пластик = Бутылка
Вода + Пластик + Металл = Ведро
Вода + Жара + Какао = Кофе
Вода + Металл + Цепь = Якорь
Вода + Воздух + Сахар = Газировка
Вода + Костер = Пепел
Вода + Пепел = Грязь
Грязь + Ткань = Тряпка
Грязь + Жизнь = Свинья
Грязь + Время = Пыль
Пыль + Вода = Капля
Капля + Воздух = Туман
Капля + Мороз = Снежинка
Капля + Лед = Сосулька Молоток + Свинья = Кожа
Молоток + Рыба = Акула-молот
Молоток + Металл = Наковальня Резина + Палка = Рогатка
Резина + Палка + Вакуум = Вантуз
Резина + Воздух = Мяч
Резина + Воздух + Веревка = Воздушный шар
Резина + Воздух + Давление = Колесо
Колесо + Колесо = Самокат
Колесо + Металл = Шестеренка
Колесо + Доска = Скейтборд
Колесо + Двигатель = Машина
Машина + Железная дорога = Поезд Рыба + Рыба = Икра
Рыба + Нож = Рыба-меч
Рыба + Воздушный змей = Манта
Рыба + Вакуум = Осьминог
Осьминог + Давление = Чернила
Чернила + Пластик = Ручка
Чернила + Бумага = Письмо
Чернила + Бумага + Картон = Книга Лента + Клей = Скотч
Лента + Линейка = Рулетка
Лента + Коробка = Подарок Река + Лопата = Глина
Река + Дорога = Мост Огонь + Тесто = Хлеб
Огонь + Мясо = Стейк
Огонь + Труба = Ракета
Огонь + Камень + Уголь = Печь
Огонь + Воск = Свеча
Огонь + Астероид = Метеор
Огонь + Порох = Взрыв
Огонь + Глина = Кирпич
Кирпич + Бетон = Стена
Взрыв + Воздух = Звук
Взрыв + Ракета = Фейерверк
Стейк + Вилы = Вилка Звук + Нить = Струна
Звук + Металл = Радио
Звук + Палка = Микрофон
Микрофон + Радио = Смартфон Древесина + Подушка = Кровать
Древесина + Коробка = Сундук
Древесина + Струна = Скрипка
Древесина + Струна + Струна = Гитара
Лук + Струна = Арфа
Сундук + Остров = Сокровище Свинья + Лес = Кабан
Свинья + Лезвие = Жир
Жир + Вода = Масло Порох + Веревка = Динамит
Порох + Труба = Пушка
Ветер + Труба = Флейта Кровь + Человек = Вампир
Кровь + Воздух = Летучая мышь
Кровь + Двигатель = Сердце
Кровь + Насекомое = Комар Птица + Коготь = Сова
Птица + Джунгли = Попугай
Птица + Пугало = Ворона
Птица + Хлеб = Голубь
Голубь + Письмо = Почта
Почта + Картина = Марка Воск + Пластик = Грампластинка
Воск + Человек = Волос
Волос + Волос = Парик
Волос + Пластик = Расческа
Расческа + Палка = Грабли
Грампластинка + Игла = Музыка Гусеница + Время = Бабочка
Гусеница + Клей = Улитка
Гусеница + Нить = Шелк Металл + Круг = Кольцо
Металл + Драгоценный камень = Золото
Металл + Одежда = Броня
Металл + Лук = Арбалет
Металл + Электричество + Пластик = Провод
Металл + Веревка + Воздушный шар = Дирижабль
Металл + Электричество + Энергия = Батарейка
Батарейка + Человек = Робот
Батарейка + Свет = Фонарик
Батарейка + Время = Часы Золото + Круг = Монета
Золото + Бумага = Деньги
Золото + Драгоценный камень = Корона
Корона + Человек = Король Лед + Обувь + Лезвие = Коньки
Лед + Сахар = Мороженое
Мороженое + Тесто = Торт
Торт + Фейерверк + Воздушный шар = Праздник
Праздник + Человек = Клоун Дом + Деньги = Банк
Дом + Здоровье = Госпиталь
Дом + Клоун = Цирк
Дом + Король = Дворец
Дом + Дом = Башня
Башня + Свет = Маяк Стена + Доска = Дверь
Стена + Бумага + Клей = Обои
Стена + Башня = ЗАмок
ЗАмок + Река = Ров Шестеренка + Палка = Рычаг
Шестеренка + Сундук = ЗамОк
ЗамОк + Инструмент = Ключ
ЗамОк + Деньги = Сейф Электрон + Гравитация = Протон
Электрон + Протон = Нейтрон
Электрон + Протон + Нейтрон = Атом
