Описание:
Этот мод заменяет текстуры и модели всех тринадцати Стоячих Камней в Скайриме на новые более качественные и проработанные. Теперь цвета всех камней сосредоточены на трех основных созвездиях (Воин, Вор, Маг). Поскольку знак змея не принадлежит ни к одному из созвездий, то он отнесен к зеленому цвету, это некая дань за поддержку ворам.
Воин = Леди, Конь и Лорд
Маг = Атронах, Ученик и Ритуал
Вор = Тень, Любовник, Башня и Змей
Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Опубликовано с письменного разрешения автора
Original Mod Pages
Благодарности:
автору мода jeclxohko
предыдущему локализатору Aewaking
Источник: storage-mods.ru
Skyrim Requiem — Чистый иллюзионист-маг (Уровень 20) — Крепость Феллглоу
Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim — Russian Translation
This is Russian translation of Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim mod.
Это русская версия мода Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim.
Requirements
DLC requirements
Dawnguard |
Nexus requirements
Andromeda — Unique Standing Stones of Skyrim | Основной мод |
Permissions and credits
Author’s instructions
All rights and permissions belong to the original author.
File credits
Original author — EnaiSiaion
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Changelogs
Version 1.05
Version 1.0.9-01
- Исправлена ошибка в переводе.
Архив содержит только файлы локализации! Требуется оригинальный мод! Скачать его можно кликнув по кнопке «Original File» в шапке.
- Заменяет эффект от каждого стоячего камня двумя новыми.
- Новые способности разработаны для расширения вариантов развития персонажа.
- Открытие всех стоячих камней разблокирует новые таланты для каждого камня.
- Высококачественный арт и скрипты.
- Одарение: Заклинания уровня новичка не требуют магии для сотворения, стоимость остальных заклинаний на 15 % меньше.
- Ученик Колдуна: Сотворяемые вами заклинания на 50 % более эффективны или на 50 % менее эффективны, чем предполагалось. (Первое более вероятно.)
- Странный туман:(раз в день) — В течение 30 секунд, предотвращает смертельный удар, уничтожая атакующего. Не воздействует на крупные цели.
- Искаженная тайна: Магия не восстанавливается. Каждая смерть в пределах 50 футов будет восстанавливать магию в размере 20 -кратного уровня погибшего.
- Связь с Обливионом: Если у вас осталась магическая энергия, заклинания на 25 % более эффективны и стоят на 50 % меньше магии.
- Внутреннее истощение:(раз в день) — Парализует живую цель, поглощая 50 ед. магии в течение 10 секунд. После ее истощения, поглощает здоровье.
- Лунный фамильяр: В начале боя призывает Лунного фамиляра под ваш контроль на 60 секунд.
- Предчувствие: Бледный свет отмечает врагов, которые могут убить вас со следующего удара, замедляет их и снижает рейтинг брони на 500 единиц.
- Затмение:(раз в день) — Приказывает вашему Лунному фамильяру вступить в бой с целью. Он наносит на 300 % больше урона, а получает на 50 % меньше.
- Осенняя корона: Запас сил не восстанавливается в бою, однако силовые атаки наносят на 25 % больше урона и ошеломляют.
- Старый Камень: Милостью Лорда вам дарована способность наносить силовые атаки даже без запаса сил. Такие атаки будут наносить на 30 % меньше урона и шанса на ошеломление.
- Преклонись или умри:(раз в день) — Бросает цель на землю, нанося 15 единиц магического урона и поглощает такое же количество единиц запаса сил в течение 10 секунд.
- Тайный поклонник: Любовник иногда дарит вам случайное зачарованное оружие или броню.
- Бессмертная любовь: Обманите смерть. При получении смертельного урона, вернитесь к жизни с полным количеством здоровья. Этот эффект имеет откат в 15 минут.
- Поцелуй Любовника: Цель магически привязывается к вам и может быть призвана с помощью таланта Зов любовника .
- Мастер Тайн: Заклинания на 10 % более эффективны. Свитки на 20 % более эффективны.
- Путь мага: Все магические навыки растут на 10 % быстрее.
- Высшая Сила:(раз в день) — Выберите одну из трех случайных магических школ. Заклинания в два раза эффективнее и стоят в два раза меньше в течение 60 секунд.
