Пролог:
Когда-то давно, я уже прилагал руку к локализации этого мода в Скайрим. И решил перенести его в новую версию игры. Мод добавляет на озеро, что находится западнее камней силы, живописный дом-деревню для игрока. Нелот, маг дома Телвани, курьером доставляет вам письмо (можно его не ждать), с предложением построить на просторах Скайрима, новый оплот Телвани.
Если вы согласны, то станете его полноправным хозяином. Прибыв на островок, вы не обнаруживаете там ровным счетом ничего, кроме верстака, книги с указаниями по строительству дома и странный росток. Да! Именно! Вам придется вырастить свой новый дом на этом островке!
Как? Об этом подробно указано в книге. Внимательно прочтите ее. Перед началом строительства, отошлите своих спутников по дальше от острова, иначе они могут застрять в текстурах строений.
Описание:
Ваш дом представляет собой деревню, которая соединяется с материком посредством красивого моста. После окончания строительства, она будет, скучна и уныла. В домах не будет утвари, катакомбы будут пусты. Чтобы вдохнуть в нее жизнь, вам нужно пригласить-нанять в нее жильцов. Это очень просто.
SKYRIM #125 ➤ Ремонт в стиле Телванни
Воспользуйтесь досками объявлений над главными воротами.
В деревне есть все. Кузница, магазины, огород, сады, катакомбы с тюрьмой, подземный сад, двемерская кузница (подземелье в доме), где вы можете создать себе автоматронов-компаньонов и многое другое. В дом можно поселить свою семью с детьми, благословив его. Количество детских кроватей закладывается вами при строительстве.
Есть также бассейн для разведения морских обитателей (их список прилагается в инструкции). Он находится на берегу, за домом кузнеца. При входе в деревню, справа, есть красивый каменный пляжик, с автораздеванием.
Чтобы добраться до катакомб, где живет ваш некромант, воспользуйтесь лодкой в северной части деревни. Ваш дом это главная башня со смотровой площадкой и телескопом, для наблюдения за звездами. Всего этажей в доме три, плюс подземелье, где находится кузница, огород, купель камней душ и один из весьма мощных компаньонов — огромный корус-воин.
Возле деревни, на причале, примостился старый нетч с проводником. Они очень любят путешествия и с удовольствием отвезут вас, куда пожелаете. Кстати. Кузнец торгует уникальной броней. Спешите купить!
Советы:
— чтобы ускорить строительство, воспользуйтесь ускорителем времени!
— в комнате трофеев, в доме очень маленькие и неудобные стеллажи. Для сортировки своей ценной коллекции артефактов, воспользуйтесь стоящим там двемерским сундуком. Это удобнее. Он сам развесит и расставит все по своим местам.
— не создавайте двемерскую баллисту. Бесполезнейший спутник. Одного вражеского пинка достаточно, чтобы она в ужасе ломанулась по кустам не разбирая дороги. Вам она не защитник.
— мутант-корус, в качестве спутника на любителя. Эта ходячая машина для убийства крошит все на своем пути, так что вам остается только сказать «фас» и собирать хабар, что скучно и вредно для прокачки навыков.
The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 41 Ремонт в стиле Телванни
— для того, чтобы Тель Налта стал еще красивее, рекомендую поставить мод «101 Bugs». Он добавляет в Скайрим новых насекомых. Его не сложно перенести в SE. Или могу дать ссылку на свой, уже переведенный.
— на скриншоте ниже, есть жуткого вида нечто. Типа креветки огромных размеров с зубами. Они не агрессивны, и лениво плавают на глубине вокруг острова. Но иногда выползают в деревню, погулять на берег. Не советую их злить.
Серьезное изменение в моде!
Раньше для начала строительства нужно было взять все необходимые ингредиенты в сундуке. А теперь нельзя. Там лежит только колун. Чтобы начать строительство, вам необходимо самостоятельно собрать нужные ингредиенты, руководствуясь книгой-инструкцией, которая лежит на верстаке. Или можно скачать патч-чит по ссылке ниже. Автор любезно смилостивился над особо нетерпеливыми.
После установки патча, сундук снова появится на своем месте, как и раньше.
https://yadi.sk/d/SjxOeuR_3TFauK
Установка и удаление мода:
Стандартная. Через менеджер или вручную.
Источник: tes-game.com
Ремесленный мотив 50: стиль Телванни
Стиль Телванни является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 50: стиль Телванни.
Главы можно найти в карманах у граждан или в сейфах и воровских тайниках в Вварденфелле. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Обработанный железогриб.
Как и все другие ремесленные мотивы, стиль Телванни является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.
Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.
Ремесленный мотив 50: стиль Телванни
Ивела Телванни, Вивек
Итак, симпатяга, желаешь показать свою преданность дому Телванни? В таком случае тебе придется носить одежду соответственно твоей роли, дорогуша. У нас говорят так: «Сильные определяют образцы добродетели». Посему Совет дома назначил меня на должность голоса-костюмера, чтобы утвердить наши стандарты добродетели в ткани и одежде, оружии и доспехах. Настоящим я определяю и постановляю, что внешний вид представителей дома Телванни должен быть как отличительным, так и внушающим благоговейный трепет.
