Предыстория:
Давным-давно, во времена славных героев и великих правителей, культ Великого Солнца дейстWowал в Тамриэле, пользовался уважением и честью народа. Они славились благородными и праведными поклонниками Магнуса, которые всегда дейстWowали на благо обычных людей, не отказывая никому в помощи и поддержке. Легенды говорят, что члены культа знали секреты чудесных эликсиров, которыми они охотно делились со всеми, кто в этом нуждался. Но после Кризиса Обливиона, в жестокой борьбе с ужасными созданиями других миров, культ понес большие потери и не смог восстановить свою силу. Их время подошло к концу.
Несколько десятилетий спустя Синдерион, известный мастер алхимии, посетил Скайрим в поисках редких растений. Он поставил перед собой задачу найти всю информацию о чудесных лекарствах, которые были в распоряжении культа. Собрав всю информацию, имеющуюся в государственных архивах, он обнаружил упоминание об одном из сохранившихся святилищ культа Великого Солнца.
Skyrim►Лабиринтиан►Посох Магнуса►Прохождение
Описание:
Эта модификация добавляет в игру новое подземелье, в котором можно разжиться парой новых единиц оружия, и несколькими другими приятными мелочами.
Для того чтобы все это найти, купите в «Товарах Белетора» в Вайтране книгу «Гелиофлос и Культ Великого Солнца», и следуйте изложенной в ней подсказке.
Полный список новых предметов:
Кинжал паломника
Тип: кинжал
Базовый урон: 8 единиц
Улучшение: ртутный слиток
Зачарование: наносит 5 ед. дополнительного урона, игнорируя броню. Будучи экипированным, увеличивает сопротивляемость магии на 15%
Гвизарма
Тип: технически, двуручный меч
Базовый урон: 18 единиц
Улучшение: стальной слиток
Зачарование: нет
Ихор алого гелиофлоса
Эффект: восстанавливает 15 ед. здоровья
Ихор синего гелиофлоса
Эффект: восстанавливает 15 ед. магии
Ихор зеленого гелиофлоса
Эффект: восстанавливает 15 ед. запаса сил
Алый бальзам
Эффект: восстанавливает 75 ед. здоровья и на 50% увеличивает скорость его восстановления на 1 минуту
Синий бальзам
Эффект: восстанавливает 75 ед. магии и на 50% увеличивает скорость его восстановления на 1 минуту
Зеленый бальзам
Эффект: восстанавливает 75 ед. запаса сил и на 50% увеличивает скорость его восстановления на 1 минуту
Алый гелиофлос
Ингредиент: Ихор алого гелиофлоса
Синий гелиофлос
Ингредиент: Ихор синего гелиофлоса
Зеленый гелиофлос
Ингредиент: Ихор зеленого гелиофлоса
Алый бальзам
3х Ихор алого гелиофлоса, 1х лунный сахар
Синий бальзам
3х Ихор синего гелиофлоса, 1х лунный сахар
Зеленый бальзам
3х Ихор зеленого гелиофлоса, 1х лунный сахар
Алтарь Магнуса
Благословение: магия увеличена на 75 ед. и восстанавливается на 50% быстрее
Длительность эффекта: 3 суток
Опубликовано с письменного разрешения автора. Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 Установка: Переместить файлы в папку Data игры, подключить в лаунчере, играть. Удаление: Отключить мод в лаунчере, удалить файлы мода.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим — ПОСОХ МАГНУСА и его секрет в Skyrim Special Edition! ( Секреты #282 )
Магнус бдо прохождение начало
Гайд Магнус бдо прохождение поможет при исследовании нового контента Black desert от Pearl Abyss. Контент содержит массу новых заданий, мини-квестов и сильно напоминает игру Марио, где он переиодически нырял в колодец. Нам так же придется периодически прыгать в колодец и решать разные задачки мелкого болтуна Ву-Джу.
Чтобы начать квест необходимо обратиться к Черному духу. Далее прохождение происходит последовательно и линейно, поэтому диалоги можно проматывать. Обычно я не читаю эту мистическую хрень, которую представляют в БДО в качестве исторического повестWowания и обращения к прошлому. Считаю, что корейско-китайская мистика не для наших мозгов. Поэтому, ну их.
