Какая гильдия более истинна и правдоподобно атмосферна? Давайте рассмотрим.
Мы приходим в Гильдию Воров, когда они обе в упадке. В Рифтене вороваек загнали под парашу — в канализацию (представляю, какая антисанитария царила в «Буйной фляге»), в Сиродиле Гильдия Воров проявляла максимальную осторожность, и принимала в свои ряды только честных бродяг-арестантов, бывших сидельцев.

То есть ты должен отсидеть от звонка до звонка и откинуться на волю, тогда про тебя узнает Серый Лис. В Скайриме же ты только появился в городе, как тебе подкатывает Бриньольф. Точно так же он бы подкатил к любому. Он настолько туп, что даже не просчитывает последствия — а что если ты провалишь задание? Его это не волнует — он формально чист перед законом, за всё отвечать тебе.

Истинный воровской (и оперской, кстати) подход — найди лоха, который сделает всё для тебя.
Уже разница в отношении — В Обливионе набирают в верные члены гильдии, там осторожничают и боятся провала, в Скайриме набирают одноразовых торпед, на которых плевать.

SKYRIM — ФИНАЛ ГИЛЬДИИ ВОРОВ #7



В Обливионе и в Скайриме идет одинаковое испытание навыков, главное — это скрытность и умение вскрывать замки. В этом есть сходство. Но что потом? Потом в Сиродиле ты должен накрасть на совсем небольшую сумму (в Бруму можно было тащить и не ворованные вещи — в зачет всё всё), а затем выкрасть деньги с налогов бедняков.

Причем Иероним Лекс — рисковый парень. он собрал деньги с Равена Каморана, члена Мифического Рассвета и сына Манкара Каморана. Его счастье, что Манкар был занят, иначе он бы сделал из Лекса зомби и заставил плясать, пока тот не разорвет себя на куски.
В Сиродиле ты сразу контактируешь с дуайеном гильдии, тогда как в Скайриме до главы гильдии надо ещё добраться — секретный проход нам закрыт, а путь в Буйную флягу лежит мимо 4 очень неслабых врагов. И тут не очень понятно — с одной стороны, это гарантирует, что стражники не сунутся туду, но тогда и герой не доберется до гильдии. Сиродил диктует правила настоящих воров — не делать трупов, не быть мокрушником. А в Скайриме герой приходит к ворам, оставляя след на полу из крови врагов — и никому нет до этого дела. Не по понятиям живут братишки.
Первой задание гильдии воров Скарима — это банальный рэкэт. Аж противно. Только что на рынке ты демонстрировал тонкие навыки щипача — а это штучный товар, и тут же тебя посылают выбивают деньги с торговцев, как пушечное мясо. Совсем не чтут воровскую иерархию в Скайриме. А если торговцы сдали бы тебя страже? В Сиродиле даже речи нет о рэкэте.

Там да укроет тебя тень. Тихо шурши в ночи, таща наворованное в Бруму.
Учитывая, что основная идея Гильдии – никогда не воровать у бедных, в экономически неразвитом Рифтене, стоящем на отшибе, да еще не имеющего работающего порта (почему корабли не доплывут в Рифтен — я писал), нет абсолютно никакого смысла кошмарить малый бизнес. Да и кого кошмарить — Хельгу, которая практически из милосердия держит ночлежку?

Skyrim — Прохождение Скайрима на 1-ом уровне, ЛЕГЕНДАРНАЯ сложность! #33 ФИНАЛ ГИЛЬДИИ ВОРОВ

Владельца практически единственного магазина? Владелицу таверны, где проводит встречи сама Мавен? Где логика? Мне всегда хотелось принести кучу двемерских ваз и вручить торговцу, и я всегда жалел, что разработчики не предусмотрели такой возможности.

Получение заданий — в Обливионе жди полночи в Портовом районе, в Скайриме — вламывайся в любое время. В Сиродиле — полная тайна и конспирация, в Скайриме — каждый стражник знает про воров под городом. В Сиродиле — воров жмет стража, за ними гоняется Иероним Лекс, в Скайриме — всем пофиг. Бриньольф лохотрон на рынке посреди дня устраивает, и ему всё сходит с рук.
Следующее задание — в Сиродиле крадем бюст из часовни, причем это служит операцией по выявлению стукача в рядах гильдии. В Скайриме — тебе поручают . штурм поместья «Златоцвет», с обязательным вандализмом и сжиганием ульев. Уже можно переименовывать Гильдию воров в Банду грабителей-налетчиков.

