Полное прохождение квеста «Проклятое племя». The Elder Scrolls V: Skyrim никогда не умрет.

  • Соберите ингредиенты
  • Вернитесь к ритуалу
  • Направляйтесь в пещеру Фаллоустоун
  • Разберитесь с великаном
  • Получение Volendrung

Искатели приключений, путешествующие по Разлому, могут обнаружить, что цитадель орков подвергается нападению великана. Это столкновение легко пропустить, поскольку крепость находится далеко на юге Скайрима. Участие в инциденте познакомит вас с другим даэдрическим принцем и даст вам еще один могущественный артефакт.

Как и во многих сделках со сверхъестественным, выйти на первое место будет непросто. Хотя это вызов боевым навыкам, а не хитрости, вы можете столкнуться с тем, что сражаетесь с некоторыми из гигантских врагов, стоящих между вами и искуплением племени в глазах их бога.

Skyrim-Квест: Проклятое племя(Молот Волендранг)

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Обновлено Николасом Нг от 20 ноября 2022 г.: эта статья была обновлена, чтобы привести ее в соответствие с остальной частью нашего пошагового руководства, с новыми изображения и советы, которые помогут вам победить великанов.

Начало The Cursed Tribe

Упомянутая крепость находится в Разломе. Крепость находится не слишком далеко от булыжной дорожки, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он приютился у подножия гор. Приблизившись, вы заметите, что местные орки отбиваются от гиганта. Помогите им пройти битву, и вам будет предложен диалог с одним из жителей.

Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете просто сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между Приютом Зала Чести и Крепостью Миствейл. сильный>. Следуйте помощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрич, пока не доберетесь до юго-западной части озера.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Атуб расскажет, что орки Ларгашбур находится в затруднительном положении. У Малаката проклял вождя своего племени, вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных великанов напасть на их крепость и захватить святилище Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найтидва ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы пообщаться с ним.

Соберите ингредиенты

Два ингредиента, о которых просит Atub, трудно собрать даже в лучшие времена. Их получают от особо опасных врагов, которых не так просто найти.

Если вы член Соратников, вы можете найти оба ингредиента в комнате Предвестника, на окружающие стол полки с картами.

Troll Fat

Первый ингредиент, который запрашивает Атуб, — жир тролля. Если у вас их нет под рукой или вы не сталкивались с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В Фолкрите также есть два места, где тролльи толстяки удобно находятся под открытым небом: Могильные смеси и Ферма трупного света.

В качестве редкого алхимического ингредиента вам может понадобиться несколько порций Тролльского жира. Вы можете найти его на складе Восточной имперской компании рядом с Солитьюдом, где вы можете найти более дюжины порций. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.

Сердце даэдра

Второй ингредиент, а Сердце даэдра гораздо сложнее, особенно если вы пытаетесь выполнить это задание в самом начале игры и у вас не было возможности убить ни одного даэдра. Котел Аркадии Вайтрана иногда продает его, но, как правило, редко.

Квест TЧерная звезда позволит вам собрать Сердца дремора, найденные в конце квеста при получении еще одного даэдрического артефакта.

Кроме того, любые маги, поступившие в Коллегию Винтерхолда, могут раз в день получать Сердце даэдра от Энтира. В Данстаре есть и другие квесты, такие как Частицы прошлого, связанные с Мерунесом Дагоном и Кошмар пробуждения, связанные с Верминой. Эти квесты будут трудными на более низких уровнях. . Однако, если они доступны, у них обоих будет сердце даэдра в качестве добычи.

Вернуться к ритуалу

После того, как вы соберете два ингредиента, вернитесь в Ларгашбур и поговорите с Атубом еще раз. Она возьмет ингредиенты и начнет общение с Малакатом, с вождем Ямарзом.

Читайте также:  Dof Skyrim что это

Оказывается, Малакат не доволен состоянием лидерство в цитаделии требует, чтобы Ямарз очистил свое святилище в Фаллоустоунской пещере и в качестве извинения принес дубинку лидера гигантов. К сожалению, ваше участие на этом не заканчивается.

Ямарз считает, что вы виноваты во всем этом, и должен сопроводить его в Фаллоустоунскую пещеру, чтобы посмотрите, как все это дело сделано.

Направляйтесь в пещеру Fallowstone

Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете выбрать: путешестWowать с Ямарзом или встретиться с ним там. Опять же, самый простой способ добраться туда — сначала отправиться в Рифтен. Это время, начните с главных ворот, где расположены конюшни, и двигайтесь на северо-восток, в горы.

Fallowstone Cave будет иметь множество врагов, от медведей до троллей. Однако главной проблемой здесь являются великаны, и, учитывая, что они всегда выиграют рукопашную схватку с Драконорожденными, лучше держать дистанцию и использовать вместо этого мощный лук или магия.

Если с вами есть соратник, рекомендуется убедиться, что он достаточно прочный, чтобы принять на себя большую часть урона с помощью Ямарца, пока вы фокусируете огонь на великане.

После того, как вы зачистите пещеру, вы можете входить Гигантская роща, особое место в конце области, где состоится последняя битва с боссом квеста.

Иметь дело с великаном

Ни для кого уже не секрет, что Ямарз немного труслив. Настолько, что когда вы войдете в Рощу великанов, где находится предводитель великанов, он предложит золото в обмен на убийство великана для него.

Если вы согласитесь, Ямарз повернется против вас после того, как вы победите великана, и вам придется убить и его. Однако, если вы откажетесь, Ямарц приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.

Наиболее удобно отказаться от золота. сильный>чтобы не драться с ним позже​​​​​.

В любом случае, вам решать, как убить лидера гигантов . Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любого билда состоит в том, чтобы крепкий соратник брал на себя часть урона за вас, пока вы атакуете его издалека. Однако в конце концов ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас.

Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное с правой стороны святилища Малаката, где вы можете безопасно стоять, не получая ударов. Отсюда можно нанести урон гиганту. Доступ к нему может быть немного затруднителен, так как он предполагает проживание между камнем и святилищем.

Маги будут иметь небольшое преимущество перед ним, при условии, что они имеют способность «Влияние», что позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, ошеломлять и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также найдут этот бой простым, если они будут держать дистанцию.

Получение Volendrung

После победы над гигантом вам нужно вернуть Молот Шагрола в Ларгашбур. Когда вы вернетесь, голос Малаката снова будет слышен. Со смертью Ямарза племя предлагает еще один шанс проявить себя с совершенно новым лидером. Малакат также попросит вас положить молот на алтарь.

Молот превращается в Волендранг. Он эквивалентен Dwarven Warhammer и наносит 25 единиц урона. Его чары позволяют ему истощатьневероятные 50 единиц выносливости, которые он высасывает из любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких драконорожденных.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Читайте также:  Скайрим терек как выгнать

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Проклятое племя (ориг. The Cursed Tribe) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана.
  2. Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
  3. Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
  4. Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
  5. Разобраться с вождём великанов.
  6. Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.

Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться Wowремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

Раздобыв ингредиенты, нужно вернуться к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутстWowать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Стоит последовать за ней.

В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет, и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

Читайте также:  Осколки былой славы Скайрим вылетает

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей.

Разобравшись с животными, можно прошестWowать к роще.

Разобраться с вождём великанов

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.

  • Как начать квест проклятое племя
  • Как снять проклятое кольцо в скайриме
  • Как получить череп порчи через консоль
  • Как получить череп порчи через консоль
  • Эльфийская стрела кровавого проклятия что с ней делать

Источник: porcha-sglaz-proklyatie.ru