Ретекстур Камней Хранителей/Revamped Standing Stones HD

Описание:
Этот мод заменяет текстуры и модели всех тринадцати Стоячих Камней в Скайриме на новые более качественные и проработанные. Теперь цвета всех камней сосредоточены на трех основных созвездиях (Воин, Вор, Маг). Поскольку знак змея не принадлежит ни к одному из созвездий, то он отнесен к зеленому цвету, это некая дань за поддержку ворам.

Воин = Леди, Конь и Лорд
Маг = Атронах, Ученик и Ритуал
Вор = Тень, Любовник, Башня и Змей

Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.

Опубликовано с письменного разрешения автора
Original Mod Pages

Благодарности:
автору мода jeclxohko
предыдущему локализатору Aewaking

Источник: storage-mods.ru

Skyrim Requiem — Чистый иллюзионист-маг (Уровень 20) — Крепость Феллглоу

Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim — Russian Translation

  • Камень Ритуала
  • Камень Леди
  • Камень Атронаха
  • Камень Ученика
  • Камень Лорда

This is Russian translation of Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim mod.
Это русская версия мода Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim.

Requirements

DLC requirements

DLC name
Dawnguard

Nexus requirements

Mod name Notes
Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim Основной мод

Permissions and credits

Author’s instructions

All rights and permissions belong to the original author.

File credits

Original author — EnaiSiaion

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.05

Version 1.0.9-01

  • Исправлена ошибка в переводе.

Архив содержит только файлы локализации! Требуется оригинальный мод! Скачать его можно кликнув по кнопке «Original File» в шапке.

