Основной раздел
- Торговые марки
- Набор в команду
- Обратная связь
- Файловый архив
- Архив новостей
- Публикации
- Игровая пресса
- Ссылки на ресурсы
- О сайте ESN
Основные игры
The Elder Scrolls VI
TES V: Skyrim
- Путеводитель
- Провинция Скайрим
- Гильдии и Фракции
- Маски дракон. жрецов
- Драконы
- Крики, голос драконов
- Стены слов силы
- Вампиризм
- Ликантропия
- Недвижимость
- Создание персонажа
- Заклинания
- Навыки и способности
- Путь воина
- Законы Империи
- Кузнечное дело
- Алхимия
- Второстепен. ремесла
- Основной сюжет
- Стража Рассвета
- Имперский легион
- Братья Бури
- Соратники
- Коллегия Винтерхолда
- Темное Братство
- Задания князей даэдра
- Поручения жителей
- Достижения
- Скриншоты, видео
- Статьи
- Гайд по модам
- Переводы DLC
TES IV: Oblivion
TES III: Morrowind
TES II: Daggerfall
TES: Legends
TES: Online
SKYRIM #86 ➤ Охота на культ ДРАКОНОВ
- Концепт-арт
- Скриншоты
- Видеоролики
- Интерактивная карта
- Игровые союзы
- Информация для начинающих
- Навыки
- Ремесло
- Гильдии
- Развитие персонажа
- Создание ESO
- Статьи
- Кронные ящики
- Предметы обстановки
- Глоссарий офиц. локализации
- RuESO — функции для офиц. локализации
Legend: Battlespire
Adventures: Redguard
Travels: Shadowkey
Модификации
Tamriel Rebuilt
Библиотека
- История Тамриэля
- Бестиарий Тамриэля
- Картография
- Путеводитель по Империи (1-е изд.)
- Путеводитель по Империи (3-е изд.)
- Императорский путеводитель
- Гид по Акавиру
- Путеводитель Арены
- Космология
- Боги Тамриэля
- Книга Даэдра
- Культ Девяти Божеств
- Артефакты Тамриэля
- Календарь Тамриэля
- Гильдии Тамриэля
- Орден Псиджиков
- Гильдия Магов
- Знания о двемерах
- История Редгардов
- Даггерфолл: рассказ
Исследования
- Зачарование
- Даэдрический алфавит
Творчество
Статистика
Партнёры сайта
Авторизация на сайте
Вход/Регистрация
Состояние серверов ESO
Мы в социальных сетях
Свежее на форуме
Последние комментарии
Культурное и религиозное наследие Атморы в Скайриме
Атморанский культ драконов не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхальду Бьорику:
Прохождение Skyrim: Охота на Культ Драконов
«В Атморе, откуда пришел Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей.
Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов. Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Драконья война. Поначалу люди гибли тысячами.
В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.
Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».
Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139-140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника.
Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истребленными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась. Вернемся к «Войне Драконов» Бьорика: «Сам же культ драконов приспособился и выжил.
Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше еще одна цитата: «Многие из них (храмов Драконьего культа – прим. Gallien) дошли до наших времен как древние руины, населенные драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».
Судьба Драконьего культа подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров»:
«Меня всегда интересовало, почему древние жрецы драконьего культа настаивали на том, чтобы их последователей хоронили вместе с ними. На первый взгляд перед нами наивысшее проявление языческого тщеславия — утащить своих подданных за собой в могилу. Но, регулярно наблюдая за драуграми, я заметила нечто необычайное.
Каждый день группа драугров — каждый раз новая — выбиралась из своих ниш, ковыляла до саркофага жреца и распластывалась перед ним. Пролежав так несколько часов без движения, драугры вставали и принимались за тщательную уборку.
Как будто последователи жреца продолжают поклоняться ему даже после смерти — кстати, эта гипотеза объяснила бы и ту ярость, с которой они оберегают его покои. … И тогда я, наконец, поняла, что драконий культ имел в виду под возрождением. Вторая вечная жизнь обещалась лишь тем, кто занимал высшие позиции в культе и становился жрецом, а низшие должны были отдавать свои жизненные силы и поддерживать вечное сущестWowание этих жрецов. Я не знаю, из какого вечного источника они черпают силу, но очевидно, что каждый драугр несет в себе мельчайшую частичку жизни, восстанавливая ее по ночам, пока покоится в своей нише. Теперь мне кажется, что те гротескные существа, которые теперь обитают в курганах, при погребении были обыкновенными мужчинами и женщинами, и только по прошествии тысяч лет превратились в тех ужасных созданий, которых мы видим. То есть если бы мы посетили курганы сразу после того, как они были построены, то могли бы даже не понять, что их обитатели мертвы!»
