Он уже обнаружил лагерь Карлии и убил её лошадь – чтобы коварная данмерка не смогла скрыться от возмездия.

Мерсер абсолютно уверен, что Карлия внутри руин и они смогут её настичь.

Вход в крипту оказался закрытым.

Фрей снисходительно отодвинул растерявшегося Довакина и легко вскрыл неподдающийся замок, поясняя это всего лишь своей ловкостью и умением.

Они проникли внутрь крипты и крадучись, пошли по извилистым коридорам и лестницам вглубь.

Кое-где валялись дохлые драугры, но попадались и не совсем дохлые, бродящие среди руин.

Некоторых удавалось завалить издалека из лука, с другими же приходилось схватываться в ближнем бою.

Повсюду были ловушки – разлитое масло, воспламеняющееся при малейшей неосторожности, расставленные в неприметных местах капканы, захлопывающиеся решётки с шипами, развешенные погремушки из костей, пробуждающие драугров, стоит лишь их слегка задеть…

Как пояснил Мерсер, Карлия нарочно активировала большую часть ловушек в надежде, что они не смогут их преодолеть.

TES V SKYRIM Квест 5 Разговор с Тишиной Ч.1

В одном из залов после трудного боя с повылазившими из саркофагов драуграми Довакин обнаружил Стену Слов и изучил слово Крика «Разоружение».

Следом был длинный широкий коридор с низко нависающим потолком, а в конце – массивная дверь с изображениями животных и прорезями для ключа – драконьего когтя.

Мерсер Фрей и тут проявил чудеса взлома, поясняя салаге – лошку, что на самом деле такие двери вполне несложно открыть, не имея когтя – всё дело в продвинутой воровской хватке…

Довакин чувстWowал, что его явно держат за дурака, но понять, в чём фишка, не мог.

… И тут вдруг случилось непредвиденное – пройдя впереди Мерсера в следующий зал, герой почувстWowал удар и перед глазами всё расплылось и померкло…

…Очнулся он лежачим на каменном полу, не в силах пошевелиться. Оставалось лишь только наблюдать за происходящим:

…Так вот она какая, эта загадочная Карлия!

Худенькая данмерка с красивыми фиалковыми глазами, чуть не отправившая его в Совнгард раньше времени…

То, что Фрей – предатель, Довакин уже понял и ощутил на своей шкуре; но чем Карлия сможет доказать его вину перед остальными членами Гильдии?

В ответ воровка показала ему дневник Галла…

Который невозможно прочесть – письмена были на неизвестном ни Карлии, ни Довакину языке. Нужен тот, кто сможет расшифровать записи…

… И Карлия знает, кому можно это поручить – есть один маг-босмер, которому доверял Галл. Довакин должен немедленно отправиться в Винтерхолд, найти Энтира и показать ему дневник…

Источник: dzen.ru

Разговор с тишиной

Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
  2. Войти в святилище Снежной Завесы.
  3. Найти Карлию в святилище.
  4. Расспросить Карлию о том что произошло.

Прохождение

Начало конца.

Skyrim — 34 (Гильдия воров — квест Разговор с тишиной)

Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле Святилища Снежная Завеса.

Читайте также:  Пойдет ли Скайрим на 32 бит

Руины расположены к северо-востоку от Виндхельм$2. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером)

Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет дейстWowать как временный спутник.

Входную дверь в Катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Все что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.

Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».

Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

. и конец начала

В очередной камере Довакина ждёт. отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста.

И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

Мерсер убил Галла. Мерсер ворует у воров. Мерсер очернил всю гильдию. Мерсер.

Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.

TG-L Находки TG-R

  • Учебник «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

Примечания

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
  • Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.

Баги

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
  • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
  • Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
  • Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать

. Затем ввести enable и снова

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Разговор с тишиной (ID: TG05)ЭтапЗапись в дневнике
10 Я направляюсь на встречу с Мерсером Фреем к руинам святилища Снежной завесы, где скрывается Карлия. Вместе с Мерсером мы отыщем её и отомстим за убийство Галла.
(Задание обновлено): Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы.
20 (Задание обновлено): Проникнуть в святилище Снежной завесы.
60 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией.
200 Всё неожиданно перевернулось, и выяснилось, что Галла убил Мерсер Фрей. Он попытался убить и меня — ему был не нужен свидетель их разговора, но Карлия меня спасла. Также выяснилось, что Мерсер, Галл и Карлия были членами группы, именуемой «Соловьями» — стражами-служителями богини Ноктюрнал. Что они охраняют и какое отношение это имеет к Гильдии — для меня загадка.
Неизвестен (Задание обновлено): Найти Карлию
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Квесты фальскаар Скайрим список

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 30, 35, 40, 45, 50.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Источник: gs11.ru

Разговор с тишиной

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Находки
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
  2. Войти в святилище Снежной Завесы.
  3. Найти Карлию в святилище.
  4. Расспросить Карлию о том что произошло.

Прохождение

Начало конца…

Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.

Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).

Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет дейстWowать как временный спутник.

Входную дверь в катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Всё что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.

Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

Снежная Завеса-стена.jpg
Одно из Cлов Силы
Читайте также:  Как сделать 60 фпс в Скайриме на пс4

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».

Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

…и конец начала

В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…

И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…

Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.

Находки

  • Учебник «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

Примечания

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
  • Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.
  • После того как Мерсер откроет дверь с нордской головоломкой, он будет неуязвим к Крику «Безжалостная сила».

Баги

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
  • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
  • Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
  • Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать Enter . Затем ввести enable и снова Enter . Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
  • Решение 4 PC : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
  • Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).
  • «Решение:»

Прописать команду -killall

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Источник: elderscrolls.fandom.com