. Сейчас очень много разговоров о различных чудесах, существующих якобы вокруг нас: это летающие тарелки, которые многие видели, а другие уже в них летали.
добрый вечер
вопрос о расстояниях между городами.
в Подлинной Барензии упоминается, что путешествие из Вайтрана (?, давно читал, не уверен откуда они там шли) до Рифтена занимает не один месяц. в Скайриме Випир Живчик из Гильдии Воров рассказывает, как добежал до Рифтена из Виндхельма не останавливаясь, т.е. меньше, чем за сутки, я так понимаю. где правда? по карте вроде как Вайтран-Виндхельм и Виндхельм-Рифтен примерно на одном расстоянии, т.е. даже медленно и с остановками Барензия с караваном не могли тянуться месяцами.
исходя из этого, главный вопрос — какое примерно расстояние между Имперским Городом и всеми остальными? несколько дней? недель? месяцев? вроде как упоминается, что Коррол «недалеко от ИГ», но насколько «недалеко»? насколько тогда недалеко Бравилы-Лейавиины-Анвилы?
расчёт расстояния на лошади, не пешком (хотя Випир, вот, пешком пробежался и ничего)
Расстояние между городами A и B равно 150 км Из города A в город B выехал автомобиль, а через 30 мин
с точки зрения лора вопрос тоже интересен, но, в первую очередь, волнует реалистичность для фичка сюжет связан с частой беготнёй из одного города в другой, и я в сомнениях, не пройдёт ли таким образом год. сам теряюсь в догадках от недели-другой до месяца-другого, относительно Бравила.
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
29.01.2016 в 05:55
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Вот тут: en.uesp.net/wiki/Lore:Red_Mountain утверждается со ссылкой на «Pocket Guide to the Empire, 1st Edition», что расстояние от Красной горы до Морнхолда — 250 миль.
С другой стороны, в самом начале книги «2920», когда Альмалексия разговаривает с Вивеком, написано, что они находятся на расстоянии «thousands of miles» друг от друга.
Я лично отталкивалась от числа «250 миль». Во-первых, это конкретно и более-менее точно. Во-вторых, «2920» и «Барензия» — художественные книги, не факт что писатели придерживаются географической точности. (Хотя, конечно, нет гарантии, что составители путеводителя точны, но они хотя бы старались.) А слова Випира не обязательно понимать буквально. Главное, он в городах-деревнях не появлялся, спал в лесу под деревом и тп.
В общем, я нашла 250 миль от Красной горы до Морнхолда, нашла картинку:
Дальше надо приложить линейку к экрану, измерить длину-ширину провинции. А потом взять карту провинции отдельно и подкорректировать длину-ширину, если форма карты провинции отличается от формы провинции на общей карте.
И дальше на карте провинции можно высчитывать расстояния между конкретными городами. (Я так делала со Скайримом.)
К примеру, расстояние между Скинградом и столицей 150 миль. Можно подумать, с какой скоростью идет караван, а с какой скачет всадник.
Skyrim Mods: Полная переработка городов / Holds The City Overhaul
У Дюма в романе «20 лет спустя» есть эпизод, когда сын Атоса едет на войну. Слуга ему говорит, что для первого дня проехать 10 миль — это нормально, но молодой человек хочет походить на тех-самых-мушкетеров, помня рассказы, что они проезжали верхом по 25 миль.
Караван, очевидно, идет медленнее, ведь повозка с товарами тяжелее одного всадника.
Кстати, я когда-то прикидывала, что главные квесты в каждой игре занимают около года. Но сейчас я вспомнила этот эпизод из Дюма и мне кажется, что я завысила скорость передвижения)))
PS. Может, вам услугами гильдейских телепортаторов воспользоваться? Я думаю, это достаточно лорно. Хотя в ТЕС-4 их не было, но в ТЕС-3 были! На мой взгляд, хоть один маг из отделения должен уметь телепортировать (правда, наверняка, за неприличную цену).