Атом + Атом = Молекула
Нейтрон + Звезда = Нейтронная звезда Бактерия + Хлеб = Дрожжи
Бактерия + Здоровье = Лекарство
Лекарство + Человек = Доктор
Лекарство + Плесень = Пенициллин Мышь + Желудь = Белка
Мышь + Игла = Ёж
Мышь + Земля = Крот Ведро + Лопата + Земля = Колодец
Ведро + Корова = Молоко
Время + Молоко = Сыр
Время + Линейка = Секундомер Коготь + Пещера = Медведь
Медведь + Снег = Полярный медведь
Медведь + Джунгли = Панда Краб + Пустыня = Скорпион
Клыки + Червь = Змея
Клыки + Ламантин = Морж
Клыки + Инструмент = Пила
Пила + Двигатель = Цепная пила Монета + Электричество = Биткойн
Монета + Печь = Серебро
Серебро + Вода = Ртуть
Ртуть + Жара = Градусник Колба + Змея = Яд
Колба + Сова = Зелье мудрости
Колба + Табак + Пар = Кальян Деньги + Свинья = Копилка
Деньги + Пластик = Кредитка
Деньги + Кожа = Кошелек
Бочка + Кожа = Барабан Дерево + Топор = Пенек
Дерево + Лезвие = Смола
Смола + Камень = Янтарь
Смола + Зуб = Жвачка Человек + Бинт = Мумия
Человек + Броня + Нож = Рыцарь
Человек + Лев = Сфинкс
Человек + Кровать = Сон
Человек + Шерсть = Кукла
Человек + Лук = Охота Палка + Конфета = Леденец
Палка + Металл + Радио = Антенна
Антенна + Космос = Спутник Пепел + Жир = Мыло
Пепел + Лава = Сера
Сера + Палка = Спичка
Мыло + Воздух = Пузырь
Пузырь + Вода = Пена
Пена + Пожар = Огнетушитель Углерод + Кислород = Углекислый газ
Водород + Кислород + Сера = Серная кислота
Водород + Углерод = Углеводород
Углеводород + Воск = Парафин
Парафин + Масло = Вазелин
Масло + Стекло = Фонарь Молоко + Какао + Тесто = Печенье
Молоко + Бактерия = Йогурт
Бактерия + Краб + Водоросли = Планктон
Водоросли + Серная кислота = Йод Глина + Жара = Керамика
Глина + Нефть = Пластилин
Жара + Вода + Растение = Чай
Жара + Воздух + Пустыня = Мираж
Алхимия — новые элементы
Элементы, добавленные в игру после обновления 22.02.2022 г.
Бактерия + Линза = Микроскоп
Лошадь + Обувь = Подкова
Дом + Собака = Конура
Лед + Облако = Град
Человек + Краски = Косметика
Кровать + Сеть = Гамак
Космос + Жизнь = Инопланетянин
Цветок + Птица = Колибри
Гриб + Водоросли = Лишайник
Планета + Солнце = Солнечная система
Дом + Книга = Библиотека
Кислород + Металл = Ржавчина
Кровать + Лес = Спальник
Палка + Сено = Метла
Метла + Человек = Уборщик
Метла + Человек + Волшебная палочка = Ведьма
Растение + Земля + Вода = Корень
Спутник + Спутник + Спутник = GPS
Это все 550 элементов, которые существуют на момент составления гайда по прохождению игры «Алхимия — Смешивай и открывай!»
Источник: branto.ru
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Упражнения в высшей алхимии
Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.
Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.
1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.
Одним из поручений друида является поиск курослепа, цветка, по мнению ведьмака, бесполезного в алхимических опытах. Первым делом вам нужно будет отправиться в лес, где растет данный цветок, где в центре отмеченной области, вы найдете лишь оборванные стебли, с которых цветы были совсем недавно сорваны, судя по пыльце, оставшейся на листьях.
При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.
Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.
После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.
Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего — Йорри Белый, из Каэр Трольде.
Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:
1. Ты прав, ее надо убить — Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.
2. Она не опасна — Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.
В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.
2. Найти заброшенную винокурню
Гремист попросил вас раздобыть особый алкогольный напиток, который послужит для приготовления зелья. Для того чтобы найти его, вам придется отправиться в винокурню.
Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.
Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.
Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную «подкормку», кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.
Найти немного солода
Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.
Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.
Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.
Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу «использовать», на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.
Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку «использовать». Геральт зажжет костер под чаном.
Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.
Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.
3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.
Осталось только выполнить последнее поручение друида, вам придется отправиться на поиски его товарища, который должен помочь ему провести ритуал в деревню Бландаре. В центре деревне вы найдете Фритьофа, в окружении овец, он сам по видимому уже готовиться к проведению своего ритуала. Из разговора с ним, вам станет известно, что Фритьоф не может отправиться к Гремисту, до тех пор пока не проведет ритуал по вызову дождя, так как на деревню напала засуха и жители попросили его помочь им. Вам придется помочь друиду, управляющему погодными условиями, для того, чтобы тот, отправился к Гремисту.
Оказавшись на месте проведения ритуала, Фритьоф убьет овцу, служащую жертвой, и начнет произносить заклинание, во время которого на него будут нападать туманники. Вам необходимо защищать друида от их нападения, пока тот не закончит. После чего начнется дождь, а Фритьоф направиться, как и обещал к Гремисту.
Вернуться к Гремисту.
После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.
По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.
Источник: gameoko.ru
Опыты над путешественником в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Опыты над путешественником являются первой главой задания легенд Альбедо «Меловой Принцепс». В рамках ее прохождения вам предстоит отыскать великого алхимика и поучаствовать в нескольких его экспериментах, решая различные головоломки. В случае возникновения трудностей с этими задачами изучите наше руководство.
Как начать «Опыты над путешественником»
Для этого вы должны будете выполнить ряд требований, а именно:
- Поднимите свой ранг приключений, как минимум, до 40-го уровня. В специальной статье мы рассказали, как сделать это быстро.
- Пройдите сюжетное задание Архонтов «Горькие слезы» из Пролога.
- Получите 1 ключ легенд, выполнив 8 ежедневных поручений. В день можно пройти не больше 4-х подобных заданий. В инвентаре разрешается держать не больше 3-х ключиков.
Когда выполните все эти условия, перейдите в журнал миссий, нажмите на «Побочные задания» и разблокируйте нужную цепочку квестов.
Примечание: В рамках ивента «Белая пыль и снежная тень» для открытия квеста «Меловой принцепс» вам не нужно будет иметь 40-й ранг приключений и тратить Ключ легенд. Когда мероприятие завершится, эти требования восстановятся.
Легендарный алхимик
Посетите лавку алхимика в Мондштадте
Отправляйтесь в город и посетите алхимическую лавку, где обычно можно встретить парнишку по имени Тимей. Однако на этот раз вы встретите здесь молодую барышню по имени Сахароза. Вступите с ней в диалог, а потом просмотрите небольшую кат-сцену.
Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта
Откройте свою карту, и вы увидите новую точку быстрого путешествия, готовую для активации. Она находится к югу от Мондштадта и немного к юго-востоку от Спрингвейла.
Когда вы окажетесь в нужном месте, взаимодействуйте с телепортом. Неподалеку вы увидите лагерь, разбитый несколькими исследователями и авантюристами. Поговорите с ученым, стоящим рядом с центром (Стивенсом), и он передаст вам 4-звездочный артефакт.
Разговаривая с людьми здесь, вы можете получить 2 новых мировых задания. Обратите внимание, что разговор с Юй Ся, находящейся в левой части лагеря, завершит вводную миссию, в которой вам просто расскажут об особенностях Драконьего хребта. Побеседуйте с ней еще раз, чтобы получить квест «В горах». Можете также поговорить с Джоэлем, чтобы начать «Заблудший в снегах».
Как только поболтаете со всеми, следуйте по маленькой грунтовой дороге в сторону нового региона и вы вызовете еще одну кат-сцену с Барбарой и новой сестрой по имени Розария. На этом квест закончится, а вы получите 275 очков приключений, 17 050 мора, 8 опыта искателя приключений и 4 волшебной руды усиления.