- Милосердие Мары: Приблизьтесь к насильственно убитому трупу, чтобы впитать их воспоминания. Они призовутся как мстительные духи в следующем бою.
- Слезы Мары: Периодически возрождает мертвого союзника или врага, чьи воспоминания вы впитали, создавая мертвеца.
- Реквием:(раз в день) — Мстительные духи получают 1000 единиц здоровья. Они перемещаются и атакуют на 50 % быстрее. Действует 45 секунд.
- Скольжение: Режим скрытности теперь поглощает 10 единиц магии в секунду, однако на 25 % увеличивается скорость перемещения в режиме скрытности.
- Удар Кобры: Если у вас осталась магическая энергия, скрытность и скрытные атаки на 40 % более эффективны (на 20 % для стрелкового оружия).
- Звездное Проклятие: (раз в день) — Незаметно выкрадывает всю магию и и весь запас сил из целей и предотвращает их регенерацию в течение 20 секунд.
- Неясный силуэт: Тень увеличивает вашу скорость в бою на 20 %.
- Сокрытие в тени: При нахождении рядом со стеной или каким-либо препятствием, скрытность и скрытные атаки на 20 % более эффективны.
- Шаг во Тьму: Расходует 50 единиц запаса сил для перемещения к ближайшей цели в пределах 75 футов.
- Исследователь: Знак Коня увеличивает переносимый вес на 50 единиц и добавляет случайные метки на карту.
- Галоп: После выхода из боя, Конь дарует вам увеличение скорости на 40 % и регенерацию запаса сил на 50 %.
- Мешок с пожитками: Открывает внепространственное хранилище предметов.
- Засада: Скрытность и скрытные атаки на 10 % более эффективны.
- Путь вора: Все навыки скрытности растут на 10 % быстрее.
- Грабеж:(раз в день) — Находите больше добычи у врагов убитых в течение 30 секунд. Жестокие убийства принесут еще больше добычи.
- Королевское Сокровище: Задание приведет вас к сокрытому на просторах Скайрима тайнику с невероятной добычей. Обчистка тайника укажет на следующий.
- Ключ от Башни: Позволяет открывать любую запертую дверь вплоть до уровня ученика. Раз в день, позволяет открыть любой замок вплоть до уровня эксперта.
- Подземелье:(раз в день) — Цель теряется на задворках собственного разума, становясь болванкой, но недосягаемой. Эффект длится в течение 25 секунд. Это не враждебный эффект.
- Неистовый дух: Силовые атаки наносят на 15 % больше урона, оружие дальнего боя наносит на 15 % больше урона в зависимости от расстояния.
- Путь воина: Все боевые навыки растут на 10 % быстрее.
- Звезда Запада:(раз в день) — Взовите о помощи Воина, чтобы восстановить здоровье и запас сил, а также увеличить их на восстановленное количество в течение 30 секунд.
- Aurora — Standing Stones of Skyrim: Несовместим. Оба мода модифицируют тот же контент. Выберите один из них.
- Character Creation Overhaul (CCO): Совместим, однако CCO будет отображать описание стандартных стоячих камней. Доступен сторонний патч совместимости (SSE). Имейте в виду, что CCO включает опциональный файл который удаляет стоячие камни из игры; весьма очевидно, что если вы его используете, то ставить Andromeda нет смысла.
- Disparity: Совместим. В очереди загрузки ставьте перед Andromeda и убедитесь, что в Disparity опция «Использовать улучшенные благословения» выключена.
- Imperious — Races of Skyrim: Совместим.
- Improved Artifacts Collection: Совместим. На момент написания, Этериевая корона из Improved Artifacts Collection имеет баг и не позволяет вам иметь два благословения одновременно.
- Ordinator — Perks of Skyrim: Совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим.
- Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль стоячих камней в SkyRe.
- Andromeda совместима с модами, которые вносят правки непосредственно в сами стоячие камни.
- Andromeda совместима с модами, которые добавляют благословления знаков при создании персонажа.
Установка: Убедитесь, что у вас нет активных благословений Атронаха или Коня, после чего можете добавить мод в очередь загрузки и активировать его.
Undead Overlord Build EP: 01 — Skyrim Requiem 3BFTweaks+ Permadeath
Для удаления: Выберите знак Мага, Воина или Вора, после чего деактивируйте мод и удалите его из очереди загрузки.
