Статус: Offline

Добавлено: 6 Август 2014
Просмотров: 10275 | Загрузок: 1258 | Комментарии: 20

Понравилось: 58 пользователям

«Разрушитель заклинаний внешне выглядящий как большой двемерский щит, на самом деле – одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остаётся надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.»

Древний щит, созданный двемерами, радует нас хорошей защитой от магии в каждой игре серии TES. Однако его внешний вид повергает в панический ужас не только врагов но и самого Довакина. Я решил это исправить. В результате щит получился блестящий, как настоящее стекло с напылением металла, в двемерском стиле. Так же я немного сгладил неровности самой модели; возросло количество полигонов.

SKYRIM — ЛУЧШИЙ ЩИТ РАЗРУШИТЕЛЬ ЗАКЛИНАНИЙ


Что касается игрового процесса: я немного увеличил размер щита; степень и качество блеска, а так же качество отражений будут зависеть от наличия ENB (на всякий случай вот мой ENB, может кому пригодится, за недели поисков склепал его сам, вот скрины).

Установка:
Извлеките из архива папки meshes и Textures и поместите их в SkyrimData
PS Кому не нравится блеск и отражения на щите удалите следующие файлы:
SkyrimDataTexturesarmorspellbreakerspellbreaker_m.dds
SkyrimDataTexturesarmorspellbreakerspellbreaker_n.dds

Обновление: 1.1
1. Убрал многие разрывы на модели, вызванные сглаживанием:

Источник: modgames.net

Skyrim — Ретекстур Разрушителя заклинаний

Согласитесь, что такая даэдрическая реликвия как Разрушитель заклинаний, не очень подходит под стиль артефакта. Хоть щит сделали и двемеры, он должен был выглядеть как настоящий артефакт (Воледранг тоже сделали двемеры, но он выглядит будто его сделали в кузне ада, так?). Данный ретекстур изменяет расцветку некоторых деталей щита, делая его менее двемерским и более магическим!

Читайте также:  Как выбраться из пещеры ночной пустоты в Скайриме

739 — 1921 — 2

176 — 1481 — 18

206 — 1031 — 1

287 — 3648 — 18

199 — 2610 — 7

38 — 1017 — 4

TheUnrealParadox :

Оригинал такое мыло. xD

Vault Boy

Всё двемерское оригинальное- мыло.

Источник: all-mods.ru

SKYRIM SE #274. Артефакт — Разрушитель Заклинаний!

Пак ретекстуров от Remiros

Данный мод является ретекстуром оригинальных масок и капюшонов Драконьих жрецов, жрецы, это могущественные боссы Скайрима, обладают лучшими уникальными для коллекционирования экспонатами — Масками Драконьих Жрецов. Все маски уникальны и их всего 9.

Опубликовано 25.01.2018 в 10:08:55
Реплейсер 10 масок Драконьих жрецов в игре Skyrim SE-АЕ.

Опубликовано 04.11.2019 в 12:32:36

Проект «Благородный Skyrim» для игры Skyrim SE — это полный капитальный ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Источник: gamer-mods.ru