Сторонний квест The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Затерявшееся в веках / Lost to the Ages Осколки этерия, Кузница этерия, Этериевый щит, Этериевый посох, Этериевая корона. Двемерский артефакт — лук Зефир Прочитать книгу «Войны за этерий» 00:30 Аркнтамз на карте 00:42 Ферма Катлы. Если помочь Катле с урожаем, то она позволит бесплатно ездить на своих лошадях → 01:29 №1.
Езда верхом к руинам Аркнтамза х4 ← 02:25 Исследовать руины Аркнтамза — Для генерации другого лута из механизмов и сундуков, нужно сохраниться перед первым посещением руин 02:57 Двемерская сфера — страж: Большой камень душ 03:20 Встреча с Катрией → 05:18 Начато: Затерявшееся в веках ← 05:27 Достичь верхней точки Аркнтамза 05:45 Найти дневник катрии Мини гайд — Подготовка для прохождения на первом уровне. Золотые монеты, компаньон и посохи призыва: 07:05 Обыск Двемерских сфер на наличие Больших каменей душ, необходимо два камня для создания двух посохов призыва атронахов 07:30 У Медоварни Хоннинга собираю ингредиент лососевая икра 08:15 Драконий Предел, можно найти 8 морских желудей 08:29 Ингредиент Чеснок 08:35 Котелок Аркадии, создание зелья Водное дыхание и его продажа 09:14 Таверна Пьяный охотник, нанимаем Дженассу в компаньоны 09:30 Коллегия Винтерхолда, Зал достижений — Соль пустоты и морозная соль 09:50 Спуск в Мидден, взять две метлы 10:14 Достать очищенный лунный камень 10:53 Кузница атронахов, Орихалковый слиток 11:01 Необходимые ингредиенты для создания посоха призыва ледяного атронаха 11:01 Необходимые ингредиенты для создания посоха призыва грозового атронаха → 11:40 Продолжение квеста Затерявшееся в веках ← 12:36 Возможен глюк со спутниками, просто прикажите ему спуститься 13:19 Бои с фалмерами 16:07 Аркнтамз как открыть дверь с сундуком 16:30 Двемерский центурион 21:45 Катрия показивает где найти лук Зефир 22:45 Разговор с Катрией.
4 осколок этерия и кузница этерия
Решить загадку тонального ключа 24:12 Найти подсказку к решению головоломки тонального замка 25:25 → 1 неправильная комбинация, активирует двемерских пауков 25:40 → 2 неправильная комбинация, активирует двемерские сферы 25:47 → 3 неправильная комбинация, активирует двемерские катапульты 26:05 → 4 неправильная комбинация, активирует двемерского центуриона 26:12 → 5 и последующие неправильные комбинации, активируют двемерские баллисты 27:40 → Аркнтамз скайрим как открыть дверь с резонатором, правильная комбинация 28:16 Завладеть сокровищами Аркнтамза 28:45 Осколок этерия. Поговорить с Катрией 29:41 Разыскать осколки этерия на карте (1/4) → 30:25 Маркарт. №2 из дневника Катрии, Переправа Глубинного Народа на карте ← 30:44 Верхом на коне к Переправе х4 31:00 Камень любовника 31:40 Переправа Глубинного Народа 32:17 Разыскать осколки этерия на карте (2/4) → 32:52 Виндхельм. №3 из дневника Катрии, Ральдбтхар на карте ← 33:25 Верхом на коне к руинам Ральдбтхар х4 34:25 Ральдбтхар.
TES V: Skyrim. Поиски осколков этерия#45
Бои с бандитами и Двемерскими механизмами 37:00 Для квеста от Тёмного Братства «Прощай, любовь» оставте Алена Дюфона живым, он сам убежит от драки 39:37 Двемерские сферы и пауки. Ловушки 42:02 Как открыть сундук Мастера одной отмычкой 42:37 Ральдбтхар — Рынок. Бои с фалмерами и Двемерскими стражами 45:27 Активировать кнопку, чтобы опустить мост 48:12 Чтобы опустить ворота, нажмите третью кнопку она опустит шипы. Первая активирует ловушку 48:53 Чтобы опустить мост, необходимо очистить четыре механизма от застрявших в них сломанных костей 49:26 Активировать кнопку, чтобы опустить мост и выпустить двемерского центуриона 53:50 Разыскать осколки этерия на карте (3/4) 54:44 Кладка корусов 56:31 Двемерский механизм, активировать его можно только с помощью настроечной сферы от Септимия Сегония → 57:13 Виндхельм. №4 из дневника Катрии, Мзулфт на карте ← 57:39 Верхом на коне к руинам Мзулфта х4 58:21 Мзулфт — Кладовая гномов 1:00:10 Разыскать осколки этерия (4/4) → 1:01:01 Рифтен. №5 из дневника Катрии, определить местоположение кузницы этерия ← 1:01:30 Верхом на коне к кузнице этерия 1:02:50 Руины Бталфта 1:03:35 Найти где находится кузница этерия в скайриме на карте 1:03:45 Поговорить с Катрией 1:04:11 Поместить в двемерский механизм осколки этерия 1:04:34 Забрать этериевую эмблему 1:05:00 Найти кузницу этерия 1:07:21 Перекрыть паровые вентили 1:07:50 Одержать победу над стражами кузницы и Мастером-кузнецом 1:12:33 Поговорить с Катрией 1:14:10 Отыскать нужные материалы. 1:14:35 Воспользоваться кузницей этерия 1:14:45 Этериевый щит — получившие удар этим щитом, на 15с становятся бестелесными 1:16:05 Этериевый посох — призыв двемерской сферы или паука на 60с 1:17:45 Этериевая корона — сохраняет способность, полученную от Камня-Хранителя 1:19:10 Выполнено: Затерявшееся в веках 1:19:37 Камень любовника 1:20:48 Камни-Хранители #Скайрим #Этерий #Зефир Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Древние свитки 5: Скайрим Спешл Эдишн на сложности Легенда Лесной эльф Вудман смотреть новое видео прохождение В этом ролике жестко сражались только девушки Вудмана, чтобы не поднимать герою уровень
Источник: gameruns.ru
Skyrim: Прохождение квеста Lost To The Ages
Квест «Затерянные в веках» — один из самых загадочных в DLC Skyrim’s Dawnguard. Вот как его получить и завершить.
