Реликвии Гильдии Воров которые на мне удалось найти. ———————————————————————————————— Статуэтка пчелы Статуэтка находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. ———————————————————————————————— Графин с мёдом Хоннинга Находится на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. ———————————————————————————————— Морская карта Восточной имперской компании Карту можно найти на складе Восточной имперской компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока. ———————————————————————————————— Модель корабля Модель корабля можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане.
SKYRIM — ВСЕ БОНУСЫ ГИЛЬДИИ ВОРОВ за 1 ЧАС
Попасть в гробницу можно в ходе четвёртого квеста гильдии, «Разговор с тишиной». Модель корабля находится в помещении, откуда можно подняться выше в Святилище; чтобы попасть в помещение с моделью корабля, нужно пойти по другим ступеням наверх.
Там будут две ловушки над головой, которые не стоит спешить обезвреживать, иначе корабль может пропасть. ———————————————————————————————— Двемерская головоломка Двемерская Головоломка находится в лаборатории Колсельмо, находящейся в музее двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Проще всего попасть туда в ходе пятого квеста гильдии, «Трудные ответы».
Двемерская лаборатория располагается в последнем помещении лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую. Тут находятся охранники и волшебник-альтмер, а также дверь на балкон.
Головоломка расположена на пьедестале с правой стороны стены. ———————————————————————————————— Бюст Серого Лиса Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой квест главной линейки заданий гильдии, «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене.
Проникать в поместье до начала квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. На первом этаже поместья нужно найти комнату с двумя шкафами, за одним из которых находится фальшпанель, скрывающая потайной ход.
После прохождения всех ловушек бюст Серого Лиса можно обнаружить на столе. ———————————————————————————————— Левый глаз фалмера Последний из коллекционируемых Делвином предметов. Красть его не нужно. Оба глаза, являющихся драгоценными камнями, можно заполучить по ходу квеста «Ослепление» в качестве трофея с трупа Мерсера Фрея. Но, в отличие от правого, левый глаз можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома или же сувенира.
► TES 5: Skyrim – местонахождение особых целей краж для Гильдии воров– Sip Tix
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Воровские цели
Опережу тех кто уже собирался выставить данный материал ибо я угробил на него достаточно прилично сил. Тема про нахождение 7 специальных предметов для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин в «Буйной Фляге» после вступления в Гильдию Воров. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!
Статуя Пчелиной Королевы
1.Статуя Королевы Пчелы.
Статуя Пчелиной Королевы находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Используется как цель воровства, которую можно продать Делвину из Гильдии Воров, которая расположена в «Буйной Фляге» под Рифтеном. Самый лёгкий способ найти статую — выполнение квеста «Ясность» за Гильдию Воров. В дальнейшем статую, как и другие специальные вещи можно будет найти в Цистерне «Буйной Фляги».
Графин с Мёдом Хоннинга
2.Графин с Мёдом Хоннинга.
Графин с Мёдом Хоннинга является одной из целей воровства для Делвина. Найти его можно на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна, за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин выполняя второй квест гильдии воров «Неправильный мёд», когда мы будем брать купчую из комода Сабьорна, рядом с комодом та самая дверь.
Карта Путей Восточной Имперской Компании
3.Морская Карта Восточной Имперской Компании.
Морскую Карту Восточной Имперской Компании можно найти на складе Восточной Имперской Компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока.
На скрине, который я сделал специально для вас, господа, показано расположение того самого верхнего помещения дока.
Морская карта является одной из целей воровства для Делвина из Гильдии Воров и легче всего получить её проходя третий квест Гильдии Воров «Каприз Негодяя».
Модель Корабля
4.Модель Корабля.
Модель Корабля является одной из целей воровства для Девлина, его можно найти в «Снежной Завесе» — древний нордский курган.
Special for us.
Легче всего попасть в «Снежную Завесу» можно проходя четвёртый квест Гильдии Воров «Разговор с Тишиной». Модель корабля находится в
помещение, которое которого ведёт путь наверх в святилище завесы, а мы не идём в святилище а идём в по другим ступеням наверх, которые заведут нас
в помещение с кораблём. Там же нас ждёт две ловушки над головой, не спешим обезвреживать их, иначе корабль может пропасть, просто берём его и быстренько убегаем.
Внизу два скрина. Первый — местоположение помещения где находится модель корабля. Оно вверху скрина. Второй — сам корабль.
Двемерская Головоломка
5.Двемерская Головоломка.
Двемерская Головоломка находится в Лаборатории Колсельмо, которая находится в Музее Двемеров, который находится в замке Маркарта. Проще всего попасть туда будет взяв пятый квест Гильдии Воров «Трудные Ответы». Двемерская лаборатория находится в последнем помещении Лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую, в которой были охранники и волшебник-альтмер и, в котором находится дверь на Балкон Волшебника.. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены.
Скрины:
-локация.
-помещение в котором находится куб.
Бюст Серого Лиса
6.Бюст Серого Лиса.