29.01.2016 в 15:43
. Сейчас очень много разговоров о различных чудесах, существующих якобы вокруг нас: это летающие тарелки, которые многие видели, а другие уже в них летали.
Wiolanta, ой, спасибо вам большое, выглядит правдоподобно вот и мне, что Випир, что художка показались так себе источником D
нууу, так прямо точно-точно мне не надо, мне главное, чтобы смена времён года происходила-не происходила более-менее Wowремя, а не гг оббежал весь Сиродил, а как была середина лета, так и осталась. вроде до Бравила около 150 миль, если скорость на конине около 25 в день, то как раз около недели получается, как раз, как мне хотелось бы!
за информацию про скорость на конине отдельное спасибо :3
29.01.2016 в 16:29
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Про скорость лошадей уточню, пожалуй. Я просмотрела этот роман, и там еще есть место, где упоминаются 10 миль и лошади уставшие после перехода. 25 миль означает загнать ее до полусмерти, я полагаю. Или надо менять лошадей (почтовых) по дороге.
И еще. Дневной переход в 10-15 миль учитывает остановки на завтрак-обед, отдых лошадиный.
Кажется они телепортируют не-членов за вдвое большую плату.
Что касается наличия соответствующих специалистов, то они должны быть. Может, телепортация — это сложное заклинание, но это всего ллишь заклинание. Неважно, что оно не показано, главное, что оно в принципе существует.
Тем более, что в Морровинд гильдия пришла из Сиродила
29.01.2016 в 17:37
. Сейчас очень много разговоров о различных чудесах, существующих якобы вокруг нас: это летающие тарелки, которые многие видели, а другие уже в них летали.
Wiolanta, ну, даже так неделя-две не очень большая разница, главное, что не месяц-два
спасибо за уточнения
Источник: diary.ru
Расстояния Скайрима
Описание
Скачать
Технически это не мод, но это отличный ресурс для вашего захватывающего ***мплея.
Версия 2.1 — я заметил, что расстояния от камня Шора до какого-то места выглядят очень странными, поэтому я исправил их. Как всегда, дайте мне знать, если вы видите какие-либо другие несоответствия. Я также добавил вкладки для расстояния, если Скайрим был на четверть меньше Польши, что, как мне показалось, немного лучше соответствует реальному игровому процессу (по крайней мере, так, как у меня, с ускорением времени в «диких» пространствах). Двухдневный переход от камня Шора до Виндхельма кажется правильным.
Версия 2.0-обновленная карта с большим количеством локаций плюс несколько локаций, которым были даны более точные суррогаты. Спасибо процессору за пересекающиеся карты. Гениальная идея!
Что это такое?
В этой загрузке вы найдете книгу Excel, содержащую несколько вкладок. Эти вкладки содержат следующее:Расстояние, в милях и километрах, между городами Скайрима.
Если вы путешествуете по 8, 12 или 16 часов в день, вам потребуется много дней, чтобы дойти с места на место.
Почему?
Скайрим явно задумывался как большое место, а не место, где можно пробежаться трусцой за одно утро. Когда я искал в интернете реальные размеры Скайрима, главный ответ был явно нелепым-около 14 квадратных миль. В этом выводе была логика, но ясно, что Бет просто сжала все, чтобы игра действительно была играбельной (так же, как есть только дюжина людей в городах, которые на самом деле имеют тысячи).Поэтому я посмотрел дальше и обнаружил, что кто-то экстраполировал размер карты на реальные пропорции и определил, что Скайрим примерно равен размеру Польши. Это звучало вполне разумно, и я согласился.
Я вытащил карту Польши (которая, возможно, не случайно, имеет форму очень похожую на Скайрим) и выбрал города и поселки, которые, казалось, лучше всего соответстWowали тем, что были в Скайриме. Для вашей справки вот что я выбрал:
(Увы, у меня больше нет этого файла)
Затем я просмотрел расстояние от польских городов до всех других польских городов, изменил названия на их аналоги в Скайриме и поместил их в удобные диаграммы, которые вы увидите, если решите загрузить его.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
Каждая игра Elder Scrolls ранжирована по размеру карты
ТОПы
Обливион, например, на самом деле больше, чем размер карты Скайрима или Морровинда, несмотря на то, что Сиродил меньше или такого же размера, как любая провинция. О некоторых играх тоже легко забыть, например о Battlespire или мобильной игре Blades. Хотя никто не знает особенностей их соответствующих размеров карт, можно эффективно угадать размеры их карт, исходя из того, насколько бесплатно исследование. Однако в некоторых играх почти нет исследования и элементов RPG.