Если в Сиродиле твое участие в многоходовой комбинации оправдано — проверяют заодно и тебя, то в Скайриме тебе ясно дают понять, что даже опытный член гильдии — шмара Векс, не справилась и огребла люлей от парниши, стерегущего вход канализации. Конечно, Довакин — не из тех, чьё место у параши, но где логика?

То нельзя безнаказанно дать пинка даже бредущему по дороге крестьянину, то спокойно в течение нескольких часов идет полноценный штурм особняка, с криками, воплями. дымом горящих ульев, всё это в пределах прямой видимости от Рифтена — и всем пофиг! Разве что местный дракон прилетит поучастWowать в сельской дискотеке. Как это понять?

Хотя можно обвещаться тонной зелий невидимости и при неплохо развитой скрытнсти можно сделать всё тихо в поместье, и сейф обчистить ночью, и даже улья можно поджечь с берега, пуляя огнешарами. Но тогда Арингот заявится к ярлу с претензиями, а у него армия даже побольше Мавенской будет. Не думаю, что его можно так просто запугать. Хотя в целом задание интересное, но в логику и канву атмосферности не ложится.
Следующий квест — в Сиродиле мы работает разведчиками, собираем информацию, крадемся по коридорам и возвращаем кольцо Адарджи. Тебя замыкают на более старшего члена гильдии. В Скайриме — ты получаешь задание от совершенно посторонней местной олигархши Мавен, никакого отношения к гильдии не имеющей.

Читайте также:  Как установить вортекс на Скайрим

И тебя отправляют на зачистку подвала от крыс и можного поехавшего крышей мага заодно, причем в очередной раз подстава — тебе не сообщают о чуваке, который там обитает. Макию надо хотя бы ухо отрезать, или вилкой в глаз, за такие расклады. За подставу полагается спрос, но мы следуя квесту всё прощаем. Неатмосферно. Если в Сиродиле — ты уже полнопраный, хотя и мелкий, но член гильдии, то в Скайриме ты по прежнему торпеда, бандит-смертник.
Следующий квест — в Сиродиле неспокойно, все на измене, стрём по всему полигону, шухер во все поля. Стража устраивает облаву. Невозможно работать в таких условиях. Конечно, остается вопросом, как я архимаг, сам принес свой ледяной посох Хрормира из покоев архимага и отдал Метредель, но это детали.
Гильдия рискует, идет на открытый шантаж для своей защиты, и благородно возвращает посох, демонстрируя только свою способность это сделать, и заставляя как бы считаться с собой. В Скайриме же поначалу мы прём ящик вина для ящера, а потом забиваем кучу бандитов. Никакого кодекса чести вора.

Даже Гулум Ая можно пришибить, хотя это один из удобнейших скупщиков краденого — будет в будущем. Миссия по тихому не проходима, так как с ящером надо побеседовать, а рядом гуляют несколько бандитов и главарь. В Обливионе страшие за тебя просчитывают риски и планируют что делать. Ты — пока лишь хороший исполнитель. В Скайриме — разброд и шатание, никакого планирования.

Сходил на переговоры, вырезал целую пещеру хоркеров и бандитов — обычное дело. Воистину, мы дети Скайрима и бьёмся всю жизнь.
Конечно, дополнительные задания от Векс и Делвина — и вправду чисто воровские, но мы рассматриваем основной сюжет гильдии.


Следующая миссия в Сиродиле — абсолютно мирная. Подделываемся под чернорабочего, помогаем побегу зэка, и даже совершаем благородное дело — убиваем вампиршу. А что в Скайриме? Вмсете с главой гильдии лезем в нордские руины. убивать прежнего члена гильдии — Карлию. Да что же это делается.