- 1 Начало
- 2 Первый колодец
- 2.1 Первое испытание
- 2.2 Второе испытание
- 3.1 Третье испытание
- 3.2 Четвертое испытание — Пылающий огонь
- 3.3 Пятое испытание — Дорога к замку дракона
- 4.1 Шестое испытание — Могила неизвестного странника
- 4.2 Седьмое испытание — Девочка, потерявшая море
- 4.3 Восьмое испытание — Следуя за взором
- 5.1 Девятое испытание — Как хорошо под землей
- 5.2 Десятое испытание — Скачущие друзья
- 5.3 11-е испытание — Волнительное путешествие
- 6.1 12-е испытание — Неизведанные мосты
- 6.2 13-е испытание — Грозовой перевал
- 6.3 14-е испытание — Опора
- 7.1 15-е испытание — Как птицы в небесах
- 7.2 16-е испытание — Красная нить
- 7.3 17-е испытание — Диковинная библиотека
- 8.1 18-е испытание — Конец завтрашнего дня
- 8.2 19-е испытание — Книга южных чудес
- 8.3 20-е испытание — Загадка спящего мудреца
- 9.1 21-е испытание — Лаборатория №3
- 9.2 22-е испытание — Обиталище спящего дракона
- 9.3 23-е испытание — Свет в кувшине
- 10.1 24-е испытание — Под обстрелом
- 10.2 25-е испытание — Ответный удар ратамов
- 10.3 26-е испытание — босс
Начало
При первом погружении в колодец, мы падаем в водоем недалеко от лодки, на которой сидит и мяукает кошка. К слову сказать, кошка будет нашим проводником по ходу выполнения квестов Магнуса. Поэтому, если вам на глаза попадется кошка, идите (плывите) к ней.
Итак, забравшись на лодку, нужно плыть за белым облачком на поверхности воды, пока этому облачку не надоест от нас удирать. В конечном пункте, когда облако выдохнется, нужно выйти из режима гребли и активировать диалог с уставшим облаком. Нас перекинет на тот апельсин (круглая штука вверху), где продолжится квест и произойдет знакомство с болтуном Ву-Джу.
Первый колодец
Собственно в этом колодце испытаний — два. В обоих случаях нужно будет таскать жемчужины.
Первое испытание
В первом — нужно будет перетащить все жемчужины на светящийся пьедестал. Вокруг пьедестала будет ходить Красный нос (полевой босс БДО) и бубнить себе что-то, под тот самый нос. Блин, он оказывается умеет разговаривать! Старайтесь не попадаться ему на глаза. Область его зрения, подсвечена красным сегментом.
Второе испытание
Во втором — нужно переносить жемчужину (3 раза) через коридор, внутри которого курсируют какие-то духи. Я предположил, что нужно стараться не касаться их по ходу движения и оказался прав. Хотя хз. Тем не менее квест зачли.
Второй колодец
Третье испытание
Здесь мы повстречаем юного Жардина. С его помощью мы сможем пройти все головоломки. Они не сложные, главное не суетиться.
Первым делом нужно будет наступить на плиту вместе с Жардином. После этого, подойдите к луже и прикоснитесь к воде. Вас окутает водная аура. Неспеша подойдите к краю огня. Двигайтесь дальше по мере угасания пламени.
В конце коридора, перед дверью, нажмите на плиту и сразу пройдите в новое помещение. Дождитесь Жардина, он поможет вам пройти первый зал.
В точке входа положите две жемчужины на первую и вторую плиту, а Жардина попросите встать на третью. так откроются все четыре двери. Найдите четыре предмета и разложите их на столах. Правильное положение — это когда после установки предмета на стол будет запускаться какой-то механизм.
Найденные предметы должны соответстWowать определенным столам.
- Первый алтарь — старый приказ;
- Второй алтарь — потрепанный флаг;
- Третий алтарь — ржавый шлем;
- Четвёртый алтарь — ржавый колчан.
В итоге должно пройти сообщение, что дверь в следующее помещение открылось.
Дальше все просто.
