Скайрим Мзулфт

Мзлуфт — двемерские подземные руины, находящиеся к юго-востоку от орочьей крепости Нарзулбур. Локация довольно большая и её величина состоит из четырёх зон. На данной территории находится специальное задание Коллегии Винтерхолда, в котором Вам потребуется разузнать, где находится Посох Магнуса.

Для того чтобы найти данный артефакт, игроку необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она поведает о Синоде и волшебниках из Сиродила, разыскивающих что-то интересное в развалинах Скайрим Мзлуфт. Около входа Довакин должен встретить умирающего Гавроса Плиния. Когда он погибнет можно забрать дневник и ключ, после чего необходимо зайти в помещение.

Первая территория руин – «Мзулфт — Паровые машины». Герой встречает местных жителей — фалмеров.

Интересный момент: можно наблюдать за дверью уровня «Мастер». После её взлома Вы отправляетесь в комнату со скелетом и книгой «Лунный Лорхан».

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ПОСОХ МАГНУСА ► #14

Добравшись до последней локации руин «Окулатория», Вам будет необходимо раздобыть ключ. Найти его можно в локации «Паровые машины» в сундуке, который охраняет центурион. На данной территории игроку предстоит зачистить помещение от орды фалмеров, чтобы добежать до закрытой двери. Дверь вам должен открыть Парат Декимий — единственный оставшийся в живых из экспедиции.

Дверь будет открыта только при условии, что все фалмеры в округе убиты иначе придется оставшихся поискать. Когда Парат позволит Вам войти внутрь, он захочет чтобы Довакин принес некий фокусирующий кристалл.

Разыскать его можно у фалмера — сумеречного стража.

После того, как Вы успешно справитесь с заданием, маг попросит пойти за ним в след. Найденный ранее кристалл необходимо будет вставить в двемерскую армиллярную сферу и тогда Парат сообщит, что необходимо делать дальше.

Игрой предусмотрено, что если Ваш персонаж еще не успел изучить заклинания «Обморожение» и «Пламя», на столе в помещении Вы сможете найти стандартные магические томы, которые помогут Вам их освоить. Данные заклятья потребуется прочитать над армиллярной сферой.

«Пламя» возносит лучи вверх, а «Обморожение» — вниз. «Обморожение» и «Пламя» необходимо заклинать на данной сфере пару раз.

Окончательный результат, который Вы должны получить — каждый выбранный луч должен указывать на кольца с линзами в верхней части Окулатории. Выполнив это условие, двигайтесь наверх лестницы и нажимайте кнопки. Чтобы проворачивать кольца, продолжайте свои действия до тех пор, пока все лучи не угодят сквозь свою линзу. Если Вы все делаете правильно, тогда нажимаемая кнопка фиксируется. Далее Вам необходимо просто нажимать на каждую кнопку по очереди.

Разгадывая головоломку из Скайрим Мзулфт, Вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • Лучи уходят в стороны. Возможно, что кристалл зафиксирован не правильно. В этом случае, прочитайте заклинания «Пламя» и «Обморожение» еще раз.
  • Лучей не видно. Если в игровом таймере сейчас у вас ночь, тогда верным решением будет нажать на отдых и дождаться рассвета.

Skyrim — 14 (Коллегия Винтерхолда — Открытие невидимого III)

Источник: aces.gg

Скайрим: прохождение квеста «Посоха Магнуса»

Скайрим: прохождение квеста «Посоха Магнуса»

  • Как получить?
  • На поверхности
  • Бездна
  • Галерея
  • Трибуна
  • Битва с боссом

В «Скайрим» Посох Магнуса – это древний артефакт, который Довакину предстоит раздобыть во время прохождения определенного задания. Конечно же, просто так это сделать не получится, ведь реликвия находится под надежной охраной. Тролли, драугры, скелеты – вот лишь малый список созданий, стерегущих посох. Но разве они смогут остановить истинного Драконорожденного?

Как получить?

Квест «Посох Магнуса» в «Скайрим» входит в сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. Это значит, что просто так получить задание у вас не получится. Для начала вам придется пройти семь предшествующих квестов, после завершения которых вы сможете приступить к поискам посоха.

Итак, выполнив задание «Ликвидация последствий», поговорите с Мирабеллой. В ходе диалога сообщите ей о местонахождении Посоха Магнуса, после чего девушка выдаст вам кольцо Лабиринтиана. Теперь, когда у вас есть этот предмет, вы можете смело отправляться на поиски артефакта.

Что такое булатная броня? Почему доспехи, мечи, щиты были выполнены именно из этого металла.

