По всему острову Солстхейм спрятаны четыре скрытых пика, и вы можете подняться на них пешком, хотя это непростой путь. Названия вершин — Пик Фрикте, Пик Хвиткальд, Пик Мортраг и Гора Моэсринг.
Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
SKYRIM #103, Отправляемся к Тель-Митрин!
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.
Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»
Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.
Эти маленькие парни и норды враждуют из-за Тирск-Мид-холла и пытаются решить, кому там жить. Если вы поможете риклингам, вы уничтожите нордов, и риклинги станут последователями. Если вы поможете нордам, они уничтожат риклингов и снова займут зал. Thirsk Mead Hall — это место, которое легко пропустить, поэтому он заслуживает этого места.
Город ста башен
После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.
В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.
Статья по теме: Скайрим стремительный рывок: где искать все слова, как сделать. Как сделать рывок в скайриме
Нчардакская читальная комната
Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.
Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.
Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Нелот
Нелот (ориг. Neloth) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Что? Мне готовить себе чай? Да я мастер-волшебник Дома Телванни. И чай мне готовят другие
— Нелот
Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.
Характер достаточно скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром.
В The Elder Scrolls III: Morrowind
На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind, Нелот вместе со своим Голосом, Арарой Увулас, проживает в башне Тель Нага, что в Садрит Мора. Болен болезнью сустаWow, что не улучшает и без того скверный характер. Поскольку он коллекционирует редкие вещи, их часто крадут. В частности, Нелот являлся владельцем печально известной Бритвы Мерунеса, которую у него, согласно книге «Постижение акробатики» благополучно «позаимстWowали» по заказу его старого соперника архимагистра Готрена. Вражда между двумя членами дома Телванни с тех пор не утихла и потому одним из квестов, что выдаёт Нелот, является «изъятие» зачарованной мантии у одной из В The Elder Scrolls V: Dragonborn
Незадолго до Красного Года Нелот посетил Солстхейм и заложил основание будущей новой башни. В покрытой пеплом южной части острова он вырастил новый дом для себя и своих слуг — Тель-Митрин. Приехав на Солстхейм после катастрофы, Нелот начал проводить свои исследования. Причём зачастую подопытными в экспериментах выступали его же собственные ученики. Это подтверждается как словами его нынешнего ученика Талваса Фатриона, так и тем, что произошло с его предыдущей ученицей Илдари Саротрил.
Статья по теме: Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест. Гунмар скайрим где найти
Как выясняется, старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Мастерская
Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.
Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.
Акведук
Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.
За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.
Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.
Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.
12 Остров Хоркера
На Солстхейме есть много небольших локаций, которые не сильно влияют на основной сюжет, но, тем не менее, их интересно исследовать. Остров Хоркера — одно из таких мест, потому что Хоркеры — интересный тип врагов, и вы можете получить уникальное оружие на этом маленьком острове. Вы также можете сразиться с Хоркером с уникальным именем «Лорд Туск».
Статья по теме: Пропуск вступления 1.0. Скайрим как пропустить начальный ролик
Уникальное оружие, которое вы можете найти на острове Хоркеров, — это Horksbane, стальная булава, которая наносит дополнительный урон хоркерам. Хотя эта булава не самое сильное оружие в DLC Dragonborn, это интересная награда за исследование острова Хоркер.
11 кагрумес
Кагрумез — это подземелье гномов, которое вы можете исследовать на Солстхейме. Что делает это подземелье уникальным, так это загадка, которую вы можете решить только в том случае, если вы соберете достаточно камней резонанса во время исследования других частей Солстхейма во время DLC Dragonborn.
Среди наград, которые вы можете заработать в Кагрумезе, — последователь гномьего паука, последователь гномьей сферы и гномий черный лук судьбы. Вам понадобятся четыре камня резонанса, если вы хотите получить все три награды, и вам придется сразиться с несколькими врагами внутри Кагрумеза, прежде чем вы сможете получить доступ к последователям или луку.
У этого покойного пирата в кургане Гилденхул на острове Солстхейм лежит куча сокровищ. Это легко упустить из виду, потому что подземелье и связанный с ним квест скрыты и недоступны по сравнению с основным квестом Dragonborn DLC.
Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками.
Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
- Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
- Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
- Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.
Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов.
Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.
Источник: emugame.ru
Тель-Митрин
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Тель-Митрин (ориг. Tel Mithryn) — город в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».
Описание
Тель-Митрин — это единственное на Солстхейме поселение Телванни, было выращено Нелотом при помощи магии из привезённых им из Морровинда спор гигантских грибов. В посёлке всего четыре дома: аптека, кухня, башня и дом управителя. Тель-Митрин находится к востоку от форта Морозного Мотылька и к югу от Камня Солнца. Внешне представляет собой довольно странное зрелище — несколько огромных грибов разной высоты, предназначенных для жилья.
После выполнения квеста Нелота «Старые друзья», главный герой станет членом дома Телванни.
Места и жители
- Башня Тель-Митрина
- Нелот
- Талвас Фатрион
- Эленея Мотрен
- Улвес Роморан
- Дровас Релви (после квеста «Проблема с управителем»)
- Варона Нелас (мертва, по квесту «Управляющий по принуждению»)
Квесты
- «Проблема с управителем» — Нелот попросит Довакина найти нового управителя в Тель-Митрин.
- «Старые друзья» — нужно найти и разобраться с источником нападений на Тель-Митрин.
- «Утерянные знания» — герою нужно найти и принести Нелоту Чёрную книгу.
- «Пепел к пеплу» — Талвас Фатрион попросит Довакина убить взбунтовавшегося пепельного стража.
- «Ремонт в стиле Телванни» — Эленея Мотрен попросит героя помочь ей починить башню Тель-Митрина.
- «Исследование Телванни» — герою нужно извлечь образец пепла из останков порождения пепла (герою нужно иметь уровень колдовства минимум 40).
- «Вскрытие покажет» — Нелот пошлёт Довакина в Скайрим для осмотра одного из Изгоев-вересковых сердец.
- «Посохи Азры» — Нелот попросит Довакина принести ему посох для коллекции.
- «Сердечные камни» — герою нужно найти и принести Нелоту сердечный камень.
- «Ветер и песок» — нужно найти и принести Нелоту книгу «Ветер и песок» (герой должен иметь уровень разрушения минимум 40).
- «Новый долг» — герою нужно помочь Дровасу Релви разобраться с долгом Могрулу.
- «Путь знания» — Довакину нужно вместе с Нелотом раздобыть Чёрную книгу, чтобы остановить Мирака.
- «Подопытный» — Довакин может помочь Нелоту с экспериментом, став подопытным.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Чёрная книга: Скрытый сумрак в The Elder Scrolls V: Skyrim+Видео
Всем привет в этой статье я расскажу всё что знаю о чёрной книге Скрытый сумрак. Из статьи вы узнаете: Где найти книгу, как её пройти и что за это можно получить. В конце раздела с прохождением есть видео если вам удобнее смотреть, а не читать.
Текст книги
Получение
Сама книга принадлежит Нелоту (волшебнику из Тель-Митрин), но просто так он её не отдаст. Чтобы забрать книгу у Нелота, нужно подождать пока у него пропадёт управитель (это произойдёт между делом, и от Вас не зависит), далее га вопрос Нелота об управителе отвечаем что не видели.
Нужная строчка диалога (появляется когда пропал управитель)
Теперь идём в аптеку при башне Нелота (этот гриб слева если смотреть лицом ко входам). В аптеке говорим с микологом на тему управителя. После разговора у нас появиться маркер на Варону (управитель). Идём по маркеру, и не дойдя 10 метров встречаем порождений пепла. После победы мы увидим тело управителя.
Управитель мертва
Возвращаемся к Нелоту с неприятной новостью. Он попросит найти ему нового управителя, а также посоветует поискать в Вороней скале. Отправляемся в город, а там сразу в «Пьяного нетча». Осталось поговорить с хозяином заведения, и забрать его помощника Дроваса в управители.
Осталось отчитаться и получить ключ от комнаты с книгой.
Вход в комнату с книгой
Искомая книга лежит на пиктограмме душ.
А вот и книга
Прохождение
В начале просто активируем шар, и переходим в главу 2.
Шар открывающий ворота прямо перед собой
В начале второй главы нужно пройти длинный извилистый коридор, но там всего один маршрут, поэтому ничего сложного. Сразу за коридором большая комната с двумя искателями.
Часть комнаты с искателями
Обратите внимание на источник выносливости (зелёный шар), слева от него вход в коридор.
Вход выглядит примерно так
После подъёма, перед Вами будет обрыв и волшебный шар.
Активируем шар, и поднимается мост, а потом опускается обратно. Наша задача забежать на мост, когда он будет подниматься и спрыгнуть с вершины вперёд. Перед нами будет небольшая пропасть, её перепрыгиваем.
Здесь нужно прыгать
Остаётся ещё один прыжок. Принцип тот же, прыгаем, когда мост начнёт подниматься.
Иначе будет слишком высоко (или низко)
дальше направо по коридору. Там будет переход в следующую главу.
Книга с входом в главу 3
В начале главы выходим на открытую местность, и от первого источника магии налево.
Ориентируемся от этого источника
Идём до самого верха, пока не окажемся на крыше. Там волшебный шар от лестницы.
Волшебный шар на крыше
Идём верх, а дальше прямо до комнаты с дырявыми стенами.
Комната с дырявыми стенами перед Вами
Теперь направо. Там есть лестница, нужно подняться по ней (почти сразу поворот и подъём дальше). Наверху находится шар.
Шар в конце подъёма
Спрыгиваем, и проходим через ворота. Идём до следующих закрытых ворот, а там направо и наверх до очередного шара. Снова спрыгиваем, и через ворота. Дальше прямо по коридору (на тупик не обращайте внимания).
Ложный тупик
Идём в правую (глава 6). В пятую главу тоже можно, но там тайник (первую часть которого мы пропустили). В шестой главе прямо до упора, потом направо до упора. Здесь ещё 2 книги.
Ещё 2 книги
Сначала в главу 6 (направо). Здесь нужно немного пройти и активировать волшебный шар, после чего вернуться к выбору главы.
Волшебный шар впереди
Теперь переходим в главу 8. В самом начале вверх по мосту (если не нажать шар в 7-ой главе, моста не будет). Как только поднимитесь, появиться 2 люркера-часовых. Уничтожаем их, и активируем шар в центре поля боя.
Шар между источниками выносливости
Осталось только пройти наверх через ворота, и забрать тайное знание.
Конец книги
А сейчас будет видео с прохождением.
Награда
Теперь Вам даёт выбор из трёх талантов (как обычно). Первый агония Моры — создаёт щупальца, которые обвивают и отравляя противника, нанося урон каждую секунду.
Агония Моры
Второй хватка Моры — замораживает противника, и даёт ему иммунитет к любым повреждениям на 30 секунд.
Хватка моры
Третий Милость моры.- полностью останавливает Вам здоровья, магию и запас сил.
Каждый из талантов можно применить только раз за день. Что выбирать решайте сами, но хватку я не рекомендую (бои сильно затягивает). Кроме талантов по столам накидано камней душ (в том числе чёрных). Ещё есть сосуд м с деньгами, магическими предметами и книгами.
На этом всё. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь. Если хотите исправить или дополнить статью, пишите комментарии. Всем пока.
Источник: dzen.ru