Базовая информация

Гонка

Клавикус Vile является Даэдрический Принц найден в The Elder Scrolls V: Skyrim . Он — даэдрический лорд сделок, и его часто изображают рядом со своей собакой Барбасом . У него есть святилище в позоре Хемара .

  • 1 Взаимодействие
  • 1.1 Лучший друг даэдра

Взаимодействия [ ]

Лучший друг даэдра [ ]

Помогите собаке вернуть себе расположение ее хозяина, лорда даэдра Клавикуса Вайла.

Диалог [ ]

При первой встрече с Клавикусом:

Лорд Вайл, у меня к вам просьба. «Во что бы то ни стало, давайте послушаем это. Это меньшее, что я мог сделать, поскольку вы уже помогли мне исполнить последнее желание для моих последних прихожан . Они так страдали от вампиризма и умоляли меня излечить. и положили конец их страданиям! Я и сам не мог спланировать это лучше. Итак, каково твое желание? Какую сделку мы можем заключить? »

Прохождение Skyrim — часть 140 (Клавикус Вайл)

Я здесь, чтобы воссоединить тебя с Барбасом. «Ух. Этот невыносимый щенок? Забудь об этом. Запрос отклонен.

Никакой сделки. Я рад избавиться от него. Даже если это действительно означает, что я застрял в этом жалком святилище, на задворках… в никуда. Что ж . возможно, есть способ вернуть себе место рядом со мной. Может быть.

Но никаких обещаний «. Конец гражданской войне, поразившей эту землю. «О, если бы у меня была полная сила, это было бы тривиально. Я бы просто щелкнул пальцами, и все в Скайриме умерли бы. Война решена. Как бы я ни ненавидел это говорить, ты почти так же силен, как Я прямо сейчас. Но это только потому, что половина моей силы находится в этой дворняге, Барбас.

Если подумать, я знаю беспроигрышную ситуацию для нас обоих ». Сила сокрушить все передо мной! « ? На самом деле власть Ты драконорожденные, у вас уже есть больше энергии , чем большинство людей , которые не являются огромными, огнедышащие монстры.

(Или» На самом деле власть не вы уже убили достаточно ваших врагов , используя больше? мирские средства в вашем распоряжении? Мечи, магия и т. д.? Как . без вдохновения. «Если» Восхождение Дракона «будет завершено) Как бы мне не хотелось это говорить, вы почти так же сильны, как и я прямо сейчас. Но это только потому, что половина моей силы находится в этой дворняге, Барбас.

Если подумать, я знаю беспроигрышную ситуацию для нас обоих ». Что вы предлагаете? «Вот топор. Невероятно мощный топор. Топор, достаточно мощный, чтобы я действительно мог немного повеселиться. Если ты принесешь его мне, я подарю тебе свое благо.

Читайте также:  Как вырастить лосося в Скайриме

Никаких условий. Никаких неприятных сюрпризов. по крайней мере, не для вас. Насколько я помню, он отдыхает в Норе Римерка. Барбас может привести вас прямо к нему. Этот маленький дворняжка может даже заработать себе место рядом со мной ».

При повторном приближении:

Skyrim, #30 Маска Клавикуса Вайла!

Что ты снова хотел? «В Норе Римерка есть артефакт под названием Топор Скорби. Принеси его мне, и я верну Барбаса. Все просто».

После получения топора:

«Ах, у тебя есть топор! И моя собака. Великолепно».

Мы вернулись. Теперь выполняйте свою часть сделки. «Отличная работа. Герой и его (Вайл скажет это, даже если Драконорожденный — женщина) верный компаньон, добывающий древний артефакт для принца. Это почти . сборник рассказов.

Ах, но мне почти стыдно давать оружие. вот так подальше, не так ли? Я полагаю, меня можно было бы убедить позволить тебе сохранить его . Но только если ты используешь топор, чтобы убить Барбаса. Все просто. » Я уверен, что хотел бы сохранить этот топор . «И я мог бы поглотить дух бедного, мертвого Барбаса. Он все равно воссоединится со мной.

И я уверен, что Барбас не хочет, чтобы у меня был этот топор. Он Я бы хотел, чтобы это было так. Выбор за тобой, друг. Мы все рассчитываем на то, что ты примешь правильное решение. Избавь его от наших страданий! » Так не пойдет.

Возьми топор и верни Барбаса! «Хммм. Ты совсем не веселье. Думаю, мне придется развлечься в другом месте. А с возвращением щенка я полностью восстановлю свои силы. Меня ждет целый мир!»

Если велят убить Барбаса и снова приблизится:

Я все обдумывал . «И?»

После убийства Барбаса:

Он умер. Мы здесь закончили? «Совершенно верно! Теперь я могу снова впитать его тело и вернуться к полной силе. И все это без необходимости слушать его нытье. О, конечно, он вернется через столетие или два, но подумайте о том, как я могу повеселиться, пока Тогда. Наслаждайся этим топором!

И не беспокойся о бедном старом Барбасе. В конце концов, ему действительно следовало выбрать лучшего друга . »

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
Читайте также:  Как сыграть на гитаре Скайрим

Источник: elderscrollspages.wiki

Клавикус Вайл

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — даэдрический принц иногда нарекаемый как исполнитель желаний. Обычно представляется в облике мужчины с рогами на голове, вечным спутником которого является сторожевой пес. В этом существе по имени Барбас живет своя самостоятельная частица души принца.

Главной вотчиной Клавикуса Вайла является дипломатия, вместе с внешней привлекательностью и умением расположить к себе человека он с легкостью воздействует на смертных без применения излишней жестокости. Творением его рук является артефакт Маска Клавикуса Вайла, которая позволяет обладателю воздейстWowать на людей в общении и торговле. В играх серии некоторые квесты так или иначе связаны с этим артефактом. Однако именно сам Даэдра может забрать свое творения обратно. Однако в отличии от некоторых других принцев он все же бывает милостив и вознаграждает своих слуг за проделанный труд.

В Морровинде

В Морровинде если заглянуть в Балмору и найти в местной Гильдии бойцов Айдис Огненный Глаз, то можно узнать что она служит Клавикус Вайлу.

Источник: tespedia.ru

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра

Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:

Дэйдра (Даэдра, Daedra) – это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней.

Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные – однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.

Итак, в Скайриме есть 16 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.

Боэтия (Boethia) — Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.

Периайт (Peryite) — Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.

Молаг Бал (Molag Bal) — Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.

Читайте также:  Как в Скайриме сделать броню из шкур

Шеогорат (Sheogorath) — Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.

Сангвин (Sanguine) — Квест начинается в Вайтране. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру «кто больше выпьет». Приняв его предложение, вы начнете квест.

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.

Гирцин (Hircine) — В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.

Малакат (Malacath) — В районе лагеря орков Ларгашбур.

Хермеус (Hermaeus) — На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.

Азура (Azura) — Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.

Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.

Вермина (Vaermina) – Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.

Ноктюрнал (Nocturnal) – Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.

Намира (Namira) – Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.

Меридия (Meridia) – Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней – Dustman’s Cairn, что посреди области Вайтрана).
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.

Мефала (Mephala) – Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест – поговорить с сыном. Далее разберетесь.

Больше статей на Shazoo

  • Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
  • Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
  • Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL

Источник: shazoo.ru