Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой — а вам бы хотелось этого? Скажите «Да» и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.

Мод предназначен для тех, кто хотел бы «примерить» на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.
Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!

Каждый Аспект обладает своими преимуществами и недостатками, по сравнению с остальными, и своими способностями, полезными как в бою, так и во время путешествий.

Гнев Рюрика выпуск 2

Для смены облика «в Аспект и обратно» служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.

Атаки и пассивные навыки Аспектов. (ЛКМ-Левая Кнопка Мыши, ПКМ-Правая Кнопка Мыши)

Аспект Льда: (Морозный волк)
ЛКМ — Яростный укус. Атака бритвенно-острыми клыками.
ПКМ — Морозный выдох. Дистанционная атака замораживающим дыханием. Дистанция средняя (3-4 корпуса волка). Эффект очень похож на силу двух Ту’умов: наносит урон холодом и может заморозить противника в глыбу льда.
ЛКМ+ПКМ — Леденящая буря. Атака с эффектом по площади (площадь небольшая), поражающая врагов ледяными шипами, по 3 шипа в каждого врага. Ни разу как-то не довелось проверить, есть ли ограничение на кол-во целей, или нет.
Аура — враги, бегущие за волком, получают урон и замедляются.
Пассивки — Волк бегает быстрее, чем любой другой Аспект, повышенное сопротивление магии льда. На уровне 40 и выше, волк замораживает поверхность, по которой идет, что дает ему возможность ходить по воде.
Вместо магии на атаки расходует запас сил.

Аспект Огня: (Пламенный тигр)
ЛКМ — Удар лапой.
ПКМ — Огненное дыхание. Дистанционная атака огнем.
ЛКМ+ПКМ — Инферно. Атака по площади, наносящая урон всем врагам в зоне досягаемости.
Аура — нагревает окружающий воздух, нанося небольшие повреждения врагам и делая их более уязвимыми к огню.
Пассивки — Повышенный запас сил, сопротивлению огню.
При атаках, как и волк, расходует запас сил, а не магию.

Аспект Земли: (Медведь)
ЛКМ — Мощная атака. Удар лапой, имеющий шанс заразить врага Костоломной лихорадкой.
ПКМ — Мощный бросок. Рывок вперед, заставляющий противника пошатнуться.
ЛКМ+ПКМ — Шоковая волна. Удар лапами по земле, наносящий урон всем врагам в области досягаемости.

Skyrim 131 серия Гнев природы


Аура — Афтершок. Окутывает врагов пыльным облаком, выводящим их из битвы (они отбегают ненадолго в сторону, но спустя некоторое время вернутся).
Пассивки — Увеличенный запас здоровья и повышенное сопротивление физ. урону, но немного повышается уязвимость к уроню любой магией.
Так же, как и предыдущие Аспекты, расходует запас сил на атаки.

Читайте также:  Сколько стоит Skyrim на nintendo switch

Аспект Природы: (Исцеляющий спригган)
ЛКМ — Исцеление. Лечит сам себя.
ПКМ — Рой сприггана. Фокусирует свою энергию в луч, наносящий урон врагу. ВНИМАНИЕ — расходует очки магии, а не запас сил.
Пробел — Зов к Природе. Призывает себе на помощь на 30 секунд духов дерева, маленьких спригганов. Их количество определяется навыком Изменения у игрока.
Аура — Исцеляющее присутствие. Лечит всех союзников в определенном радиусе.
Пассивки — Повышенное сопротивление магии.

Бонусы Аспектов. Именно о них (о бонусах) идет речь в МСМ-меню в пункте «Бонус к атрибутам — множитель»

Аспект Льда:
Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии льда и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в «Запас сил», это увеличивает каждый атрибут волка на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму волка.

Аспект огня:
Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии огня и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в «Запас сил», это увеличивает все атрибуты тигра на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму тигра. Отмечу, что скорость тигра и скорость волка — это отдельные величины.

Аспект Земли:
Его здоровье, запас сил и физ. защита увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в «Здоровье», это увеличивает вышеперечисленные атрибуты медведя на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом здоровья будет иметь очень мощную форму медведя. Следует отметить, что у Аспекта Земли самая низкая сопротивляемость магии, которая с уровнем еще по чуть-чуть падает. В качестве компенсации медведь получает самый высокий прирост к здоровью и защите от физического урона, по сравнению с другими Аспектами.

Аспект Природы:
Его здоровье, запас сил, физ. защита и сопротивление магии увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в «Магию», это увеличивает вышеперечисленные атрибуты сприггана на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом магии будет иметь очень мощную форму сприггана. Относительно слабые атаки сприггана компенсируются его сопротивлением магии, самым высоким по сравнению с другими Аспектами.

Автор мода намеренно не проставил квестовые маркеры, так что во время беготни по Скайриму вам предстоит ориентироваться лишь на журнал квестов (клавиша J по умолчанию) и на записи в «Рабочем журнале» в инвентаре. Так что внимательное чтение окажет вам добрую услугу. Но не волнуйтесь, когда вы подойдете достаточно близко к нужному месту, маркер-таки появится и направит вас.

Установка:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:SteamsteamappscommonSkyrim).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте плагин.

Совместимость:
Поскольку мод ничего не заменяет, проблем совместимости быть не должно.

Источник: tesall.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim «Гнев Природы-Путь Друида»

Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой — а вам бы хотелось этого? Скажите «Да» и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.

Читайте также:  Скайрим где каирн душ

Мод предназначен для тех, кто хотел бы «примерить» на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.

Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!

