



А разве можно их сравнивать? Прочитай внимательно про оба мода, и сам выбери, что больше приходится по вкусу. Или я не прав? У самого стоит SkyRe, «Реквием» не привлек своей темой «старой школы», хотя Diablo The Hell и Stalker Misery я очень люблю
#3 Potatoider
Отправлено 23 мая 2016 — 19:29
Дублировать темы Wowсе не обязательно. Пост SpitFire перенесен сюда.
#4 DEADCODE
Отправлено 24 мая 2016 — 06:51
«Старая школа» это лишь слова и завлекуха, все глобальные моды это лишь взгляд конкретных людей на игру.
Skyrim Redone — Вот что я люблю!
Реквием посложней и для любителей сложностей.
Перкус поинтересней в перках и полегче в прохождении, но труднее в установке.
Статик и MNI самые бесконфликтные, можно даже на ходу моды менять, если уметь.
Статик со статичными противниками, MNI с динамическим миром.
У каждого глобального мода своя атмосфера и баланс.
Бегал во всех именно в этой последовательности, и для себя понял,
что бы ты не поставил — главное бесглючность и баланс.
Можно любой глобальный мод испортить понаставив всяких разрекламированных и красивых модов.
- SpitFire , vanka744 и Aeroks нравится это
#5 Козак Вус
Отправлено 24 мая 2016 — 20:37
А разве можно их сравнивать?
Их не только можно, но и нужно сравнивать, ибо по факту это единственные глобальные моды, на которые стоит обратить внимание. Сначала я, как и все, использовал SkyRe, потом перешел на малоизвестный еще Requiem. Он мне сразу понравился и, хотя я регулярно отслеживал появление новых модов, но проблемы выбора уже не возникало. Тем более, что последняя версия от той первой значительно отличается.
Достоинства и недостатки этих модов расписывать нет смысла, надо просто поиграть сначала с одним, потом с другим, а потом уже решить, что вам больше подходит. Я свой выбор уже сделал.
#6 Verdammt
Отправлено 18 марта 2017 — 10:06
Играла с Реквиемом. Недавно поставила SkyRe. Requiem не даёт расслабиться на протяжении всей игры. Redone хорошо разнообразит отыгрыш, но порядком скучноват. Итог: если Вы ищете хардкора и эмоций — Requiem.
Если Вам больше по душе несложное, но интересное развитие главного героя — Redone.
#7 КапитанЧикушка
Отправлено 05 июня 2021 — 22:30
Я играл на Перкусе немного, вроде норм по сравнению с ванилью. Скай рэ почти такой же. Ставить просто, геморроя, только что прописать яву на Мод Органайзере 1. На всяких секс-сборках вроде норм. Но везде реклама Реквиема, какой, высшая школа РПГ, но только ВАси берите. Простой он типа не такой якой та. Прям не знаю, стоит ли.
Skyrim Requiem — Alteration Redone vs Dragon
Подкупает то, что Реквием найти легче новый и много патчей.
#8 Raiven_Konnol
Отправлено 24 июня 2021 — 15:17
А можно я тоже влезу в эту тему, хотя у меня другой вопрос. Выбираю между Скайрим-статика и Skyrim_Unleashed. Хочу именно что базово убрать левелинг. Остальное опционально по настроению. Играю на адепте.
Хочу чтобы вначале было сложно и страшно, ползать на пузе и всех стрематься, а прокачавшись ходить и пинками всех раскидывать.. Статика вроде неплохо, вместе с прокачкой за деньги, но в каментах пишут, что там понерфили скрытность и криты на луки, а я луки люблю. Плюс не всегда можно прокачаться, за учителем алхимии надо вступать в ТБ, а не хочу, а ванильная прокачка увы.
Skyrim_Unleashed вообще один перевод, и неизвестно как работает.. с описаниями еще хуже, по англоотзывам вроде и неплохо, но конкретики бы.. В общем, кто играл, кто может рассказать?
А, да.. Скайрим еще не проходила.. немножко тестила чуть дальше Вайтрана, но в общем не в курсе многого, так что..
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- TESALL.RU
- → The Elder Scrolls
- → Skyrim
- → Моды Skyrim
- ПРАВИЛА TESALL.RU
- Изменить оформление
- tesall светлый
- tesall темный
Источник: tesall.ru
Скайрим requiem или redone
Недавно ознакомился с модом на новые перки — SPERG
Вот это я понимаю-новизна. и ничего поверх ставить не надо
13.09.2017 в 21:16:57, сообщение № 47
Проверенные
до этого момента я вообще думал что это одно и тоже лол,
Цитата
ни кому не говорите
22.01.2018 в 20:06:26, сообщение № 48
Проверенные
Skyrim Redone — привычнее. То что говорят, мол, мало с чем совместим — я сколько играю (500+ часов), сколько модов не ставлю — ни одного вылета из-за несовместимости со Skyrim Redone. Жутко нравиться навык, который позволяет делать так, что при надевании полного сета брони фракции, тебя считают полноценным ее членом.