СКАЙРИМ: Алдуин, Дибелла, Орки, Цун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малох. Алдуин (Мироед): Алдуин — Скайримский вариант Акатоша, и лишь поверхностно напоминает своего двойника в Девятибожии. Например, его прозвище «Мироед» происходит из мифов, которые описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.
Северяне поэтому видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон северян (по сути дела, в этом пантеоне нет главного бога; см. Шор, ниже), но является его источником, пусть мрачным и пугающим. Дибелла (Богиня Красоты): Популярный бог Девятибожия.
В Сиродиле, у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые — художникам и эстетике, остальные — обучению эротике. Орки (Старый Ворчун): Бог-заимодавец северян, которого, кажется, начали почитать во времена владычества алдмери в Атморе.
Северяне верят, что они когда-то жили долго, как эльфы, пока не появился Орки; языческой хитростью и обманом он заключил с ними сделку, которая «связала их со счетом зим». Когда-то, говорит легенда, северяне имели продолжительность жизни не более шести лет, и все из-за нечестивой магии Орки.
Появился Шор, и, неизвестно как, снял проклятие, обрушив большую его часть на живущих рядом орков. Тсун: Исчезнувший бог северян, покровитель попыток преодолеть несчастья. Погиб, защищая Шора от чужих богов. Мара (Богиня Любви): Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия.
В Скайриме, Мара служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лоркана, или наложница их обоих. Стун (Бог Искупления): Северный предвестник Стендарра, брат Цуна.
Щитоносец Шора, Стан был богом-воином, который сражался против пантеона алдмери. Он показал людям как брать в плен на войне, и какова выгода от этого. Кин (Поцелуй Смерти): Богиня Бури у северян. Вдова Шора и почитаемая богиня воинов. Она часто именуется Матерью Мужей.
Ее дочери научили первых северян использовать ту’ум, или Голос Бури. Джунал (Рунный Бог): Бог герметических орденов у северян. После выхода из милости остального пантеона, он стал Джулианосом в Девятибожии. Его нет в современной мифологии Скайрима. Шор (Бог Подземного Мира): Северная версия Лоркана, который принял сторону людей после сотворения мира.
Чужие боги (т.е. эльфийские) умышляют против него и готовят его поражение, обрекая его на подземный мир. Атморские мифы показывают его кровожадным воином-королем, который снова и снова ведет северян к победе над угнетателями-алдмери. До исполнения своей судьбы, Шор был вождем богов. Иногда также называем Детским Богом (см.
Орки, выше) Исмир (Дракон Севера): Северный аспект Талоса. Он противостоял силе голосов Седых Бород достаточно долго, чтобы услышать их пророчество. Позднее, многие северяне не могли смотреть на него, не видя на его месте дракона. Херма-Мора (Человек Леса): Древний атморский демон, который когда-то почти соблазнил северян стать алдмери.
Большинство мифов Исграмора повествует о спасении от козней Херма-Моры. Также именуемый Демоном Знания, он смутно связан с истоками культа Мораг Тонг, если только не по ассоциации со своим братом/сестрой, Мефалой. Малох (Малакат): Орочий бог, Малох долго беспокоил наследников короля Харальда. Бежал на восток после разгрома в битве у Драконьей Стены, ок. 660 г. Первой Эры.
Его ярость, как говорят, наполнила небо серной ненавистью, позже названной «Годом Зимы во Время Лета».