  • Заменяет эффект от каждого стоячего камня двумя новыми.
  • Новые способности разработаны для расширения вариантов развития персонажа.
  • Открытие всех стоячих камней разблокирует новые таланты для каждого камня.
  • Высококачественный арт и скрипты.
  • Одарение: Заклинания уровня новичка не требуют магии для сотворения, стоимость остальных заклинаний на 15 % меньше.
  • Ученик Колдуна: Сотворяемые вами заклинания на 50 % более эффективны или на 50 % менее эффективны, чем предполагалось. (Первое более вероятно.)
  • Странный туман:(раз в день) — В течение 30 секунд, предотвращает смертельный удар, уничтожая атакующего. Не воздействует на крупные цели.
  • Искаженная тайна: Магия не восстанавливается. Каждая смерть в пределах 50 футов будет восстанавливать магию в размере 20 -кратного уровня погибшего.
  • Связь с Обливионом: Если у вас осталась магическая энергия, заклинания на 25 % более эффективны и стоят на 50 % меньше магии.
  • Внутреннее истощение:(раз в день) — Парализует живую цель, поглощая 50 ед. магии в течение 10 секунд. После ее истощения, поглощает здоровье.
  • Лунный фамильяр: В начале боя призывает Лунного фамиляра под ваш контроль на 60 секунд.
  • Предчувствие: Бледный свет отмечает врагов, которые могут убить вас со следующего удара, замедляет их и снижает рейтинг брони на 500 единиц.
  • Затмение:(раз в день) — Приказывает вашему Лунному фамильяру вступить в бой с целью. Он наносит на 300 % больше урона, а получает на 50 % меньше.
  • Осенняя корона: Запас сил не восстанавливается в бою, однако силовые атаки наносят на 25 % больше урона и ошеломляют.
  • Старый Камень: Милостью Лорда вам дарована способность наносить силовые атаки даже без запаса сил. Такие атаки будут наносить на 30 % меньше урона и шанса на ошеломление.
  • Преклонись или умри:(раз в день) — Бросает цель на землю, нанося 15 единиц магического урона и поглощает такое же количество единиц запаса сил в течение 10 секунд.
  • Тайный поклонник: Любовник иногда дарит вам случайное зачарованное оружие или броню.
  • Бессмертная любовь: Обманите смерть. При получении смертельного урона, вернитесь к жизни с полным количеством здоровья. Этот эффект имеет откат в 15 минут.
  • Поцелуй Любовника: Цель магически привязывается к вам и может быть призвана с помощью таланта Зов любовника .
  • Мастер Тайн: Заклинания на 10 % более эффективны. Свитки на 20 % более эффективны.
  • Путь мага: Все магические навыки растут на 10 % быстрее.
  • Высшая Сила:(раз в день) — Выберите одну из трех случайных магических школ. Заклинания в два раза эффективнее и стоят в два раза меньше в течение 60 секунд.
  • Милосердие Мары: Приблизьтесь к насильственно убитому трупу, чтобы впитать их воспоминания. Они призовутся как мстительные духи в следующем бою.
  • Слезы Мары: Периодически возрождает мертвого союзника или врага, чьи воспоминания вы впитали, создавая мертвеца.
  • Реквием:(раз в день) — Мстительные духи получают 1000 единиц здоровья. Они перемещаются и атакуют на 50 % быстрее. Действует 45 секунд.
  • Скольжение: Режим скрытности теперь поглощает 10 единиц магии в секунду, однако на 25 % увеличивается скорость перемещения в режиме скрытности.
  • Удар Кобры: Если у вас осталась магическая энергия, скрытность и скрытные атаки на 40 % более эффективны (на 20 % для стрелкового оружия).
  • Звездное Проклятие: (раз в день) — Незаметно выкрадывает всю магию и и весь запас сил из целей и предотвращает их регенерацию в течение 20 секунд.
  • Неясный силуэт: Тень увеличивает вашу скорость в бою на 20 %.
  • Сокрытие в тени: При нахождении рядом со стеной или каким-либо препятствием, скрытность и скрытные атаки на 20 % более эффективны.
  • Шаг во Тьму: Расходует 50 единиц запаса сил для перемещения к ближайшей цели в пределах 75 футов.
  • Исследователь: Знак Коня увеличивает переносимый вес на 50 единиц и добавляет случайные метки на карту.
  • Галоп: После выхода из боя, Конь дарует вам увеличение скорости на 40 % и регенерацию запаса сил на 50 %.
  • Мешок с пожитками: Открывает внепространственное хранилище предметов.
  • Засада: Скрытность и скрытные атаки на 10 % более эффективны.
  • Путь вора: Все навыки скрытности растут на 10 % быстрее.
  • Грабеж:(раз в день) — Находите больше добычи у врагов убитых в течение 30 секунд. Жестокие убийства принесут еще больше добычи.
  • Королевское Сокровище: Задание приведет вас к сокрытому на просторах Скайрима тайнику с невероятной добычей. Обчистка тайника укажет на следующий.
  • Ключ от Башни: Позволяет открывать любую запертую дверь вплоть до уровня ученика. Раз в день, позволяет открыть любой замок вплоть до уровня эксперта.
  • Подземелье:(раз в день) — Цель теряется на задворках собственного разума, становясь болванкой, но недосягаемой. Эффект длится в течение 25 секунд. Это не враждебный эффект.
  • Неистовый дух: Силовые атаки наносят на 15 % больше урона, оружие дальнего боя наносит на 15 % больше урона в зависимости от расстояния.
  • Путь воина: Все боевые навыки растут на 10 % быстрее.
  • Звезда Запада:(раз в день) — Взовите о помощи Воина, чтобы восстановить здоровье и запас сил, а также увеличить их на восстановленное количество в течение 30 секунд.
  • Aurora — Standing Stones of Skyrim: Несовместим. Оба мода модифицируют тот же контент. Выберите один из них.
  • Character Creation Overhaul (CCO): Совместим, однако CCO будет отображать описание стандартных стоячих камней. Доступен сторонний патч совместимости (SSE). Имейте в виду, что CCO включает опциональный файл который удаляет стоячие камни из игры; весьма очевидно, что если вы его используете, то ставить Andromeda нет смысла.
  • Disparity: Совместим. В очереди загрузки ставьте перед Andromeda и убедитесь, что в Disparity опция «Использовать улучшенные благословения» выключена.
  • Imperious — Races of Skyrim: Совместим.
  • Improved Artifacts Collection: Совместим. На момент написания, Этериевая корона из Improved Artifacts Collection имеет баг и не позволяет вам иметь два благословения одновременно.
  • Ordinator — Perks of Skyrim: Совместим.
  • Perkus Maximus (PerMa): Совместим.
  • Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль стоячих камней в SkyRe.
  • Andromeda совместима с модами, которые вносят правки непосредственно в сами стоячие камни.
  • Andromeda совместима с модами, которые добавляют благословления знаков при создании персонажа.
Читайте также:  Кто такая алва Скайрим

Установка: Убедитесь, что у вас нет активных благословений Атронаха или Коня, после чего можете добавить мод в очередь загрузки и активировать его.

Undead Overlord Build EP: 01 — Skyrim Requiem 3BFTweaks+ Permadeath

Для удаления: Выберите знак Мага, Воина или Вора, после чего деактивируйте мод и удалите его из очереди загрузки.

В чем различие с модом Aurora?

