Онлайн-пасьянс Паук 2 масти — это та же самая карточная головоломка, что и ее одномастийная версия. Однако, данная версия представляет собой менее сложную конфигурацию, но также по-прежнему требующая концентрации внимания, выстраивания логических умозаключений для достижения выигрышной раскладки. На первый взгляд, она сложная и трудоемкая и кажется слишком сложной, но, когда Вы освоите ее, то поймете, что она очень простая. Не каждый раз можно выиграть, но у Вас больше шансов на победу, если тщательно продумывать свою стратегию.

В самом верху на экране перед игроком расположено десять (10) столбцов (стопок, колонок), на шести из которых рубашкой вверх расположено по 4-е карты и по одной, расположенной лицевой стороной, а на четырех оставшихся — по пять (5) рубашкой вверх и по одной лицом к пользователю. В самом низу, под столбцами, расположена раздаточная колода, по нажатию на которую происходит раздача в каждый столбец по одной карте лицом к пользователю.

Цель

Цель игры — разложить имеющиеся карты в стопках и в раздаточной колоде на восемь (8) последовательностей одной масти в порядке убывания номинала — от короля (самый старший) до туза (самый младший).

The Elder Scrolls V Skyrim — Доспехи главы гильдии воров

Как играть?

Любую карту всегда можно положить на другую, которая выше нее по рангу. Вы можете, например, положить 7 треф на 8 треф или 8 черви, буби или пики. Вы можете перетащить несколько карт вместе, если они являются набором одной масти. Например, если у вас есть 8-ка, 7-ка, 6-ка червей, то Вы можете щелкнуть по 8-ке и переместить их все вместе на 9 любой масти. Однако, если у вас 8-ка червей, 7-ка виней и 6 червей, то щелкнуть по 8-ке и переместить их нельзя.

Читайте также:  Скайрим мод лучший лут

Если есть хотя бы одна колонка пустая, то из раздаточной колоды при нажатии раздача не произойдет.

Стратегия

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций для выработки стратегии:

  • Хотя по правилам разрешено строить наборы из любых мастей, но с убывающим номиналом, но игроку всегда желательно, по возможности, образовывать наборы одной масти.
  • При создании цепочек из смешанных мастей предпочтение следует отдавать картам с более высоким достоинством, поскольку они будут доступны дольше для создания длинных последовательностей по сравнению с картами с более низким номиналом, которые вскоре будут завершены тузом, на который нельзя ничего положить.
  • В начале игры очень полезно освободить хотя бы одну стопку-столбец, если это возможно. Скорее всего, пустые столбцы Вам понадобятся для перемещения на них королей, так как он самый старший в упорядоченной последовательности. Но сюда можно переместить и что-то другое, если это необходимо. Однако, имейте в виду, что после перемещения короля в пустую стопку Вы не сможете снова опустошить эту колонку, пока не соберете полную последовательность от короля до туза или не переместите этого короля в другой пустой столбец. Поэтому перемещайте королей в пустые столбцы только тогда, когда это поможет Вам получить доступ к картам под ними.
  • Когда это возможно, держите некоторое число карт одной масти в одной стопке, а другие колонки-столбцы используйте для смешанных мастей. Хотя, конечно, такая последовательность будет прервана при новой раздаче из раздаточ. колоды (это неизбежно). Но когда это произойдет, сначала освободите от лишнего именно стопку с одномастийными картами. Придерживаясь этой рекомендации, Вы сможете быстрее складывать полностью упорядоченные цепочки от короля до туза.
  • Одномастийные цепочки можно перемещать, ухватив за самую старшую карту, в другие стопки на карту более старшего ранга, а смешанные нельзя.
  • Время от времени лучше всего составлять карты по порядку, даже если такая цепочка будет состоять всего из 3-4 штук.
  • Составляйте, как можно скорее, полные последовательности от короля до туза, если это возможно, поскольку полностью собранная цепочка будет убрана из игры и предоставит больше возможных ходов.
Читайте также:  Скайрим золотой дракон прохождение

Опции

Участнику доступны следующие функциональные кнопки:

Skyrim СЕКРЕТ ОЛАВЫ НЕМОЩНОЙ Уникальная броня Ассасина

  1. «Новая игра» предназначена для генерации новой игры с новым раскладом, отличающимся от текущего на игровом столе.
  2. «Начать заново» позволяет по новой разложить текущий расклад. Обычно используется, если игрок понял, что мог переиграть партию совсем по-другому.
  3. «Отменить ход» предназначена для отмены одного или нескольких ходов игрока. Однако, нажатие на нее увеличивает счетчик очков.
  4. «Подсказать ход» работает аналогично предыдущей, но используется для демонстрации игроку вероятных дальнейших шагов.

Источник: sdelayhod.ru

Скайрим реплейсер брони воров

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Skyrim > Доспехи и одежда > Броня Гильдии воров

Броня Гильдии воров

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 15 651

Мод позволяет скрафтить броню гильдии воров (несколько вариантов). Раздел кожаное. Мод на английском.

Источник: inskyrim.ru

Груз-200, Груз-300, Груз-400… Значение и предыстория кодов

gruz200-gruz300-gruz400-znachenie-i-predystoriia-kodov

Все эти названия вошли в армейский обиход в результате Афганской войны (1979 — 1989 гг.) и используются до сих пор как армейский жаргон кодировки количества боеприпасов, медикаментов, убитых, раненых, контуженных, особого оружия и даже денег.

Внимание! Данные термины не являются официально утверждёнными

Груз 100

Обозначает «боевые припасы«. Это может быть всё, что угодно — патроны, бомбы, снаряды, ракеты, торпеды, гранты, дымшашки, мины, любых типов по характеру, назначению и принадлежности.

Груз 200

Самый страшный код. Обозначает убитых, умерших, погибших людей. Изначально применялся в авиации, для обозначения характера грузоперевозки. Является прародителем остальных кодов.

История появления такого кода весьма интересна. Во-первых — по номеру Приказа Министра обороны СССР № 200 от 8 ноября 1984 года «О введении в действие Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них».

Читайте также:  Скайрим мод на свободу действий

Во-вторых, согласно этого же Приказа нормативный вес транспортируемого павшего военнослужащего авиатранспортом составлял 200 кг, норма закреплена в пункте 65 Руководства.

Груз-300

Таким кодом обозначают количество раненных бойцов, которых вывозят из зоны боевых действий.

Груз — 400

В этом случае идёт обозначение количества военных, получивших контузии. Контузия, кстати, это не просто кратковременный звон в ушах, как показывают в кино. Это достаточно серьёзное поражение воздушной взрывной волной.

Контузия может имеет разные формы, от потери сознания на пару минут до комы на несколько месяцев. После контузии можно потерять слух, зрение, речь, приобрести тяжёлые психические расстройства.

Груз-500

Обозначает количество перевозимых или имеющихся медикаментов.

Груз-600

По одной из версий — это военнопленные.

Груз-700

Обозначает перевозку денег, драгоценностей, например золотой запас.

Груз-800

Определяет наличие и перевозку особого вида оружия — химическое оружие, отравляющие вещества, фитотоксическое оружие и другие виды оружия массового поражения и боевых отравляющих веществ.

Не нашли ответ или есть дополнительный вопрос? Задайте в коментарии или напишите сообщение.

Источник: zampotyl.ru