Я негодую вместе с вами.
Далее в Сиродиле проходит многоходовая комбинация по изгнанию Иеронима Лекса. на повышение в должности — он теперь будет охранять графиню Анвила. В Скайриме — впервые нормальный квест, вписывающийся в гильдийскую направленность — расшифровать записи, для этого надо перебить пауков (благородное дело) и прокрасться к тексту, скопировав его. Хотя миссию вполне можно превратить в кровавое побоище.
Следующее задание — в Сиродиле надо выкрасть камень из Храма Мотылька Предка, причем разрешается убивать жрецов. Попы — не люди. все логично. В Скайриме же в целом нормальная воровская миссия — после известия, что глава гильдии обокрал гильдию (как мимо кучи членов гильдии вынести содержимое нескольких сундуков, причем ворюги — не какие-то невнимательные лошки, и заметили бы, что Мерсер зачастил в сокровищницу, это вопрос, конечно), герою надо проникнуть в дом главы гильдии.
Следующее задание — В Скариме вообще ни о чем, просто надо сходить к Ноктюрнал и быть принятым в Соловьи. Причем тебя ещё и главой гильдии назначат, вот так вдруг. В Сиродиле — всё серьезно, надо добыть Стрелу высвобождения, разобравшись с кучей нежити по дороге. Задание поручает сам Серый Лис.
Следующее задание — В Сиродиле надо с боем достать сапоги Быстроногого Джека, отняв их у вампира. В Скайриме — на святое дело идут, Мерсера убивать, Скелетный ключ забирать. Тут вот какие вопросы — почему не вся гильдия идет на разборку с Мерсером? Ведь их деньги пропали. И второй вопрос, самый интересный — Ноктюрнал покровительница воров.

Так почему она разгневалась на того, кто её обокрал? Наоборот, это знак исключительности. Мерсер даже двери руин, требующие ключа-когтя, вскрывал запросто. Мерсер — вор, который украл у вора, а значит — высший вор. Где логика в действиях Ноктюрнал? И что дарит Ноктюрнал?

Никчемную броньку и оружие. С каких пор броня и оружие — это элемент вора? Это при том, что одним из первых колец, которое можно было получить в Morrowind — было кольцо вора. И только после возвращения ключа можно выбрать один из талантов, и то — активируемый.
Главный прикол в том, что Довакин может сам ходить со Скелетным ключом, но Ноктюрнал побоится на него рыпаться.
В последнем квесте в Сиродиле придется проявить все способности — и мага и воина и вора. Серый Лис сложит полномочия, и заживет на свои пенсионные накопления, а они у него немалые, надо полагать. Но зато всё официально, хотя маска Серого Лиса нихрена не работает, но, пафос официальной передачи власти соблюден, в Портовом районе даже открыто отделение гильдии.

Читайте также:  Скайрим зависает намертво и ничего нельзя сделать

На улице с тобой здороваются все новые и новые лица, приветствуют, как вора. Ты в законе, в натуре. В Скайриме — всё как всегда. Старая шайка снова в сборе, а ты по прежнему детка, торговцы шепчут гадости тебе вслед. Весь сюжет вращался вокруг конфликта старой команды.
Самая суть гильдий воров — и Серый Лис, и Карлия преследовали свои цели. Серому Лису хотелось избавиться от маски, а Карлия сдала тебя и Бриньольфа Ноктюрнал, как лохотронщик сдает своих друзей в финансовую пирамиду. Впрочем, за душу Довакина Ноктюрнал придется побороться, и конкуренты серьезные — и Хирсин, и Ситис и даже Хермеус Мора. Интересная, вобщем, у людей жизнь.

Итог — гильдия воров Сиродила более правдоподобна, более точно следует гильдийским правилам и более атмосферна.
В Скайриме она дислоцируется только в одном городе, пропитанном трусостью, коррупцией, страхом и нищетой. В Сиродиле — отделения в разных городах.
В Сиродиле нет нехватки кадров для гильдии. В Скайриме — ты единственный претендент, который . не дошел до Буйной фляги. По крайней мере, с первого раза)))
В Сиродиле воры живут в домах, как обычные люди. Даже ты. И конспирация на высоте. В Скайриме воры сидят в канализации, из которой только 2 выхода, и оба можно легко заблокировать, удушив всю гильдию сразу.
В Сиродиле — есть повышение по рангам в воровской иерархии. В Скайриме — нет.
В Скайриме в Рифтене в доме кузнеца постоянно тусовались воры. Чаще всего — сразу два. Оторопь меня брала страшнейшая от такого.
В Скайриме гильдия воров больше похожа на ОПГ, которую контролирует местечковый олигархат, в свою очередь наезжающий на местного ярла. В Сиродиле это разветвленная организация, опутавшая все города сетью разведчиков-нищих.

