5 672 Просмотров

762 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1,15 Kb

Описание мода для Skyrim

Модификация для Skyrim предназначена для тех, кто использует Requiem версии 1.9.4.1 и кому не нравятся изменения с весом золота. С этим модом:

— Золото больше не имеет веса;

— Гемы (драгоценные камни) снова имеют их прежний вес;

— Квесты снова дают полную награду в виде золота, а не золото и драгоценные камни;

— Не затронуты мешки с золотом (т.е из них все еще могут выпасть драгоценные камни);

Требования: Requiem

Установка: стандартная

Источник: tes-game.com

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Фото

Закрыто

Скрытный убийца Skyrim Requiem RFAB

  • Тема закрыта

12387 ответов в теме

#8326 Nicktar

Опубликовано 19 Октябрь 2013 — 21:35

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Непокоренный

    Благодарю за ответы,поставлю тогда мод на сумки.
    С магической бронёй разобрался,оказывается изменённый перком параметр не отображается в окне активных эффектов,только в инвентаре.

    А что мешает увеличить переносимый вес через опциональное меню в самом Requiem? Я так и сделал + еще вес монет отключил.

    #8327 Deortakh

    Опубликовано 19 Октябрь 2013 — 21:37

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Гродно

    :)

    СКАЙРИМ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА В 2022 I ТОТ САМЫЙ REQUIEM FOR A DREAM SE

    Это glastonbury интересовался увеличением переносимого веса, себе-то этот мод я сразу поставил

    :)

    оу, мои извинения

    #8328 Nazichok

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 00:41

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Banderstadt

    Почему даэдрическое снаряжение с дремор меня убивает?

    #8329 Гильяно

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 01:14

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Кенигсберг

    Почему даэдрическое снаряжение с дремор меня убивает?

    Я сам до него еще не дошел, но бывалые камрады отписывались, что даедрические вещи прокляты, вроде только будучи вампиром, можно юзать даедрические вещи.)

    #8330 Nazichok

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 01:18

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Banderstadt

    Я сам до него еще не дошел, но бывалые камрады отписывались, что даедрические вещи прокляты, вроде только будучи вампиром, можно юзать даедрические вещи.)

    Эхх..не бывать мне бравым знаменосцем принцев даэдра))

    #8331 GREEZ

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 01:28

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Королев. Моск. обл.

    Эхх..не бывать мне бравым знаменосцем принцев даэдра))

    :)

    что бы не спойлерить, просто намекну. выход есть.

    прочитав нужные книжки, появится квест на все это дело.

    #8332 Nazichok

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 02:07

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Banderstadt

    прочитав нужные книжки, появится квест на все это дело.

    :D

    отличненько значит еще не все потеряно))

    :huh:

    Кстати убивает не все оружие. Щит из фелгроу, кинжал и молот из святилища спокойно экипируются..

    Еще в святилище нашел 2 шлема: один за 500 септимов и спокойно одевается, другой за 5000 и убивает..баг?

    #8333 GREEZ

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 03:16

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Королев. Моск. обл.

    отличненько :Dзначит еще не все потеряно))

    Кстати убивает не все оружие. Щит из фелгроу, кинжал и молот из святилища спокойно экипируются.. :huh:

    Еще в святилище нашел 2 шлема: один за 500 септимов и спокойно одевается, другой за 5000 и убивает..баг?

    скорей недоработка автора

    #8334 DarkLight

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 04:23

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Здравствуйте , только недавно решил посетить данный форум, стех пор как установил Реквием. ( Опасался спойлеров. Не хотелось лишаться непосредственного впечатления от игры с этим модом) Однако сегодня почитав тут пару-тройку десятков страниц ,решил ,что тоже могу высказаться (заранее приношу свои извинения завсегдатаем, за смелость новичка).

    Ну не знаю, после СкайРе , Реквием завлекает новыми фишками, и если игрок опытный, то ничего сложного нет. Я бы сказал даже ,интересно , а не сложно (для заметки,пошел на ветреный пик как обычно на втором уровне ,и поначалу удивили бандиты,убиваемые эбонитовым кинжалом с двух ударов, пока они увлеченно лупили призванного волка. сложно было лишь в главном зале, где драугры казалось множились почкованием, пришлось побегать конечно, но все же я квест сделал) Однако есть такое вот замечание: некоторые локации непомерно загружены сильными драуграми ,а есть так сказать с ванильными обитателями. пример — квест за соратников,в главном зале с обломку Вутрад , где я оказался без зелий на 5 уровне и потерял кучу нервных клеток ,прежде чем принял тяжелое для себя решение отступить.