Бюст серого лиса проще всего найти взяв шестой основной квест Гильдии Воров «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене.Попадать в поместье до начала прохождения квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. Но всё же мы должны зайти со двора поместья, взять ключ у охранника поместья Вальда, потом разглядеть в левой части балкона механизм и стрельнуть в него из лука, подняться наверх и зайти в поместье, зайдя в поместье спуститься на первый этаж, найти комнату с двумя шкафами, один из них можно активировать, что мы и сделаем и откроется потайной ход, спускаемся в потайной ход, пробираемся через ловушки, открываем конечную дверь, забираем со стола Бюст Серого Лиса. Но всё же этот способ вряд ли является надёжным если мы не начали квест «Преследование».
Левый Глаз Фалмера
7.Левый Глаз Фалмера.
Последний из целей воровства, только вот воровать его не нужно и получить можно только с трупа Мерсера Фрея в одном из финальных квестов Гильдии Воров — «Ослеплении», как и правый глаз фалмера. Но в отличии от правого — левый можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома.
Прохождение основного квеста Гильдии Воров блокирует сдачу большинства предметов Делвину — это баг, так что ждём выхода патчей.
Большая часть скринов — мои собственные, т.к я нашёл все данные предметы. Эта статья является частью моего прохождения Гильдии Воров. 5nosmoking.
Копирования на иные сайты кроме TESALL.ru — запрещается, хотя думаю умельцы просто переделают исходник, как это обычно и бывает.
- Yukimaru , Ксенон и La Volpe нравится это
Источник: tesall.ru
Гильдия воров
Гильдия воров — расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые вещи через Гильдию воров.
Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.
Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.
Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, протагонист подаст нищему у него на глазах, то Бриньольф скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.
Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.
Перед вступлением в Соловьи главный герой будет награждён одним из лучших комплектов лёгкой брони в игре — Соловьиным доспехом, а в процессе выполнения дальнейших квестов — великолепным оружием, Соловьиным клинком и Соловьиным луком.
По окончании особых поручений гильдии появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), на Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), в Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.
Мерсер Фрей — изначально является главой гильдии;
Бриньольф — главный помощник главы гильдии;
Делвин Меллори — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей;
Векс — наводчица, учитель навыка «Взлом»;
Тонилла — скупщица краденого, занимается обмундированием;
Сапфир — рядовой член гильдии;
Гловер Меллори — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм;
Синрик Энделл — рядовой член гильдии;
Нируин — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи;
Рун — рядовой член гильдии;
Тринн — рядовой член гильдии, бывший бандит;
Випир Живчик — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»;
Векел Воин — управляющий «Буйной флягой»;
Могильщик — вышибала в «Буйной фляге»;
Этьен Рарнис — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»;
Синдус — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори;
Эрлан Лотар — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори;
Гартар — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;
Арнскар Мастер Янтаря — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;
Рейвин Имиан — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори;
Ванрит Гатариан — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.
Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.
Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.
Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда, куда она указывает, и всё будет в порядке.
Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.
Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решётку, ищи вот эту прелесть. Заметишь её — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.
Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.
Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твоё… украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.
7. Воровской тайник
Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждёт сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?
Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.
Полная противоположность «Добыче». Топай дальше, внутри ничего нет.
Это семь особых целей краж для Гильдии воров, за которые Делвин даёт денежное вознаграждение. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к гильдии!
Статуэтка находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Самый простой способ найти статую — выполнение квеста «Ясность». В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной фляги».
Графин с мёдом Хоннинга
Находится на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин, выполняя второй квест Гильдии воров «Неправильный мёд» — дверь находится рядом с комодом, из которого нужно взять купчую.
Морская карта Восточной имперской компании
Карту можно найти на складе Восточной имперской компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока. Морская карта является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Легче всего получить её, выполняя третий квест Гильдии воров «Каприз негодяя».
Модель корабля можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане. Попасть в гробницу можно в ходе четвёртого квеста гильдии, «Разговор с тишиной». Модель корабля находится в помещении, откуда можно подняться выше в Святилище; чтобы попасть в помещение с моделью корабля, нужно пойти по другим ступеням наверх. Там будут две ловушки над головой, которые не стоит спешить обезвреживать, иначе корабль может пропасть.
Двемерская головоломка находится в лаборатории Колсельмо, находящейся в музее двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Проще всего попасть туда в ходе пятого квеста гильдии, «Трудные ответы». Двемерская лаборатория располагается в последнем помещении лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую. Тут находятся охранники и волшебник-альтмер, а также дверь на балкон. Головоломка расположена на пьедестале с правой стороны стены.
Бюст Серого Лиса
Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой квест главной линейки заданий гильдии, «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Проникать в поместье до начала квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. На первом этаже поместья нужно найти комнату с двумя шкафами, за одним из которых находится фальшпанель, скрывающая потайной ход. После прохождения всех ловушек бюст Серого Лиса можно обнаружить на столе.
Левый глаз фалмера
Последний из коллекционируемых Делвином предметов. Красть его не нужно. Оба глаза, являющихся драгоценными камнями, можно заполучить по ходу квеста «Ослепление» в качестве трофея с трупа Мерсера Фрея. Но, в отличие от правого, левый глаз можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома или же сувенира.
Возможное снаряжение гильдии
Броня гильдии воров
Доспех главы гильдии
На этом всё, спасибо за внимание и берегите свои септимы)
Источник: aminoapps.com