В чем различие с модом Aurora?
Уделено большее внимание к деталям и доводке. Множество исправлений, включая правки баланса; несколько новых штучек и большее разнообразие. Вы можете использовать любой из этих модов. Убедитесь, что перед установкой Andromeda вы правильно удалили Aurora. (Выберите любой камень, кроме Любовника.)
- Камень Коня остался стандартным: Если вы используете Nexus Mod Manager, убедитесь что у вас стоит его последняя версия, в которой он уже должен знать, что Andromeda должна идти в очереди загрузки после Режима Выживания.
- Я удалил мод с активным камнем Любовника и теперь не могу умереть: Мне жаль. Загрузите более раннее сохранение.
Источник: www.nexusmods.com
Реквием гулких глубин в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов с Дайнслейфом
Как встретиться с Дайнслейфом и узнать больше про реквием.
Reading Time: 3 mins read
Реквием гулких глубин в Genshin Impact – 4 глава 2 тома заданий Архонтов. В нем Путешественнику предстоит вновь встретиться с Дайнслейфом. Основные цели, которые должны быть выполнены для успешного завершения квеста:
- Возьмите поручение от Катерины и проберитесь в шахты Разлома.
- Исследуйте механизмы в комнатах руин.
- Исследуйте лагерь Хиличурлов, к которому привел Хальфдан.
- Вернитесь в центральную комнату и уничтожьте механизмы подачи энергии.
Как начать Реквием гулких глубин в Genshin Impact
Чтобы начать задание Архонтов Реквием гулких глубин, необходимо:
- достичь 30 ранга приключений;
- завершить квест Всевидящий бог, бренный мир.
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Ли Юэ и поговорите с Катериной. Оказывается, проход в Разлом открыт. Шахтер Юэ Хуэй оставил запрос на расследование этой территории и ждет путешественника на северо-западе Ли Юэ у входа в Разлом.
На входе миллелиты остановят путешественника, сказав что пройти нельзя. Во время разговора Те Хун скажет, что помнит свою спасительницу и пропустит. Войдя, поверните налево и активируйте первый телепорт. Еще чуть дальше стоит Юэ Хуэй, поговорите с ним.
Шахтеры получили разрешение на добычу руды, но работники стали замечать странные вещи: Хиличурлы в состоянии транса уходят в глубины шахт и не возвращаются. Возможно, в этом замешан Орден Бездны.
Следующим шагом необходимо попасть в шахты, для этого снимите печать которую наложили Цисин. Затем выполните поручения Цзинь У, чтобы разрушить завалы, мешающие пробраться вглубь шахт.
Подробное прохождение как снять печати Цисин можно посмотреть в гайде Тайна скалистых затворов. Перед прохождением задания Архонтов рекомендуем пройти всю квестовую цепочку Записи о путешествии вглубь Разлома.
Неожиданная встреча в глубинах
Попав в Разлом и выполнив задания, путешественник окажется в центре Каменных чертог, прыгните вниз.
Спустившись, путешественник обнаружит перевернутый город и Дайнслейфа. Он подтвердит догадки о возможной причастности к происходящему Ордена Бездны. Затем предложит разобраться в происходящем и подняться к виднеющемуся огоньку костра (пройдите за маркером).
Могила оберегаемых
Во время разговора о причинах странного поведения Хиличурлов выяснится, что это место облегчает мучения от проклятий. В этот момент на героев нападут новые противники Рыцари Черного Змея. Одолейте их.
После боя Дайнслейф расскажет, что раньше рыцари ему служили, но потом были прокляты, утратили честь и стали приспешниками Бездны. Закончив диалог, поверните направо и двигайтесь в сторону руин.
Дорогу преградит странная энергия, но Хранитель ветви легко устранит ее, сообщив, что когда-то город принадлежал очень древней цивилизации, и его архитектура имеет некоторое сходство с Каэнриах.
Исследование первой комнаты
Поговорив, идите вперед в светящуюся комнату. Там стоят два Рыцаря черного змея и охраняют секрет Ордена Бездны. В сражении с ними рекомендуем отойти к стене, так как удары врагов могут вытолкнуть персонажа и придется заново забираться в комнату. Победив, заберитесь на этаж выше.
