Под землей на острове Наруками есть пещера, заполненная водой. В ней скрывается два испытания. Они важны для прокачки персонажей:
- босс «Бесконечный механический массив»;
- подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Эту локацию необходимо открыть для успешного прохождения игры и возвышения героев.
Пещера открывается после прохождения квестов «Странный случай в деревне Конда» и «Жертвоприношение». После Очищения Сакуры вы снимете внутренний барьер, препятствующий входу в пещеру Арауми.
Параллельно вы откроете путь к боссу «Бесконечный механический массив». Материалы, которые с него падают, будут полезны для прокачки персонажа Аяка. Далее вам придется сталкиваться с этим боссом довольно часто.
Наградой за выполнение второго квеста будет Линза воспоминаний — с помощью нее и получится открыть пещеру.
Skyrim►Последний Спуск►Дневник Грациана
Загадка с кубами в Арауми
После спуска в пещеру идем налево от арки с фонарями. Здесь нас встречают пять кубов. Задача — повернуть их все в одну сторону с центральным кубом. Все кубы должны смотреть в стену.
Важно: условие для прохождения головоломки — не трогать кубы.
Если вы уже пробовали решить головоломку, постарайтесь вернуть их в первоначальное положение. Когда вы двигаете один куб, рядом стоящие поворачиваются по часовой стрелке.
На скриншоте ниже показано, с какого куба стоит начать решение головоломки.
После этого перейдите к кубу дальше от стены и подвиньте его два раза. Решений этой загадки много, так как кубы повернуты в случайном порядке. Даже случайное нажатие на них может принести результат.
Решение головоломки откроет Драгоценный сундук и снизит уровень воды в расщелине. Прыгайте в нее и плывите налево к лестнице. На участках суши восстанавливайте энергию.
Возле стены вас ждет еще одна головоломка с кубами. Ниже представлен скриншот по примерному решению головоломки.
Если сложилась такая же ситуация, как и с прошлой головоломкой, то двигать их нужно рандомно.
Skyrim Anniversary Edition #119 — Слеза Эшфолла [Без комментариев]
Выполнив эту головоломку, вы откроете всю пещеру для дальнейшего изучения. Из полезного лута там находятся:
- сундуки;
- электрокул;
- лут с мобов.
После этого спускайтесь вниз по лестнице и с помощью куба-механизма открывайте дверь. В пути вам попадутся враги, но убивать их сейчас совсем не обязательно. Бежать нужно до конца комнат, чтобы открыть телепорт под водой в Инадзуме.
После активации двигайтесь к проходу. Здесь вас ждет босс «Бесконечный механический массив».
Но пока он нас не интересует, потому что в первую очередь надо найти подземелье. От места прыжка бегите направо и бегите вдоль пещеры. По пути захватите электрогранум.
После вы попадете в комнату с нажимными плитами и проходом, который закрыт решеткой. Чтобы разблокировать куб-ключ, нужно нажать на плиты в правильном порядке. Начальная плита отмечена синим свечением. Решение показано на скриншоте ниже.
Но будьте аккуратны — если вы случайно заденете не ту плиту, то головоломка обнулится и все придется начинать сначала.
После решения головоломки с куба снимется печать, а ворота поднимутся. За ними будет сундук. Забирайте лут и бегите дальше по коридору к следующей головоломке.
Здесь такие же плиты, но порядок их нажатия отличается. Ниже представлен скриншот ее решения. Будьте аккуратны, эта головоломка тоже обнуляется при случайном нажатии неправильной плиты.
После выполнения головоломки куб в центре будет светиться. Активируйте его и сможете забрать последний сундук в этом квесте. Поздравляем, вы открыли подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» в Genshin Impact!
Враги подземелья
Вы будете сражаться с двумя Кайраги:
- Огненная мощь;
- Громовое вознесение.
Исходя из этих условий, подбирайте команду разумно. Убедитесь, что у вас есть персонажи с противоположными по реакции элементальными навыками. Универсальным решением будет команда, состоящая из:
- Пиро;
- Крио;
- Анемо;
- Электро.
Несмотря на то, что в этом подземелье всего два противника, они достаточно опасные и живучие. Первым в схватку выступит громовой Кайраги. После того, как он потеряет 50% здоровья, на арену выйдет Пиро-противник.
Награда за квест
- 3 опыта героя;
- 50 камней истока;
- артефакт из сета «Воспоминания Симэнавы» «Мгновения росы»;
- прочие детали из сундука.
Ура, вы прошли испытание! Телепортируйтесь сюда снова, когда вам нужно собрать лут с массива или пройти подземелье.
Другие гайды по Genshin Impact:
- Genshin Impact: каменные таблички и меч Заснеженное звездное серебро
- Genshin Impact: загадка с факелами на острове Цуруми
- Гайд по квесту «Очищение от скверны» в Genshin Impact
- Прохождение задания «Лечение для Сакуры» в Genshin Impact
- Гайд по прохождению квеста «Одинокое дерево» в Genshin Impact
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
Источник: cq.ru
Как открыть перевернутый портал в Безымянных руинах в Разломе в Genshin Impact
Если вы мучаете себя вопросами, где найти недостающий портал в Разломе и как активировать перевернутый портал в Безымянных руинах в подземных шахтах Разлома, тогда я расскажу вам как попасть в перевернутый замок и как активировать недостающий портал в Разломе.