10 The Elder Scrolls Legends (None)
Технически The Elder Scrolls Legends — это игра Elder Scrolls. Однако, будучи карточной игрой и всем остальным, уровень исследования не совсем такой, как в основных ролевых играх. На самом деле, их вообще нет, если не считать изучения текста ароматов, то есть.
Даже если вы гипотетически выстроите в ряд все уникальные Elder Scrolls Legendsкарту и измерьте их площадь поверхности, общую «изучаемую» размер все еще был бы слишком мал, чтобы что-то сделать. Несмотря на то, что Elder Scrolls Legends не является ролевой игрой, можно считать, что в ней самый маленький из доступных для исследования миров среди игр Elder Scrolls, хотя это не совсем так. то же, что и 0 квадратных миль.
9 The Elder Scrolls: Blades (Unknown, But Small)
The Elder Scrolls: Blades без сомнения, самый маленький мир в Elder Scrollsигра. В нем есть подземелья, карта мира, а также города и поселения, но из-за ограниченной мобильности и линейности клинков реальная исследуемая область ничтожно мала.
Никого нет. провел точное измерение размера карты Blades, но даже по сравнению с Battlespire и Redguard – двумя другими Elder Scrolls без единого мнения о размерах карт – Клинки кажутся стесненными и крошечными.
8 Легенда The Elder Scrolls: Battlespire (неизвестно)
An Elder Scrolls Legend: Battlespire, чаще называемая фанатами просто Battlespire, побочный продукт Daggerfall, действие которого происходит в совершенно неожиданном месте: Elder Scrolls’ Ближайший аналог космической станции. В карманном мире Обливиона спрятан Battlespire, «элитный тренировочный центр». которая была захвачена даэдра.
Как и в случае с Blades и Redguard, никто не знает точного размера карты Battlespire. . Однако у редгардов был настоящий открытый мир для исследования, а также подземелья, города и другие локации, которые расширяли мир. Действие Battlespire полностью происходит в этом элитном тренировочном центре, поэтому его масштаб немного меньше, чем у Redguard.
7 The Elder Scrolls Adventures: Redguard (неизвестно)
Между тем, как были выпущены Daggerfall и Morrowind, Bethesda немного поработала -отключение игр во вселенной The Elder Scrolls. Одной из таких игр была The Elder Scrolls Aventures: Redguard.. Действие игры происходит на острове Строс М’Кай, расположенном на южном побережье Хаммерфелла. В отличие от большинства основных игр Elder Scrolls, эта игра сосредоточена на прохождении уровней в определенном порядке, а не на исследовании огромного мира.
В результате измерение размера карты довольно сложно. Учитывая, насколько коротка игра и насколько мал окружающий мир, можно с уверенностью предположить, что это одна из самых маленьких Elder Scrolls.игры из множества, которые все еще позволяют немного исследовать. В конце концов, маленький остров не может сравниться с основными провинциями, в которых происходят другие игры, хотя он более развит, чем Battlespire или Blades’ линейные уровни.
6 Morrowind (16 км)
Ветераны-фанаты Morrowind могут быть удивлены тем, что Morrowind — самый маленький Серия игр Bethesda с открытым миром. На Вварденфелле около 16 километров игрового пространства. Причина, по которой он казался намного больше, чем Skyrim, заключалась в том, что в этой игре не было быстрого перемещения.