Четвертое испытание — Пылающий огонь
Здесь нам нужно будет пострелять из пушки. Не давайте подойти мелким гадам к строению в центре долины.
У меня была такая тактика. Те что слева, убивались с одного выстрела, а те что напротив (справа) пришлось делать два выстрела. Целиться в тех что напротив — было неудобно, возможно поэтому они не с первого раза ложились. Эта инфа поможет бить мобов без суеты.
С определенного момента, мобы попрут более толстые и вперемешку с мелкими. Причем мелкие, пойдут не по одному а по нескольку, цепочкой. Нужно в первую очередь постараться успеть замочить мелких всех, а уже потом толстых, как можно больше.
Битва не долгая, надоесть не успеет.
Пятое испытание — Дорога к замку дракона
Здесь нам нужно используя правильные порталы, подняться наверх. Последовательность такая.
- 1 портал — предпоследняя сфера по ходу движения;
- 2 портал — вторая сфера;
- 3 портал — если смотрим в центр строения, то первая сфера справа;
- 4 портал — 2-я слева (если смотрим в центр) как приземлились — сферу (она там одна) не активируем, а прыгаем вниз на площадку с тремя золотыми шариками в стене;
- 5 портал — сфера на перекладине;
- 6 портал — самая дальняя сфера.
Дальше, нужно разглядеть облако на поверхности воды внизу и прыгать туда. Там кит научит нас летать, что позволит нам добраться до портала обратно в Магнус.
Третий колодец
Шестое испытание — Могила неизвестного странника
Нужно пройти полуприсядом, аккуратно между вращающихся конструкций. Взять жемчужину в подсвеченной области и дождавшись, когда спадет красная тревога (красные круги, включающиеся периодически) отнести ее в другую подсвеченную область. Пара пустяков.
Седьмое испытание — Девочка, потерявшая море
Тут мы встретим девочку которая попросит помочь построить плот. Просто разговаривайте с ней, задавайте вопросы. Смолу можно расплавить на костре если что.
Если что-то не можете найти спросите девочку, она направит вас за светлячком, который приведет вас к нужным ресурсам.
Если глюканет и не получится отплыть на плоту от острова, то рассмотрите вдали платформу портала в Магнус и плывите к ней как есть — ручками. Плот с кошкой уже там.
Восьмое испытание — Следуя за взором
Восемь колонн нужно повернуть в одну сторону. Правильное расположение узнать не сложно. Сфера в правильном положении, начинает светиться.
Четвертый колодец
Девятое испытание — Как хорошо под землей
Поговорить с продавцом арбузов и убить крота.
Десятое испытание — Скачущие друзья
Тут нужно просто поймать лошадь и запрячь ее в телегу. Ловится лошадь обыкновенно. Веревка и сахар для лошади в телеге в неограниченном количестве.
Однако есть заморочка. Из инвентаря веревка и сахар не добавляются на панель. Смотрите на подсказки на круглом меню над лошадкой.
Веревку можно активировать из инвентаря, а чтобы накормить сахаром нужно нажать F5 и уже потом тыкать в инвентаре по сахару.
11-е испытание — Волнительное путешествие
Мы на разбитом корабле, где-то в море-океане. Рядом плавают пиратские кораблики, которые мочат наглухо, если зазеваешься. От них можно спрятаться, если присесть — клавиша «Q». Не стоит пытаться сидя или лежа Исследовать предметы. Так как персонаж тупо встает при этом (и подставляется).
Сигнальная ракета была обнаружена в бочке с оружием вне корабля, справа. Если стоять спиной к мачте. Но раньше (когда я игнорировал клавишу Q) ее там не было. Следовательно — рандом подсвеченных областей.
После того как ракета найдена, лезем на самый верх корабля и подаем сигнал.
Пятый колодец
12-е испытание — Неизведанные мосты
Тут посложнее. Место знакомое — башня Анакреона.
- 1 мост — Нужно добраться до штурвала, пройдя по невидимой дорожке. Его видно под разбитой частью лестницы. Наступайте на отсутствующую часть лестницы, там прозрачная дорожка.
- 2 мост — Победите врага и покрутите штурвал. При неудаче, крутите в другую сторону.
- 3 мост — Зайдите за спину врага.
- 4 мост — Прыгайте к курице и следуйте по круглым ступеням, пока не доберетесь до портала в Магнус.
13-е испытание — Грозовой перевал
После активации устройства, быстро войдите в область окруженную светящимися стенами. Область в виде большого круга будет постепенно сжиматься. Ваша задача, каждый раз оказываться в ее центре.
14-е испытание — Опора
Наверное. надо всех убить?
Не разобрал в мешанине мобов. Но все получилось.
Шестой колодец
15-е испытание — Как птицы в небесах
Послушать истории старика.
16-е испытание — Красная нить
Соединить мудрецов и сферы одного цвета, чтобы цветные линии не пересекались.
17-е испытание — Диковинная библиотека
Здесь предстоит ответить на вопросы. Я не знаю какие будут у вас, поэтому приведу ответы на те вопросы, на которые пришломь отвечать мне.
Если нет диалога с НПС, вспомните какая книга фигурировала в вопросе и найдите ее. Диалог должен возобновится, если я правильно понял.
1. Ветер и молния.
2. Если нет хлеба, торт подойдет.
3. Вечна королева ведидов Одо. (как-то так, вроде).
Седьмой колодец
18-е испытание — Конец завтрашнего дня
Тут нужно тащить жемчужину находясь под недружественным огнем. Нужно набраться терпения и перемещаться от одной точки, где нас будет поджидать Жардин, до следующей. При достижении каждой точки, кладем жемчужину на пол и Жардин перемещается к следующей точке.
Я проходил примерно так.
- 1 этап — двигался по левой стороне наступая на камни.
- 2 этап — змейкой уходил вправо на камни, поом влево к большому камню и от него к Жардину.
- 3 этап — сильно вправо и потом резко влево по следам ударов с неба к НПС.
19-е испытание — Книга южных чудес
Нужно зажечь жаровни определенными угольками, которые нужно брать в разных факелах. Как только вы используете правильный уголек, жаровня зафиксирует результат (то есть, не нужно будет начинать сначала каждый раз). Просто вставляйте угольки перебором.
Далее нужно будет открыть некий проход, активировав Легкие Атора. Просто соберите нужные осколки и вставьте в устройство Легких Атора. Желтый индикатор подскажет последовательность использования осколков. Их всего четыре: шар, кольцо, ромб и треугольник.
20-е испытание — Загадка спящего мудреца
Тут необходимо выбирать тех мобов, что стоят в кругах. Выбирать из двух вариантов (кругов то два). Дождитесь когда мобы встанут на круги и подойдите к избранному.
Задачу можно не спеша решить перебором или логически, если я правильно уяснил. Мне показалось, что нужно выбирать того моба, который выбивается из логического ряда. Необходимо принять пять верных решений.
По совету ARGAD (см. комментарии) следует выбирать того монстра, которого НЕ БЫЛО среди ранее появившихся.
Проверено, подтверждено — windozo.ru
Восьмой колодец
21-е испытание — Лаборатория №3
Пообщайтесь с химерой и запустите эксперимент. Следите за комментариями внизу экрана и наносите удары по синей или красной колонне соответствующей указаниям.
Бить по рекомендуемой колонне следует постоянно, до получения следующего комментария и быстро переключаться на колонну другого цвета при необходимости.
При неудаче, через химеру можно заново запустить эксперимент.
22-е испытание — Обиталище спящего дракона
Просто пройти на корточках вокруг кувшинов к сундуку с сокровищами. Следите за тем как опускаются и поднимаются хвост и крыло, чтобы не быть задетым и проскочить под ними.
23-е испытание — Свет в кувшине
Бьем кувшины, ищем свет в одном из них.
Девятый колодец
24-е испытание — Под обстрелом
Разместите жемчужины на пяти круглых платформах вокруг вредного дядьки. Урон от красных областей не существенный.
25-е испытание — Ответный удар ратамов
Стоим на воротах, пропускаем своих, а чужих — бьем. Свои это те, которые выглядят как шаман ратамов (который нас инструктировал в начале сюжета). Барьер включается и выключается посредством взаимодействия с воротами.