Культурное наследие Атморы в других провинциях
- Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, Имперское Географическое Общество, издание 1, 2Э 864
- Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, Имперское Географическое Общество, издание 3, 3Э 432
- Продвижение, завоевание, приспособление: История Сиродила, Университет Гвилим Пресс, 3E 344
- До начала эпохи людей, Айкантар из Шимерена
- Детский Ануад
- Мономиф
- Разновидности веры в Империи, Брат Михаэл Каркуксор
- Война драконов, Торхал Бьорик
- Малый лабиринт
- Среди драугров, Бернадетта Бантьен, Коллегия Винтерхолда
- Драконий язык — больше не миф, Хела Трижды Искусная
- Дневник Скорма Снежного Странника, 1Э 139-140
- Песни возвращения т.2, т.19
- Пять песен о короле Вулфхарте
- Арктурианская ересь
Источник: elderscrolls.net
Skyrim: Прохождение побочного квеста «Осада культа дракона»
Гражданская война вынудила обе армии искать в Скайриме древнее оружие и артефакты, которые могут переломить ситуацию. Если вы побродите по горам к западу от Рифтена, вы можете найти Форелхост, остатки руин, которые укрывали последние оплоты Культа Дракона.
Высший эльф из вашей армии велит вам отправиться внутрь и помочь ему получить Маску Дракона у жреца внутри некогда прочной крепости. Он далеко не бесполезен, и если вам нужна помощь, чтобы понять, как проникнуть глубже внутрь, это руководство предложит больше указаний, чем он сам.
Начало осады культа дракона
Ваше путешествие в Форелхост начнется, когда вы приедете. Вас встречает капитан Валмир, солдат высших эльфов, одетый в ту же униформу, что и поддерживаемая вами фракция. Да, даже если вы ненавидите эльфов Братья Бури. p> ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Он говорит вам, что ваш командир поставил задачу ему найти маску драконьего жрецавнутри руин. Части Форелхоста подверглись нескольким блокировкам, из-за чего Валмир не смог получить их сам.
Он отпирает руины и просит вас помочь ему найти маску.
Вход в Forelhost
Валмир услужливо упоминает, что предыдущий злоумышленник мог оставить журнал с подсказками, как получить обойти блокировки, добавив необязательную цель поиск журнала Скорма Снежного Бродяжника.
Журнал уже найден на маршруте через Форелхост, и вам не нужно выходить из него свой способ найти. Эту задачу несложно выполнить.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Когда вы войдете в Форелхост, идите прямо, пока не дойдете до перекрестка. Поверните направо, двигайтесь вверх и в коридор, защищенный раскачивающимися топорами и мертвым Братьями Бури. Журнал на столе в конце этого маршрута.
Вы можете найти прямой путь к следующей области, Forelhost Crypt, выйдя через дверной проем слева.
Как попасть в колодец
В журнале будет упомянут маршрут в руины через некогда отравленный колодец . Этот колодец рядом со входом в склеп,в маленьком коридоре и заперты за главным замком.
Конечно, вы можетевзломать замок и пропустить следующий шаг, если у вас есть навыки или достаточно отмычек.
Спуститесь в катакомбы, недалеко от входа в колодец. Вам нужно будет сразиться с несколькими комнатами с драконьими культистами и драуграми, прежде чем найти ключ в сундуке в тронном зале.
Поднимитесь по пандусу после тронного зала вернуться к колодцу. Открыв дверь, вам придется проплыть через несколько порогов и сразиться с несколькими обмороженными пауками, прежде чем вы доберетесь до последней области, Трапезной Форелхоста.
Достижение маски
Трапезная – это еще одна тяжелая работа, которую преодолевает множество защитников-нежити, прерванная стеной, заблокированной шипами. Вам нужно будет обыскать комнату со Стеклянным когтем., нашел в середине. Поднятие клешни опустит шипы.
Соответствующая стена-головоломка Когтя не далеко. Комбинация для ее разблокировки приведена ниже.
Вам нужно будет сразитесь с последним набором комнат, прежде чем сразиться с боссом Форелхоста, драконьим жрецом Рахготом. Он и его союзники-нежить должны быть побеждены, прежде чем вы сможете возьмите его маску и вернитесь к капитану Валмиру.
Маска Рахгота — одна из уникальных масок драконьего жреца в Скайриме. Он предпочитает бойцов ближнего боя, давая тем, кто его носит, 70 единиц выносливости.
Вы найдете его в другой форме, пытающегося убедить вражеского солдата войти в руины. Вам нужно будет победить их обоих, чтобы пройти квест.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword #129293;youtu.be/emGlMS5c6YA Канал youtube.com/channel/UCLdDr9_bERDGjbBbWl_FeMg Группа В Контакте vk.com/club132424548
Источник: plame.ru