Исследование второй комнаты
Путешественника снова встретят враги, на этот раз их будет трое, а за спинами будут сидеть Хиличурлы. Сразитесь с Рыцарями и подойдите к сидящим у стены монстрам. Придя к заключению, что Рыцари охраняют Хиличурлов, Паймон сообщит, как героев снова окружили, но на этот раз боя не будет.
В одном из Рыцарей Дайнслейф узнает молодого воина Хальфдана. Несмотря на потерю рассудка, Рыцари продолжают исполнять свой долг. Они уверены, что этот город – Каэнриах, а Хиличурлы – люди, нуждающиеся в помощи.
Исследование третей комнаты
По приказу Хальфдана нападений больше не будет, пройдите в третью комнату. К ней частично приведет фея, которая появится у входа (придется немного побродить, так как многие проходы заблокированы).
Дойдя до перевернутого телепорта, поверните на север и планируйте к маркеру (нужная точка за стеной). Затем поверните на запад и с помощью разрушенной колонны зайдите в помещение.
Снова поверните на север, поднимитесь выше с помощью разрушенной стены и пройдите мимо Хиличурлов в зал, к которому ведут корни дерева.
Наконец, найдя не запечатанную дверь, войдите в центральную комнату.
Герои обнаружат удивительный пруд, который также перевернут. Вода в нем способна облегчить боль, но снять проклятие невозможно. В момент, когда Паймон заметит необычное устройство, которое предположительно принадлежит Ордену, все врата откроются. Покажется Хальфдан и подаст знак. Следуйте за ним.
Воспоминания интейвата
Пройдя в сторону Рыцаря, пригните вниз у обрыва (в месте, где предложит Паймон) и двигайтесь по тропе за маркерами. Дойдя до лагеря, найдите подсказки у спящих монстров, ящиков, костра и цветка в конце пещеры.
Голубой цветок на самом деле является национальным цветком Каэнриах. Хранитель ветви расскажет о его свойствах, после чего начнется небольшая кат-сцена, где главный герой узнает что-то очень важное (далее о сюжете будет минимум информации, так как эту историю каждый должен пройти самостоятельно). Завершив разговор, покиньте лагерь.
У выхода из пещеры герои встретят Вестника Бездны. Одолейте его и поговорите с Дайном.
Слава рыцарей Черного Змея
Вернитесь в центральную комнату. Быстрее всего телепортироваться к перевернутому телепорту и заново проделать путь до третей комнаты. Добравшись, посмотрите кат-сцену. Затем победите Чтеца Бездны и отключите устройство. Для этого нужно прекратить подачу энергии с 4 механизмов.
Попасть к ним можно через специальные порталы Бездны, которые находятся у каждой стены в комнате.
Первый механизм
Портал с северной стороны приведет в комнату к первому механизму. На нем стоит печать и чтобы ее снять одолейте Гидро и Пиро Мага Бездны. После чего ударьте по механизму любым героем, чтобы он разрушился. Вернуться в центральную комнату можно через тот же портал.
Второй механизм
Восточный портал перенесет к Крио и Пиро Магам Бездны. Проделайте те же действия, что и с первым механизмом.
Третий механизм
Пройдя к южному порталу будьте осторожны, перед ним обрыв. На этот раз маги стихий Электро и Пиро.
Четвертый механизм
На западе Электро и Крио маги. Победите и сломайте последний механизм. Порталы исчезнут, поэтому обратно в центральную комнату придется идти пешком. Чтобы не потеряться, можно снова воспользоваться маршрутом, указанном в исследовании третей комнаты.
Спасение проклятых
Подойдите к Хальфдану и посмотрите завершающую кат-сцену, после которой путешественник получит награды.
Награды
За выполнение задания выдаются:
- камни истока х60;
- опыт приключений х2300;
- мора х80725;
- опыт героя х4;
- волшебная руда усиления х16;
- книги для улучшения талантов.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить подробный гайд. Следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Читайте далее:
Все задания Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Genshin Impact: Начало исследования глубин – как начать и пройти квест
Прощайте, древний лорд в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов
Genshin Impact: Угроза во тьме – как пройти и позвонить в колокола
Перевернутый телепорт в Genshin Impact: где найти и как открыть
Источник: wotpack.ru