Базовая информация
Гонка
Клавикус Vile является Даэдрический Принц найден в The Elder Scrolls V: Skyrim . Он — даэдрический лорд сделок, и его часто изображают рядом со своей собакой Барбасом . У него есть святилище в позоре Хемара .
- 1 Взаимодействие
- 1.1 Лучший друг даэдра
Взаимодействия [ ]
Лучший друг даэдра [ ]
Помогите собаке вернуть себе расположение ее хозяина, лорда даэдра Клавикуса Вайла.
Диалог [ ]
При первой встрече с Клавикусом:
Лорд Вайл, у меня к вам просьба. «Во что бы то ни стало, давайте послушаем это. Это меньшее, что я мог сделать, поскольку вы уже помогли мне исполнить последнее желание для моих последних прихожан . Они так страдали от вампиризма и умоляли меня излечить. и положили конец их страданиям! Я и сам не мог спланировать это лучше. Итак, каково твое желание? Какую сделку мы можем заключить? »
Прохождение Skyrim — часть 140 (Клавикус Вайл)
Я здесь, чтобы воссоединить тебя с Барбасом. «Ух. Этот невыносимый щенок? Забудь об этом. Запрос отклонен.
Никакой сделки. Я рад избавиться от него. Даже если это действительно означает, что я застрял в этом жалком святилище, на задворках… в никуда. Что ж . возможно, есть способ вернуть себе место рядом со мной. Может быть.
Но никаких обещаний «. Конец гражданской войне, поразившей эту землю. «О, если бы у меня была полная сила, это было бы тривиально. Я бы просто щелкнул пальцами, и все в Скайриме умерли бы. Война решена. Как бы я ни ненавидел это говорить, ты почти так же силен, как Я прямо сейчас. Но это только потому, что половина моей силы находится в этой дворняге, Барбас.
Если подумать, я знаю беспроигрышную ситуацию для нас обоих ». Сила сокрушить все передо мной! « ? На самом деле власть Ты драконорожденные, у вас уже есть больше энергии , чем большинство людей , которые не являются огромными, огнедышащие монстры.
(Или» На самом деле власть не вы уже убили достаточно ваших врагов , используя больше? мирские средства в вашем распоряжении? Мечи, магия и т. д.? Как . без вдохновения. «Если» Восхождение Дракона «будет завершено) Как бы мне не хотелось это говорить, вы почти так же сильны, как и я прямо сейчас. Но это только потому, что половина моей силы находится в этой дворняге, Барбас.
Если подумать, я знаю беспроигрышную ситуацию для нас обоих ». Что вы предлагаете? «Вот топор. Невероятно мощный топор. Топор, достаточно мощный, чтобы я действительно мог немного повеселиться. Если ты принесешь его мне, я подарю тебе свое благо.
Никаких условий. Никаких неприятных сюрпризов. по крайней мере, не для вас. Насколько я помню, он отдыхает в Норе Римерка. Барбас может привести вас прямо к нему. Этот маленький дворняжка может даже заработать себе место рядом со мной ».
При повторном приближении:
Skyrim, #30 Маска Клавикуса Вайла!
Что ты снова хотел? «В Норе Римерка есть артефакт под названием Топор Скорби. Принеси его мне, и я верну Барбаса. Все просто».
После получения топора:
«Ах, у тебя есть топор! И моя собака. Великолепно».
Мы вернулись. Теперь выполняйте свою часть сделки. «Отличная работа. Герой и его (Вайл скажет это, даже если Драконорожденный — женщина) верный компаньон, добывающий древний артефакт для принца. Это почти . сборник рассказов.
Ах, но мне почти стыдно давать оружие. вот так подальше, не так ли? Я полагаю, меня можно было бы убедить позволить тебе сохранить его . Но только если ты используешь топор, чтобы убить Барбаса. Все просто. » Я уверен, что хотел бы сохранить этот топор . «И я мог бы поглотить дух бедного, мертвого Барбаса. Он все равно воссоединится со мной.
И я уверен, что Барбас не хочет, чтобы у меня был этот топор. Он Я бы хотел, чтобы это было так. Выбор за тобой, друг. Мы все рассчитываем на то, что ты примешь правильное решение. Избавь его от наших страданий! » Так не пойдет.
Возьми топор и верни Барбаса! «Хммм. Ты совсем не веселье. Думаю, мне придется развлечься в другом месте. А с возвращением щенка я полностью восстановлю свои силы. Меня ждет целый мир!»
Если велят убить Барбаса и снова приблизится:
Я все обдумывал . «И?»
После убийства Барбаса:
Он умер. Мы здесь закончили? «Совершенно верно! Теперь я могу снова впитать его тело и вернуться к полной силе. И все это без необходимости слушать его нытье. О, конечно, он вернется через столетие или два, но подумайте о том, как я могу повеселиться, пока Тогда. Наслаждайся этим топором!
И не беспокойся о бедном старом Барбасе. В конце концов, ему действительно следовало выбрать лучшего друга . »
Появления [ ]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
Источник: elderscrollspages.wiki
Клавикус Вайл
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — даэдрический принц иногда нарекаемый как исполнитель желаний. Обычно представляется в облике мужчины с рогами на голове, вечным спутником которого является сторожевой пес. В этом существе по имени Барбас живет своя самостоятельная частица души принца.
Главной вотчиной Клавикуса Вайла является дипломатия, вместе с внешней привлекательностью и умением расположить к себе человека он с легкостью воздействует на смертных без применения излишней жестокости. Творением его рук является артефакт Маска Клавикуса Вайла, которая позволяет обладателю воздейстWowать на людей в общении и торговле. В играх серии некоторые квесты так или иначе связаны с этим артефактом. Однако именно сам Даэдра может забрать свое творения обратно. Однако в отличии от некоторых других принцев он все же бывает милостив и вознаграждает своих слуг за проделанный труд.
В Морровинде
В Морровинде если заглянуть в Балмору и найти в местной Гильдии бойцов Айдис Огненный Глаз, то можно узнать что она служит Клавикус Вайлу.
Источник: tespedia.ru
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра
Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:
Дэйдра (Даэдра, Daedra) – это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней.
Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные – однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.
Итак, в Скайриме есть 16 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.
Боэтия (Boethia) — Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.
Периайт (Peryite) — Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.
Молаг Бал (Molag Bal) — Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.
Шеогорат (Sheogorath) — Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.
Сангвин (Sanguine) — Квест начинается в Вайтране. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру «кто больше выпьет». Приняв его предложение, вы начнете квест.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.
Гирцин (Hircine) — В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.
Малакат (Malacath) — В районе лагеря орков Ларгашбур.
Хермеус (Hermaeus) — На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.
Азура (Azura) — Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.
Вермина (Vaermina) – Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.
Ноктюрнал (Nocturnal) – Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.
Намира (Namira) – Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.
Меридия (Meridia) – Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней – Dustman’s Cairn, что посреди области Вайтрана).
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.
Мефала (Mephala) – Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест – поговорить с сыном. Далее разберетесь.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru