После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед.

Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли.

Skyrim ГАЙД — ЛУЧШИЙ АССАСИН ИЛЛЮЗИОНИСТ! Невидимость, БЕССМЕРТИЕ и Супер Урон!

Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль.

Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни.

Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель.

Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр.

Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема!

Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника.

Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов.

Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации.

Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.

Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T».

Читайте также:  Читы на Скайрим на катану

Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы.

Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим.

После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана.

Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться.

Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее.

Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром.

Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники.

Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом.

Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы.

Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться.

В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе.

А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Читайте также:  Скайрим вересковое сердце для чего

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом.

Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется.

Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор.

Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду.

Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный.

Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко.

Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж.

Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Источник: stopgame.ru

скайрим прохождение за ассасина

В этом ролике я постарался максимально полно раскрыть все премудрости создания ассасинов, а также те подводные .

Прохождение TES V: Skyrim — ассасин (Assassin) #01 — Создание героя, побег из крепости Хелген
Vistas 14 mil Hace 7 años

Начинаем прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition через скрытность. В первой части создаём героя и .

SKYRIM • АССАСИН • БЫСТРЫЙ СТАРТ • ФИШКИ И СЕКРЕТЫ
Vistas 6 mil Hace 7 meses

В данном видео вы узнаете, как начать игру за классического ассасина в The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition без .

Skyrim ГАЙД — ЛУЧШИЙ АССАСИН ИЛЛЮЗИОНИСТ! Невидимость, БЕССМЕРТИЕ и Супер Урон!
Vistas 380 mil Hace 2 años

Сегодня мы соберем персонажа способного оставаться невидимым в любой ситуации, ведь помимо стандартных перков, .

Источник: esclips.com

Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey – Охота за сокровищами (Пересечение историй)

Наверняка каждый фаната вселенной Assassin’s Creed уже слышали о знаковом событии во всей франшизе – это кроссовер между двумя частями игры, в котором Кассандра из AC Odyssey пребывает на остров Скай в AC Valhalla, где объединяется с Эйвор(ом) в поисках ещё одного Яблока Эдема.

Assasssin

Но Ubisoft пошли ещё дальше и спустя три года после завершения полноценной поддержки выпустили бесплатное дополнение и для AC Odyssey с новой сюжетной цепочкой и островом.

Предлагаем Вам посмотреть на финальный аккорд Assassin’s Creed Odyssey и снова встретиться с такими знакомыми и любимыми нам персонажами в цепочке заданий «Охота за сокровищами».

Великий побег

Assasssin

Отправляйтесь туда, где всё начиналось – на Острова Кефалинии и у побережья найдите молодую девушку, зазывающая к себе сладостными речами, обещающими отдых и наслаждения.

Assasssin

Поговорите с ней и согласитесь с тем, что если не завершили ещё основной сюжет игры, то неизбежно столкнётесь с важнейшими сюжетными спойлерами.

Assasssin

Спустя шесть месяц отдыха, в нашем прохождении, играя за мужского персонажа, Алексиос снова встречается со своими друзьями – вечно позитивным Варнавой и всегда рассудительным и серьёзным Геродотом.

Assasssin

Что ж скрывать – это максимально приятная встреча!

Assasssin

Поговорите с друзьями, которые поведают вам о поисках легендарного сокровища, сокрытого где-то на острове Корфу.

Assasssin

Примерив соломенную шляпку, отправляйтесь собираться в дорогу и заберите из убежища свои доспехи, немного разомнитесь с манекенами и вернитесь к Варнаве и Геродоту.

Мистиям нигде нет покоя

Assassin

Варнава и Геродот поделились первой подсказкой, которая приведёт ко второй и ко всем последующим. Что-то здесь не так…

Assassin

Отправляйтесь к небольшому лагерю, что к северу от вашего текущего положения.

Assassin

Табличка на причале у озера Катарракон, но для начала необходимо избавиться от охраны.

Читайте также:  Как убрать в Скайриме нижнее белье

Assassin

В подсказке говориться о горшке с водой, что рядом с козой в небольшой деревне под названием «Алиеос».

Assassin

Заберите очередную подсказку и сразитесь с пиратами.

Assassin

Очнувшись в клетке, проведите не очень приятный, но продуктивным диалог с лидером нападавших, сломайте клетку и заберите своё снаряжение в сундуке у воды.

Assassin

Итак, Варнава и Геродот решили поднять дух авантюризма в своём друге и выдумали историю о сокровище, но по воле судеб, Алексиос (или Кассандра) напали на след настоящего сокровища.

Assassin

Чтобы найти письмо искателя сокровищ отправляйтесь в поселение Лестикос, что неподалёку и найдите письмо в сундуке в одном из домов в центре.

Assassin

Письмо написано на одном из забытых греческих диалектов, но Геродот должен понять смысл послания.

Assassin

Вернитесь к друзьям, ожидающие на вершине поблизости, и обсудите ценность найденного письма и их невинную шутку.

Assassin

Не все сокровища стоит искать

Assassin

На северо-западной части острова Корфу есть небольшой островок, к которому и следует держать путь.

Assassin

Затопленный храм у подножия утёса, охраняется двумя акулами, а сам проход закрыт старым потопленным кораблём.

Assassin

Плывите вперёд, огни на стенах подскажут направление, и правее от сундука с сокровищами найдите пролом в стене.

Assassin

Нужный ключ ожидает своего обладателя сверху справа от входа в пещеру, можно забраться по колонне слева и пройти по канату.