А что в Морровинд? Гильдия заседает в городски трактирах в Балморе, Альд’руне, Садрит Море и Вивеке.
Квестов — великое множество, и они все продуманы в гильдийском стиле, есть повышение по рангам.

Источник: interes2012.livejournal.com

Скайрим: квест «Сейф главы Гильдии Воров»

После удачного завершения обратившийся за помощью клиент обещал своё покровительство или становился скупщиком краденого в своём городе; к Гильдии прибивался новичок, а в «Фляге» обосновывался новый торговец.

Квест «Воровские приключения» пополнял полки шкафов Гильдии уникальными трофеями, которые Довакин находил по ходу выполнения сюжетной линии.

Но, чтобы Гильдия вернула свою славу, все пустые места на полках должны быть заполнены драгоценными предметами, и для этого нужно как следует постараться.

Всего драгоценных украшений семь, они появляются на выставке воровских достижений по очереди; это зависит от количества выполненных заданий – 5 – 15 – 25 – 35 – 45 – 55 – 75…

Источник: dzen.ru

Skyrim: 10 лучших заданий гильдии воров, рейтинговые

Скрытность, воровство и повороты на каждом углу — это лучшие квесты Гильдии воров в Скайриме.

Ни одна фэнтезийная RPG не обходится без включения различных гильдий персонажей, к которым можно присоединиться, и Skyrim ничем не отличается, по крайней мере, в этом отношении. Он отличается во многих других отношениях, например, как он такой забавный, несмотря на все ошибки, и как он выпускался так много раз … но, несмотря на все это, гильдии все еще есть отличные квесты и развлечения.

Гильдия воров, в частности, отлично справляется со своими навыками, которые легко игнорируются, такими как Скрытность и Карманник, и превращает их в отличный игровой процесс. Однако Гильдия воров предлагает не только больше возможностей для увлекательного игрового процесса, но и шанс для игроков принять участие в одной из самых интересных квестовых цепочек во всей игре.

10 Работа в бедламе

Бедламское задание — это сияющий квест, предлагаемый Делвином Мэллори после того, как вы присоединились к Гильдии воров, и его можно повторять бесконечное количество раз, что здорово, поскольку это один из немногих квестов в игре, где вы действительно можете украсть более пары предметов.

Цель проста: отправиться в выбранный город и украсть предметы на общую сумму 500 золотых, никого не убивая и не попадаясь. Выполните квест достаточное количество раз, и вы откроете квесты влияния города, которые откроют новые заборы по всему Скайриму, чтобы вам было проще продавать украденные товары.

9 Имитационная амнистия

Выполнив несколько небольших заданий в Вайтране, Делвин Мэллори попросит игрока помочь ему справиться с неотложной ситуацией, связанной с предотвращением казни кого-либо за его преступления. . Загвоздка в том, что для этого вам нужно украсть помещения Ярла и подделать документы в помещениях стюарда.

Читайте также:  Скайрим кто такой роггвир

Благодаря тому, насколько открыт Dragonsreach, есть много способов подойти к этому квесту, поскольку есть несколько маршрутов к каждой области, в которую вам нужно войти — и если вы играли в любую из основных квестовых линий игры, то вы может злоупотребить вашими привилегиями как тан из Вайтрана, чтобы избежать последствий, если вы ошибетесь.

8 Darkness Returns

Чтобы выполнить квестовую цепочку Гильдии воров, игрока отправляют в Сумеречный гроб, чтобы вернуть Ноктюрнал ключ от скелета. Это довольно сложная задача, поскольку, делая это, вы отказываетесь от единственной неразрушимой отмычки в игре. Но если вы зашли так далеко, то, скорее всего, вы достаточно хороший взломщик, чтобы он больше не нуждался.

Квест также расскажет вам больше о знаниях о Ноктюрнал и Соловьи из Гильдии воров, что делает его одним из самых интересных квестов Гильдии воров, несмотря на то, что он практически не требует подкрадывания или воровства.