Где найти недостающий портал в Разломе
Путешествуя по подземным шахтам Разлома и выполняя сюжетное задание (задание Архонтов «Реквием гулких глубин»), по этапу «Могила оберегаемых», вы встретитесь с Дайнслейфом. Проходя с ним задания Архонтов, вы дойдете до перевернутого замка, который окружен барьером, но в процессе задания Данслейф его снимет сам, после чего перевернутый замок в Безымянных руинах будет доступен для изучения, далее по сюжету вас приведут к перевернутому телепорту.
Как активировать перевернутый портал в Безымянных руинах
Чтобы его активировать, вам нужно взобраться по колонне возле портала, но достаточно высоко, почти к основанию портала, только тогда появится кнопка «Точка телепортации» и вы сможете его активировать.
Как попасть в перевернутый замок в Безымянных руинах
Если вы вдруг забыли активировать портал и ушли из перевернутого замка, то вернуться обратно в него достаточно просто.
Телепортируйтесь в Каменные чертоги и поднимайтесь наверх по этой дорожке до конца, пока не увидите плиты ведущие к замку.
Затем идите по плитам до замка.
Поднимитесь по этой колонне наверх.
Теперь поднимитесь по этой плите.
Бегите вперед и сверните в этом месте направо (туда, куда указывает стрелка).
Снова бегите прямо и увидите портал.
Читать другие статьи в разделе Полезное
- Поделиться:
Комментарии
MoraxNoSaifu:
Ян Воронов:
Efi Shlyager:
Благодарим за комментарий, он отправлен на модерацию
Источник: nebambi.ru
Пещеры
Затопленный проход в пещере приведет нас до зала. Мы увидим, как бандиты уже начали церемонию «Огненного обряда». Мы должны остановить жертвоприношение, но бандитов в зале слишком много и нас быстро обезвреживают. Сэмми стоит около столба, и Матиас хочет сжечь её. Поднимается сильный ветер, который сдувает огонь.
Лару ведут в темницу, но по пути девушка отбивается от врагов и прыгает в кровавое озеро.
Пещеры
После кровавого озера Лару ждёт пещера, наполненная природным газом. Поскольку он огнеопасный, мы можем взорвать его, с помощью огненных стрел. Взрыв ненадолго остановит поток, и мы сможем проскочить в это мгновение. Впереди увидим лагерь «Бездна» у которого можно отдохнуть и записать очередную главу в нашем дневнике.
Через узкую расщелину попадаем в тюрьму для пленников. Сектанты держат их в заключение так долго, что они полностью обезумели и оголодали. Как только в камеру запускают нового человека, его съедают заживо. Нам придётся пройти через эту камеру. Помним, что у Лары из оружия остался только ледоруб и лук.
При этом стрелы надо использовать только для взрыва природного газа, если ситуация выйдет из-под контроля. С правой стороны за решеткой откручиваем красный вентиль.
Спускаемся в коридор с множеством решеток и взрываем металлическое заграждение слева. Далее встретим несколько сектантов. Их можно обойти со спины и убить ледорубом. Поднимаемся по лестнице до лагеря «Катакомбы». Рядом с костром найдём металлическую постройку, залезаем по боковой стене и забираем карту с отмеченными секретами локации.
Затем вырываем еще один красный вентиль и стреляем в поток газа. Из-за взрыва выскочит красная решетка, которая будет служить нам ступенькой, чтобы подняться наверх.
Дальше мы встретим нескольких сектантов, к которым можно подкрасться со спины и бесшумно убить, или сверху выстрелить огненной в газ.
Когда увидим целую группу молящихся бандитов, взрываем газ, чтобы уничтожить их или отвлечь их внимание.
В конце увидим еще один вентиль. Вырываем его и выпускаем «Комету» в балку, на которой висит железная клетка. Аккуратно притягиваем клетку к потоку газа, который необходимо поджечь. От взрыва клетка отскочит в металлическую решетку и проломит нам выход. Пещера начнет рушиться и взрываться, быстро убегаем по коридору, уворачиваясь от огня и потоков газа.
Испытание «Поджигатель»
Необходимо найти и поджечь 6 мешков, подвешенных к потолку:
1. Клетка с обезумевшими пленниками, над первой решеткой.
2. В юго-западном тупике внутри клетки, над входом.
3. В середине коридора с пленниками, запертыми за решеткой.
4. За красной решеткой. Перелезаем в соседний зал и оборачиваемся.
5. В этом же зале, в середине потолка.
6. Над группой молящихся сектантов.
Головоломка: Спасение коллег
Коридор приведет нас в зал с выжившими членами экипажа. Их заперли внутри старого самолёта и подвесили к потолку, чтобы они не смогли выбраться. Нам необходимо сначала зачистить территорию, а затем спасти команду.
1. Крутим красный вентиль слева от самолёта и выпускаем природный газ. С помощью огненных стрел взрываем газ.
2. Из-за взрыва поднялась металлическая люлька, с которой мы можем дотянуться до самолёта. Поднимаемся по деревянному мостику и перепрыгиваем на люльку, а затем на кабину с пленниками.
3. Стреляем огненными стрелами в ближний поток газа, а затем в дальний. Взрыв откидывает клетку и нас вместе с самолётом. После этого под ногами появляется бездна, а пещера продолжает разваливаться.
4. Аккуратно переставляем руки, держась за самолёт и поднимаемся на его кабину. Перепрыгиваем на соседний уступ и открываем еще 2 красных вентиля, чтобы выпустить два потока.
5. Взрывы должен откинуть кабину самолета к выступу. Члены экипажа успевают выпрыгнуть из самолёта, прежде чем он свалится в бездну.
6. Перепрыгиваем по желтым клеткам слева, чтобы добраться до противоположной стороны. Быстро выбегаем наружу, уклоняясь от взрывов.
Источник: zone-xyz.ru