Я — геймер » TES V: Skyrim » Скайрим. Начало.
Скайрим. Начало.
Теперь уже от имени игрока, а не героя я расскажу о расах, которые позволяет выбрать игра. Первой доступной расой являются аргониане. Человекоподобные рептилии, они могут дышать под водой, обладают иммунитетом к болезням и имеют способность быстро восстанавливать здоровье.
Тут сразу же вспоминается любимый многими Морровинд, если вы помните, то аргониане (как и хаджиты) там не могли носить обувь и закрытые шлемы. До сих пор помню тот момент, когда я играл аргонианином и получил от торговки сапоги Ослепительной быстроты. Моему разочарованию просто не было предела.
Аргонианина я не возьму, так как у меня другие планы, я хочу играть героем-лучником, подкрадываться ко всем скрытно, атаковать либо луком, либо кинжалом со спины, также взламывать замки, делать оружие и стать мастером алхимии. Магов я не люблю, поэтому изначально изучать героем магию не настроен.
Бретонец — обычная человеческая раса, приятная взору. Есть способность сопротивления магии и драконья кожа.
СКАЙРИМ HD. МАКСИМАЛЬНАЯ УЛЬТРА ГРАФИКА. Skyrim Special Edition Прохождение Часть 1
Высокие эльфы. Личико довольно своеобразное, в глаза бросается существенное отличие внешнего вида расы от прошлых игр серии Древние Свитки. Альтмеры — прирождённые маги, ну а магом я играть не хочу.
Имперцы — классический персонаж, разносторонне развит во всех навыках. Обладает способностью, которая позволяет усмирить врагов. Я планирую играть чтобы враги меня даже не заметили, так что усмирять их точно не придётся =)
Каджиты (здесь через букву «К») — кошки-переростки. Видят в темноте, это плюс, так как ночи в Скайриме тёмные =) Они отлично владеют скрытностью и воровством. Могут использовать когти вместо оружия (как по мне, абсолютно бесполезная особенность). Также вспомним, что в Морровинде закрытые шлемы и сапоги им тоже были недоступны.
Босмеры или лесные эльфы — на вид довольно своеобразные, особенно глаза. Из лесных эльфов получаются отличные охотники, также они быстрые и ловкие. Умение и у босмеров тоже есть. Они могут подчинять животных, заставляя сражаться на своей стороне. Хм.
Я думаю, что будет довольно редкая ситуация, когда на меня нападёт противник и какой-то дикий зверь одновременно, я подчиню животное себе, вместе мы расправимся над врагом, а потом я прикончу бедную скотину. Сомневаюсь, что такой навык мне будет полезен.
Норды — тоже обычные люди, блондины, а их предводитель черненький с косой чёлкой и усиками . шутка. Сильные бойцы, у них сопротивление холоду, а в качестве навыка крик, который обращает врагов в бегство. Напомню, я собрался убивать врагов незаметно, а не обращать их в бегство.
Орки — зелёные крепыши, которые славятся своими навыками кузнеца. Понятно, что это сильные воины, они должны быть в тяжёлой броне и с топором побольше. Из способностей — ярость берсерка.
Редгарды — темнокожие обитатели империи. Отличные воины, чем-то схожи с орками.
Данмеры — тёмные эльфы Морровинда. У меня к ним особое отношение, я данмером прошёл Морровинд. У них сопротивляемость огню и они сами могут окружить себя огнём.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition прохождение #1 — Обновленный Скайрим
Вот и расы закончились. Я хочу выбрать либо каджита, либо лесного эльфа. Честно говоря, я не знаю носят ли каджиты здесь обувь, в интернете искать эту информацию не хочу, поэтому долго не раздумываю и выбираю лесного эльфа. Будем отменно стрелять и прятаться, а ковать и алхимичить обязательно научимся.
На том как выбрать симпатичную рожицу своему герою я останавливаться не буду, а лишь скажу, что назову его Гер, в честь ведьмака Геральта.
Я ему отвечаю что я босмер из лесов Западного Воленвуда, а имя моё Гер.
Источник: ya-geymer.ru
Часть 1: На свободу
Начало игры весьма классическое для серии — наш главный герой является преступником, которого везут на казнь. В предыдущих частях — Обливион и Морровинд, история начиналась таким же образом. Этот ход позволяет создателям игры удачно влить нового персонажа в события той или иной вселенной, поэтому всегда приветствуется игроками.
Главный герой едет в повозке с тремя такими же нарушителями, в сопровождении конвоя стражи. Игрок может лишь смотреть по сторонам и общаться с друзьями по несчастью, любоваться окружающими красотами. Тем временем повозка, проехав через узкий лесной перевал, въезжает в городок-крепость Хелген, где нас и собираются казнить. После того, как нашего главного героя высадят из повозки и преступники начнут по одному подходить к офицеру стражи для регистрации личности, можно будет отредактировать его расу, внешность, задать имя и прочие параметры. Пол и раса немного влияют на поведение персонажа в бою, поэтому над этими параметрами стоит подумать особенно тщательно — игра дает отличную возможность прекрасно отыграть желаемую роль.
Укрыться от дракона в башне
Как только наш герой будет полностью настроен и готов, нам остается только посмотреть ролик, в котором персонажа подводят к остальным заключенным и казнят одного из них по средствам отрубания головы. Следующим собираются казнить нашего героя, однако что-то идет не так и в небе появляется огромный дракон, который начинает нападать на крепость и палач со стражей теряют к герою какой-либо интерес. Управление переходит в руки игрока и он получает свое первое задание — спрятаться от дракона в башне около площадки для казней. Оказавшись внутри, разговариваем с одним из стражников и проходим краткий курс обучения, который поведает нам азы управления, взаимодействия с предметами и научит основам боя.
Первый союзник
Первый союзник — Хэдвар, помогает нам в безопасности добраться до главной крепости. Для этого достаточно лишь проследовать за ним, ни с кем не сражаясь и Wowремя уходя от атак дракона. В главной крепости можно разжиться многими полезными мелочами, включая броню и оружие. Можно полностью забить рюкзак предметами и в дальнейшем весьма выгодно продать их.
После сбора снаряжения нужно пройти по сети коридоров и так же собирать по пути все, что может нам пригодиться в дальнейшем. Именно тут нашего персонажа ожидают первые бои. Также по пути будет большая комната с клетками и камерами пыток, где можно научиться взламывать замки, разжиться золотыми монетами, прочитать свою первую игровую книгу и собрать некоторые полезные зелья.
Посетить дядю Хэдвара
Спустя какое-то время блуждания по запутанным пещерам, наш герой выходит наружу. Можно поговорить с Хэдваром и получить следующее задание — посетить его дядю, кузнеца, который проживает в ближайшей деревне. По пути к ней можно найти Камни Силы и активировать любой из них, в зависимости от стиля игры. А после того, как наш герой приходит в деревню и беседует с тем самым кузнецом, первая часть игры успешно завершается.
Ещё Прохождение
23.05.2022 07:57
Часть 1: На свободу
Начало игры весьма классическое для серии — наш главный герой является преступником, которого везут на казнь. В предыдущих частях — Обливион и Морровинд, история начиналась таким же
23.05.2022 07:57
Часть 2: Перед бурей
Дома у кузнеца нужно побеседовать с членами его семьи на все интересующие нашего героя темы и получить информацию о скором нападении дракона на Вайтран — крупный город неподалеку. Похоже, что
23.05.2022 07:57
Часть 4: Дракон в небебе
После того, как завершения задания подходим к ярлу. Он сообщает нам о драконе, который таки появился возле Вайтрана.Ярл просит оказать посильную помощь его стражникам, поэтому мы выдвигаемся в
23.05.2022 07:57
Часть 5: Путь голоса
Нашим новым заданием станет встреча с Седобородыми, которые живут в монастыре на Глотке Мира — самой высокой горе Скайрима. Ориентируясь по компасу и дорожным указателям, двигаемся туда. Это
23.05.2022 07:57
Часть 6: Рог Йоргена
