«Возможно, я заключил . соглашение с Энтиром. У него было кое-что, что мне было нужно, поэтому я продал ему что-то свое. Это была ошибка, и теперь я хочу вернуть то, что дал ему». — Онмунд [источник]
Просьба Онмунда — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Onmund нуждается в драконорожденном помощи «S с извлечением в амулет , который он получил от своей отдаленной семьи.
Фон [ ]
Онмунд попросил меня помочь ему получить сентиментальный амулет от Энтира.
Цели [ ]
- Поговорите с Энтиром
- Найдите посох для Энтира
- Доставить посох Энтиру
- Доставьте амулет Онмунду
Прохождение [ ]
Чтобы начать этот квест, то Драконорожденный должен поговорить с Onmund после завершения « Под Саартала .» Его можно найти в Зале достижений или практиковать заклинания в главном зале Колледжа. Он скажет, что хочет вернуть амулет, который ему подарила его семья.
Онмунд продал этот амулет Энтиру, одному из самых сомнительных продавцов Колледжа . Он сожалеет об этом решении и хочет вернуть амулет как напоминание о своей семье, несмотря на то, что они не очень близки.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Просьба Онмунда. Прохождение от SAFa
Поговорите с Энтиром, и он откажется вернуть амулет; заявив, что все сделки являются окончательными. Однако при достаточно высоком уровне навыка Речи Энтира можно убедить вернуть амулет, тем самым обновив квест. Однако обратите внимание, что навык Речи, необходимый для того, чтобы убедить Энтира отказаться от амулета, очень высок (75 или 53 с перком Убеждения), поэтому может оказаться невозможным пройти проверку речи на более низких уровнях без помощи ( Амулет Дибелла , зелья бойкости и т. Д.) В каком-то роде.
Если Драконорожденный не сможет его убедить, после некоторого спора он согласится вернуть амулет, если Драконорожденный сможет забрать Большой Посох Обаяния . Этот посох можно найти в сияющей локации, которая будет отмечена на карте. В области, выбранной для посоха, обычно находятся какие-то заклинатели, а посох можно найти в сундуке с боссом этого конкретного подземелья.
После получения посоха для Энтира и возвращения амулета Онмунду Драконорожденный будет вознагражден дружбой Онмунда. Завершение этого квеста также отмечает Onmund как брак кандидата, а также повторитель .
Журнал [ ]
- Задача 10: поговорить с Энтиром.
- Задача 20: Найти посох для Энтира.
- Задача 30: доставить посох Энтиру.
- Задача 40: доставить амулет Онмунду.
- Квест завершен
- Квест не удался
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с запросом Онмунда. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Если посох будет найден до того, как будет предложено квестом, квест может не обновиться, и посох не сможет быть сдан или удален из инвентаря.
- Его можно исправить, положив на оружейную стойку и подняв обратно.
- ПК . Консольная команда » setstage MGRAppOnmund01 30 » установит квест на шаг, на котором был получен посох.
- ПК Консольная команда » player.drop 00029b91 1 » выбрасывает посох из инвентаря. Затем его можно снова подобрать для продвижения квеста.
- Выход и возвращение устранят этот сбой.
- Возможное решение для пользователей ПК — использовать консольную команду: « setstage MGRAppOnmund01 30 » — Энтир даст игроку амулет, но не будет брать ничего из инвентаря игрока.
- Исправление для пользователей ПК — использовать консольную команду: » Setstage MGRAppOnmund01 40 » — Квест завершен, и вы получите амулет.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Первые уроки • Под Саарталом • Удар по книгам • Добрые намерения, раскрывающие невидимое • Сдерживание • Посох Магнуса • Глаз Магнуса |
Endeavor Арниэля • Эксперимент J’zargo в • Brelyna попрактикуется Request Onmund в • Из баланса • Воссоединение колледжа |
Переделка Ritual Spell • Разрушение Ritual Spell • Колдовство Ритуал Spell Illusion Ритуальные Spell • Восстановление Ritual Spell |
Aftershock • Tolfdir Рассеянный • Принеси мне эту книгу! Insights Shalidor в • Воодушевляющего Pick-Up • Restocking Soul Gems |
Пропавшие ученики • Забытые имена |
Skyrim: прохождение квеста просьба Онмунда
Источник: elderscrollspages.wiki
Просьба Онмунда прохождение Скайрим
Задание даёт: Онмунд (Коллегия Винтерхолда)
Требования: –
Награда: Амулет Онмунда и возможность брать Онмунда в напарники.
Квест берется у мага Онмунда в Коллегии Винтерхолда.
Узнаем у него, что он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И просит нас помочь ему забрать амулет обратно.
Идем к Энтиру, который также находится в коллегии Винтерхолда.
Разговариваем с ним насчет амулета. Энтир сообщает нам, что Онмунд продал ему этот амулет, и он не вернет его ему обратно. Но он согласен отдать амулет, если мы ему принесем некий посох. Посох надо будет искать в локации под названием Откос Крегвеллоу.
Идем на место. В пещере обитают огненные атронахи и маги. В конце путешествия по пещере мы найдем сундук, в котором при обыске мы найдем нужный нам посох.
Полная карта пещеры Откос Крегвеллоу:
После чего возвращаемся обратно к Энтиру и обмениваем его на амулет.
Получивши амулет, идем к Онмунду и отдаем его ему. В награду за квест будет возможность брать Онмунда в компаньоны.
Источник: skyrim-5.ru
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать
В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами. На этот раз вам придется выбрать святилище и подношения. В этом гайде вы узнаете, как начать данное задание, и что нужно сделать, чтобы вам открылся мировой квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?».
Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Отметим, что поручения отличаются от обычных миссий, так как их нельзя получить, просто поговорив с конкретным персонажем или достигнув определенного ранга приключений – они выпадают случайным образом. Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте справочник искателя приключений (нажмите на значок книги в верхнем правом углу) и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» (на скриншоте ниже показано нужное меню).
- Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!» и выполните его.
- Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета.
- Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Поговорите с Сетой
Получив нужное поручение, следуйте за квестовым маркером и снова поболтайте с мальчиком возле святыни. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города.
Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения , так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм.
Святилище рядом с чайным домом «Коморэ»
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Конфеты компэйто
- Бумажные журавлики
Обязательно выберите конфеты , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
Святилище за городом
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Холодная закуска
- Железная руда
Обязательно выберите холодную закуску , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест.
- Промокоды Genshin Impact (январь 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru