Работы Шалидора (ориг. Shalidor’s Insights) — книга, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Книги (Skyrim)».

Описание

Эту книгу предстоит найти по просьбе библиотекаря Коллегии Винтерхолда, Урага гро-Шуба. Cодержит трактаты архимага Шалидора.

Местонахождение

Местонахождение книги задаётся случайным образом, и она может находиться в следующих локациях:

  • Альфтанд;
  • Алтарь Рождённого Небом;
  • Алтарь Тронда;
  • Ансилвунд;
  • Арочный перевал;
  • Башни Валтейм;
  • Валтум;
  • Ведьмино гнездо;
  • Висельная скала;
  • Вольскигге;
  • Волундруд;
  • Воронья нора;
  • Высота Откушенный Язык;
  • Гленморильский ковен;
  • Глубины Илиналты;
  • Гробница Исграмора;
  • Гробница Хилгрунда;
  • Дом Буранов;
  • Древний каирн;
  • Дрифтшейд — Приют;
  • Душная шахта DB ;
  • Осенняя сторожевая башня;
  • Желчная шахта;
  • Забытая пещера;
  • Закатная расселина;
  • Зал Гейрмунда;
  • Зуб Фалдара;
  • Ингвильд;
  • Кагрензел;
  • Каирн Мятежника;
  • Каирн Холдира;
  • Камнепадная пещера;
  • Каприз Хелы;
  • Катакомбы Потемы;
  • Катария;
  • Крепость Феллглоу;
  • Курган Бладскал DB ;
  • Курган Ингола;
  • Курган Погребальный Огонь;
  • Лагерь Чистых родников;
  • Мзинчалефт;
  • Морозная пещера;
  • Морвунскар;
  • Мрачный Предел;
  • Неприметное убежище;
  • Нчуанд-Зел;
  • Одинокая скала;
  • Оплот Друадах;
  • Оплот Змеиный Утёс;
  • Оплот Потерянная Долина;
  • Оплот Прыжок Брюсы;
  • Оротхейм;
  • Остров Хоркеров DB ;
  • Отвесная нора;
  • Паровой лагерь;
  • Пещера Зелёная Тень;
  • Пещера Мерцающий Туман;
  • Пещера Волчий Череп;
  • Пещера Говорящие Холмы;
  • Пещера Заблудшее Эхо;
  • Пещера Каменный Ручей;
  • Пещера Крегслейн;
  • Пещера Кронвангр;
  • Пещера Мертворождённого;
  • Пещера Отвесный Утёс;
  • Пещера Толвальда;
  • Пещера Хоба;
  • Пик Древних;
  • Поцелуй Секунды;
  • Приречная застава;
  • Пристанище Лжеца;
  • Провал Сквозняков;
  • Потерянный Валкигг;
  • Приют Редорана;
  • Проход Моэсринг DB ;
  • Рагнвальд;
  • Развалины DG ;
  • Разделённое ущелье;
  • Ральдбтхар;
  • Роща Ведьмин Туман
  • Руины Высоких Врат;
  • Саартал;
  • Северная сторожевая крепость;
  • Серебряное логово;
  • Слеза Сироты;
  • Сломанная башня;
  • Скрытая роща;
  • Снежная Завеса — Святилище;
  • Сосновая застава;
  • Сонное дерево — Пещера;
  • Старушечья скала;
  • Талморское посольство;
  • Тревская застава;
  • Убежище Потерянный Нож;
  • Упокоище;
  • Факельная шахта;
  • Фалбтарз;
  • Фолгунтур;
  • Форт Феллхаммер;
  • Фростмир;
  • Хармугстал;
  • Хребет Острие Ножа;
  • Чёрный проход;
  • Чистое озеро;
  • Щёлкающая пещера.

Текст

Работы Шалидора текст 01-02 Работы Шалидора текст 03-04

Квесты

  • «Работы Шалидора» — найти книгу для библиотеки Коллегии Винтерхолда.

Нереализованный контент

Работы Шалидора 01 Работы Шалидора 02 Работы Шалидора 04 Работы Шалидора 05 Работы Шалидора 06

Источник: gs11.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Работы Шалидора. Прохождение от SAFa

TES V SKYRIM Квест 23 Работы Шалидора Ч.1

Прохождение Skyrim — Часть 3

Тут вас ждут очень долгие разговоры. Будьте готовы. Идите к серобородым и найдите главаря. Побеседуйте с ним и затроньте тему «Партурнакс». Скажите, что вы хотите с ним встретиться. Выучите новый крик.

Дорогу вам покажут.

Путь до Партурнакса лежит через необычный туман. Он плохо действует на героя, однако с помощью новоприобретенного Крика вы сможете его разогнать. Также, используя крик, вы можете подняться к вершине, где находится главарь серобородых. Там прохождение игры Skyrim сделает сюжетный поворот, предоставит вам новый крик. Также вы сможете выбрать, куда направитесь дальше — к клинкам или серобородым.

Древнее знание

Эта миссия предоставляет выбор — пойти с просьбой к Эсберну (клинкам) или серобородым. Оба пути не сильно отличаются. Если вы выберете Эсберна, то вернитесь назад до стены (с тыла при выходе) и расскажите ему про древний свиток.

Он поведает о том, что вам необходимо пойти к магам, потому что они имеют огромную библиотеку и глубокие знания. А конкретней вы должны отправиться к Коллегии Винтерхолда (гильдия магов). Она будет помечена на карте, но ее местоположение — край света. Добравшись, вы узнаете, что зайти можно только вступив в гильдию магов.

Читайте также:  Режим выживания в Скайриме как включить

Условие поступления туда — доказательство того, что вы умеете использовать магию. Вы должны будете задейстWowать какое-то заклинание. В том случае, если вы не имеете такового, сможете купить у NPC. Выполните покупку, покажите магию и вас пропустят внутрь. Найдите главаря по имени Ураг гро-Шуба.

Для прохождения игры Skyrim побеседуйте с ним на тему свитка до тех пор, пока он не предоставит вам информацию о дополнительной задаче с названием «Работы Шалидора».

Работы Шалидора

Прохождение игры Skyrim позволяет выполнять эту миссию, находясь в различных местах. Необходимо отыскать заметки некоторого ученого, который находится в обозначенном подземелье. А там вы найдете уже знакомую вам загадку — это рычаг, статуи, которые необходимо вращать. Ключ к выключению ловушки — правильное расположение статуй. На их противоположной стороне находятся подсказки о том, каким образом разместить их.

Там же вы столкнетесь с сильным мертвецом, который воскресает после его убийства. Тут затруднений быть не должно, просто убивайте его пару раз подряд. Тогда он умрет окончательно. Заберите записи ученого и идите назад к Коллегии Винтерхолда. Отдайте Ураг гро-Шуба записи. Он попросит дать ему некоторое время на расшифровку.

Через двое суток идите к нему снова и найдите расшифрованный текст в виде книги. Для прохождения игры Skyrim прочтите ее и снова побеседуйте с Ураг гро-Шуба, после чего начнется новая дополнительная задача.

За гранью обыденного

В ходе разговора вы узнаете о сущестWowании ученого, очень заинтересованного в Дремерах, который последовал на север и исчез. Отыщите его. На карте он будет отмечен в виде точки на севере. Отыскав ученого, поговорите с ним и возьмите пару предметов — шар и куб дремеров. Потом вы увидите новую точку на карте, которая показывает гигантские подземелья дремеров. Там вы можете отыскать амулет, который дает бонус к алхимии в размере 15 %.

Загадок там больше не будет, но вам придется столкнуться с ловушками, закрытыми дверьми и рычагами, которые будет крайне сложно отыскать. Например, вы наткнетесь на решетку, за которой находится комната с занимательным механизмом. Решетка открывается спрятанным сверху нее рычагом. Найдите панель управления на механизме и поместите туда куб.

А потом выучитесь «игре» на этом своеобразном инструменте. Таким образом, вы закончите текущую миссию. Но прохождение игры Skyrim требует записать вашу «игру» на шар. С этой целью заберите куб, который вы помещали на панель управления, и отдайте его ученому.

Проклятие Алдуина

Вы получили свиток, который теперь нужно прочесть на Глотке Мира. Идите туда, взберитесь на вершину и начитайте чтение. Это можно сделать, перейдя на указанную на карте точку и открыв инвентарь).

Тут вам придется сразиться с главарем драконов по имени Алдуин. Однако сначала вы получите новый крик Драконобой. Ваш противник самостоятельно не будет приземляться, поэтому придется ударить по нему драконобоем, а потом атаковать мечом, огнем и холодом. При откатах снова пускайте в ход драконобой, чтобы дракон снова не улетел. Добудьте победу.

Однако он скажет, что его невозможно уничтожить и улетит.

Падший

Затем побеседуйте с партурнаксом, который поведает о его плане финальной победы над противником. Но для достижения этой цели вам будет нужно содействие Ярла. Поэтому направляйтесь к нему.

Читайте также:  Скайрим азура кто это

Бесконечная пора

Эта миссия не трудная, но полна бесконечных бесед. Поговорите с Ярлом о драконе и конце света. Помощь он будет готов оказать вам лишь после окончания войны в Скайриме. Теперь вам предстоит осуществить невозможное — то есть помирить обе враждующие стороны. Вы можете занять нейтральную позицию для того, чтобы выполнить прохождение игры Skyrim.

Направляйтесь к серобородым и побеседуйте с Арпгейтом. Попросите его собрать мирные переговоры. Затем идите к имперцам и поговорите с Туллием. Уговорите его посетить собрание. Пойдите к повстанцам и побеседуйте с Ульфриком.

Убедите его тоже посетить переговоры.

Для прохождения игры Skyrim вернитесь назад к серобородым к началу переговоров, куда без приглашения явятся и клинки. Собрание пройдет ужасно, все будут стараться добиться своего. С трудом вам удастся уговорить враждующие стороны прийти к временному мирному соглашению.

С достижением мира вы закончите текущую миссию, но тут Дельфина добавит, что партурнакс не должен выжить. Таким образом, вы перейдете к новой миссии под названием «Партурнакс».