    Читайте также:  Скайрим петра ворожея как пройти если она мертва

    А есть Саартал,где я на том же пятом уровне с Лидкой и Фаркасом (посредством мода UFO), легко прошел всю нежить (хотя после фиаско с обломком Вутрад ожидал тучу фусродахеров) И автор мода зачем-то пораскидал всякие облегчающие игру фишки, как тот же самый эбонитовый кинжал,серебряная катана,или 15 свитков по призыву огненного атронаха ( не буду спойлерить где я их нашел. ) И все таки пока-что интерес к игре Реквием подпитывает! После СкайРе самое то! PS Кто-нить поделится опытом по прихватизации даэдрик шита в Феллглоу? Что там за невидимые сучности такие,и чем их огорчить можно? А то только обнаруживают меня,так тут же укладывают. и это Адепта Разрушения ,и Адепта Колдовства! .. обидно панимаеш ли.

    #8335 AndreGAS

    Опубликовано 20 Октябрь 2013 — 05:02

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • AndreGAS, а можно пожалуйста поподробнее, что конкретно нового в *доделке и допиливании крафтовой системы*, получше вещи улучшать что-ли можно? Много ли новых доспехов добавлено? Даедрические артефакты улучшены или ухудшены? Цены за квест порезаны или завышены? Что-то заинтересовали меня эти *Суровые времена*, надеюсь, что со временем на великий и могучий переведут эту альтернативу.

    По крафту — теперь на материалы распилить можно абсолютно все — оружие (любое), доспехи, щиты (любые). При высоком навыке кузнечки можно даже разламывать магические посохи с целью извлечения из низ камней душ (там где камни визуально есть), можно спаивать из осколков сами камни душ, можно перемалывать в горниле кости и черепа для алхимических порошков. Можно дробить безупречные ювелирные камни на более мелкий их аналог.

    Про артефакты прочитал в описании. Т.к. начал с нуля и еще не добрался до них, то пока ничего не скажу.

    Доспехи пока видел только одни — Ranger armor, носят некоторые охотники-одиночки. Они, кстати, тоже называются следопытами. Но по описанию, есть доспехи для боевых магов и еще ряд брони. Искать надо.

    Из оружия пока видел орочью заточку и бастарды — одноруч и двуруч.

    По деньгам — тут как в оригинале Requiem — Dragonborn от азирока — денег падает меньше, камней у бандитов меньше. Цены на повозки — 200-500.

    ^_^

    SIC + Hard Times + Immersive ArmorsWeapons by azirok однозначный must have

    :)

    Вот! Ты-то мне и нужен. А ну-ка, DrFrik, скажи мне — азирок убрал из Immersive ArmorsWeapons НЕлорную муть типа доспехов из Игры Престолов, латы ландкхнехтов из 16века и анимешные двуручники? Если нет, то ну их нафиг, т.к. Ксар все равно мою любимую бронь варлорда в Реквием воткнул

    Еще в реквиеме яды по моему слишком сильно экран портят. Ни видно совсем ничего. Так в тебя попал паучок и ты уже жжешь огнем все в слепую, и долго это длится все. Сопротивление, даже огромное совсем не меняет ничего.

    :D

    Вот это странно. При высоких сопротивлениях экран замутняется только по краям, практически незаметно, зато при низких сопротивлениях просто забей, минут 5 придется отыгрывать жреца мотылька

    Бредите, товарищи. Уже давно даже при нулевом яд-резисте прямое попадание паука блуррит экран на 15 секунд максимум. Проверял неоднократно.

    сам до него еще не дошел, но бывалые камрады отписывались, что даедрические вещи прокляты, вроде только будучи вампиром, можно юзать даедрические вещи.)

    Эхх..не бывать мне бравым знаменосцем принцев даэдра))

    Не вводите человека в неведение. Когда человек найдет нужную книгу, то в ней прочтет, что доспехи даэдра делаются из сердец даэдра самими даэдра. Отсюда вывод, что доспех даэдра привязывается к своему владельцу, а тех, кто хочет с тушки владельца получить халяву — убивает на месте. Поэтому, если есть желание бегать в таком доспехе, то либо сделай сам, либо собери очищенный (один набор на весь Реквием).

    Здравствуйте , только недавно решил посетить данный форум, стех пор как установил Реквием. ( Опасался спойлеров. Не хотелось лишаться непосредственного впечатления от игры с этим модом) Однако сегодня почитав тут пару-тройку десятков страниц ,решил ,что тоже могу высказаться (заранее приношу свои извинения завсегдатаем, за смелость новичка).

    Ну не знаю, после СкайРе , Реквием завлекает новыми фишками, и если игрок опытный, то ничего сложного нет. Я бы сказал даже ,интересно , а не сложно (для заметки,пошел на ветреный пик как обычно на втором уровне ,и поначалу удивили бандиты,убиваемые эбонитовым кинжалом с двух ударов, пока они увлеченно лупили призванного волка. сложно было лишь в главном зале, где драугры казалось множились почкованием, пришлось побегать конечно, но все же я квест сделал) Однако есть такое вот замечание: некоторые локации непомерно загружены сильными драуграми ,а есть так сказать с ванильными обитателями. пример — квест за соратников,в главном зале с обломку Вутрад , где я оказался без зелий на 5 уровне и потерял кучу нервных клеток ,прежде чем принял тяжелое для себя решение отступить.

    А есть Саартал,где я на том же пятом уровне с Лидкой и Фаркасом (посредством мода UFO), легко прошел всю нежить (хотя после фиаско с обломком Вутрад ожидал тучу фусродахеров) И автор мода зачем-то пораскидал всякие облегчающие игру фишки, как тот же самый эбонитовый кинжал,серебряная катана,или 15 свитков по призыву огненного атронаха ( не буду спойлерить где я их нашел. ) И все таки пока-что интерес к игре Реквием подпитывает! После СкайРе самое то! PS Кто-нить поделится опытом по прихватизации даэдрик шита в Феллглоу? Что там за невидимые сучности такие,и чем их огорчить можно? А то только обнаруживают меня,так тут же укладывают. и это Адепта Разрушения ,и Адепта Колдовства! .. обидно панимаеш ли.

    Еще раз. И, чувствую, много раз.

    Читайте также:  Как увеличить силу удара кулаком Скайрим

    Итак, давным-давно, в далекой-далекой Германии жил да был 19летний парнишка Ксарриан, который любил Балдурс Гейт, Готику, Морровинд и ряд других РПГ старой школы, где надо было искать, исследовать и думать головой. И как и все, он ждал Скайрим.

    А потом Скайрим вышел, но вместо годной РПГ с открытым миром игроки получили симулятор лютого нагибатора голыми руками, в котором уровни сложности отличались только тем, что на Мастере зайчик получал +100500 к хп и армору, а рядовой волк получал титановые зубы, которыми без труда прокусывал драконий доспех на заднице героя.

    «Хватит это терпеть» — решил Ксарриан и угробил часть своей бесценной жизни на создание тру-РПГ модификации для себя лично. Ну и друзьям дал поиграть. Друзья сильно оценили и уломали-таки Ксарриана выложить мод на нексус. Потом Ксарриан наверняка об этом пожалел, так как говно на вентилятор неустанно вбрасывается любителями безмозглого нагиба до сих пор.

    Так, о чем это я. А, да — Реквием, в отличие от убогой ванили, поощряет исследование и заглядывание даэдре (и аэдре) в задницу укромные места. Там внимательный игрок и серебряную катану найдет, и свитки призывания, и много чего еще, облегчающего прохождение. А безмозглый любитель нОгибания будет долбиться и орать, что «мод — гавно».

    Теперь про невидимые сущности. Называются они ксивилай, это даэдрические существа. Обнаружить из можно либо криками на ауру, либо с помощью магии. Убить — можно, если помнить, что прыгать они, как и любые существа в Скайриме, не умеют. В крайнем случае, никто тебе не мешает забежать, схватить все, что не прибито к полу, и убежать.

