Подробно:
Вот список контейнеров и их максимальный вес:
Мешок: 50
Бочка (все виды): 125
Буфет: 125
Наплечный мешок: 50
Урна (в том числе и DB): 100
Погребальная урна (маленькие): 50
Комод: 125
Сундук (нормальный размер сундука): 200
Большой сундук (сундук босса): 225
Маленький Двемерский сундук: 150
Очень маленький Двемерский сундук (шкатулка): 100
Сундук (Босс) Драугра: 225
Паутина: 75
Шкаф: 125
Тумбочка: 100
Двемерский ящик: 100
Горшок: 30
Кошель (все виды): 10
Гроб: 125
Сейф: 25
Благородный сундук: 250
Сейф: 125

Я Скачал Самый Жесткий и Сложный мод на Скайрим в 2021 году! — Requiem for a balance


Хижина риклинга (DB): 175
Кокон Апокрифа (DB): 125
Сосуд Апокрифа (DB): 150

Требования: Skyrim, SKSE

УСТАНОВКА:
1.Поместите папку Data в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
2.Подключите Esp файл в Лаучнере.

УДАЛЕНИЕ:
Отключите Esp файл в Лаунчере.

СКАЧАТЬ старую версию мода v1.0

Источник: gamer-mods.ru

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8760

#7862 bargeman

Отправлено 10 июня 2016 — 16:30

Установите iHUD, например

Установил — исчез компас. Но маркеры на карте так и остались, как их убрать? каким модом, чтобы он не конфликтовал с реквиемом?

#7863 DEADCODE

Отправлено 10 июня 2016 — 17:10

Предполагаю что маркеры в maps.swf, ищите мод что его правит или исправьте сам файл в редакторах флеша.

#7864 AndyTazin

Отправлено 10 июня 2016 — 23:39

Воооообщем Papyrus.0.log весит 85мб А-ха-ха-ха. Читал что должен не больше 3мб весить. Что делать. Так и проблем не замечал, новую игру начал, часа 2 поиграл и такой лог папируса. 222 мода loadorder.txt 5,06К 1034 Количество загрузок:

#7865 Hikаru

Отправлено 11 июня 2016 — 06:02

«Альтернативный способ начать квест — купить дом в Виндхельме (если герой выбрал сторону Братьев Бури, то эта возможность появится после освобождения Фолкрита)» — хм?

1 Гражданская война уже закончена, я про это говорила

2 Когда я спрашиваю о покупке дома, мне говорят что дом есть, но придется подождать

3 Сам дом не взломать, требуется ключ, значит требования для покупки выполнены, тем не менее купить я его не могу

FireflyInTheNight_jubilee.png forVernalNYCplayers.png PerpetuumMobile007.png

#7866 bargeman

Отправлено 11 июня 2016 — 13:05

Предполагаю что маркеры в maps.swf, ищите мод что его правит или исправьте сам файл в редакторах флеша.

А можно пример как это сделать, или хотя бы линк на прогу, просто все что нахожу платные проги по работе с swf файлами, но там для web-верстки все описано, и полная каша от этого в голове.

Читайте также:  Что делать если не удаляется Скайрим

Скачал мод на бумажную карту. в SkyUI отключил карту, дабы не было конфликта, но квестовые маркеры все равно присутствуют. Как их убрать хотя бы с карты? Т.е.

Например установил мод Warburg’s 3D Paper World Map — Texture2.esp/bsa/ini Я там даже в ini файле создал раздел gameplay и прописал вручную все строки параметров маркеров — результата нет.У меня подозрения что это SkyUi это блокирует, и нужно где-то в нем искать причину. Т.к. у людей без модов — отключение маркеров и компаса не вызывает сложностей — просто они прописывают 0 вместо 1, и все. Либо SkyUI, либо Реквием. Помогите плз — играть не получается уже пока маркеры есть, а с ними уже борюсь 3ие сутки( Хелп

#7867 DEADCODE

Отправлено 12 июня 2016 — 10:16

Вы пробовали ставить Better Quest Objectives ? Там в описании написано что нужно сделать что бы отключить маркеры, если не отключаются значит конфликты.