Падший (продолжение)

Теперь во время временного мира, пришло время поставить западню для Одавинга. Вернитесь обратно в Драконий передел и побеседуйте с Ярлом, который поведает, что все ожидают, пока вы примите решение.

Скажите ему о том, что хотите начать, и следуйте за ним. Прохождение игры Skyrim в этой миссии вынуждает вас подумать о том, каким образом найти и убить Одавинга. Для этого пойдите на балкон и задействуйте крик «Вызов дракона» (зажмите). Появится дракон, ударьте его «Драконобоем» и сбейте на землю. Убивать его нельзя.

Потихоньку отходите дальше на балкон и продолжайте использовать драконобой для того, чтобы помешать дракону улететь. Он будет лететь за вами и угодит в западню.

Дом пожирателя мира

Побеседуйте с Одавингом и отпустите его. Для этого идите вверх и поговорите с охранником. Подождите пока он приблизится к краю балкона и поговорите с ним снова. Теперь направляйтесь в Скулфан верхом на драконе. Вам нужно будет очистить территорию, а также подземелья от Драугров и разгадать новые загадки:

1. Подвижные плиты. Первое положение плит приоткрывает решетку справа (где вы найдете сундук, полный вещей), второе — решетку слева. По ней и нужно идти, чтобы осмотреть подземелье.

2. Такие же плиты, но в разных местах.

3. Дверь с вращающимися кольцами. Убейте драугра перед ней и возьмите у него «Алмазный коготь». На его тыльной стороне прочтите подсказку и покиньте подземелье.

Для прохождения игры Skyrim выходите к порталу, но пока не выполняйте телепорт. Возле вас найдите и убейте представителя загробного мира высшего ранга Накрин. Возьмите у него посох, маску, которая даст вам +50 к вашей магии, а также позволит выучить заклинания восстановления и разрушения — они уменьшают количество растраченной магии на 20 %. Для того, чтобы запустить портал, используйте посох — вам нужно встать на отмеченное место и нажать Е. Запрыгните в портал.

Совнгард

Вы оказались в обители мертвых. Место красивое, однако, очернено Алдуином. Следуйте за стрелкой на встречу с Тсуном. Выполните испытание и доберитесь до зала древних.

Драконоборец

Итак, финальная часть. Из небольших сложностей вас тут ждет только туман, который можно разогнать с помощью крика «Чистое небо». Получив победу, идите к Тсуну и попросите его вернуть вас в мир живых.

Читайте также:  Скайрим морфал где участок

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Обзор игры
  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров — часть 1
  • Гильдия Воров — часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство — часть 1
  • Темное Братство — часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Читы и коды

Источник: www.fatalgame.com

Работы Шалидора (квест)

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Прохождение

Квест относится к повторяющимся и выдаётся Урагом гро-Шубом после вступления в Коллегию Винтерхолда. Найти его можно в Арканеуме или Зале поддержки внутри Коллегии.

Книга будет находиться в уровневом сундуке в одной из полутора сотен случайных локаций, в том числе и добавленных установленными дополнениями The Elder Scrolls V: Dawnguard и The Elder Scrolls V: Dragonborn.

После того, как книга найдена, её надо отнести библиотекарю.

Награда

Если после выполнения квеста начать разговор с Урагом, появится возможность поинтересоваться, как идёт перевод. Через одни игровые сутки с момента выполнения квеста перевод завершится, и библиотекарь будет готов выдать награду. В качестве награды он выдаст три свитка «Работы Шалидора: *Название школы магии*» одного типа. Тип свитков определяется случайно. При использовании они на 120 секунд дадут эффект «Изменение навыка: *Название школы магии*».

Эти эффекты удешевляют стоимость заклинаний одной из школ в 2 раза и увеличивают их эффективность на 50 %: в случае иллюзии, изменения и колдовства — увеличивают длительность, в случае восстановления — увеличивают «мощность» оберегов (повышаемый класс брони и блокируемый урон от заклинаний), лечения, а также порог уровня у заклинаний, отпугивающих нежить, а в случае разрушения — увеличивают урон.

Примечания

  • Искомый фолиант можно найти случайно, до получения квеста. Тем не менее, Ураг гро-Шуб всё равно заберёт книгу и станет заниматься её переводом.
  • В случае, когда локация находится на Солстхейме, маркер на неё будет отсутстWowать, пока герой находится в Скайриме. Кроме того, возможно, что книга окажется на корабле «Катария» (квест «Слава Ситису!»), в таком случае маркер локации также будет отсутстWowать.
  • Длительность эффекта свитков может быть увеличена до 180 секунд при использовании бага со способностью «Некромаг» ветки навыков «Восстановление».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGR21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Коллегии Винтерхолда Основной сюжет

Дополнительные задания

Задания Сергия Турриана

Задания Толфдира

Задания Урага гро-Шуба

Квесты повышения мастерства

Нереализованные квесты

Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Отголоски • Толфдир Рассеянный
Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

Источник: elderscrolls.fandom.com