После прохождения всех тренировок нам будет дано следующее задание — принести Рог Йоргена Виндколлера, чтобы подтвердить этим свою принадлежность к драконорожденным. Этот квест далеко нелёгкий,
23.05.2022 07:57
Часть 7: Клинок во тьме
В таверне «Спящий великан» мы встретим некую Дельфину, которая проведёт нас в потайную комнату, находящуюся в ее собственной спальне, внутри шкафа.Судя по записке, найденной нами ранее,
23.05.2022 07:57
Часть 8: Дипломатическая неприкосновенность
Когда дракон будет убит, Дельфина расскажет нам о том, что за появлениями драконов, вероятно, стоят талморцы, которые уже давно желают прибрать Скайрим к своим рукам. Нашему герою необходимо
23.05.2022 07:57
Часть 9: Крыса, загнанная в угол
Из полученной нами информации становится ясно, что теперь нам необходимо отыскать человека, разыскиваемого талморцами — Эсберна. Где он находится так же известно — город Рифтен, в котором
23.05.2022 07:57
Часть 10: Стена Алдуина
Эсборн передаст нам всю необходимую информацию для того, чтобы снова вернуться к Дельфине, и на этот раз вместе с ним.Втроём мы спустимся в её потайной подвал, после чего Эсберн достанет какую-то
23.05.2022 07:57
Часть 11: Глотка мира
По рассказу Эсберна становится ясно, что Алдуин был повержен каким-то особым криком Драконоборцев.Дельфина сообщит, что теперь наш герой должен отправиться к Седобородым с целью узнать у них всё до
23.05.2022 07:57
Часть 12: Древнее знание
Когда беседа с лидером Седобородых, драконом Партурнаксом, будет закончена, мы должны отправиться назад к Арнгейру и Эсберну. Они оба так же могут предоставить много полезной и интереснейшей
23.05.2022 07:57
Часть 13: Проклятие Алдуина
Когда древний свиток окажется в наших руках, отправляемся в саму Глотку Мира. Там нас всё так же будет ожидать дракон Партурнакс. Он окажет нашему герою помощь в правильном прочтении свитка. Сделано
Источник: gs11.ru
Прохождение игры Elder Scrolls 5: Skyrim
Начнем прохождение Скайрим. Сегодня мы рассмотрим прохождение основных миссий. Игра начинается с поездки вашего персонажа на казнь вместе с Братьями Бури. Они, как и вы, нарушили закон, и теперь вам предстоит отправиться к богам. От печального конца вас спасает дракон, напавший на имперцев.
Его огненное дыхание способно причинить вред не только вашим врагам, поэтому быстро убегайте в башню, которая защитит вас от огня. Далее вместе с Хадвардом, которого вы обнаруживаете у соседнего дома, отправляйтесь в крепость. Опустошив все сундуки и убив по пути Братьев Бури, выходите из крепости по мосту и идите вдоль берега речки. Будьте готовы к нападению пауков, медведя и прочей живности.
После этого отправляйтесь к дяде Хадвара, а от него в город с поручением сообщить о нападении дракона. Ярл вышлет войска, чтобы разобраться с чудовищем, а вам предложит выполнить несколько заданий для его придворного колдуна.
Маг Фаренгар попросит вас найти для него Драконий камень. Для этого отправляйтесь в храм, который расположен на вершине горы, разделывайтесь здесь с бандитами, перейдите в Святилище Ветреного пика и заберите камень у Драугра Повелителя. После этого возвращайтесь обратно к ярлу и получите свою награду.
Теперь вам предстоит победить крылатое чудовище, которое было замечено поблизости. После того как дракон будет повержен, вы получите новый титул, хускарл и оружие. Встреча с хускарлом произойдет по пути в Высокий Хротгар, где вас ждут для разговора Серобородые.
По пути пройдите обучение у Арнгейнера и возьмите у него новое поручение, которое заключается в том, чтобы принести Арнгейнеру рог Юргена. Находится он в Устенгреве. Чтобы выполнить эту миссию, вам придется довольно долго петлять по болотам, сразиться с бандитами и некромантами и обойти несколько ловушек. В итоге вы попадете в зал, но рога здесь не найдете.
Вместо него будет записка, из которой вы узнаете, что артефакт забрал ваш друг. Чтобы встретиться с ним, отправляйтесь в таверну «Спящий Великан» в Ривервуде. Заберите рог у Дельфины и возьмите у нее новое задание. Прежде чем приступить к его выполнению, отнесите его на гору к Серобородым. Далее идите в Рощу Кин, где находится очередной дракон.