26-е испытание — босс
Для битвы на сложном уровне, годится тактика: порхаю как бабочка — жалю, как пчела.
Тактика паровоза — провальная. Если не ошибаюсь, то сложность не влияет на награду, поэтому можно выбрать вариант прохождения на легком уровне и не напрягаться.
***
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Где находятся колодцы Магнус
Колодцы Магнус можно легко найти на карте. Они начинают отображаться при первом прохождении Магнуса, но не сразу, а по истечении выполнения нескольких квестов Магнуса.
Если вы не видите колодцы на карте, то скорее всего, у вас отключен режим отображения информации о близлежащих зонах. Просто нажмите на него, чтобы включить.
После прохождения квеста Магнус, вы сможете любым персонажем находить колодцы с помощью городского меню (расположено вверху) и непосредственно на карте.
Городское меню автоматически включается, когда персонаж находится в черте города. При нажатии на кнопку колодца, будет проложен путь до ближайшего колодца Магнуса.
Преимущества прохождения контента Магнус
Прохождение контента Магнус бдо дает существенные преимущества победителям, а так же весомые и дорогие награды.
- Появится возможность свободного перемещения между городами порталом Магнуса!
- Станет можно использовать склады любого поселения из любого места!
- Сундук из бездны с босс шмоткой V уровня
- Более 20 различных наград в процессе прохождения заданий Магнуса
Кстати, в шмот V уровня, можно напихать камней Кафраса до 10-го уровня для последующего создания доспехов Мертвого бога или шлема Лабрескас.
Мне было сложно осуществлять Магнус бдо прохождение так как ошибка с которой не может помочь поддержка Pearl Abyss, создает существенную проблему.
Дело в том, что при смене любого сервера или персонажа, игра закрывается. Поддержка Pearl Abyss работает по принципу «на-отвяжись», поэтому быстро проходить не получается. Так как каждый заход в колодец сопровождается вылетом из игры. И это после того как они починили баг с колодцем спустя два дня запуска Магнуса. Такие дела.
Источник: windozo.ru
Скайрим прохождение кто такой магнус
Перевод текста Virtualija
Доктор Магнус ушел из общества после трагической смерти его жены и дочери в автокатастрофе. Горюя об утрате, доктор Магнус стал одержим идеей связаться с душами близких. Он начал проводить весьма опасные эксперименты,
губительные для его собственного здоровья, в результате которых он, собственно, благополучно исчезает сам.
По силам ли Вам раскрыть эту тайну? Стоит ли заигрывать с загробным миром? Резонно ли тревожить души умерших да и хотят ли они этого сами?
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Дом доктора Магнуса.
• Игра предложит вам краткую обучающую программу.
• Обратите внимание на входную дверь (A).
• Прочитайте записку (B).
• Возьмите 1/25 Золотой Глаз Horus.
• Идите налево, в кухню (С).
• Нажмите на стенд «Dream Juice» (D).
• Прочитайте рецепт (E) зелья.
• Нажмите на стол для поиска предметов (F).
• Соберите все предметы по списку (G).
• Вы получите КЛЮЧ от ЯЩИКА.
• Идите направо, затем прямо.
• Возьмите 2/25 Золотой Глаз Horus.
• Используйте КЛЮЧ на ящик, осмотрите (H).
• Возьмите КНОПКУ и СПИЧКИ (I).
• Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (J).
• Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на маленький сундук, возьмите КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ (K).
• Используйте КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ на двойные двери, пройдите (L).
• Возьмите 3/25 Золотой Глаз Horus.
• Возьмите СВЕЧУ (M).
• Нажмите на портфель и откройте зажим (N).
• Прочитайте записку (O).
• Возьмите БУМАГУ и РУЧКУ МОЛОТКА (P).
• Прочитайте книгу (Q) заклинаний.
• Откройте ящик и осмотрите ( R).
• Прочитайте записку и возьмите мяч (S).
• Возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (T).
• Нажмите на камин; используйте спички, чтобы зажечь огонь (U).
• Пройдите назад.
• Дайте мяч собаке (V).
• Возьмите ГВОЗДЬ (W).
• Поднимитесь вверх по лестнице (X).