    З.Ы.: Народ, прекращайте выяснять игровые пристрастия друг друга. Кто хочет — играет по хардкору, кто не хочет харкора — играет в ванилу. Каждому свое.

    Читайте также:  Скайрим где взять древнюю нордскую броню

    Изменено: AndreGAS, 20 Октябрь 2013 — 05:18

    Источник: riotpixels.com

    Реквием: расовые бонусы и способности

    Intestinal

    Все расы, кроме Вампиров, Каджитов, Аргониан, Босмеров и Данмеров, будут получать пенальти к Скрытности, не вложив туда по крайней мере одно очко перков.

    Зелья, создаваемые без перков в Алхимии, будут очень слабы. Аргониане, Бретонцы и эльфы могут создавать зелья без перков.

    Только Бретонцы, Данмеры и Альтмеры могут зачаровывать снаряжение без перков.
    Начальный переносимый вес составляет 85-125 ед. в зависимости от расы.
    Начальные заклинания удалены у всех, кроме Бретонцев, Данмеров и Альтмеров.

    Способность «Крепкий желудок» доступна для некоторых рас и Вампиров, а также при ношении Кольца Намиры. Позволяет пить крепкие напитки без визуальных эффектов и есть сырое мясо.

    50% уязвимость к магии, на 10% больше затрат выносливости при силовой атаке, на 10% увеличена дальность заклинаний, все заклинания на 5% дешевле, дольше и эффективнее, магия восстанавливается быстрее. «Высокое происхождение» действует 30 секунд и дает практически бесконечный запас магики. Все магические навыки растут быстрее на 10%.

    Аргонианин:

    75% сопротивление болезням, 90% сопротивление ядам, Крепкий желудок. Расовая способность восстанавливает здоровье. Плавание не расходует стамину, если не надета броня. Легкая броня и Взлом растут быстрее на 10%, на 5%: Карманные кражи, Скрытность, Изменение и Восстановление.

    75% сопротивление болезным, Крепкий желудок, Каннибализм (позволяет поднимать «странное мясо» с трупов врагов), на 15% дороже силовые атаки. На +15%: быстрее растет Стрельба, на 5%: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня и Алхимия.

    20% сопротивление магии, «Драконья кожа» дает 100% поглощения заклинаний в течение 8-и секунд, на 10% повышены затраты на силовую атаку. На 10%: быстрее растет Колдовство. Все остальные магические навыки, а также Алхимия – на 5%.

    65% сопротивление огню. «Страж предков» дает 95% сопротивления урону на 30 секунд. На 10% быстрее растет Разрушение и Одноручное оружие. Все остальные скилы растут быстрее на +3%.

    На 20% снижены затраты на силовую атаку, наполовину – затраты выносливости на спринт. Бонус к Выносливости. «Голос Императора» повышает искусство Красноречия на 5 минут. На 10% быстрее растут Красноречие и Восстановление, на 5%: Разрушение, Одноруч., Блокирование и Тяжелая броня.

    «Ночное зрение». Повышен урон рукопашной атаки (25), 15% бонус к скорости движения, Крепкий желудок, снижен урон при падении, взлом замков уровня «Новичок» без перков. На 10% быстрее растут все воровские навыки. На 15% больше затрат магики при касте заклинаний.

    «Дракон внутри» позволяет использовать Крики без отката в течение 5 секунд. 50% сопротивление морозу, 25% сопротивление электричеству, на 25% снижены затраты на силовую атаку. Навыки Двуручное оружие и Кузнечное Дело растут на 10% быстрее. На 5%: навыки легкой и тяжелой брони, Блокирования и Одноручного оружия.

    Крепкий желудок, «Берсерк» – на 30 секунд значительно повышает запас сил, увеличивает урон и сопротивление урону. На 35% дешевле силовая атака. Все воинские навыки, кроме Стрельбы, растут на 10% быстрее.

    75% сопротивление болезням, 75% сопротивление ядам, «Выброс адреналина» действует 30 секунд, увеличивает регенерацию стамины, замедляет время и дает иммунитет к параличу. На 20% снижены затраты на силовую атаку. На 15% быстрее растет навык Одноручное оружие. На 5%: Блок, Стрельба, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение

    Источник: pastebin.com