Здесь выложили мод с описанием редактирования маркеров, может поможет http://www.nexusmods. rim/mods/76261/

#7868 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 13 июня 2016 — 03:52

Сам дом не взломать, требуется ключ, значит требования для покупки выполнены

Неа, не значит, что выполнены.

Единственно, что могу посоветовать: поставить Rask Reise и добавить в этот мод рецепт на книгу перемещения в дом Виндхельма. Телепортироватся туда, собрать улики и дальше по вики:

В таком случае квест начнётся по прибытии в купленный дом. После того как герой найдёт амулет, обе части дневника и возьмёт листовку, можно обратиться к одному из стражников и поговорить об амулете и Мяснике. Героя направят к Каликсто и Виоле Джордано, после чего прохождение квеста аналогично вышеизложенному.

Правда, здесь есть условие, что дом куплен. Но попробовать пойти этим путем можно.

p.s. А, вот еще с Вики: «Также можно получить этот квест, выкрав ключ от Хьерима у Товы (или просто взяв его с её трупа). Затем зайти в дом и нажать «рассмотреть улики».»

#7869 Alchemist

Отправлено 13 июня 2016 — 07:12

А можно пример как это сделать, или хотя бы линк на прогу, просто все что нахожу платные проги по работе с swf файлами, но там для web-верстки все описано, и полная каша от этого в голове.

Скачал мод на бумажную карту. в SkyUI отключил карту, дабы не было конфликта, но квестовые маркеры все равно присутствуют. Как их убрать хотя бы с карты? Т.е.

Например установил мод Warburg’s 3D Paper World Map — Texture2.esp/bsa/ini Я там даже в ini файле создал раздел gameplay и прописал вручную все строки параметров маркеров — результата нет.У меня подозрения что это SkyUi это блокирует, и нужно где-то в нем искать причину. Т.к. у людей без модов — отключение маркеров и компаса не вызывает сложностей — просто они прописывают 0 вместо 1, и все. Либо SkyUI, либо Реквием. Помогите плз — играть не получается уже пока маркеры есть, а с ними уже борюсь 3ие сутки( Хелп

Читайте также:  Skyrim xbox 360 прохождение

Через что ставите моды? Если это Mod Organizer, то у него свой набор инишников.

Изображение

#7870 bargeman

Отправлено 13 июня 2016 — 08:43

Через что ставите моды? Если это Mod Organizer, то у него свой набор инишников.

Да, вы правы, ставлю через modOrganizer.

Нужно его менять на что-то другое?
Еще сразу второй вопрос такого же «пассивного» конфликта:
Установил BetterFastTravel 3.76. Сажусь в повозку — ничего не происходит.

Установлены: Skyrim Legendary, requeim, better quest objectives, ihud, skyui, skse, convenient horses, campfire, frostfall, warburg’s 3d papper map.
Ну и разумеется BFT 3.76 для heartfires.
Повозку мод добавляет, но результата нет(
О каких-то конфликтах ни один мод не сообщает, но проблемы с, по факту, не работающими модулями повозок и маркеров имеют место быть. Могли бы Вы что-нибудь посоветовать?)

P.S. на другом компе, без frostfall, campfire и convenient horses пробовал установить — результат тот же. Т.е. в конфликт с реквиемом получается?

#7871 Alchemist

Отправлено 13 июня 2016 — 11:44

Да, вы правы, ставлю через modOrganizer.

Нужно его менять на что-то другое?
Еще сразу второй вопрос такого же «пассивного» конфликта:
Установил BetterFastTravel 3.76. Сажусь в повозку — ничего не происходит.

Установлены: Skyrim Legendary, requeim, better quest objectives, ihud, skyui, skse, convenient horses, campfire, frostfall, warburg’s 3d papper map.
Ну и разумеется BFT 3.76 для heartfires.
Повозку мод добавляет, но результата нет(
О каких-то конфликтах ни один мод не сообщает, но проблемы с, по факту, не работающими модулями повозок и маркеров имеют место быть. Могли бы Вы что-нибудь посоветовать?)

P.S. на другом компе, без frostfall, campfire и convenient horses пробовал установить — результат тот же. Т.е. в конфликт с реквиемом получается?