Уделено большее внимание к деталям и доводке. Множество исправлений, включая правки баланса; несколько новых штучек и большее разнообразие. Вы можете использовать любой из этих модов. Убедитесь, что перед установкой Andromeda вы правильно удалили Aurora. (Выберите любой камень, кроме Любовника.)

  • Камень Коня остался стандартным: Если вы используете Nexus Mod Manager, убедитесь что у вас стоит его последняя версия, в которой он уже должен знать, что Andromeda должна идти в очереди загрузки после Режима Выживания.
  • Я удалил мод с активным камнем Любовника и теперь не могу умереть: Мне жаль. Загрузите более раннее сохранение.

Источник: www.nexusmods.com

Реквием гулких глубин в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов с Дайнслейфом

Как встретиться с Дайнслейфом и узнать больше про реквием.

Reading Time: 3 mins read

Реквием гулких глубин в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов

Реквием гулких глубин в Genshin Impact – 4 глава 2 тома заданий Архонтов. В нем Путешественнику предстоит вновь встретиться с Дайнслейфом. Основные цели, которые должны быть выполнены для успешного завершения квеста:

  • Возьмите поручение от Катерины и проберитесь в шахты Разлома.
  • Исследуйте механизмы в комнатах руин.
  • Исследуйте лагерь Хиличурлов, к которому привел Хальфдан.
  • Вернитесь в центральную комнату и уничтожьте механизмы подачи энергии.

Как начать Реквием гулких глубин в Genshin Impact

Чтобы начать задание Архонтов Реквием гулких глубин, необходимо:

  • достичь 30 ранга приключений;
  • завершить квест Всевидящий бог, бренный мир.
Читайте также:  Скайрим как бежать быстрее

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Ли Юэ и поговорите с Катериной. Оказывается, проход в Разлом открыт. Шахтер Юэ Хуэй оставил запрос на расследование этой территории и ждет путешественника на северо-западе Ли Юэ у входа в Разлом.

Разговор с Те Хуном

На входе миллелиты остановят путешественника, сказав что пройти нельзя. Во время разговора Те Хун скажет, что помнит свою спасительницу и пропустит. Войдя, поверните налево и активируйте первый телепорт. Еще чуть дальше стоит Юэ Хуэй, поговорите с ним.

Шахтеры получили разрешение на добычу руды, но работники стали замечать странные вещи: Хиличурлы в состоянии транса уходят в глубины шахт и не возвращаются. Возможно, в этом замешан Орден Бездны.

Юэ Хуэй рассказывает о странном происшествии в Разломе.

Следующим шагом необходимо попасть в шахты, для этого снимите печать которую наложили Цисин. Затем выполните поручения Цзинь У, чтобы разрушить завалы, мешающие пробраться вглубь шахт.

Подробное прохождение как снять печати Цисин можно посмотреть в гайде Тайна скалистых затворов. Перед прохождением задания Архонтов рекомендуем пройти всю квестовую цепочку Записи о путешествии вглубь Разлома.

Неожиданная встреча в глубинах

Попав в Разлом и выполнив задания, путешественник окажется в центре Каменных чертог, прыгните вниз.

Исследуйте Каменные чертоги

Спустившись, путешественник обнаружит перевернутый город и Дайнслейфа. Он подтвердит догадки о возможной причастности к происходящему Ордена Бездны. Затем предложит разобраться в происходящем и подняться к виднеющемуся огоньку костра (пройдите за маркером).

Могила оберегаемых

Во время разговора о причинах странного поведения Хиличурлов выяснится, что это место облегчает мучения от проклятий. В этот момент на героев нападут новые противники Рыцари Черного Змея. Одолейте их.

Победите рыцарей черного змея

После боя Дайнслейф расскажет, что раньше рыцари ему служили, но потом были прокляты, утратили честь и стали приспешниками Бездны. Закончив диалог, поверните направо и двигайтесь в сторону руин.

Дорогу преградит странная энергия, но Хранитель ветви легко устранит ее, сообщив, что когда-то город принадлежал очень древней цивилизации, и его архитектура имеет некоторое сходство с Каэнриах.

Исследование первой комнаты

Победите Рыцарей черного змея

Поговорив, идите вперед в светящуюся комнату. Там стоят два Рыцаря черного змея и охраняют секрет Ордена Бездны. В сражении с ними рекомендуем отойти к стене, так как удары врагов могут вытолкнуть персонажа и придется заново забираться в комнату. Победив, заберитесь на этаж выше.