• Возьмите картину и ВЕДРО (A).
• Пройдите в дверь справа (B).
• Прочитайте газету (С).
• Нажмите на портрет (D).
• Нажмите на пальто (E).
• Возьмите коричневую КНИГУ (F).
• Нажмите на сундук для поиска предметов (G).
• Соберите предметы по списку (H).
• Вы получите МОЛОТОК.
• Пройдите назад.
• Поместите ГВОЗДЬ в стену, затем используйте МОЛОТОК на гвоздь 3 раза (I).
• Повесьте картину на гвоздь (J).
• Нажмите на картину и возьмите КЛЮЧ (K).
• Используйте КЛЮЧ на дверь слева, пройдите (L).
• Возьмите 4/25 Золотой Глаз Horus.
• Прочитайте записку (M).
• Поместите СВЕЧУ в держатель, затем используйте спички, чтобы зажечь свечу (N).
• Поднесите бумагу к зажженной свече, чтобы увидеть символ (O).
• Используйте ВЕДРО на кран, чтобы получить ВЕДРО с водой (P).
• Пройдите назад, затем войдите в комнату справа.
• Нажмите на трюмо и поместите КНОПКУ в ячейку (Q) номер 2.
• Нажмите кнопки, чтобы преобразовать символ ( R).
• Нажмите кнопки в этой последовательности: 1-1-3-2-2-2.
• Возьмите КАСТРЮЛЮ и прочитайте записку (S).
• Пройдите назад дважды, затем в библиотеку.
• Используйте МОЛОТОК на шар, затем возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (T).
• Нажмите на книжный шкаф; поместите КНИГИ на полку для мини-игры (U).
• Нажмите на 2 книги, чтобы обменять местами и собрать символы (V), показанные на полке (W).
• Вы получите ГУБКУ.
• Пройдите назад, поднимитесь вверх по лестнице, затем войдите в ванную слева.
• Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на большое зеркало, затем войдите в зеркало (A).
• Возьмите 5/25 Золотой Глаз Horus.
• Возьмите ЦИЛИНДР (B).
• Используйте РУЧКУ МОЛОТКА на молоток; возьмите КУВАЛДУ (С).
• Используйте МОЛОТОК на звезду 3 раза; возьмите ПУТЕВОДИТЕЛЬ ВОЛШЕБНИКА (D).
• Нажмите на шкатулку для драгоценностей для поиска предметов (E).
• Соберите предметы по списку (F).
• Вы получите КЛЮКВЕННЫЙ СОК.
• Пройдите назад дважды.
• Поместите ПОЛНОЕ ВЕДРО на пол (G).
• Используйте ГУБКУ на ведро, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (H).
• Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на стену 3 раза (I).
• Вы увидите надпись: «A DARE SEEK HEM TRY.»
• Используйте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ВОЛШЕБНИКА на надпись (J).
• Теперь вы увидите: “МЕЧТЫ — КЛЮЧ” (K).
• Войдите в спальню справа (L).
• Нажмите на сундук для поиска предметов.
• Соберите предметы по списку (M).
• Вы получите КРЫЖОВНИК.
• Пройдите назад, войдите в ванную, затем войдите в зеркало.
• Нажмите на шкатулку для поиска предметов.
• Соберите предметы по списку. (N).
• Вы получите ПЕРЧАТКУ.
• Пройдите назад трижды, затем войдите в библиотеку.
• Нажмите на камин и поместите КАСТРЮЛЮ на огонь (O).
• Поместите КЛЮКВЕННЫЙ СОК и КРЫЖОВНИК в кастрюлю (P).
• Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КАСТРЮЛЮ (Q).
• Пройдите назад дважды, затем войдите в кухню слева.
• Нажмите на стол справа для поиска предметов.
• Соберите предметы по списку ( R).
• Вы получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
• Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в держатель на стойке (S).
• Вылейте содержимое КАСТРЮЛИ в бутылку (T).
• Возьмите СОК МЕЧТЫ (U).
• Идите направо, прямо, затем пройдите вверх по лестнице.
• Войдите в ванную слева, затем пройдите в зеркало.
Источник: www.virtualija.net