Он уже обнаружил лагерь Карлии и убил её лошадь – чтобы коварная данмерка не смогла скрыться от возмездия.
Мерсер абсолютно уверен, что Карлия внутри руин и они смогут её настичь.
Вход в крипту оказался закрытым.
Фрей снисходительно отодвинул растерявшегося Довакина и легко вскрыл неподдающийся замок, поясняя это всего лишь своей ловкостью и умением.
Они проникли внутрь крипты и крадучись, пошли по извилистым коридорам и лестницам вглубь.
Кое-где валялись дохлые драугры, но попадались и не совсем дохлые, бродящие среди руин.
Некоторых удавалось завалить издалека из лука, с другими же приходилось схватываться в ближнем бою.
Повсюду были ловушки – разлитое масло, воспламеняющееся при малейшей неосторожности, расставленные в неприметных местах капканы, захлопывающиеся решётки с шипами, развешенные погремушки из костей, пробуждающие драугров, стоит лишь их слегка задеть…
Как пояснил Мерсер, Карлия нарочно активировала большую часть ловушек в надежде, что они не смогут их преодолеть.
TES V SKYRIM Квест 5 Разговор с Тишиной Ч.1
В одном из залов после трудного боя с повылазившими из саркофагов драуграми Довакин обнаружил Стену Слов и изучил слово Крика «Разоружение».
Следом был длинный широкий коридор с низко нависающим потолком, а в конце – массивная дверь с изображениями животных и прорезями для ключа – драконьего когтя.
Мерсер Фрей и тут проявил чудеса взлома, поясняя салаге – лошку, что на самом деле такие двери вполне несложно открыть, не имея когтя – всё дело в продвинутой воровской хватке…
Довакин чувстWowал, что его явно держат за дурака, но понять, в чём фишка, не мог.
… И тут вдруг случилось непредвиденное – пройдя впереди Мерсера в следующий зал, герой почувстWowал удар и перед глазами всё расплылось и померкло…
…Очнулся он лежачим на каменном полу, не в силах пошевелиться. Оставалось лишь только наблюдать за происходящим:
…Так вот она какая, эта загадочная Карлия!
Худенькая данмерка с красивыми фиалковыми глазами, чуть не отправившая его в Совнгард раньше времени…
То, что Фрей – предатель, Довакин уже понял и ощутил на своей шкуре; но чем Карлия сможет доказать его вину перед остальными членами Гильдии?
В ответ воровка показала ему дневник Галла…
Который невозможно прочесть – письмена были на неизвестном ни Карлии, ни Довакину языке. Нужен тот, кто сможет расшифровать записи…
… И Карлия знает, кому можно это поручить – есть один маг-босмер, которому доверял Галл. Довакин должен немедленно отправиться в Винтерхолд, найти Энтира и показать ему дневник…
Источник: dzen.ru
Разговор с тишиной
Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
- Войти в святилище Снежной Завесы.
- Найти Карлию в святилище.
- Расспросить Карлию о том что произошло.
Прохождение
Начало конца.
Skyrim — 34 (Гильдия воров — квест Разговор с тишиной)
Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.
В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле Святилища Снежная Завеса.
Руины расположены к северо-востоку от Виндхельм$2. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером)
Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет дейстWowать как временный спутник.
Входную дверь в Катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Все что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.
Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.
На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».
Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)
. и конец начала
В очередной камере Довакина ждёт. отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста.
И всё светлое омрачится горечью правды и яда.
Мерсер убил Галла. Мерсер ворует у воров. Мерсер очернил всю гильдию. Мерсер.
Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
TG-L Находки TG-R
- Учебник «Три вора» («Взлом»);
- Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
- Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.
Примечания
- После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
- Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.
Баги
- При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
- Решение 1: загрузка раннего сохранения.
- Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
- Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать
. Затем ввести enable и снова
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Я направляюсь на встречу с Мерсером Фреем к руинам святилища Снежной завесы, где скрывается Карлия. Вместе с Мерсером мы отыщем её и отомстим за убийство Галла. (Задание обновлено): Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы. |
20 | (Задание обновлено): Проникнуть в святилище Снежной завесы. |
60 | (Задание обновлено): Поговорить с Карлией. |
200 | Всё неожиданно перевернулось, и выяснилось, что Галла убил Мерсер Фрей. Он попытался убить и меня — ему был не нужен свидетель их разговора, но Карлия меня спасла. Также выяснилось, что Мерсер, Галл и Карлия были членами группы, именуемой «Соловьями» — стражами-служителями богини Ноктюрнал. Что они охраняют и какое отношение это имеет к Гильдии — для меня загадка. |
Неизвестен | (Задание обновлено): Найти Карлию |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 30, 35, 40, 45, 50.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Основной сюжет | Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада Ослепление • Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Задания Делвина | Чёс • Рыбалка • Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы |
Источник: gs11.ru
Разговор с тишиной
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Находки
- 4 Примечания
- 5 Баги
- 6 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
- Войти в святилище Снежной Завесы.
- Найти Карлию в святилище.
- Расспросить Карлию о том что произошло.
Прохождение
Начало конца…
Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.
В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.
Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).
Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет дейстWowать как временный спутник.
Входную дверь в катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Всё что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.
Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.
![]() |
Одно из Cлов Силы |
На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».
Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)
…и конец начала
В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…
И всё светлое омрачится горечью правды и яда.
Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…
Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
Находки
- Учебник «Три вора» («Взлом»);
- Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
- Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.
Примечания
- После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
- Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.
- После того как Мерсер откроет дверь с нордской головоломкой, он будет неуязвим к Крику «Безжалостная сила».
Баги
- При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
- Решение 1: загрузка раннего сохранения.
- Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
- Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать Enter . Затем ввести enable и снова Enter . Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
- Решение 4 PC : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
- Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).
- «Решение:»
Прописать команду -killall
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства |
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Чёс • Рыбалка • Цифры |
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка |
Источник: elderscrolls.fandom.com