Концепт-арт стиля Телванни
Шлемы:
Шлемы Телванни полностью покрывают голову и делятся на два типа: в легких доспехах используются кольчужные капюшоны с твердыми лицевыми пластинами, в то время как в более тяжелые виды брони входит закрытый шлем типа «грибная маска», по форме напоминающий поганку. Когда я вижу тяжеловооруженных воинов Телванни в шлемах, то испытываю гордость и благоговейный трепет!
Наплечники:
Перекрывающиеся пластины наших наплечников, изогнутые кверху, вносят большой вклад в отличительный силуэт брони Телванни — особенно более тяжелых видов. О, эти широкоплечие воины Телванни! Беру двух.
Нагрудники:
Нагрудные доспехи Телванни состоят из нескольких слоев: поверх гибкой кожи размещены стилизованные перекрывающиеся пластины из хитина, железогрибов или металла, своей формой напоминающие трутовики или шляпки поганок с рядами пластинок. Лакировка нагрудников необязательна, но допустима, если вы хотите показать всем своего внутреннего кагути.
Перчатки:
Наши перчатки обладают не меньшей контрастностью, чем прочие предметы одежды: шкура гуара покрывает ладонь и пальцы — эта кожа достаточно тонкая и гибкая, чтобы не сковывать движения, — в то время как тыльная сторона руки и предплечье защищены жесткими пластинами в форме трутовых грибов с рядами пластинок.
Пояса:
Боевые ремни Телванни толстые и прочные. Их отличительная черта — набор перекрывающихся передних и задних пластин, которые защищают как область живота, так и поясницу. Эти гибкие пластины имеют форму древесных плодовых тел трутовых грибов и демонстрируют лучистые узоры из пластинок.
Поножи:
Вместо набедренников ноги воинов Телванни защищают кольчужные юбки от бедра до колена. Вдохновленные мантиями наших мастеров-волшебников, они одновременно стильные и практичные. И, откровенно говоря, я нахожу их возбуждающими. Темный эльф в юбке? Беру!
Сапоги:
Телванни живут на пересеченной местности, а значит, подошва наших сапог должна быть толстой, но при этом с гибкой верхней частью. В более тяжелых видах доспехов, где в роли сапог выступают сабатоны, перекрывающиеся металлические пластины защищают подъем, а передние концы направлены вверх. Эта особенность сочетается по стилю с формой наплечников, а также напоминает заостренную обувь наших мастеров-волшебников.
Щиты:
Наши сердцевидные щиты состоят из перекрывающихся пластин из хитина или железогрибов, а в их центре расположена бронзовая вставка с колдовской эмблемой дома Телванни. Эти щиты легкие, но прочные, а их края укреплены сталью для большей защиты.
Кинжалы:
Наши кинжалы представляют собой длинные, изогнутые атамы с лезвиями, снабженными крюком, которые делают их по-настоящему телваннийскими. Закрученные узоры на металлическом хвостовике между рукояткой и лезвием символизируют одновременно бушующее заклинание и эмблему нашего славного дома.
Мечи:
У меча Телванни длинный, изогнутый односторонний клинок. Его острие снабжено крюком или зубцом и помогает сбрасывать наездников с лошади или сбивать с ног рыцарей в тяжелой броне. В традиционной технике фехтования Телванни упор делается на режущие удары, а не на колющие, поэтому острие используется редко. Как и у кинжалов, металлический хвостовик между клинком и рукоятью украшен закрученными магическими узорами.
Топоры:
Лезвия наших топоров напоминают заостренные трутовики, и если под рукой нет металлической руды, для их изготовления и вправду можно использовать закаленные железогрибы. Лезвия не должны быть больше нужного размера: в бою воины Телванни делают упор на точность и аккуратность, внушая страх не столь внешним видом, сколь мастерством владения оружием.
Булавы:
Булавы с головками в виде грибных шляпок, используемые часовыми Телванни, напоминают грибные скипетры советников нашего дома, только больше и тяжелее. Они с легкостью пробьют череп сбежавшему рабу, словно скорлупу яйца!
Посохи:
Наконечник магического посоха Телванни увенчан эмблемой нашего дома из позолоченного серебра, так что даже если один из наших магов не надел униформу Телванни, узнать, к какому дому он принадлежит, не составит труда. Обворожительно!
Луки:
Разумеется, оружию дальнего боя Телванни предпочитают магию, однако рабы могут использовать и луки, поэтому важно, чтобы внешний вид оружия соответствовал всему остальному. Мы обеспечиваем наших лучников обычными рекурсивными луками, облицованными защитным металлом в форме перекрывающихся грибных шляпок. Колчаны выполнены в схожей манере.
Источник: teso.com.ru
Ремонт в стиле Телванни — Прохождение Skyrim. №1004.
Эта история о Герое, который жил в стародавние времена, во времена мифов и легенд, когда Боги были злыми и жестокими и обрушивали на людей всё новые проклятия. Тогда появился он Довакин — Драконорождённый. Он обладал невиданной силой — силой Туума, с которой могло сравниться, только его великодушие.
Он сражался с Алдуином, злым покровителем Драконов, и его приспешниками — жрецами, драуграми, колдунами, некромантами и другими кровожадными существами Скайрима. Его приключения станут Легендой. Прохождение Скайрима после основной сюжетной линии и официальных дополнений и других побочных сюжетных линий (Тёмное Братство, Гильдии Воров).
Источник: gameruns.ru