Dawnguard — это DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшего в 2012 году. В нем представлена сюжетная линия вампир против оборотня, новое оружие (арбалет) и две новые организации, к которым нужно присоединиться. Однако вы, возможно, не догадывались, что одно из ваших разнообразных заданий на самом деле было разблокировано Dawnguard!
Квест «Затерянный в веках» был также добавлен с расширением Dawnguard и начинался как безобидный разный предмет — возможно, вы просто пролистывали его десятки раз. Однако, если вы пытаетесь очистить журнал заданий, вам нужно будет наконец выяснить, что случилось с Аркнтамзом. Это руководство проведет вас от начала до конца, чтобы вы могли пройти его без забот.
Discovering The Quest
Есть три способа начать этот квест. Какой бы маршрут вы ни выбрали, этот квест не будет t с самого начала присвоил собственное имя. Вы найдете его в разделе «Разные задания».
- Найдите и прочтите копию книги «Войны эфириума» (дополнительная задача: quot ; Исследуйте руины Аркнгтамза »)
- Найдите осколок эфириума перед чтением Aetherium Wars. (Разное задание: «Определить осколок кристалла».) Если вы обнаружили квест именно таким образом, вам нужно будет выполнить один из двух других методов, чтобы знать, куда идти.
- Найдите и войдите в Аркнгтхамз, не понимая , во что вы ввязываетесь. (Разное задание: «Исследовать руины Аркгтамза»)
Первое, что нужно сделать, это добраться до Аркгтамза, что в Пределах, к югу от Маркарта. Если вы его уже нашли, вам повезет просто телепортироваться. Если это новое место для вас, быстро переместитесь в ближайшее определенное место и начните бежать — или бегать рысью! Хорошая идея — взять с собой лошадь, поскольку ее способность преодолевать гравитацию поможет вам быстрее пересекать скалистый ландшафт.
Внутри Arkgthamz
При входе в Аркгтамз , вы начнете слышать призрачный голос. Продолжайте, пока не получите познакомьтесь с Катрией, призраком норда, который умер в этих залах. Если вы настаиваете на том, что вам нужно продолжать, она решит, что не может убедить вас не делать этого, и предлагает свою помощь. Согласитесь взять его! Пересекая пропасть перед собой, проверьте маленький островок на предмет тела Катрии и обыщите его, чтобы получить ее дневник.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Пройдите через трубы, чтобы попасть в затопленную комнату, и поднимитесь по трубе вдоль стены, чтобы добраться до следующей секции. В комнате, где Катрия комментирует машину гномов, которую вы не найдете в кланах Скайрима, атакуйте вращающийся механизм, чтобы открыть следующую дверь.
Продвигайтесь по туннелям, убивая фалмеров на своем пути. Когда вы проезжаете лагерь Чаурус , вам нужно будет выйти по правой стороне. Следующая область, в которую вы попадете, будет включать несколько деревьев и кустов с опрокинутым бревном с одной стороны. В конце журнала находится лук Катрии, Зефир, который вы можете подобрать и использовать — стреляет на 30% быстрее других луков.
Тональный замок
В последней комнате вам предлагается решить головоломку. Есть вращающиеся механизмы , похожие на те, что вы видели раньше, встроенные в стену. Катрия остановит вас, чтобы объяснить, что это смертельный тест под названием «Тональный замок» , и его провал является причиной землетрясения, убившего ее. Ударьте по механизмам в точном порядке. Дневник Катрии и обрывок бумаги, найденный у мертвого авантюриста, дают вам подсказки.
Это порядок:
- Внизу слева
- Внизу справа
- Вверху слева
- Вверху Справа
- Внизу по центру
Добавление Зефира в это подземелье — отличный способ подарить вам лук в этой части квеста. Если у вас закончились стрелы, просто вернитесь и ограбьте фалмеров. В качестве альтернативы также работают заклинания снаряда.