На поверхности

Следуйте на юго-восток от Морфала, пока не найдете древний город Лабиринтиан. Он охраняется несколькими троллями, но они не должны стать для вас серьезным препятствием. Разобравшись с врагами, поднимайтесь по ступенькам к церемониальной двери.

Читайте также:  Скайрим где 9 страница джиуба

Город Лабиринтиан

По пути вам встретятся призраки участников прошлой экспедиции, которые будут периодически появляться на протяжении всего квеста. Слушая их разговоры, вы сможете больше узнать о сюжете, а также получить подсказки, необходимые для прохождения «Посоха Магнуса» в «Скайрим». Когда сцена с привидениями закончится, подойдите к церемониальной двери и откройте ее при помощи кольца Лабиринтиана.

Вы попали во внутреннюю часть города. Здесь обитает несколько обычных скелетов и дракон-скелет. Уничтожьте противников, а затем продвигайтесь вглубь локации пока не упретесь в деревянную дверь, ведущую в следующую зону. Заходите, не стесняйтесь.

Современный мультикультурный мир характеризуется, в числе прочего, небывалым распространением.

Бездна

Начиная с этого момента, на пути Довакина то и дело будет появляться дух Морокеи, высасывающий ману. Имейте это в виду, если не хотите оказаться в неприятной ситуации. В какой-то момент, двигаясь по коридорам Бездны и планомерно уничтожая драугров, вы упретесь в ледяное препятствие. Его можно уничтожить при помощи любого огненного заклинания, а если оного нет у вас под рукой, вы можете подобрать «Том: Пламя», лежащий неподалеку.

Как только вы примените магию на ледяную стену, на вас нападет Ледяной дух. Убейте его и спокойно идите дальше (Морокеи снова похитит вашу ману). Рано или поздно вы обнаружите пропасть, в которую вами нужно спуститься. На этом очередной этап квеста «Посох Магнуса» в «Скайрим» будет пройден.

Галерея

Перед самым входом в следующую локацию снова появится Морокеи и украдет вашу ману. Проблема заключается еще и в том, что в этот же момент на вас нападут драугры и скелеты, так что драться с ними вам придется без заклинаний. Впрочем, для прокачанного персонажа битва не будет сложной.

После этого на вашем пути встанет новое препятствие – огненная стена. Ее, как несложно догадаться, нужно потушить каким-нибудь ледяным заклинанием и спокойно идти дальше. В конце этого уровня вас будет ждать скелет-призрак, победив которого вы перейдете в следующую локацию задания «Посох Магнуса» в «Скайрим».

Трибуна

Вы уже почти у цели! На этом уровне вас будут атаковать драугры, а также стреляющие постаменты. Последние можно обезвредить, вытащив из них камень душ. Кроме того, вам предстоит пройти через магическое препятствие при помощи заклинания «Устойчивый оберег» (том лежит в этой же локации).

Также во время прохождения данной зоны квеста «Посох Магнуса» в «Скайрим вы можете изучить новый крик – «Замедление времени». Правда, для этого сначала придется разобраться с военачальником, охраняющим его (используйте магию или призванное оружие).

Битва с боссом

Наконец-то настало время поквитаться с Морокеи, докучавшим вам на протяжении всего пути. Для этого сначала убейте двух магов, поддерживающих его защитный барьер, а затем нападайте на самого босса. Без своих помощников Морокеи не такой уж и грозный противник, так что Довакин расправится с ним в два счета.

Отдышитесь после финального боя и обыщите тело поверженного врага. Вот и все, вам удалось найти Посох Магнуса в «Скайрим». Теперь вам осталось только вернуться в Коллегию Винтерхолда и использовать артефакт для снятия магического барьера, но этим вы будете заниматься уже в следующем квесте.

Прохождение Скайрим за мага: системные требования, графика, сюжет, сохранение и обзоры игры

Как и всегда во вселенной TES 5 в «Скайриме» прохождением за мага может заняться любой игрок. Метать файерболы и молнии можно одновременно с походами в тяжелой броне.

Прохождение и описание: Skyrim (Коллегия Винтерхолда)

Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции Винтерхолд. Как говорят обитатели твердыни, слава Винтерхолда осталась в прошлом, но Коллегия по-прежнему жива.

Даэдрические артефакты в «Скайриме»: Ваббаджек

Посох Ваббаджек в «Скайриме» является могущественным даэдрическим артефактом. При помощи него можно запросто превратить своего врага в грязекраба, испепелить, заморозить или же поразить его молнией. Тем не менее посох может сыграть злую шутку и со .

Skyrim: системные требования. Игра Skyrim

В этой статье мы вам расскажем о системных требованиях The Elder Scrolls V: Skyrim, а также приведем еще много интересной информации о лучшей игре 2011 года.

Узнаем как в Скайриме стать драконом, или Невозможное стало возможным

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, каким образом можно стать драконом в игре «Скайрим». Казалось бы, это невозможно, но.

Читайте также:  Кто такой трактирщик в Скайриме

Источник: autogear.ru

Skyrim: Посох Магнуса Коллегия Винтерхолда Прохождение квеста

Войдите в древние руины Лабиринтиана в The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Вход в лабиринт
  • Лабиринтная пропасть
  • Лабиринтная дорога
  • Лабиринтиан, Трибуна
  • Получение посоха Магнуса
  • Завершение посоха Магнуса

с магической аномалией, угрожающей уничтожить Винтерхолд и, возможно, остальную часть Скайрима, вы поспешно начинаете искать единственно возможное решение, древний артефакт под названием Посох Магнуса. Вам нужно будет обыскать скандинавские руины в Лабиринтиане. По пути вы узнаете больше о бывшем и покойном архимаге Савосе Арене.

Лабиринтиан — это длинное и сложное подземелье с уникальными ловушками и врагами. Хотя к этому моменту вы уже будете опытным магом, это все равно станет проверкой ваших способностей. Это руководство поможет вам пройти через это.

Стартовый посох Магнуса

После передачи вам Амулета Савос-Арена и Торка Лабиринтиана, Мирабель говорит вам как можно быстрее найти Посох Магнуса насколько это возможно. Остальные преподаватели Колледжа будут задерживать распространение магической аномалии , насколько это возможно.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

Самый быстрый путь в Лабиринтиан — путешествие к югу от Морфала, при необходимости взяв повозку. Вскоре вы найдете массивные руины. При входе вам придется сразиться с троллями и другими монстрами.

Хотя это и не относится к заданию, вы можете посетить Святилище Бромьюнаар в восточная часть локации.

Принесение всех масок драконьего жреца к ней откроет секрет, девятую маску. Следуйте по маркеру квеста к Церемониальным дверям, чтобы вставить Torc of Labyrinthian и открыть подземелье. Вы также увидите большую группу магов-призраков из прошлого Савоса Арена.

Entering Labyrinthian

Призраки снова появятся у входа, что даст вам некоторое представление о том, почему они здесь. . Продвигаясь дальше, вы приедете к своему первому бою.

Вам не нужно слушать, что говорят призрачные маги, если вы нетерпеливы.

Первые враги, с которыми вы сразитесь, будут состоять из огромного , скелет дракона в сопровождении скелетов. Сам дракон не может летать, хотя он вполне способен дышать льдом и кусать, когда подходит достаточно близко.

Эта встреча может быть сложной из-за тесные рамки и скелеты одновременно отвлекают внимание и опасны. Рекомендуется сосредоточиться на хрупких скелетах, прежде чем обратиться к дракону.

Хотя вы не получит Душу Дракона, вы можете добыть пять костей дракона у дракона.

Вновь появляются призрачные маги, потрясенные смертью одного из них. Вы можете нажать Labyrinthian Chasm, чтобы перейти к следующему

Labyrinthian Chasm

Громкий, истощающий магию голос эхом разносится по подземелью, когда вы входите, говоря на языке драконов в первый раз из многих. Вас остановит замерзшая дверь недалеко от входа. Атака по льду у подножия двери растопит его и позволит вам пройти, хотя морозный дух нападет на вас.

Вы можете ожидать найди больше драугров, путешествуя по этому подземелью. В первой настоящей комнате вы найдёте путь вниз вглубь Лабиринтиана. Здесь вы можете использовать местность, чтобы запутать драугра и атаковать, находясь вне досягаемости. Спуститесь по обоим пандусам, чтобы продолжить.

Войдя в дверной проем после первого пандуса, вы окажетесь у двери, отмеченной руной шока. Внутри находится Книга заклинаний: Равновесие.

Это научит вас заклинанию, которое преобразует здоровье в магию. Это заклинание будет особенно полезным в этом подземелье.

Голос снова заговорит с вами недалеко от выхода, теперь на понятном языке. Он спрашивает, являетесь ли вы Савос Арен. Вход в Labyrinthian Thoroughfare находится недалеко отсюда.

Лабиринтная дорога

Теперь голос станет намного более раздражающим. Он начнет говорить, когда вы приблизитесь к врагам, истощая ваши резервы именно тогда, когда они вам больше всего нужны.

Здесь будет больше разнообразия с вашими врагами, начиная с тролль. В следующей комнате, заполненной скелетами, вы обнаружите, что ваш путь прегражден металлическими шипами, управляемыми ближайшим рычагом. Если стоять слишком близко к шипам, запустится следующая строка диалога., потенциально истощая вашу магию в середине боя.

Следующей будет Мать-Дух. Это сложный враг, извергающий мороз, которого сопровождают несколько маленьких огоньков. Вы найдете горящую дверь. Как и в случае со льдом, перед использованием противоположного элемента льда дверь расплавится. Огненный дух появится, но в остальном ваш путь будет свободен.

Читайте также:  Где найти белого медведя в Скайриме

Недалеко от этой двери есть Книга заклинаний: Обморожение, если вам нужен способ нанести урон от магии льда.

Новые враги продолжают появляться по мере затем вы столкнетесь со спектральным драугром. Эти враги идентичны своим более обычным собратьям во всех отношениях, за исключением того, что из них выпадает особое истощающее оружие , которое больше нигде не встречается.

Лабиринт, Трибуна

Это последняя область перед тем, как вы дойдете до конца. После сражения с другими призрачными драуграми вы найдете длинный коридор, отмеченный ледяной руной.глубоко внутри. Эта область представляет собой чрезвычайно опасную ловушку.

Прямо перед этой комнатой находится Книга заклинаний: Непоколебимый оберег. Использование оберега упростит задачу, защитив вас от магических атак.

Камни душ, плавающие по обеим сторонам коридора, будут использовать пламя или обморожение. на вас, в то время как три Камня душ в конце извергают Пламя и Огненный шар. Если вас поймают в этом коридоре, вы быстро убьете.

Камни душ можно остановить, сдвинув их, что дает вам несколько вариантов.

    Такие заклинания, как «Огненная стрела» и «Ледяной шип», смогут сбиватьКамни душ с пьедестала.

Если вам нужно время, чтобы прийти в себя, укрытие в нише даст передышку от огненных шаров.

В конце этой области вы найдете Стена слов для замедления времени и несколько высокопоставленных драугров. Один из них оказывается спиной ко входу, и в результате его трудно обнаружить.

Получение посоха Магнус

Наконец вы найдете драконьего жреца Моркея, заключенного в тюрьму двумя магами. Это был его голос, который разговаривал с вами. Вам придется победить магов, прежде чем вы сможете начать бой. Эти маги не особенно сильны, и их легко убить. Затем Моркей нападет на вас.

Моркей — могущественный босс, который использует широкий спектр магических навыков, чтобы напасть на вас и защитить себя. Его атакующие заклинания очень эффективны, что делает атаки в ближнем бою опасными. У него также есть доступ к лучевой атаке, которая быстро истощает вашу магию.

Вы можете использовать Эквилибриум, чтобы быстро восстановить потерянную магию, если вы не чтобы убить себя в процессе.

Есть несколько способов победить его.

  • Оставаясь высоко в руинах, вы сможете остаться вне его досягаемости и иметь возможность сразить его дальними атаками.
  • Злоупотребление навыками скрытности позволит вам наносить большой урон луком.
  • Построение достаточного сопротивления шоку истощит его запасы магии и ограничит его возможности.

Он может настроить зомби и созданных союзников против вас. Будьте осторожны при их вызове.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы победите его, не забудьте забрать Посох Магнуса.

Завершение работы над посохом Магнуса

Перед уходом вас останавливает Эстормо, талморский маг. Он попробует убить вас, хотя с ним не так уж сложно. Поспешите вернуться в Винтерхолд и обнаружите, что Аномалия стала намного больше.

Поговорите с Толфдиром, чтобы завершить задание и начать следующее, Око Магнуса.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Olivia Rolls Опубликовано 4 минуты назад Toxicroak станет фантастическим партнером с полезными способностями и

Тим Комер Опубликовано 9 минут назад Чтобы получить максимальную отдачу от Серебряного Серфера, игроки Marvel

Ханна Харт Опубликовано 9 минут назад Гастродон с его способностью Storm Drain, универсальными движениями и

Автор Tim Comer Опубликовано 14 минут назад Карта Вонга из Marvel SNAP обладает невероятной синергией

Акшай Бхалла Опубликовано 2 минуты назад Ответ Wordle от 31 января содержит повторяющиеся буквы

Поклонники Wordle, у которых сегодня, 31 января 2023 года, возникли проблемы с решением головоломки, могут обратиться

Источник: tattoo-mall.ru