Еще разнообразие орудий, которое привносит этот мод — Боевые и короткие посохи; Боевые топоры и топорики; Короткие и простые копья; Широкие, Длинные и Короткие мечи; Полуторки. И у каждого вида своя особенность, если ее прокачать. Разнообразие модулей, которые привносят еще больше в игру — Изменение расовых активных и пассивных способностей, Изменение активных эффектов Стоящих Камней, Улучшение боевого ИИ и многое другое. Еще добавление заклинаний — Кара, Заражение, Толчок, Заклинания «Улучшение оружия», Скачок, Телепортация, Ауры (Дальше не помню, так как играю за Война, а мага качаю только иногда).
В общем, Skyrim Redone мне намного приятнее Requiem’a. Он атмосфернее, стабильнее и интереснее.
17.07.2018 в 11:00:11, сообщение № 49
Проверенные
У меня в SkyRe баг: в общем дамаг у оружия постоянно меняется, т.e. смотрю в инвентарь дамаг например = 100, проходит время я смотрю снова, а он например 112 или 80. Вот такая проблема, кто знает решение?
15.11.2018 в 17:05:54, сообщение № 50
Проверенные
Мне такие моды не нужны, зачем я буду долбить одного бандита полчаса и умирать с одной стрелы, чтоб пукан горел почем зря? Нет, спасибо. Оставьте хардкор другим.
07.04.2019 в 15:25:03, сообщение № 51
Проверенные
И Requiem и SkyRe полное говно. Жаль, что нету в голосовании такого пункта)) Лучше установить хорошие хард-моды и будет тебе счастье.
24.12.2019 в 11:09:27, сообщение № 52
Проверенные
Играл в Ревием, Статик, Скайрэ и другое, (статик лучший из них) моды хорошие, есть плюсы минусы, но почему то «сидеть» на них не захотелось. В каждом свои тараканы) Перечислять не буду, на вкус и цвет, нет плохо или хорошо, есть интересно или нет. Реквием считаю коридорным, гг там ограничен просто, Фростфал с Айнид интересны первое время, потом просто мешают. Лучший мод собранный самим под себя.
Источник: gamer-mods.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#1
Stepchey
Опубликовано 14 Февраль 2013 — 14:03




Предлагаю открыть новую тему, посвященную второму глобальному плагину для Skyrim — Requiem!
Обсуждаем, решаем проблемы, делимся информацией и конечно ждем русскую версию!
#2
Surmiser
Опубликовано 14 Февраль 2013 — 15:29





- Откуда: Russian Federation, Nizhny Novgorod
Хоть бы ссылки какие-нибудь дали. Некрасиво как-то.
Страничка мода на нексусе
Перевод «фич»:
1) Перестройка «подстройки под уровень игрока»:
Большинство врагов, нпц, наград за квесты, предметов — не привязаны к левелу. Количество уровневых замков сильно уменьшено. Ловушки ололо смертельны.
2) Про скилы и перки пишут пока общие слова — прокачка замедлена, перки стали важнее, сделать мултиперсонажа сложнее.
Примеры: перк, позволяющий 100% не разбудить спящих НПЦ; возможность маскироваться под членов фракций; регенерация (видимо, усиленная) после поедания определенных ингридиентов; Еще пишут, что одноручные мечи станут еще быстрее, одноручные булавы и топоры — медленнее, двуручники смогут частично игнорировать броню. Очередная переделка кузнечества — уберут «кузнец-волшебник», зато заставят таскать с собой «книги», без которых апгрейдить нельзя.
3) Магия:
— Тяжеляк влияет на количество затрачиваемой маны
— При малом уровне стамины заклинания стоят дороже
— 100 новых заклинаний, усилены ванильные. Переводить длинный список мне лень и некогда, я на работе
4) Бой. Обещают что будет сложнее, «уровни сложности» отключат нафиг, раздадут врагам перки, враги без брони будут получать в 2 раза больше урона, враги будут «более умными», при криках «я сдаюсь» будут убегать в панике, блокировать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО — иначе порешат, луки сделают «невероятно смертельными», если вас с луком в руках грохнули топором, лук может сломаться
5) Атрибуты. Срежут вдвое (5 против 10)при повышении уровня. Повышение магии на 40 пунктов даст сопротивление магии (максимум 25%) и повышение регенерации магии (максимум +200%). Повышение здоровья увеличивает урон (до +50%), сопротивляемость ядам и болезням (до 25%), перерносимый вес (до +100). повышение стамины увеличивает урон луков (до +50%), реген стамины (до +200%), скорость движения (до +50%) и сопротивляемость ядам/болезням (как здоровье).