Assassin

Геродот должен ждать в Коркире в этом прекрасном живописном уголке Древней Греции, что неподалёку от вас.

Assassin

Добравшись до нужного дома, мы с ужасом обнаруживаем, что Геродота с его другим философом кто-то похитил.

Assassin

Изучите оставленные похитителя улики на улице, в большом доме и в небольшой пристройке, где необходимо выстрелить из лука в кувшин, чтобы продвинуть преграждающий стеллаж и расчистить проход.

Assassin

Assassin

Пленников держат на «Пиратском складе», что северо-западнее текущего местоположения.

Assassin

Разберитесь с подлыми пиратами и найдите следы пребывания друга.

Assassin

Каменоломни находятся в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос (или Кассандра) столкнётся с десятком вооружённых головорезов.

Assassin

Придётся показать им на что способен мистий, переживающий за судьбу своего друга.

Assassin

К сожалению, филосов, похищенный вместе с Геродотом, погиб, сохранив на себе послание некого капитана.

Assassin

Отправляйтесь в место под названием «Заброшенные руины» и расчистите себе путь сквозь десятки пиратов, или поднимитесь к отмеченной области слева от главного входа.

Assassin

Поговорите с капитаном и разберитесь с его воинами. Поднимитесь наверх и примите бой с капитаном, который пал очередной жертвой наследия Ису.

Assassin

Assassin

Бой предстоит долгий. Капитан быстрый противник, который не станет спокойно стоять пока Алексиос наносит серию ударов – несколько быстрых ударов, блок, уклонение и повторяем.

После того как с «одержимым» будет покончено, начнётся катсцена с участием копья и яблока, которая приведём к интересным последствиям.

Assassin

Сообщение доставлено

Assassin

Найдите своих друзей Варнаву и Геродота неподалёку от руин и поговорите с ними о влиянии на разум людей артефактов.

Assassin

Далее, если вы ещё не завершили основной сюжет основной игры и дополнения, для вас будет огромный спойлер «выход на связь» Алетейи, которая призовёт на разговор Алексиоса (Кассандру) в гробницу Феака.

Assassin

Отправляйтесь в указанную точку и разберитесь с охраной, после чего спуститесь в гробницу.

Просто так попасть к Алетейи не получится.

Assassin

Вход преграждает стеллаж, который не получится сдвинуть.

Держитесь правой стороны, это единственный вариант, который сейчас доступен и продвигайтесь вперёд, пока не дойдёте до тупика с решёткой.

Assassin

Сдвиньте два стеллажа прямо и в повороте, где стоит кувшин, освободите проход через лаз внизу стены.

Примечание: по пути в комнате с разрушенным полом можно найти сундук.

Теперь лаз в стене будет открыт, но дальше придётся повторить этот приём, но уже слева.

Assassin

К комнате с разрушенным полом и затопленным уровнем ниже, нырните и плывите до следующего возможного подъёма для набора воздуха и сбору сокровищ в сундуке.

Assassin

Снова нырните и продвигайтесь далее пока не достигните тупика с небольшим проход в стене слева.

Останется только снова сдвинуть стеллажи, пройти через лаз и бежать по коридору, не забыв изучить стелу, и встретиться с представителем Ису.

Assassin

Assassin

Этот разговор многое объясняет в основном финале AC Odyssey и наконец-то даёт такие нужные и важные ответы.

После этого важнейшего разговора, который определит судьбу многих поколений и частей игр, а также оставит нам в финале цепочки заданий небольшой намёк на ещё один кроссовер…, встретьтесь с Геродотом у водопада.

Assassin

Власть развращает всех

Assassin

Отправляйтесь на поиски Варнавы, который решился найти упавший артефакт.

Assassin

Осмотрите кратер и убейте подоспевших солдат и следуя оставленным уликам в виде выжженной земли дойдите до небольшой усадьбы, где солдаты удерживают заложников.

Assassin

Любым желаемым образом освободите селян и спросите у них о случившемся.

Assassin

К сожалению, к этому всё шло – Варнава попал под пагубное влияние яблока – отправляйтесь в храм Зевса, чтобы спасти своего старого и верного друга.

Assassin

Попасть в храм можно по лесам через окно на стороне, которая ближе к нам.

Assassin

Поговорите с Варнавой и примите бой с его двойниками – напоминает это уже что-то, неправда ли?!

Assassin

После того как с двойниками будем покончено, вам будет предложен выбор – потянуться к копью или к артефакту.

Assassin

В нашем прохождении мы выбрали «Потянуться к артефакту», что привело к благоприятному исходу – Варнава выжил и обрёл ясность ума, избавившись от влияния яблока.

Второй вариант с копьём пока лично нами не проверен.

Поговорите с другом и возвращайтесь на виллу, где вся эта заварушка с сокровищами и началась с абсолютно благих намерений Варнавы и Геродота.

Assassin

Новый горизонт

Вернувшись на виллу, нас ожидает финальная сцена разговора трёх старых друзей, которые через многое прошли.

Предлагаем просто насладиться этими кадрами, а также громаднейшим намёком после титров на возможный второй кроссовер между Origins и Odyssey!

Ubisoft, сделайте это, пожалуйста! Ведь уже столько намёков – и слова Кассандры в AC Valhalla о знакомстве с последователями «Ордена Незримых» и наличие у неё скрытного клинка! Мы все ждём этой встречи!

Источник: assassinscreed-fan.ru