Его нужно убить, и тогда вы получите любую интересующую вас информацию от Дельфины. Здесь вы встретите Иддру, которая сообщит, что дракон уже успел улететь за пределы города, чтобы призвать к жизни нового дракона. Уничтожьте свежевыпечнного демона и поглотите его душу, чтобы убедить Дельфину в том, что вы Довакин и получить ответы на вопросы.
После этого отправляйтесь по просьбе Дельфины в «Смеющуюся крысу» в Солитьюде, чтобы встретиться с эльфом Малборном. Отдайте ему оружие и идите на встречу с Делтфиной на ферме Катлы. Переоденьтесь в одежду, которую она предложит, и отправляйтесь на праздник в посольство. Найдите внутри Мальборна, подговорите Разелана устроить небольшой дебош, и под шумок ускользните из зала. Заберите из кладовой оружие и отправляйтесь на поиски информации в комнате Эленвена, местного посла.
После этого возвращайтесь на просторы Скайрима, встретьтесь с Дельфиной, расскажите ей о своих открытиях и отправляйтесь на поиски Эсберна. Сначала отправляйтесь на встречу с Бриньольфом в Рифтене. Попытайтесь выполнить для него задание – украсть кольцо.
Если ничего не получится, отправляйтесь в «Буйную флягу», где, заплатив немного денег бармену, можно узнать о местоположении Эсберна. Найдите его, узнайте о черном драконе, которого вы видели, и препроводите старика к Дельфине. Также можно вместо Дельфины отправиться сразу в Храм Небесной гавани, где Эсберн осмотрит стену Алдуина и вынесет вердикт о том, как можно победить крылатого монстра.
Далее отправляйтесь к Арнгейру, чтобы пройти дополнительное обучение и встретиться с его вожаком Партурнаксом. Вожак Серобородых подсказывает, где можно найти описание Крика «Драконобой» — единственного, который способен убить черного дракона. Отправляйтесь к Арнгейру, чтобы обсудить только что полученную информацию.
Он отошлет вас в Коллегию Винтерхолда, где вам нужно будет найти орка Урага гро-Шува. Он расскажем там кое- что новое о драконах и отправит дальше – к Септимию Сегоню, автору одной из книг на интересующую вас тему. Ученый, как и водится, согласится вам помочь в обмен на некую услугу. После того, как вы сделаете записи по поручению ученого, отправляйтесь в Альфтанд.
Остерегайтесь смертельных ловушек, когда будете идти по Аниматории и Собору Альфтанда. В башне Мзарка заберите Древний Свиток, который содержит описание Крика«Драконобой». Прочесть его можно в Глотке Мира на временном разрыве. После этого можете начать атаковать черного дракона.
Во время битвы дракон постарается от вас улететь, и вам потребуется найти место, где он будет скрываться. Для этого отправьтесь в Драконий Предел, попросите местного ярла вам помочь поймать и выпытать у какого-нибудь дракона, где скрывается черный дракон. Для того чтобы добиться желаемого, вам сначала придется выполнить поручение ярла по примирению имперцев и Братьев Бури. Нанесите визит генералу Ульфику Беревестнику и генералу Туллию, уговорите их прийти к Серобородым. После этого отправляйтесь к имперцам и добейтесь от них согласия на участие в переговорах.
Теперь вы можете поймать какого-нибудь дракона и запереть его в темнице в Драконьем Пределе. От него вы узнаете, где прячется дракон, которого вы ищите. Теперь вам нужно отправиться в Скулдафн по воздуху на взятом в плен драконе, а оттуда к порталу в Совнгард. По пути вам потребуется уничтожить драугов и их повелителя.
В городе душ Совнгарде идите в Зал доблести, где находятся герои- норды, чтобы вступить с ними в союз. Все, что вам после этого потребуется, это избавиться от тумана и атаковать прилетевшего черного дракона. После того как он будет убит, возвращайтесь в Скайрим. На этом основная миссия будет закончена.
Источник: gameguru.ru