Дверь откроется, и вы получите доступ в последнюю комнату, полный гномьих сокровищ, которые можно разграбить — и Осколок эфириума. Катрия объясняет, что это ключ, который она искала всю свою жизнь, сделанный из чистого эфириума, но что он разделен на четыре части. Ваша следующая задача — найти остальных троих! Быстрый выход в это подземелье спрятан в ближайшей реке, сразу за скелетом с копьем, выходящим из груди.
Отслеживание осколков
Обратите внимание, что маркеры квестов на вашей карте мира для отслеживания осколков, как известно, содержат ошибки. Они могут появиться, как только вы покинете Аркгтамз, они могут появиться, когда вы подойдете достаточно близко к одному из них, или они могут не появиться Wowсе. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью сюда.
Deep Folk Crossing
Осколок перехода Глубинного народа, вероятно, легче всего получить. Deep Folk Crossing — это двеммерский мост , пересекающий реку на крайнем севере Предела
Перейдите мост и идите на север , затем следуйте по склону вверх, чтобы найти небольшой гномий постамент с гномьим мечом и шлемом с одной стороны и эфириумом. Осколок с другой.
Mzulft
Следующий осколок находится на Мзулфт, двемерские руины в Истмарке, к юго-востоку от Виндхельма .Вы можете узнать имя; это потому, что это важная часть сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. Не беспокойтесь, если вы еще не закончили Коллегию Винтерхолда. Основной раздел не будет вам доступен, но это не имеет значения, потому что вы входите в боковую комнату. Это может быть тот Осколок, который вы уже нашли, если вы действительно любили приключения во время квеста Колледжа.
Его дверь помечена как» Двемерский склад «. Внутри вас будет ждать Катрия. Она попросит помощи, чтобы открыть дверь — вы можете либо разблокировать «Эксперт»; заблокировать перед ней или разблокировать два «Ученика» замки, чтобы обойти это. Внутри, за этими дверями, вместе с гномьими вкусностями находится Осколок эфириума.
Ралдбтар
Третий осколок находится в двемерских руинах под названием Ралдбтар . Если вы нашли один из этих осколков заранее, он мог быть здесь, так как игрок проходит через него во время квеста Темного Братства «Mourning Never Comes».
изображение справа через GhostVaperYT на YouTube
В этих пещерах полно бандитов, фалмеров и гномьих машин. Как только вы прибудете и пробьетесь через первого сквозь врагов, вы войдете в другую зону, которая называется «Глубокий рынок Ральдбтара».
Есть несколько головоломок, которые нужно решить по мере продвижения вперед. Первая — это комната с четырьмя кнопками — вам нужно нажать на вторую справа кнопку. Далее будет комната с поднятым мостом .Понизить нужно, а мощности нет. Чтобы восстановить питание, проверьте все шестерни на предмет засорения (например, позвоночник человека) — и не забывайте о том, что находится под водой!
Теперь вы должны легко двигаться вперед. Ваше следующее испытание — гигантский двемерский центурион. Когда он окончательно умрет, вы перейдете в последний набор комнат и в конечном итоге увидите Осколок эфириума, сидящий в одиночестве на пьедестале . Если маркер квеста работает, пусть он будет вашим ориентиром.
Кузница
Когда у вас, наконец, есть все четыре осколка, отправляйтесь в кузницу .На вашей карте должен быть маркер квеста, но вы также можете полагаться на записи Катрии. Он отмечен на карте как «Руины Бтхлафта». Обязательно возьмите с собой лук или другое заклинание метательного снаряда , так как вам придется иметь дело с еще несколькими вращающимися устройствами. Двигайтесь вперед, чтобы найти кузницу эфириума.
Вам нужно будет разобраться с контрмерами гномов; будет несколько волн двемерских пауков и двемерских сфер до Битва с боссом с гномьим центурионом называется «Мастер кузницы».
Ваша награда
Сняв ее, у вас, наконец, появится возможность использовать эту великолепную кузницу. Возьмите quot; необязательный quot; крафтить предметы в стороне от комнаты, а затем взаимодейстWowать с кузницей. Вы можете создать три предмета:
- Корона эфириала , которая позволяет вам сражаться с двумя разными стойками Каменные способности
- Этериальный щит, который превращает врагов в эфирное существо.
- Этериальный посох , порождающий союзника-гнома-паука сферы.
Катрия на короткое время прощается и благодарит вас за Я помогал ей с ее незаконченными делами в царстве смертных. Исследуйте комнату, если хотите (помогут заклинания и крики, такие как Become Ethereal), прежде чем уходить!
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword
При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».
Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.
Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:
- Великий камень душ (полный);
- Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
- Сердце даэдра;
- Сердечник генератора центуриона.
Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.
Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.
В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.
Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:
- Посох ледяного атронаха;
- Посох грозового атронаха;
- Посох огненного атронаха.
Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:
- Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
- Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
- Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.
Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.
Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.
Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.
Источник: www.allmmorpg.ru