Каждый Аспект обладает своими преимуществами и недостатками, по сравнению с остальными, и своими способностями, полезными как в бою, так и во время путешествий.

Для смены облика «в Аспект и обратно» служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.

Атаки и пассивные навыки Аспектов. (ЛКМ-Левая Кнопка Мыши, ПКМ-Правая Кнопка Мыши)

Аспект Льда: (Морозный волк)

ЛКМ — Яростный укус. Атака бритвенно-острыми клыками.

ПКМ — Морозный выдох. Дистанционная атака замораживающим дыханием. Дистанция средняя (3-4 корпуса волка). Эффект очень похож на силу двух Ту’умов: наносит урон холодом и может заморозить противника в глыбу льда.

ЛКМ+ПКМ — Леденящая буря. Атака с эффектом по площади (площадь небольшая), поражающая врагов ледяными шипами, по 3 шипа в каждого врага. Ни разу как-то не довелось проверить, есть ли ограничение на кол-во целей, или нет.

Аура — враги, бегущие за волком, получают урон и замедляются.

Пассивки — Волк бегает быстрее, чем любой другой Аспект, повышенное сопротивление магии льда. На уровне 40 и выше, волк замораживает поверхность, по которой идет, что дает ему возможность ходить по воде.

Вместо магии на атаки расходует запас сил.

Аспект Огня: (Пламенный тигр)

ЛКМ — Удар лапой.

ПКМ — Огненное дыхание. Дистанционная атака огнем.

ЛКМ+ПКМ — Инферно. Атака по площади, наносящая урон всем врагам в зоне досягаемости.

Аура — нагревает окружающий воздух, нанося небольшие повреждения врагам и делая их более уязвимыми к огню.

Пассивки — Повышенный запас сил, сопротивлению огню.

При атаках, как и волк, расходует запас сил, а не магию.

Аспект Земли: (Медведь)

ЛКМ — Мощная атака. Удар лапой, имеющий шанс заразить врага Костоломной лихорадкой.

ПКМ — Мощный бросок. Рывок вперед, заставляющий противника пошатнуться.

ЛКМ+ПКМ — Шоковая волна. Удар лапами по земле, наносящий урон всем врагам в области досягаемости.

Аура — Афтершок. Окутывает врагов пыльным облаком, выводящим их из битвы (они отбегают ненадолго в сторону, но спустя некоторое время вернутся).

Пассивки — Увеличенный запас здоровья и повышенное сопротивление физ. урону, но немного повышается уязвимость к уроню любой магией.

Читайте также:  Skyrim slmp requiem for a dream как установить

Так же, как и предыдущие Аспекты, расходует запас сил на атаки.

Аспект Природы: (Исцеляющий спригган)

ЛКМ — Исцеление. Лечит сам себя.

ПКМ — Рой сприггана. Фокусирует свою энергию в луч, наносящий урон врагу. ВНИМАНИЕ — расходует очки магии, а не запас сил.

Пробел — Зов к Природе. Призывает себе на помощь на 30 секунд духов дерева, маленьких спригганов. Их количество определяется навыком Изменения у игрока.

Аура — Исцеляющее присутствие. Лечит всех союзников в определенном радиусе.

Пассивки — Повышенное сопротивление магии.

Бонусы Аспектов. Именно о них (о бонусах) идет речь в МСМ-меню в пункте «Бонус к атрибутам — множитель»

Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии льда и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышает

Источник: www.playground.ru

Ярость Природы

Ярость Природы (ориг. Nature’s Fury) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Обобщающая статья: «Квесты (Knights of the Nine)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Поговорить с призракомсэра Джункана
  2. Отправиться к святилищу Кинарет.
  3. Выдержать испытание Кинарет.
  4. Войти в грот Кинарет.
  5. Забрать Сапоги Крестоносца.

Прохождение

Чтобы узнать, где находятся сапоги, главному герою придётся поговорить с призраком сэра Джункана.

Призрак расскажет, что при жизни он пытался отыскать сапоги Крестоносца, но его поиски так и не увенчались успехом. Он скажет, что поиски стоит начать со святилища богини воздуха, небес и ветра — Кинарет, находящегося в лесу, к западу от Имперского города. Прибыв к святилищу и поговорив со священнослужителями, герой узнает, что сапоги находятся во владении Кинарет, и получит их только тот, кто сможет пройти её испытание. Для этого необходимо отправиться в священную рощу Кинарет и там выполнять её наставление — «бояться и уважать природу».

Роща находится недалеко — на западе от святилища. По прибытии герою останется только дождаться послания от Кинарет. И оно не преминет явиться. В роще появится огромный бурый медведь и сразу ринется в атаку.

Герой не должен оказывать ему сопротивление, иначе испытание будет провалено. Можно отходить от его ударов, главное — не покидать пределов рощи.

Через некоторое время медведь успокоится и оставит героя в покое, а также откроется вход в скрытый грот, находящийся в роще. Там внутри находятся Сапоги Крестоносца — ещё одна часть из Святых Реликвий найдена.

Примечания

  • Одна из священнослужителей, Эвита Весния, присоединится к главному герою в аббатстве после нахождения сапог.
  • Убийство стража природы (медведя) и спригганов, находящихся в гроте, повышает дурную славу.

Сапоги квест 1

Сапоги квест 2

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage ND03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Главный квест The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Паломничество • Гробница Крестоносца • Приорат Девяти • Ярость Природы • Путь праведника • Мудрость веков • Милость Стендарра • Верный оруженосец • Меч Крестоносца • Благословление Талоса • Умарил Неоперённый

Источник: elderscrolls.fandom.com