Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:
- Русская версия — база плагинов сайта (к сожалению по независящим от нас причинам, русской озвучки нет, только текст с английскими голосами);
- Английская версия — NexusMods отдельно под SLE и SSE, Bethesda.net для PC и XBox, ModDB и Steam.
Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.
В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.
Сообщений в теме: 81
Отправлено 26 марта 2018 — 11:50
Кстати, мне кажется немного имбалансным количество золота, которое можно заработать в Садрит Кегране и двемерских руинах. Я никогда особо с заработком не заморачивался и нечасто накапливал больше 10К золота, но после похождений в руины благодаря грезекрабу-затейнику я получил больше 35К золота. Возможно, грязекрабу следует уменьшить его финансовые возможности, ИМХО.
ПРОЕКТ ЭГО (Project AHO) #2. Ученое снадобье | Skyrim mod
#23 gkalian
Отправлено 26 марта 2018 — 11:51
2. А как убить — я по этой железной башке шараши уже чем угодно и всё без толку.
Магией. Магическая же аномалия.
2. В кабинете, если присмотреться, можно заметить искажения пространства, которые и стреляют фаерболами. В них нужно метнуть какое-нибудь заклинание и они взорвутся. Нужно уничтожить несколько таких «аномалий».
На самом деле она одна, просто меняет положение. Но да, магией и убивается.
Что касается той схватки, то браво. Впечатляет.
Отправлено 26 марта 2018 — 11:53
Да. Могу конечно указать место, но думаю, что самому интересней) Там много вкусностей)
У меня релизная версия, я убивала магией (Просто пламенем). Может сейчас, что то поменяли.
Я вас искренне поздравляю) Мне было немного легче, ибо персонаж маг. (Для интереса потом попробовала вызвать даэдра Хладной Гавани — вынесли моментально. Уловка для тех, у кого стоит данный мод)
Забавным было начало этого сражения: гусиным шагом, выпив зелье невидимости, я пополз между нажимных плит в центр зала и начал применять свиток землетрясения. Всё начало трясти, я сразу же спалился, вызвал атронаха и начал бегать как угорелый по залу, пытаясь запрыгнуть как можно выше. Естественно, все плиты понажимались и выползло столько сфер, сколько это возможно. После битвы обнаружил, что из-за землетрясения вся сокровищница была вверх дном)
- Неви это нравится
Источник: tesall.ru
Побочные задания – «Хранилище верховного мага»
Как получить: пройти мимо поместья Арекмира и включиться в диалог Тумаре и Нетехе.
Skyrim ХРАНИЛИЩЕ ТАЙН (Адская Сокровищница)[Project AHO #10]
Награда: 2500 монет, много очков репутации у фракции Уана или Королевской компании Архипелага, доступ к заданию «Причуды Бекарны».
Начало
В этом задании вам предстоит проникнуть в поместье Верховного мага Аркемира, полное волшебных предметов и магических охранников, чтобы ограбить его. Изначально доступ в поместье закрыт, и единственная возможность туда попасть появляется в процессе выполнения этого квеста.
Чтобы начать его, побродите вокруг поместья Аркемира в районе Возвышенности Перики в Некитаке. Там вам встретятся Тумара и Нетехе, спорящие между собой. Поговорите с ними, и узнаете, что они хотят получить древнюю табличку под названием «Сказание Харапо». Вам предстоит добыть ее и передать одному из них.
Как попасть в поместье Аркемира
Есть целых три пути, позволяющие оказаться внутри этого «неприступного» здания. Первый и самый очевидный – войти через парадный вход. Если вы не заинтересованы в стелсовом прохождении квеста и не прочь умертвить несколько бесов и конструктов, этот вариант будет предпочтительным, т.к. позволит быстрее всего добраться до Хранилища.
Естественно, центральная дверь закрыта. Чтобы открыть ее, нужен либо навык Механика 10 (либо Механика 7 и пачка отмычек), либо ключ. Последний можно получить в качестве награды за прохождение задания «Бархатная перчатка, Латунный кулак», но только в том случае, если в самом начале задания попросить у Фассины дополнительную награду.
Второй вариант лучше всего подходит для мирного прохождения квеста, которое заодно и самое долгое. Для этого нужно подняться на верхний этаж «Темного Буфета» и осмотреть тамошнее окно (см. картинку выше). Начнется постановочное взаимодействие, для которого понадобятся веревка и крюк, а также успешное прохождение проверки на Атлетику. В итоге вы попадете на крышу поместья Аркемира, откуда сможете пройти в его спальню, где можно найти несколько квестовых предметов, необходимых для мирного прохождения.
Третий и наименее предпочтительный вариант – пробраться через секретный ход в Сияющих Банях. Информацию о нем можно получить от Ифрена в «Темном Буфете», заплатив ему 500 монет или использовав Устрашение 4 / Блеф 4. Однако воспользоваться тайным лазом можно и не разговаривая с ним, так что нет причин платить. Полтысячи вам и самим пригодятся.
Секретный проход ведет на нижние этажи поместья, где расположена лаборатория мага. Чтобы попасть туда, идите в бойлерную в Сияющих Банях и найдите скрытый проход (см. картинку выше). После этого вы попадете в тоннель, который довольно быстро окончится каменной стеной. Ее можно разрушить с помощью молотка и зубила, либо пройдя проверку Атлетики.