В МО, в верхней части интерфейса есть вкладка «Инструменты». Нажмите на неё и увидите «Редактор ИНИ». Вот эти инишники и надо редактировать. Те, которые лежат на диске «С», МО не учитываются.

Насчёт БФТ. Точно не перегружены?

Вообще БФТ ломает эффект массы, т.к. вес монет, которые исчезают из инвентаря при поездке, реквием почему то не учитывает. Поэтому либо отключайте вес золота, либо отключайте сам мод/ищите замену (Complete Fast Travel Overhaul, например).

  • bargeman это нравится

Источник: tesall.ru

How do I turn off gold weight in Requiem 2.0?

I don’t seem to have the option in the MCM menu and I also can’t seem to find a mod for it and gold weight conflicts with Better Fast Travel mod so I really want it to be turned off.

Читайте также:  Реплейсер имперской брони Скайрима

The conflict is that the carriage driver removes the gold but doesn’t remove the weight of it.

The worst thing is that I can’t just turn off the Better Fast Travel mod now because then the carriage driver won’t work due to script errors so I’d have to start a new game.

12 comments
100% Upvoted
Sort by: best

Edit the gold weight of Requiem.esp in xEdit

Report Save Follow
The Eternal

Like phinocio said. Use xedit.

It takes 2 minutes. Just watch a 10 min xedit tutorial on 2x speed on youtube and do it. There’s no big mystery here, just opening a program and changing something from a 0.01 to 0.

You also can clean scripts from a save, just do some googling and you’ll learn how.

Some people treat skyrim modding like old people treat iphones.

Normal people just like you are doing it, they are not any smarter or better in any way, they are just less afraid of breaking things.

I’ve read a concept once where the author called this kind of question: VCR questions.

Google it if it interests you.

Report Save Follow
· 5 yr. ago · edited 5 yr. ago

AS other people have said you remove the gold weight by editing the ESP with TESVEdit.

However if you want to fix the BFT mod you can download my copy of it here: http://www.mediafire.com/file/mb5nwic8kwve4bx/BFTFixed.zip

I deleted the way it handled the ‘No Weight Limit’ feature (it modified both the inventory weight and your max carry weight for some weird reason, then it tried to restore it back not taking into account any changes that happened during the carriage run, such as buffs expiring or gold being removed) and made it work in a simpler way: now it adds 10000000 carry weight when you enter the carriage and removes it when you leave it. Simpler and doesnt bug out if you have gold weight turned on or you use stews or transmute muscles.

EDIT: If you want to do the edit yourself, goto carriagesystemscript.psc, find this:

function NoWeightLimit(int nwl = 0) if BFTNoWeightLimit.GetValue() == 1 if nwl == 1 if BFTNoWeightLimit.GetValue() == 1 vNormalCarryWeight = player.getActorValue(«CarryWeight») vNormalInventoryWeight = player.getActorValue(«InventoryWeight») if player.GetActorValue(«InventoryWeight») > player.getActorValue(«CarryWeight») vAdjustedCarryWeight = (vNormalInventoryWeight — vNormalCarryWeight) player.ModActorValue(«CarryWeight»,vAdjustedCarryWeight) endif endif else if vNormalCarryWeight != player.getActorValue(«CarryWeight») player.ModActorValue(«CarryWeight»,-(player.getActorValue(«CarryWeight») — vNormalCarryWeight)) endif if vNormalInventoryWeight != player.getActorValue(«InventoryWeight») player.ModActorValue(«InventoryWeight»,-(player.getActorValue(«InventoryWeight») — vNormalInventoryWeight)) endif endif endif endfunction
And change it to this: function NoWeightLimit(int nwl = 0) if BFTNoWeightLimit.GetValue() == 1 if nwl == 1 if BFTNoWeightLimit.GetValue() == 1 if vNormalInventoryWeight != 1 vNormalInventoryWeight = 1 player.ModActorValue(«CarryWeight», 10000000) endif endif else if vNormalInventoryWeight == 1 vNormalInventoryWeight = 0 player.ModActorValue(«CarryWeight», -10000000) endif endif endif endfunction Then recompile the script.

Источник: www.reddit.com