Исследование второй комнаты

Продолжайте исследовать руины

Путешественника снова встретят враги, на этот раз их будет трое, а за спинами будут сидеть Хиличурлы. Сразитесь с Рыцарями и подойдите к сидящим у стены монстрам. Придя к заключению, что Рыцари охраняют Хиличурлов, Паймон сообщит, как героев снова окружили, но на этот раз боя не будет.

Читайте также:  Как убрать все баги в Скайриме

В одном из Рыцарей Дайнслейф узнает молодого воина Хальфдана. Несмотря на потерю рассудка, Рыцари продолжают исполнять свой долг. Они уверены, что этот город – Каэнриах, а Хиличурлы – люди, нуждающиеся в помощи.

Исследование третей комнаты

По приказу Хальфдана нападений больше не будет, пройдите в третью комнату. К ней частично приведет фея, которая появится у входа (придется немного побродить, так как многие проходы заблокированы).

Как попасть в 3 комнату

Дойдя до перевернутого телепорта, поверните на север и планируйте к маркеру (нужная точка за стеной). Затем поверните на запад и с помощью разрушенной колонны зайдите в помещение.

Путь до третей комнаты Путь до третей комнаты

Снова поверните на север, поднимитесь выше с помощью разрушенной стены и пройдите мимо Хиличурлов в зал, к которому ведут корни дерева.

Путь до третей комнаты Путь до третей комнаты

Наконец, найдя не запечатанную дверь, войдите в центральную комнату.

Контрольная точка путешествия до третей комнаты

Герои обнаружат удивительный пруд, который также перевернут. Вода в нем способна облегчить боль, но снять проклятие невозможно. В момент, когда Паймон заметит необычное устройство, которое предположительно принадлежит Ордену, все врата откроются. Покажется Хальфдан и подаст знак. Следуйте за ним.

Перевернутый пруд

Воспоминания интейвата

Тропа, которая приведет к рыцарю

Пройдя в сторону Рыцаря, пригните вниз у обрыва (в месте, где предложит Паймон) и двигайтесь по тропе за маркерами. Дойдя до лагеря, найдите подсказки у спящих монстров, ящиков, костра и цветка в конце пещеры.

Расположение подсказок Расположение подсказок

Голубой цветок на самом деле является национальным цветком Каэнриах. Хранитель ветви расскажет о его свойствах, после чего начнется небольшая кат-сцена, где главный герой узнает что-то очень важное (далее о сюжете будет минимум информации, так как эту историю каждый должен пройти самостоятельно). Завершив разговор, покиньте лагерь.

У выхода из пещеры герои встретят Вестника Бездны. Одолейте его и поговорите с Дайном.

Слава рыцарей Черного Змея

Вернитесь в центральную комнату. Быстрее всего телепортироваться к перевернутому телепорту и заново проделать путь до третей комнаты. Добравшись, посмотрите кат-сцену. Затем победите Чтеца Бездны и отключите устройство. Для этого нужно прекратить подачу энергии с 4 механизмов.

Попасть к ним можно через специальные порталы Бездны, которые находятся у каждой стены в комнате.

Первый механизм

Портал с северной стороны приведет в комнату к первому механизму. На нем стоит печать и чтобы ее снять одолейте Гидро и Пиро Мага Бездны. После чего ударьте по механизму любым героем, чтобы он разрушился. Вернуться в центральную комнату можно через тот же портал.

Первый механизм

Второй механизм

Восточный портал перенесет к Крио и Пиро Магам Бездны. Проделайте те же действия, что и с первым механизмом.

Второй механизм

Третий механизм

Пройдя к южному порталу будьте осторожны, перед ним обрыв. На этот раз маги стихий Электро и Пиро.

Третий механизм

Четвертый механизм

На западе Электро и Крио маги. Победите и сломайте последний механизм. Порталы исчезнут, поэтому обратно в центральную комнату придется идти пешком. Чтобы не потеряться, можно снова воспользоваться маршрутом, указанном в исследовании третей комнаты.

Четвертый механизм

Спасение проклятых

Центральная комната

Подойдите к Хальфдану и посмотрите завершающую кат-сцену, после которой путешественник получит награды.

Награды

За выполнение задания выдаются:

  • камни истока х60;
  • опыт приключений х2300;
  • мора х80725;
  • опыт героя х4;
  • волшебная руда усиления х16;
  • книги для улучшения талантов.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить подробный гайд. Следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.

Читайте далее:

Все задания Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры

Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов

Genshin Impact: Начало исследования глубин – как начать и пройти квест

Прощайте, древний лорд в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов

Genshin Impact: Угроза во тьме – как пройти и позвонить в колокола

Перевернутый телепорт в Genshin Impact: где найти и как открыть

Источник: wotpack.ru