Внимание! Стена оснащена сигнализацией! Если не отключить ее, используя навык Механики, все поместье поднимется на уши и вам придется сражаться даже в тех ситуациях, в которых боя можно было бы легко избежать.
Исследуем поместье
Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.
Если битвы кажутся вам слишком сложными, попробуйте вернуться, когда партия получит 11-12 уровень.
Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.
Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?
Предметы, необходимые для доступа к Хранилищу
Для начала обыщите верхний этаж (тот, куда вы попали через центральную дверь). Там можно найти немало полезного лута, в том числе – записку с паролем к Хранилищу. Она находится в библиотеке. Придя туда, вы обнаружите импа. Если вы проходите квест мирно, он решит, что вы – его хозяин и сам отдаст необходимую записку.
В противном случае вам придется попробовать убедить его (Блеф 8 / Дипломатия 9) или просто убить.
Вторая важная вещь находится на втором этаже, у особо хитрого беса. Даже если вы в одежде Аркемира, он спросит у вас пароль («сидр и сыр» – его можно узнать из записки, найденной в спальне). Если ответите правильно, он отдаст вам Самоцвет, необходимый для того, чтобы открыть дверь в Хранилище. Также как и первого импа, этого в случае чего можно убедить (Блеф 8 / Дипломатия 9) или убить.
Проникаем в Хранилище
Наша основная цель находится на нижнем этаже, в Лабораториях. Идите прямо по коридору, затем поверните направо (налево, если заходили через тоннель из Сияющих Бань – он ведет в тот же коридор), и попадете к входу в Хранилище. Помимо него тут расположены несколько комнат с очень ценным лутом и охраной в виде удавшихся (и неудавшихся) экспериментов Аркемира. Советуем обыскать весь нижний этаж, если, конечно, это вам по силам.
Чтобы открыть вход в Хранилище, нужно сделать следующее:
- Положить Самоцвет, полученный от импа на втором этаже, в специальный разъем на дверном механизме.
- Если у вас высокий навык Механики, можно пройти проверку на нее и положить в механизм что-то другое, но он все равно сработает.
- Можно воспользоваться паролем, полученным от импа на основном этаже. Если вдруг вы пропустили его, то вот нужная комбинация: бриллиант, рубин, рубин, сапфир, изумруд.
Завершение задания
Попав Wowнутрь, будьте осторожны – здесь полно ловушек. Если вам позволяют Восприятие и Механика, найдите их и деактивируйте. В противном случае можете воспользоваться картинкой ниже, чтобы понять, где они расположены, и обойти их стороной. Здесь есть несколько сундуков с сокровищами, в одном из которых также находится «Сказание Харапо», за которым мы и пришли.
После этого отнесите его либо Тумаре, чтобы получить 2500 монет и репутацию у фракции Королевская компания Архипелага, либо Нетехе, чтобы получить те же 2500 монет и репутацию у фракции Уана. Первого можно найти в Имперском Штабе в Латунной Цитадели, а второго – во дворце Каханга в Змеиной Короне.
Так или иначе, когда вы будете говорить с одним из них, появится имп, который передаст вам сообщение от Аркемира – он просит вас заглянуть к нему в гости и обсудить случившееся. Это запустит задание «Сердечное приглашение», которое потом позволит взять еще один большой квест – «Причуды Бекарны».
Источник: steam-helper.ru
Скайрим. PROJECT AHO (Проект ЭГО) — сюжетный мод. Прохождение на русском, часть 1
Кальян — лентяй! Русскую озвучку он делать не будет, блин.
2022-01-09 15:04:02
текстурный пак? какой?
2021-12-04 22:54:07
Голос чем-то напоминает Persona99
Aleksandr Devatkin
2020-06-23 05:58:37
Ооочень приятный голос,подача информации завораживает)Юлия. продолжайте,у вас оооочень хорошо получается
2020-05-21 17:49:40
ESKOBAR Godlike
2020-05-17 21:40:50
Привет!У меня вопрос.Вещи в конце вернут?
2020-03-25 15:15:13
А мод подходит для SKLE
Василий Пупкин
2019-08-05 16:06:50
А ссылочки на данный мод часом нет ?
Даниил Неустроев
2019-08-01 13:33:48
Почему у тебя весь этот мод на русском? Я просто не могу найти русскую версию
Ragnar Lotbrok
2019-07-14 09:11:19
Что за мод улучшает поместье Озёрное?
2018-11-22 22:13:23
Юля отлично.тока нада с сылки на мады.
qwerty йцукен
2018-11-12 19:54:42
на юлию открыли аукцион стартовая цена 350 вроде рублей. кто больше .
2018-08-31 09:50:08
Почему у такого прекрасного канала, с таким приятным голосом блогера, и фактически уникальным контентом ( обзоры и прохождения различных интересных модов на Скайрим и не только ) так мало подписчиков?(
Спасибо вам что вы есть, когда я хочу узнать о новом интересном моде, я просто захожу к вам ))
Источник: gs-russia.ru