Гениальный ученый и семя из другого мира
Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо
Если вы впервые ступаете на земли Драконьего хребта, то вам стоит знать, что со временем ваши персонажи будут накаливать «лютый мороз». Когда его шкала полностью заполнится, ваши герои начнут получать урон. Сбросить негативный статус можно путем нахождения источником тепла (костров, телепортов, огненных фей, жаровен и статуй семи). Можно также замедлить накопление холода, съев гуляш.
Итак, двигайтесь по грунтовой дороге, и вы найдете сломанный мост. Когда пересечете его, вы обнаружите несколько похитителей сокровищ. Если костры и факелы будут потушены, то разожгите их с помощью Пиро бойца. По дороге можно также найти звездное серебро – новую руду.
Продолжайте двигаться по грунтовой дороге, и вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного слева от вас. В нем будет несколько врагов Фатуи. Убейте их и осмотрите сундук. Теперь встаньте перед лагерем и используйте чувство стихии, чтобы увидеть несколько желтых следов.
Следуйте по ним вверх по холму, и вы доберетесь до развилки. Здесь также будет новая точка быстрого путешествия – обязательно активируйте ее. На севере находится Крио маг цицинов, который похож на своего Электро «собрата», однако в бою он использует ледяные атаки. При желании можете убить этого противника.
Продолжайте двигаться по не до конца покрытой снегом тропе, ища следы Альбедо. Вы будете идти на юго-восток, пройдя мимо Дерева вечной мерзлоты, и вскоре увидите красную фею. Она будет парить возле развилки. Рекомендуем вам последовать за ней, чтобы подняться на вершину и отыскать Статую семи, которая пригодится вам в будущем. Чтобы освободить ее из ледяного плена, подберите алый кварц, расположенный неподалеку, на другой стороне расщелины.
Снова спуститесь к развилке и пройдите по дорожке на восток, смотря на правую сторону. Там вы заметите несколько хиличурлов, танцующих вокруг ледяной глыбы. Когда вы приблизитесь к ним, начнется новая кат-сцена. После ее завершения сразитесь с мобами. Посмотрите следующий ролик.
На этом квест подойдет к концу, а вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Опыт первый: Элементы
В конце концов, вы отыщите алхимика. Поговорите с ним и выясните цель его исследования: использовать алхимию, чтобы заставить семя из другого мира прорасти и процветать. Чтобы лучше понять потусторонние формы жизни, Альбедо сообщит о своем желании понаблюдать за вами и параллельно провести некоторые эксперименты.
Следуйте по пути к участку для испытаний и победите ледяных слаймов. Продолжайте двигаться дальше и добудьте 3 катализных звездных серебра.
Двигайтесь за маркером до лагеря Альбедо. Возьмите зелье со стола, а затем перейдите в свой инвентарь, чтобы выпить его. Сделав это, снова поговорите с алхимиком. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Опыт второй: Мир
Теперь вам нужно будет осмотреть 3 предмета в лагере: алхимический стол, доску с записями и стеллаж. Все эти объекты отмечены указателями, поэтому вы запросто отыщите их. Выполнив данную задачу, снова поговорите с Альбедо.
Далее нужно будет приготовить алхимику блюдо под названием Солнечная рыба, рецепт которой появится в вашем инвентаре. Направляйтесь к котелку и создайте нужный предмет, потратив 3 единицы масла, 3 рыбы, 1 соль и 1 траву стекляшку. Пробрести первые три ингредиента можно в Мондштадте и Гавани Ли Юэ у местных торговцев. Приготовив блюдо, отдайте его Альбедо.
Затем он попросит вас найти потерянные вещи с помощью чувства стихий. Для этого проверьте стеллаж и алхимический стол в лагере. На скриншотах ниже показаны нужные вам объекты. После этого начнется новая задача.
В качестве награды вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Опыт третий: Жизнь
Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.
Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Опыт последний: Увядающая слава
Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.
Южная головоломка с феями
Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.
Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.
Северная головоломка с феями
Она отличается тем, что, когда вы коснетесь огненной феи, она будет кружить вокруг жаровен, на время активируя их. Первое, что вам нужно сделать, это взять еще одного духа и направить его обратно. Его можно найти на сломанной стене, неподалеку от места решения загадки.
Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.
Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.
Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru