Ответ от Nuffsaid A.[активный]
Попробуй взять посох в руки, и потом подойти к стойке для оружия и повесить туда — при условии, что она есть у тебя дома в Вайтране (куда Лидия отдыхать уходит) .
Мне помогло с кучей квестового оружия. Клык Кавозеина тот же — фиг выкинешь.
Какого хера квестовые вещи вообще чего-то там весят. Все эти лютни и флейты — в душе не знаю, куда их девать, а место занимают. Не хочу я бардам помогать.
Источник: Личный опыт.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: skyrim великий посох очарования
Источник: 22oa.ru
Divinity Original Sin: Великий посох Сессила
прохождение квеста просьба Онмунда в Skyrim
Мер Сессил попросил Искателя Источника найти могущественный Посох Пергама. Реликвию должен был доставить Конрад – капитан торгового судна «Рассекатель волн» – но вещь пропала. Следует поговорить с владельцем корабля, пока он еще стоит в гавани Сайсила.
Поговорив с моряками на пристани и капитаном, узнаем, что великий посох Сессила в Divinity Original Sin мог украсть матрос Дитмар, который сейчас хочет отплыть с одного из пляжей.
Обнаруживаем вора в северо-западной части Сайсила. Убиваем его и забираем реликвию.
Divinity Original Sin: великий посох Сессила
- Отдаем посох меру: Репутация +1, Духовность +1, +4500 XP
- Оставляем посох себе: Репутация -1, Материализм +1, +4500 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное | Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение | Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты | Южный пляж Сайсила | Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
GameDeus.ru – энциклопедия игр и агрегатор оценок прессы. На портале мы собрали скриншоты, видео и рецензии популярных сайтов. В разделе WIKI есть полезные гайды и прохождения игр.
Источник: www.gamedeus.ru
Прохождение «Упражнения в высшей алхимии»
Однажды Геральт узнал о мастере алхимии по имени Гремист. По слухам, сей друид знал алхимию лучше, чем многие мужчины знают очертания собственных детородных органов. Жадный до новых знаний, Геральт решил найти Гремиста, чтобы поучиться у него.
Дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии» относится к скрытым заданиям и отмечается на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. Проходить задание «Упражнения в высшей алхимии» следует до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.
Шаг 1: Расспросить друида о Гремисте
Встреча с Гремистом и друидом происходит у землянки к северу от священного Дуба Гединейт в северо-восточной части Ард Скеллига. Друид попытается уговорить Гремиста заняться обучением молодых друидов из круга, но потерпит фиаско. Старец в очередной раз откажется делиться своими познаниями в алхимии и проигнорует просьбы ученика. В беседе друид расскажет ведьмаку, что Гремист является выдающимся алхимиком, знающим очень много формул, рецептов и способов усваивать самые убийственные токсины, но, в отличие от чародеек, старец не хочет брать учеников из круга и вряд ли что-то может помешать зловредному упрямству.
Шаг 2: Поговорить с Гремистом
Закончив беседу с друидом, подходим к Гремисту, сидящему на лавке возле своей землянки. Алхимик удивится незванному гостю и поинтересуется целью визита. Но как только поймет, что ведьмак набивается в ученики, то попытается избавиться от назойливого приставалы. Однако упрямство Геральта даст плоды.
Гремист давно готовится к проведению трудного ритуала, но друиду не хватает помощников, а просить помощи у круга желания нет. Перед началом обучения высшей алхимии Гремист предложит ведьмаку в качестве испытания выполнить три задания: найти цветок курослепа из Морскогена, принести спирт из винокурни на Градовой горе и уговорить ведермакара Фритьофа помочь провести ритуал.
Шаг 3: Найти в лесу цветок курослепа
Первым испытанием в списке Гремиста станет цветок курослепа, который растет в лесу к югу от Лагеря друидов в восточной части Ард Скеллига. Любым удобным способом добираемся до отмеченного на карте места. На склоне холма в центре поисковой зоны находим курослеп с оборванными лепестками. Пока ведьмак будет осматривать растение, откуда ни возьмись появится друид, который расскажет про забаву старого Гремиста отправлять в этот лес молодых друидов на поиски цветка, после чего те возвращаются высушенными, опустошенными и потерянными. Старшие друиды знают, что в лесу обитает чудовище, но до сих пор не могут с ним совладать.
Дослушав друида, вместе отправляемся на поиски чудовища и пропавшего ученика. Рядом с цветком находим с помощью ведьмачьего чутья следы копыт. Идем по следам в сторону ближайшего перекрестка дорог, по пути избавляемся от стаи белых волков и панцирного главоглаза, извлекаем из останков ингредиенты — [мутагены], [хитиновый панцирь], [глаза главоглаза], [сердце чудовища], [шкуры белых волков], [собачье сало] и [печень волков]. Находим еще один курослеп с оборванными цветами и на дороге осматриваем могилу Йорри Белого и Каэр Трольде. Бежим по дороге на восток, ориентируясь на многочисленные следы копыт, и в конце сталкиваемся с суккубом и очарованным Рамундом.
Шаг 3.1: Убить суккуба или отпустить
- Если убить суккуба и освободить Рамунда, то гибрид погибнет от рук ведьмака, а ученик окрестит своих спасителей убийцами. На теле суккуба останутся лежать [шелк], [клубника] и [мутаген из суккуба]. В этом случае [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА] забирается из логова суккуба в пещере в конце дороги.
- Если не убивать суккуба и оставить Рамунда, то гибрид проводит ведьмака до своей пещеры и позволит сорвать [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА], после чего продолжит питаться энергией своих жертв, которые как и раньше будут приходить в пещеру по собственному желанию. Друид, разозленный гуманностью ведьмака, пообещает вернуться и убить суккуба. Вне зависимости от выбора решение ни на что не влияет.
Мутаген из суккуба требуется для изготовления реликтового отвара из суккуба, который увеличивает силу атаки в течение боя до тех пор, пока не достигнет максимума. Первая возможность получить мутаген из суккуба появляется в Новиграде во время прохождения ведьмачьего заказа «Опасные развлечения», если убить суккуба Сальму рядом с борделем «Хромоножка Катарина». Если упустить оба шанса и пожалеть суккубов, то отвар из суккуба изготовить будет нельзя из-за отсутствия главного ингредиента.
Шаг 4: Найти заброшенную винокурню и сделать алкоголь
Вторым испытанием в списке Гремиста станет доставка спирта из заброшенной винокурни на Градовой горе, которая находится к югу от Лагеря друидов и логова суккуба в восточной части Ард Скеллига. Любым удобным способом добираемся до тропинки на западном склоне горы, добегаем до вершины и зачищаем подходы к винокурне от альгулей.
Из останков чудовищ извлекаем ингредиенты — [мозги чудовищ], [мутагены], [слюну чудовищ], [когти альгулей] и [костный мозг альгулей]. Из ящика на площадке забираем [светящуюся руду] и [аметист]. Спускаемся по тропинке и сталкиваемся в винокурне с пьяным циклопом. В битве с циклопом используем серебряный меч, смазанный маслом против огров.
Уворачиваемся от ответных атак перекатами и контратакуем сильными ударами. На расстоянии стреляем из арбалета и накладываем Знаки Аксий и Квен. С тела циклопа забираем ингредиенты — [волос чудовища], [дымные осколки], [глаз циклопа] и [пустые бутылки].
Для изготовления спирта для Гремиста требуется инструкция и солод. Инструкция по изготовлению дистиллята лежит на первой кровати в домике напротив чанов.
После прочтения [Письма винокура] осматриваем комнату, из мешков и ящиков забираем ремесленные материалы — [толченый жемчуг], [раствор ртути], [серу], [селитру], [алмазную пыль], [хлопок], [рунные камни для оружия], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, рецепт отличной «Картечи»). С третьей кровати подбираем [Дневник дистиллятора], из которого узнаем о появлении на винокурне циклопа-алкаша.
Закончив осмотр домика, идем искать сырье для спирта. Солод лежит на деревянной площадке над чанами. Чтобы сделать алкоголь для Гремиста, используем аппарат в следующей последовательности: сначала кладем солод в центральный чан, затем разводим огонь под чаном Знаком Игни и в конце охлаждаем дистиллят, дернув сначала правый рычаг сбоку от чанов, а затем левый. Из бочки забираем [СКЕЛЛИГСКИЙ СПИРТ].
Шаг 5: Найти друида в деревне Бландаре
Третьим испытанием в списке Гремиста станет визит к друиду Фритьофу. Добираемся любым удобным способом до деревни Бландаре, расположенной между деревней Раннвейг и Лагерем друидов в центральной части Ард Скеллига. Находим друида рядом с кузницей недалеко от полей в западной части деревни. Фритьоф согласиться поехать к Гремисту после завершения работы.
Помогаем друиду вызвать дождь. Выходим поля с отарой овец, приносим животных в жертву и отбиваемся от появившихся туманников, которые попытаются прервать ритуал призыва дождя. После битвы прощаемся с Фритьофом и собираем из останков чудовищ ингредиенты — [скороцель], [глаза чудовищ], [кости чудовищ], [когти чудовищ], [зубы чудовищ], [кровь чудовищ], [зубы туманников], [пятую эссенцию] и [мутагены из туманников].
Шаг 6: Вернуться к Гремисту за наградой
Пройдя три испытания, возвращаемся к Гремисту в землянку недалеко от Дуба Гединейт. Отдаем алхимику [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА] и [СКЕЛЛИГСКИЙ СПИРТ], а затем оставляем друидов вдвоем до следующего дня. Для ускорения времени используем медитацию (клавиша [N]). Через сутки повторно навещаем Гремиста.
На этот раз друид пожурит ученика за нетерпение и по просьбе Фритьофа предложит присоединиться к пирушке. В итоге обучение алхимии закончится обычной попойкой, ради которой это все и затевалось. В награду за упражнения в высшей алхимии ведьмак получит ингредиенты — [серу], [алкагест], [волокна хана], [селитру], и благодарность за прекрасно проведенное время.
После прохождения дополнительного задания «Упражнения в высшей алхимии» у ведьмака появляется возможность торговать с Гремистом и покупать рецепты, различные ингредиенты для зелий и масел, а также сыграть в гвинт и выиграть уникальную карту Гремиста, связанную с заданием «Гвинт: игра по-скеллигски».
доп. задание
Гвинт: игра по-скеллигски, Кулаки ярости: Скеллиге, Заказ: призрак с Эльдберга, Заказ: морские дьяволы, Заказ: сердце леса, Кредит доверия
- Регион: Скеллиге
- Локации: Дуб Гединейт, Землянка Гремиста, Логово суккуба, Винокурня на Градовой горе, Деревня Бландаре
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Гремист, Друид, Рамунд, Суккуб, Фритьоф
- Враги: волки, туманники, суккуб, панцирный главоглаз, альгули, циклоп
- Награда: цветок курослепа, скеллигский спирт, мутаген из туманника, мутаген из суккуба, возможность выиграть уникальную карту гремиста
- Прошлое задание: Эхо прошлого
- Следующее задание: Гвинт: игра по-скеллигски
Лучшие комментарии
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Дела семейные»
Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Шепчущий холм»
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Прохождение «На ощупь»
Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Дела семейные»
Как найти Тамару в Оксенфурте? Забегаю в дом, но никакого мужика на первом этаже нет. .
Источник: faqusha.ru