магия и стамина восстанавливаются вдвое медленней, здоровье не регенится вообще (даже во время сна), магия не регенится во время спринта, но все это сглаживается перками.
6) Ну и по мелочи: куча нового оружия, доспехов и секретов, усложнили весь снык (в т.ч. взлом, карманные кражи и все такое), усложнили торговлю до невообразимости (якобы)
Кто владеет языком — шуруйте на нексус, я переводил далеко не дословно и не полностью. Только то, что посчитал нужным и важным.
#3
liverodel
Опубликовано 14 Февраль 2013 — 17:27





Я поиграл с этим модом некоторое время и пока что пришел к выводу, что он не для меня. До этого очень много играл со СкайРе, теперь вот опять к нему вернулся.
Очень, ну просто очень много здравых и понравившихся идей в моде, как например:
невозможность урона(или очень слабого) обычными стрелами и оружием по нежити, вес у золота, стрел, реальная невозможность взлома сколько-нибудь сложного замка без перка, огромный штраф на стоимость заклинаний при использовании тяжелой брони, нужность перка чтобы ее просто хотя бы носить, фиксированный уровень сложности игры, вручную усиленные добавленными врагами данжи, например в Ветренном Пике, в последнем зале около 20 сильных драугров, перезагружался там раз 50, классный эффект от действия яда пауков, теперь они действительно очень пугают и реально опасны и много, много, много прочих класснейших фич.
Например очень порадовало, что Айрилет (хускарл ярла в Вайтране) теперь выглядит солиднее, т.к одета не в кожу, а в Эбонит, и клинок(хотя это и не клинок) который дается за победу над драконом в Вайтране, действительно стоящая вещь. Порадовали новые ингридиенты от животных и их количество на разных тварях. Тролли теперь регенирируют здоровье с сумашедшей скоростью.Кстати вес почти всех предемтов сильно увеличен, например череп тролля который по дефолту весит 3.5 кг — теперь весит 35 кг, и примерно так оно теперь обстоит с многими предметами в игре.
Но есть один просто категоричный минус из-за которого перестал играть с Реквиемом. и это боевка, в общем она стала совсем другой и это мягко сказано, боевка для меня один из наиважнейших моментов в игре.
В общем теперь все бои стали просто сверхскоротечными и рассчитаны всего на 1-2 удара с гуманоидными противниками(если противник конечно в блоке с щитом и в тяже то дело меняется), хотя например теже пепельные отродья тоже выносятся всего за 2 ударов мечом, может из-за несовместимости с Драгонборном. Для лучников это вообще почти всегда 1 выстрел, т.е и ваш персонаж будет убивать 90% гуманоидов с одного выстрела(и так всю игру), то же самое касается и попаданий по персонажу, 1 ну максимум 3(если ходить в тяже и взять перки) выстрела и смерть. И бой оружием теперь всего 1-2 удара по самому сильному противнику и он труп, ну и при попадании по вам тоже самое, и так всю игру.
Такая боевка может и очень реалистична, но мне совсем не по нраву, т.к в игре совсем другая механика боя, на это не рассчитанная, где нибудь в Ведьмаке с его боевкой с уклонениями, парированем и прочим это может бы и смотрелось, еще бы добавить проработанный визуально урон по частям тела, но это ИМХО в общем. У оружия очень серьезный урон сразу сначала игры , а перков на увеличение урона всего 2 для всех видов оружи и брать их можно без требования к уровню навыка, т.е хоть сначала игры, это сразу же тонкий намек на то какая в игре будет боевка.
Еще доваблю, что поначалу просто сверхсложно играть за воина, т.к начальный переносимый вес у персонажа всего 90кг, т.е банально не получится одеть тяжелую броню(комплект железа), и взять щит+меч+лук или двуручник, т.е просто не уложится по весу. Можно конечно с анкаппером похимичить, но боевка, а точнее ее реализации в текущей 1.5 версии мода, пока что перечеркивает все удовольствие от игры лично для меня.
Про магию не скажу ничего ,т.к не использовал. Но например начал за бретонку, и не оказалось даже заклинания лечения в начале, из-за это было крайне сложно, а цены кстати на все просто огромны, но это я отношу к плюсам. Чтобы подлечится заклинанием лечения приходилось снимать всю бронь, юзать закл и одевать бронь снова, иначе цена закла была за несколько тысяч очков магии.
В общем если бы можно было как как-то отключить модуль боя и систему урона от оружия в Реквиеме, то продолжал бы играть далее. Надеюсь автор в будем, сделает модульую систему своего мода, что можно было больше возможностей настройки по себя.
В общем такие вот впечатления пока, кому такая боевка придется по душе получат истинный кайф от мода.
Изменено: liverodel, 14 Февраль 2013 — 17:37
Источник: riotpixels.com