7 Серебряная подкладка

Чтобы укрепить влияние Гильдии воров в городе Маркарт, игроку предлагается найти серебряную форму для Эндона, влиятельного серебряного мастера. На первый взгляд этот квест может показаться просто очередным рейдом в лагерь бандитов, но когда вы прибудете в Сосновую сторожку, вы скоро поймете, почему это квест Гильдии воров.

Вся территория спроектирована так, чтобы игроки могли незаметно перемещаться по лагерю бандитов, предоставляя вам множество вариантов, от тотальной атаки до крадущегося, даже не стреляя стрелой.

6 Trinity Restored

По мере прохождения квестовой линии Гильдии воров игрок окутывается паутиной интриг, тайн и предательства. Частично в этой неразберихе участвует Карлия, искусный вор, которая предлагает вам присоединиться к отряду Соловьев, которые служат Ноктюрнал, когда она пытается предать предателя правосудию.

Быть соловьем — это не только одна из самых крутых вещей. вы можете делать это в составе Гильдии воров, но этот квест также дает вам соловьиные доспехи, которые на сегодняшний день являются одним из лучших наборов доспехов в Скайриме и, возможно, лучшим для персонажа, использующего стелс-билд.

5 слепых

Слепой вид — это предпоследний квест основной сюжетной линии Гильдии воров, в котором виден кульминационный момент битвы между Соловьями и их предателем Мерсером Фреем. Отследив предателя в двемерских руинах Иркнгтанда, игрок должен закончить работу.

Переживите ловушки и врагов руин, и вы сразитесь с самим Мерсером Фреем в финальной битве с боссом в квестовой линии Гильдии воров. Выйдя победителем, вы сможете успешно вернуть отмычку, которую он украл у Ноктюрнал, что даст вам небьющуюся отмычку, которую можно использовать до тех пор, пока вы не вернетесь в рамках последнего квеста Гильдии воров.

4 Громко и ясно

Одна из самых ранних основных профессий, которую выполняет игрок В течение своего времени с Гильдией воров столкнулся с проблемой «Громко и ясно», которая включает в себя кражу из сейфа в поместье Золотого Света и сжигание некоторых из их ульев, пока вы там.

Это квест, который действительно проверит вашу способность оставаться незамеченным, поскольку вы вынуждены уничтожать ульи, что рискует выдать вашу позицию все время, пока вы это делаете. Так что, возможно, упакуйте несколько зелий невидимости или изучите одно или два заклинания, прежде чем приступить к этой работе, особенно если вы делаете это на низком уровне.

3 Разговор с тишиной

В «Разговоре с тишиной» есть один из самых драматических поворотов в любом квесте Скайрима, и он уникален тем, что лишает вас контроля в редкой, похожей на кат-сцену последовательности, в которой вы не можете защитить себя от предательства.

После того, как предательство оставило вас отравленным и потерявшим сознание, вас вылечила Карлия, тот самый человек, за которым вы стремились преследовать в начале квеста. Для такого простого квеста у него отличное повестWowание, которое привлекает вас к цепочке квестов и добавляет веса последующим столкновениям, которые он включает.

2 The Dainty Sload

После выполнения пяти небольших заданий в Солитьюде игроку предоставляется возможность расширить влияние Гильдии воров и открыть новый забор в городе. . Это одна из самых сложных скрытных миссий во всей игре, если вы хотите остаться незамеченным, пытаясь прокрасться в замкнутом пространстве хорошо охраняемого корабля.

Успешно обойдите стражников, и вы сможете подложить улики, которые вы украли ранее в квесте. Поступив так, вы обвините капитана корабля в преступлении, которого он не совершал, и заручитесь благосклонностью Эрикура, который взамен станет союзником Гильдии воров.

1 Шанс-аранжировка

Часто первый квест в квестовой цепочке гильдии бывает немного скучным, действуя скорее как введение, чем как рассказ. Тем не менее, A Chance Arrangement противостоит этой тенденции, немедленно бросая игрока на работу, где он должен использовать свои навыки, чтобы совершить ограбление среди бела дня.

Бриньольф отвлекает толпу, пока игрок врывается в сейф. перед тем как вставить кольцо, они находят в кармане находящегося поблизости члена толпы. Это увлекательный квест, в котором задейстWowан слишком часто упускаемый из виду навык «Карманник» в Скайриме.

Источник: fox-guide.ru