Ну, у него не было удобного быстрого перемещения. Игроки могли либо заплатить плату за использование иловых страйдеров, разбросанных по ландшафту, для перемещения между городами, либо знатоки тайных искусств могли отмечать места для телепортации между ними. В сочетании с низкой скоростью передвижения в игре размер карты Morrowind кажется намного больше, чем он есть на самом деле. Владельцы дополнения Bloodmoon также могут отправиться на Солстхейм на лодке или иметь достаточно высокий навык акробатики, чтобы перепрыгнуть через океан.
5 Skyrim (37 км)
Это мем среди сообщества, что Bethesda перепродала Skyrim полдюжины раз, включая Special Edition игры, дополнение Greymoor для Elder Scrolls Online, и есть даже порт для вашей Alexa. Рядом с игроком всегда происходит что-то интересное, будь то случайные встречи или неизведанные подземелья.
Skyrim намного больше, чем Morrowind, более чем в два раза больше размера этой игры и составляет 37 километров (не включая впечатляющая вертикальность пятого Elder Scrollsзаглавие). Часть этого пространства состоит из воды и гор, но почти во всем ландшафте есть что открыть для себя. Захватывающие виды и квесты заставляют поклонников возвращаться сюда спустя почти десять лет после его выхода.
4 Oblivion (41 км)
The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет противоположную проблему Morrowind. Многие фанаты оглядываются назад на эту игру как на гораздо меньшее, чем на другие записи, но это как раз наоборот. Oblivion – это более крупная игра по сравнению с тремя последними основными частями, позволяющая игрокам исследовать провинцию Сиродил.
В этой игре на 41 километре игрокам предстоит исследовать огромный ландшафт. Как и в других играх Bethesda, крупные города и подземелья занимают игроков во время исследования. Этот размер становится еще больше, когда Дрожащие острова считаются уникальной зоной размером примерно 10 километров. Если учесть весь контент Oblivion, это одна из крупнейших игр, созданных Bethesda за последнее время.
3 Elder Scrolls Online (около 400 км)
Похоже на мошенничество, помещая ММО рядом с однопользовательскими ролевыми играми, но The Elder Scrolls Online на удивление не самая большая игра Elder Scrolls. К сожалению, никто точно не знает, насколько велика ESO. Мало того, что это трудно измерить, поскольку каждый регион является экземпляром, так еще и новые зоны часто добавляются в крупных расширениях.
Разработчики игры прокомментировали перед запуском, что Сиродил составляет около 100 километров, в то время как большинство регионов — около 10 километров. Сложив вместе все регионы и предполагая, что основные зоны расширения составляют около 100 километров, карта ESO составляет около 400 километров. Это затмевает размер трех последних основных игр Elder Scrolls вместе взятых! Это крупнейшая из когда-либо созданных игр серии Elder Scrolls, в которой не использовалась процедурная генерация ландшафтов.
2 Арена (9 656 064 км, но не подтверждено)
Если бы мы отказались от маркетинга Bethesda, The Elder Scrolls: Arena стала бы крупнейшая RPG, когда-либо созданная с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер карты Elder ScrollsArena составляет более 9 миллионов километров. Разработчики не только солгали о размере своих игр, но и доказать это невозможно.
Игроки пытались пройти из одного города в другой, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Делайте это достаточно долго, и игра начнет ломаться. Тем не менее, у городов есть уникальное игровое пространство, но в сумме оно никак не может превзойти нашу последнюю запись в этом списке.
1 Daggerfall (161 600 км)
The Elder Scrolls II: Даггерфолл— крупнейшая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Arena. Конкретное число является предметом споров, но многие поклонники сошлись на том, что размер карты Даггерфолла составляет примерно 161 600 километров. Для справки, Великобритания занимает около 209 000 километров. Размер как Arena, так и Daggerfall обусловлен использованием процедурной генерации.
Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и иногда невыполнимые квесты также являются результатом этого, но большую песочницу Bethesda, созданную с помощью Daggerfall, сложно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «жить другой жизнью». лучше, чем любая другая игра в серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми лодками и даже решать юридические вопросы в суде! Ему не хватает отточенности или убедительности повестWowания будущих игр, но зато возможности песочницы практически безграничны.
Источник: guideer.ru